Polifon123 · 07-Дек-15 14:01(8 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Дек-15 08:09)
Врата Штейна - Найти недостающее звено / Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link Страна: Япония Год выпуска: 2015 г. Жанр: триллер, фантастика, драма Тип: Special Продолжительность: 1 эп., 24 мин. Режиссер: Студия: White Fox Описание: Альтернативная версия 23-ей серии аниме, в которой Окабэ решает не спасать Курису. Данная вариация знакомит зрителя с мировой линией, в которой происходят события Steins;Gate 0. Качество: HDTVRip Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MP4 Наличие линковки: Нет Релиз/Автор рипа: Leopard-Raws Видео: x264 (8 bit), 1280x720, 1482 Kbps, 23.976 fps Аудио JAP: AAC, 48000 Hz, 192 Kbps, 2 ch Аудио RUS: AAC, 48000 Hz, 193 Kbps, 2 ch (внешним файлом); Озвучка: двухголосая (муж./жен.) от Zendos & Eladiel (Onibaku Group) Субтитры RUS 1: ASS, внешние; Перевод: loster01; Редакция: AleX_MytH Субтитры RUS 2: ASS, внешние; Перевод: Sa4ko aka Kiyoso
Подробные тех. данные
General Complete name : C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Downloads\Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link\Steins;Gate - Koukaimenjou no Missing Link (1280x720 x264 AAC).mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media Codec ID : isom File size : 288 MiB Duration : 23mn 59s Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 677 Kbps Encoded date : UTC 2015-12-04 21:25:58 Tagged date : UTC 2015-12-04 21:25:58 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 23mn 59s Bit rate : 1 482 Kbps Maximum bit rate : 17.2 Mbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.067 Stream size : 254 MiB (88%) Title : 264:fps=23.976@GPAC0.5.1-DEV-rev4929 Writing library : x264 core 129 r2245+729M 1a52e03 Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=8 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0 / qcomp=0.72 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.85 Encoded date : UTC 2015-12-04 21:25:58 Tagged date : UTC 2015-12-04 21:26:02 Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 23mn 59s Bit rate mode : Variable Bit rate : 192 Kbps Maximum bit rate : 228 Kbps Channel count : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 32.7 MiB (11%) Language : Japanese Encoded date : UTC 2015-12-03 20:12:00 Tagged date : UTC 2015-12-04 21:26:02
Похоже это пролог для новой игры STEINS;GATE 0. http://www.youtube.com/watch?v=0getIXnq7xA .
У Steins;Gate будет сиквел под названием Steins;Gate ZERO. Заявлены аниме и игра. Действие развернётся в мировой линии «Бета», а сюжет основан на выпущенных ранее ранобе и дорама-дисках, но значительно отредактирован и дополнен. На картинке дизайн персонажей.
скрытый текст
И вот еще немного информации по игре:
"Ноябрь 2010-го. Мировая линия «Бета»…
Это история о Ринтаро Окабэ, когда он вернулся 28 июля, так и не сумев спасти «её».
Система, называемая «Amadeus», вновь проложит дорогу в мир, полный интриг.
Тогда «он» ещё не знал.
Да, «она» сейчас находится там… Steins;Gate 0 (zero) — новая визуальная новелла, полноценный сиквел Steins;Gate. "
И вот еще офф сайт вдогонку: http://steinsgate0.jp/
suffering_pain, сомневаюсь, что лучше (разница по весу между равками составляет 5 МБ, а если учесть, что битрейт аудио у WhyNot выше (а это порядком 10 МБ), то качество видео примерно такое же, а может и хуже). Да и леопарды мне привычней как-то, и для зрителя удобней будет 8 бит (больший охват масс, у некоторых пользователей "туго" воспроизводится 10 бит) - по-моему, десятибитки актуальны в БД качестве, не в ТВшках Buka63, то есть для ТВшки битрейт озвучки должен быть не более 224 kbps, несмотря каков был исходник? Пережал. Заменил.
Уже говорили, что если озвучивается в онгоинге (тврип, вебрип), то для озвучки оптимально 192-224 битрейта, остальное режем, либо пруфы, что звук пересводился под бд, что бралась тска etc.
Нееет, это уже ни в какие ворота (те самые) не лезет. Зачем это нужно? Зачем делать из альтернативной мировой линии ещё что-то? Денег поди хотят... Но логике это опять же не поддаётся. Полнейшее противоречие ранее задуманному (понятно, что это альт. мировая линия), бессмысленность в будущих событиях. Это не выбор Штейновых Врат (а мы помним, какой он был), а значит полнейшая самодеятельность. Куда же, чорт побьяри, понесло авторов?.. Не надо плодить другие варианты, они не нужны, они нивелируют всё, что до этого было...
69605117Нееет, это уже ни в какие ворота (те самые) не лезет. Зачем это нужно? Зачем делать из альтернативной мировой линии ещё что-то? Денег поди хотят... Но логике это опять же не поддаётся. Полнейшее противоречие ранее задуманному (понятно, что это альт. мировая линия), бессмысленность в будущих событиях. Это не выбор Штейновых Врат (а мы помним, какой он был), а значит полнейшая самодеятельность. Куда же, чорт побьяри, понесло авторов?.. Не надо плодить другие варианты, они не нужны, они нивелируют всё, что до этого было...
Чему это вдруг противоречит ? Нам как раз таки покажут то, что в оригинале было за кадром. Целую жизнь Ринтаро после первого фейла, и именно в ней он нашел способ как спасти Макисе.
Тут разве что хронология для новичка потом будет забавная. Смотреть 22 серии оригинала - 23 альт - ШГ 0 - 23 оригинал - финал.
Keynol NosferatoS
Тому, что это побочная линия. За кадром? А оно надо? Было две мировые линии α и β. На одной из них обязательно кто-то умирает. Потому был выбор Врат Штейна. Мировая линия, на которой все живы. После был фильм. И всё закончилось логично. Теперь, 5pb предлагает посмотреть другой исход события на линии β. Но это бессмысленно. Как и бессмысленно стало бы рассматривать множество других мировых линий. Зачем? Есть, скажем так, генеральная, главная линия, и остальные, побочные. Похоже на дерево. Так зачем мне рассматривать другие ветви, если я принял главную линию? Если, опять же, 5pb так решили? А то, что они решили продолжить в другом ключе... просто бизнес.
Keynol
Думаю, можно было и после фильма продолжить. За сценарий не берусь, но наверное можно было. Фильм же сделали через два года. И он отлично продолжил сериал.
gt35
ну вообще не знаю как вам, а мне было бы любопытно глянуть на линию бета, тем более что она не из ниоткуда взялась, именно из нее же и прислал Окарин Сузуху в оригинальной концовке. Они как раз и не хотят менять уже устоявшуюся хорошую концовку, которая была в оригинале + фильме после. Ибо если писать сценарий после - то там все может закончится и печально и тд. А тут мы уже знаем, что в итоге все придет к линии Врат Штейна, где закончится Хепи эндом. А линия Бета - это прекрасный способ показать подробно то самое будущее, откуда пришла Сузуха. Диктатуру, развитие путешествий во времени, новых персонажей и тд. И все это при оставшейся хорошей концовке оригинала:)
Тем более что сама новелка на консолях уже вышла около месяца как и люди вполне довольны сюжетами и тд:)
Вообще проблема любых сиквелов, в которых все кончилось хорошо для главный пары - это то, что надо либо их как то по тупому рассорить, либо показывать бытовые проблемы совсем уж и в итоге все равно рассорить, чтоб в финела снова свести. А тут вполне выход, Окарин будет весь сезон страдать по Курису, простор для драммы.
69723914Keynol NosferatoS
Тому, что это побочная линия. За кадром? А оно надо? Было две мировые линии α и β. На одной из них обязательно кто-то умирает. Потому был выбор Врат Штейна. Мировая линия, на которой все живы. После был фильм. И всё закончилось логично. Теперь, 5pb предлагает посмотреть другой исход события на линии β. Но это бессмысленно. Как и бессмысленно стало бы рассматривать множество других мировых линий. Зачем? Есть, скажем так, генеральная, главная линия, и остальные, побочные. Похоже на дерево. Так зачем мне рассматривать другие ветви, если я принял главную линию? Если, опять же, 5pb так решили? А то, что они решили продолжить в другом ключе... просто бизнес.
Побочная линия ? Это часть оригинального сценария, на основе которого и было снято аниме. И из-за событий этой линии и произошел финал (хэпппи енд). Но нам их не показали, и теперь хотят это сделать, дабы в истории не было пробелов. Причем по желанию же фанатов оригинала.
Не было бы линии Врат Штейна без событий беты. И как на самом деле все нужно было сделать (выпустить) в идеале ? Очень просто. Оставляем 22 серии 1ого сезона аниме, но заканчиваем 23ей альтернативной. Выпускаем 2ой сезон (которым и будет ШГ 0 ), но заканчиваем его уже оригинальными 23 и 24ой серией. Таким образом зритель в конце 1ого сезона еще не будет знать о хэпппи энде, а это очень важно. И сейчас бы все с нетерпением ждали 2ой сезон. А тут да, мы уже знаем содержимое видео и основную суть. Так что да, смотреть приквел финала, не всем захочется. Но это есть оригинальный сценарий, и я даже завидую новичку, который потом посмотрит, все это, в правильном расширенном хронометраже. Это правда немного сложно будет, в силу вышеописанного, но зато по эмоциям точно отобьется ) А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
69739571А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
Сразу после первого D-mail'а у меня возник вопрос: а побочный эффект от таких вот переходов по линиям будет? И фильм мне на это прекрасно ответил. Логично и оригинально. На ня нашёл ролик про концовку игры Zero.
774446
Здесь представлен полный перевод с японского последней главы, "Пересечение Млечного Пути", длящейся чуть более 20 минут. Это финальная концовка, которая открывается только после прохождения альтернативной ветки. Она связывает события игры с финалом оригинальной STEINS;GATE и, на удивление, не содержит спойлеров. "Зеро" в названии оправдано.
69739571А вот, кстати, по поводу фильма. Я сейчас возможно немного порву шаблон, но вот он то как раз не каноничен, и был выдуман как раз таки для выкачки бабла )
Сразу после первого D-mail'а у меня возник вопрос: а побочный эффект от таких вот переходов по линиям будет? И фильм мне на это прекрасно ответил. Логично и оригинально. На ня нашёл ролик про концовку игры Zero.
774446
Здесь представлен полный перевод с японского последней главы, "Пересечение Млечного Пути", длящейся чуть более 20 минут. Это финальная концовка, которая открывается только после прохождения альтернативной ветки. Она связывает события игры с финалом оригинальной STEINS;GATE и, на удивление, не содержит спойлеров. "Зеро" в названии оправдано.
Тем не менее это не отрицает того, что фильм это выдумка, а не оригинальный сценарий ) То что аниматоры его грамотно в общий сюжет смогли воткнуть, это да. Но факт есть факт )
Кстати, если уж говорить про альт линии, то даже в оригинальной вн их хватало, как вариантов альт концовок.
NosferatoS
Фильм не выдумка. Просто он не по игре. Или 5pb стоило сначала сделать игру, а потом и фильм выпустить? Учтите, что и сценарист у сериала и фильма один и тот же.
69752132NosferatoS
Фильм не выдумка. Просто он не по игре. Или 5pb стоило сначала сделать игру, а потом и фильм выпустить? Учтите, что и сценарист у сериала и фильма один и тот же.
То есть оны 2014 года выпуска тоже стоит каноном считать ?) Тут в том то и дело что сценарий придуман всего лишь аниматорами, у него нет оригинальной базы. Они могут еще хоть 5 продолжений придумать, как владельцы лицензии, но считать ли это каноном ?)
Мы же тут обсуждали параллели и основания для экранизации ? (Мол тупая выкачка бабла и тд) Дак вот у ШГ 0 они есть, так же как и оригинальная база (написанная изначально (еще до выхода игры)), которая является неотъемлемой частью вселенной. Фильм же уже туда насильно вплели на волне успеха аниме. Так что же есть истинная выкачка денег ?