Gegenava · 25-Сен-15 19:21(10 лет назад, ред. 01-Июн-21 01:25)
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Raiders of the Lost Ark Страна: США Студия: Lucasfilm Ltd., Paramount Pictures Жанр: боевик, приключения Год выпуска: 1981 Продолжительность: 01:55:18 Перевод 01: Профессиональный (многоголосый закадровый) Киномания Перевод 02: Профессиональный (многоголосый закадровый) FVD/DVD Перевод 03: Профессиональный (многоголосый закадровый) Карусель Перевод 04: Профессиональный (многоголосый закадровый) НТВ+ Перевод 05: Профессиональный (многоголосый закадровый) Премьер Перевод 06: Профессиональный (многоголосый закадровый) R5/ОРТ Перевод 07: Профессиональный (многоголосый закадровый) ТНТ Перевод 08: Профессиональный (многоголосый закадровый) ??? Перевод 09: Профессиональный (двухголосый закадровый) Гланц, Лютая Перевод 10: Авторский (одноголосый закадровый) Михалев Перевод 11: Авторский (одноголосый закадровый) Жучков Перевод 12: Авторский (одноголосый закадровый) Горчаков Перевод 13: Авторский (одноголосый закадровый) Живов Перевод 14: Авторский (одноголосый закадровый) Гаврилов (поздний) Перевод 15: Авторский (одноголосый закадровый) Гаврилов (ранний) Перевод 16: Авторский (одноголосый закадровый) Гаврилов (средний) Перевод 17: Авторский (одноголосый закадровый) Володарский Перевод 18: Авторский (одноголосый закадровый) Визгунов Перевод 19: Профессиональный (дублированный) ICTV Оригинальная аудиодорожка: английский Субтитры: Russian, EnglishРежиссер: Стивен Спилберг / Steven SpielbergВ ролях: Харрисон Форд, Карен Аллен, Пол Фримен, Рональд Лейси, Джон Рис-Дэвис, Денхолм Эллиот, Альфред Молина, Вольф Калер, Энтони Хиггинс, Вик ТэблианОписание: Известный археолог и специалист по оккультным наукам доктор Джонс получает опасное задание от правительства США. Он должен отправиться на поиски уникальной реликвии - священного Ковчега. Но Индиана и не подозревает, что аналогичный приказ уже получили тайные агенты Адольфа Гитлера... | |Тип релиза: HDTV-Remux 1080p Контейнер: MKV Видео: 1920x816 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~29562 kbps avg Аудио#01:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3881 kbps avg | Многоголосый закадровый, Киномания Аудио#02:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3893 kbps avg | Многоголосый закадровый, FVD/DVD Аудио#03:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3888 kbps avg | Многоголосый закадровый, Карусель Аудио#04:RUS | 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg | Многоголосый закадровый, НТВ+ Аудио#05:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Многоголосый закадровый, Премьер Аудио#06:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Многоголосый закадровый, R5/ОРТ Аудио#07:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Многоголосый закадровый, ТНТ Аудио#08:RUS | 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg | Многоголосый закадровый, ??? Аудио#09:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3880 kbps avg | Двухголосый закадровый, Гланц, Лютая Аудио#10:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3884 kbps avg | Одноголосый закадровый, Михалев Аудио#11:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3889 kbps avg | Одноголосый закадровый, Жучков Аудио#12:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3890 kbps avg | Одноголосый закадровый, Горчаков Аудио#13:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3889 kbps avg | Одноголосый закадровый, Живов Аудио#14:RUS | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3886 kbps avg | Одноголосый закадровый, Гаврилов (поздний) Аудио#15:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Одноголосый закадровый, Гаврилов (ранний) Аудио#16:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Одноголосый закадровый, Гаврилов (средний) Аудио#17:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Одноголосый закадровый, Володарский Аудио#18:RUS | 48 kHz, AC3, 2.0 (L,R) ch, 192 kbps avg | Одноголосый закадровый, Визгунов Аудио#19:UKR | 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | Дубляж, ICTV Аудио#20:ENG | 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3864 kbps avg
MediaInfo
General
Unique ID : 199188716701706826140084044785984720653 (0x95DA59F5DFB958C48FDA6B09C2C7CF0D)
Complete name : D:\Indiana Jones And The Raiders Of The Lost Ark 1981_HDCLUB_HDTV-remux.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 57.2 GiB
Duration : 1h 55mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 71.0 Mbps
Encoded date : UTC 2015-09-07 09:46:33
Writing application : mkvmerge v8.2.0 ('World of Adventure') 64bit
Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
DURATION : 01:55:11.136000000
NUMBER_OF_FRAMES : 215973
NUMBER_OF_BYTES : 165867264
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v8.2.0 ('World of Adventure') 64bit
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-09-07 09:46:33
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 40.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.25 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=6,6 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-4 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / slices=4 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=1 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=1 / weightp=1 / keyint=24 / keyint_min=1 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=24 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.0 / qcomp=0.80 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=vbr / ip_ratio=1.10 / pb_ratio=1.10 / aq=1:0.50
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : MVO Kinomaniay
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : MVO FVD_DVD
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : MVO Karusel
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 369 MiB (1%)
Title : MVO NTV+
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #5
ID : 6
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : MVO Premier
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #6
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : MVO R5_ORT
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #7
ID : 8
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : MVO TNT
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #8
ID : 9
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 369 MiB (1%)
Title : MVO???
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #9
ID : 10
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : Glanc
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #10
ID : 11
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : Michalev
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #11
ID : 12
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : N.Guchkov
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #12
ID : 13
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : Gorchakov
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #13
ID : 14
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : Givov
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #14
ID : 15
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : Gavrilov pozdniy
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #15
ID : 16
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : Gavrilov ranniy
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #16
ID : 17
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : Gavrilov pozdniy
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #17
ID : 18
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : Volodarskiy
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #18
ID : 19
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 158 MiB (0%)
Title : Vizgunov
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #19
ID : 20
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 317 MiB (1%)
Title : ukr.dublag
Language : Ukrainian
Default : No
Forced : No Audio #20
ID : 21
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 55mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : original
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 22
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Text #2
ID : 23
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : :(безымянный)
00:03:13.199 : :(безымянный)
00:05:41.305 : :(безымянный)
00:09:47.802 : :(безымянный)
00:12:46.021 : :(безымянный)
00:15:20.301 : :(безымянный)
00:20:24.104 : :(безымянный)
00:22:55.088 : :(безымянный)
00:28:48.024 : :(безымянный)
00:33:39.065 : :(безымянный)
00:36:20.059 : :(безымянный)
00:40:01.489 : :(безымянный)
00:42:12.828 : :(безымянный)
00:46:38.177 : :(безымянный)
00:49:29.598 : :(безымянный)
00:50:57.605 : :(безымянный)
00:55:07.841 : :(безымянный)
00:58:29.888 : :(безымянный)
01:03:02.410 : :(безымянный)
01:08:22.813 : :(безымянный)
01:10:22.016 : :(безымянный)
01:15:29.823 : :(безымянный)
01:22:21.026 : :(безымянный)
01:25:40.433 : :(безымянный)
01:29:54.187 : :(безымянный)
01:34:27.334 : :(безымянный)
01:38:02.841 : :(безымянный)
01:41:02.730 : :(безымянный)
01:44:03.493 : :(безымянный)
01:46:58.084 : :(безымянный)
01:49:02.667 : :(безымянный)
Знаете ли вы, что...
Идея фильма созрела у Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга во время отпуска на Гавайах. Как-то они строили на пляже замок из песка и вдруг решили сделать приключенческий фильм на основе телесериалов 40-х годов. В итоге они начали работать над сценарием вместе с Лоуренсом Кэзданом.Идея поиска потерянного ковчега принадлежала Филипу Кауфману, который в 70-х годах придумал сюжет вместе с Джорджем Лукасом. Тогда планировалось, что режиссером будущей картины станет Кауфман.На роль Индианы Джонса был первоначально выбран Том Селлек, но тот был связан с телесериалом «Магнум», в одном из эпизодов которого впоследствии был спародирован герой Харрисона Форда. По иронии судьбы съемки «Магнума» начались после того, как Спилберг завершил работу над фильмом.Любопытно, что для Стивена Спилберга Том Селлек был кандидатом N 2, поскольку режиссер с самого начала хотел взять на роль Индианы Харрисона Форда. Против этого возражал продюсер фильма Джордж Лукас, у которого Форд ранее снялся в картинах «Американские граффити» (1973) и «Звездные войны» (1977).От роли Индианы Джонса отказался Ник Нолти. В качестве кандидата значился Тим Мэтисон.На роль Мэрион пробовалась Шон Янг. Также рассматривались кандидатуры Эми Ирвинг и Дебры Уингер.Спилберг хотел, чтобы Саллаха сыграл Дэнни ДеВито, но тот не смог сниматься, поскольку был занят в то время в телесериале «Такси».В своей книге «Кински без купюр» Клаус Кински пишет, что Спилберг предложил ему роль в этом фильме, но он отказался, так как ему не понравился сценарий.Прежде чем взять на роль доктора Рене Беллока Пола Фримана, Спилберг рассматривал кандидатуры Джианкарло Джианнини и Жака Дютронка.Сцена, в которой Индиана Джонс хочет взорвать ковчег, выстрелив из гранатомёта, снималась в Тунисе, в том же каньоне, где проходили съемки «Звездных войн» (1977).В процессе подготовки к съемкам сцены в Колодце душ создатели ленты скупили всех змей, продававшихся в зоомагазинах Лондона и Южной Англии. Тем не менее, Спилбергу все равно не хватало змей, и поэтому пришлось сделать из шлангов их имитацию. Если внимательно вглядеться, то можно увидеть, какие змеи настоящие, а какие — подделка.В сценарии главного героя зовут Индиана Смит. Фамилию Джонс он получил в первый день съемок.Во время съемок в Тунисе переболели практически все актеры и члены съемочной группы, за исключением Стивена Спилберга, который в отличии от других питался только тем, что захватил с собой (в основном это были консервированные спагетти).Регистрационный номер самолета Джока — ОВ-СРО. В этих обозначениях использованы имена персонажей «Звездных войн»: Оби-вана и C-3PO.В картине есть отсылка к первому фильму Спилберга «Дуэль» (1971). В сцене, где Индиана смотрит в зеркало заднего вида на едущий сзади нацистский грузовик, кажется, что в нем нет водителя.Эпизод, в котором обезьянка поднимает лапку и на своем языке произносит «Хайль Гитлер», была придумана Джорджем Лукасом.Сцена в Каире, где Индиана стреляет из револьвера в размахивающего саблей араба, задумывалась вначале как сложнопостановочный поединок, в котором Джонс, используя в качестве оружия хлыст, должен был сражаться с человеком, готовым нанести ему удар саблей. Харрисон Форд, страдавший в то время от дизентерии после трех месяцев съемок в Тунисе, был не в состоянии еще три дня сниматься в этом эпизоде, требующем больших физических усилий. Поэтому он и предложил более короткий и простой вариант. В некоторых источниках утверждается, что это была идея Спилберга.В списке 100 лучших американских фильмов XX века, составленном Американским киноинститутом, эта лента заняла 60-е место.Продюсер фильма Фрэнк Маршалл играет роль пилота, а Мэрион пытается его сразить.В сцене, где Индиана убегает от гигантского камня, Харрисон Форд работал без дублера. Шар был сделан из стеклопластика и весил около центнера.События фильма разворачиваются в 1936 году, однако нацисты и их наемники используют пистолет-пулемёты МП-40 и пистолеты Вальтер П-38, в то время как это оружие поступило на вооружение Вермахта не раньше 1938 года.На карте перелёта Инди из США в Непал находится Таиланд. Но до 1949 года это государство называлось «Сиам».На карте следующего перелёта присутствует государство Иран. Однако, хотя это название стало официальным ещё в 1935 году, на картах многие годы значилось «Персия».Маршрут первого перелёта Инди таков: Лос-Анджелес, США — Гавайи — остров Уэйк — Манила, Филиппины — Непал. Последний этап слишком большой — в 1936 году ни один самолет не мог совершить подобного перелёта без дозаправки.Египет в 1936 году контролировала Великобритания. Таким образом, нацисты не могли проводить столь мощную военную операцию, как показано в картине.На глобусе в классе доктора Джонса видна Африка со странами, которых не существовало в 1936 году.Когда Инди угрожает уничтожить Ковчег, он держит в руках РПГ-7, принятый на вооружение СССР лишь в 1961 году.В декорациях «Колодца Душ», если присмотреться к расписанной иероглифами стене за Ковчегом Завета, можно увидеть, что среди «письменности древних» нарисованы два робота — C3PO и R2D2. Более мелкие их изображения имеются на алтаре, поддерживающем Ковчег.В сцене, где Индиана Джонс хочет взорвать ковчег, выстрелив из базуки, видно, как по лицу доктора Беллока ползет мушка и заползает в рот.
Из книги «3500 кинорецензий»
Одна из лучших картин приключенческого жанра, поражающая богатством выдумки, невероятными трюками, уникальным использованием всевозможных визуальных эффектов и компьютерной техники. Это не только история головокружительных приключений молодого археолога Индианы Джонса, вступившего в опасную схватку с нацистами при поиске загадочного сокровища — Ковчега, где не только хранятся скрижали с библейскими заповедями, но и куда снисходит Дух Божий. Режиссёру Стивену Спилбергу, ставшему признанным лидером суперзрелищного кино, удалось создать почти идеальный «фильм для любого возраста» и для любой аудитории — от подростков, которые обожают различные приключения, до интеллектуалов и критиков-эстетов, тех, кто ценит оригинальность и необычность художественного мышления. Он стилизует свою ленту под комиксы 30—40-х годов, повсюду разбрасывая разные иронические цитаты, остроумно переосмысляя сюжетные мотивы, культурные стереотипы, сказочно-мифологические конструкции странствий героев по свету. И наряду с увлекательным зрелищем, занимательным во всех отношениях, Спилберг придумывает тонкую, интеллектуальную пародию. Апробировав комедийную манеру ещё в фильме «1941», он следует на сей раз в русле традиций «киновундеркиндов», сочиняющих «сказки для всех». При поддержке Джорджа Лукаса (в данном случае — соавтора сюжета и продюсера), «первопроходца» в подобном кинематографе, Стивен Спилберг доводит заявленный ещё в цикле «Звёздные войны» постмодернистский стиль элитарно-массового действа почти до совершенства. Главный персонаж Индиана Джонс — это нечто среднее между остроумными героями Гэри Купера и Кэри Гранта из авантюрных комедий 30-х годов, бесстрашными ковбоями Джона Уэйна из вестернов и знаменитым Джеймсом Бондом, которого сыграл в ранних сериях «бондианы» Шон Коннери (потом он вовсе не случайно будет приглашён в третью часть «Индиана Джонс и последний крестовый поход» в качестве отца Индианы). А актёр Xэррисон Форд, отлично исполнивший главную роль в «Искателях потерянного ковчега», и Лоренс Кэздан, который тогда подвизался ещё на сценарном поприще, перешли из «космической саги» Лукаса как бы по наследству. Картина Спилберга пользовалась громадным успехом и у публики (бюджет был превзойдён только в прокате США в 22 раза, а ныне по посещаемости она находится на шестнадцатом месте за всю историю американского кинематографа), и у критиков. По опросу, проведённому в 2007 году Американским киноинститутом, «Искатели потерянного ковчега» — на 66-й строчке среди ста лучших произведений кино США. Эта лента открыла цикл об Инди, как любовно назвали героя зрители, и соответственно в 1984 и 1989 году вышли ещё две серии, озаглавленные уже с непременным упоминанием имени лихого авантюриста — «Индиана Джонс и храм рока» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». А спустя 17 лет после появления третьей части ожидается выпуск четвёртой под названием «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа». (c.) Сергей Кудрявцев 9/10
Скриншоты
Сравнение BD и HDTV
Слева BD, справа HDTV
Доп. информация:
[*]Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
[*]Все дорожки получены наложением чистого голоса центр декодированного оригинала из блюрея. Голоса на авторские дороги предоставил Прагматик. За что ему спасибо.
[*]Исходник видео - HDTV WOWOW япония. Подготовил видео Panas. Спасибо за видео
Цитата:
"Panas" писал
.....рип (энкод) с японского интерлейсного MPEG-2 fps=59.97i HDTV WOWOW. Был сделан деинтерлейс исходника методом обратного Telecine, отрезаны черные поля сверху и снизу, и закодировано в x264. Поскольку исходное видео было достаточно шумное битрейт получился высоким, как у ремукса. Но целью было сохранить все то пленочное зерно, что было в исходнике, а размер получаемого рипа не имел значения. [*]Общий битрейт МКВ составляет почти 80000 kbps, поэтому в таком виде на железных плеерах не пойдет!!! Надо уменьшать кол-во дорог.
Картинка мылится. Видимо, источник интерлейсный и (или) собрано коряво. ПС: похоже, дело не в источнике - на блюрике также двоится (ну, может, немного поменьше, но тоже есть).
Кстати, двоение не во всем фильме, а в отдельных местах (где темно?..). Особенности съемки в темноте, наверное...
Почему-то при удалении лишних дорог tsMuxeRом и переводе в формат Blu-ray картинка становится вытянутой. В чем прикол не пойму, может кто подскажет чайнику?
69623079Почему-то при удалении лишних дорог tsMuxeRом и переводе в формат Blu-ray картинка становится вытянутой. В чем прикол не пойму, может кто подскажет чайнику?
А может кто знает с какого ресурса выкачивают все эти записи с канала WOWOW ? Есть подобное только заточено под BD
С этим особых различий в качестве нет http://screenshotcomparison.com/comparison/157981
0:14:22 дифект русских DTS-HD дорог который нет в оригинале. Проверка дорог на Sony Vegas показал отсутствие "куска", а сами дороги не синхронны между собой... Вот к чему приводит слепое доверие супер-пупер авторитетам которые лепят "проф" дороги. Это я заметил даже не посмотрев весь фильм, что твориться с дорогами дальше, не охота проверять.
Energogenerator, МВО - тот же "Гланц и Лютая", проверено на двух произвольных участках фильма, текст и голоса совпадают, только тональность (качество) различаются в пользу, собственно, Гланца и Лютой.
за такое обилие дорог спасибо, вьібрал себе любимьіе и соберу под себя, да и за украинский дубляж отдельное спасибо, без нее фильм не то... а озвучка от "киномания" есть в вминяемом качестве чтоб подходил к єтому релизу ?
Несмотря на конский размер аж почти в 60GB, источнику недостаёт битрейта. Когда Инди с работягами ходит по пустыни в поисках места для раскопок, на камнях можно разглядеть артефакты сжатия (сделайте зум на странице, так будет лучше видно). Качать, только если не нравится тот тип цветокоррекции, что применили в BD-издании. А так, оно во всём будет лучше.
А ещё, часть BD-rip'ов трилогии Индианы в сети имеют искажённые цвета (релиз от KORSAR, например), именно поэтому полез искать в сети другие версии фильма. Наиболее это заметно по первому фильму, где кожа людей в некоторых сценах приобрела неестественный, розовый оттенок. На рутрекере релиз от Skazhutin нормальный.