dmitriy_09_79 · 28-Июн-15 19:22(10 лет 5 месяцев назад, ред. 15-Янв-16 15:38)
Mind's Eye - Walking on H2O Жанр: Progressive Metal Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Japan Год издания: 2006 Издатель (лейбл): Mellow Music Номер по каталогу: MMCD-0003 Страна исполнителя (группы): Sweden Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:19:29 Источник (релизер): dmitriy_09_79 Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист:
1. Earth - The Movie (01:30)
2. A Rabbit in the Hat (06:11)
3. Equally Immortal (05:25)
4. Mrs. Clair Voyance (05:54)
5. Sahara in an Hourglass (05:32)
6. Out of My System (06:14)
7. Umbrellas under the Sun (06:00)
8. Sacred Rules (05:04)
9. The Nazca Lines (06:30)
10. Flight of the An.unna.ki (03:20)
11. Heal My Karma (08:06)
12. When I Whisper (03:59)
13. Poseidon Says (11:02)
Bonus track:
14. Sign o'the Times (by Prince.) (04:26)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 6 from 9. April 2015 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 27. июня 2015, 23:31 Mind's Eye / Walking On H2O Дисковод: PIONEER BD-RW BDR-209D Adapter: 1 ID: 0 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 667 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 1024 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Да Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 -T "Genre=%genre%" -T "Artist=%artist%" -T "Title=%title%" -T "Album=%albumtitle%" -T "Date=%year%" -T "Tracknumber=%tracknr%" -T "Comment=%comment%" %source% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 1:33.48 | 0 | 7022 2 | 1:33.48 | 6:12.14 | 7023 | 34936 3 | 7:45.62 | 5:27.05 | 34937 | 59466 4 | 13:12.67 | 5:55.41 | 59467 | 86132 5 | 19:08.33 | 5:32.55 | 86133 | 111087 6 | 24:41.13 | 6:15.32 | 111088 | 139244 7 | 30:56.45 | 6:00.23 | 139245 | 166267 8 | 36:56.68 | 5:04.35 | 166268 | 189102 9 | 42:01.28 | 6:30.73 | 189103 | 218425 10 | 48:32.26 | 3:20.12 | 218426 | 233437 11 | 51:52.38 | 8:06.16 | 233438 | 269903 12 | 59:58.54 | 4:00.04 | 269904 | 287907 13 | 63:58.58 | 11:02.54 | 287908 | 337611 14 | 75:01.37 | 4:24.55 | 337612 | 357466 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла C:\Mind's Eye - Walking On H2O\Mind's Eye - Walking On H2O.wav Пиковый уровень 100.0 % Скорость извлечения 8.6 X Качество диапазона 99.9 % CRC копии 5F825BE7 Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта ==== Контрольная сумма отчёта 83A70BE3DD5054AD81B1AB259320A9A30E58EF7CB91A9DA9C71C4FBB4BD4A380 ====
Об исполнителе (группе)
История группы (по материалам ProgScan)
Mind's Eye - прогрессивная команда с мощным мелодическим аспектом. Несмотря на то, что это их собственная смесь хэви-метала и прогрессивного рока, также можно услышать влияние таких групп, как Rush, Yes, Queensryche, E.L.O, Winger, Toto и Genesis. Группа сформировалась в 1992 г., когда Йохан Ньемэнн (бас-гитара) и Даниэль Флорес (ударные & клавишные) встретили Фредерика Грюнбергера (гитара). Поначалу они назывались Afterglow, все трое играли в различных местных группах в Стокгольме, параллельно изучая музыку в высшей школе. Фредрик, когда не писал музыку и не репетировал, брал уроки у Яна Грэнвика (Glory), в то время как Даниэль и Йохан занимались с местными учителями. После года совместной игры группа встретила вокалиста Германа Паскаля и выпустила спродюссированный собственными силами и самофинансируемый промо-CD под названием "Afterglow". CD вмещал в себя 4 из 8-ми записанных треков и был очень хорошо принят шведской прессой, особенно шведской журналисткой Джейн Старк. CD был также назван лучшим демо года шведским журналом Backstage. Джейн Старк работала с группой, пытаясь получить заинтересованные лейблы. Даже при том, что некоторые лейблы были заинтересованы в подписании контракта с группой, группа по прежнему оставалась без подписанного контракта до 1996 г. Когда Герман Паскаль покинул группу, они начали поиски нового вокалиста. Afterglow записали демо с двумя разными вокалистами - Робертом Форсе (Head's or Tale's) и Томасом Викстромом (Candlemass), но все звучало не так, как следовало бы, и Afterglow были вынуждены искать нового вокалиста. Они прослушали более 30 вокалистов, и в качестве нового участника группы был выбран Йохан Фахлберг (Jaded heart). Группа также изменила свое название на Mind's Eye, потому что название "Afterglow" уже было взято одной немецкой дэт-металлической группой. В 1997 г. Mind's Eye наконец подписал контракт с записывающей компанией и сделал запись своего первого CD "Into the Unknown" для американского лейбла "Sensory" (лейбл Lasers Edge group). Альбом был хорошо встречен как американской, так и немецкой прессой. В США CD распространялся через Century Media. Тем временем, Йохан Ньемэнн и Даниэль Флорес изучали музыкальное производство и инженеринг в Стокгольмской музыкальной консерватории с такими учителями, как Роджер Криг (Ulf Lundell, Stefan Andersson) и Олле Олссон (Meja, Snoop doggy dogg, Backstreet boys). Из-за музыкальных противоречий, группа должна была снова сменить вокалиста. Новый вокалист, Андреас Новак, также учился в Стокгольмской музыкальной консерватории под руководством таких учителей, как Даниэль Зэнгер-Борш (Alien, Crosstalk) и Йохана Нистрома (The real group). Хотя Йохан Ньемэнн, Даниэль и Андреас были все время заняты по учебе, это никогда не мешало им работать над написанием музыки для Mind's Eye. С вокалистом, который соответствовал их музыке, они продолжали писать и репетировать в студии за пределами Стокгольма - в той самой, в которой имел обыкновение репетировать Ингви Мальмстин, когда только начинал свою карьеру. Их второй альбом "… waiting for the tide" был записан в 1999 г. Чтобы лучше контролировать свою музыку, группа решила выпустить свой второй альбом на собственном лейбле "Round Records" с помощью менеджера проектов Хэкана Кэнеберга. Альбом получил рецензии и открыл несколько дверей для Mind’s Eye, которые имели теперь большую репутацию и уважение многи журналов, как одна из лучших шведских прогрессивных команд. Песни, подобные “Calling (father to son)” крутились на шведских и американских радиостанциях. В мае 2000 г. Йоханн Ньемэнн решил оставить Mind’s Eye, чтобы заняться своей карьерой в группе Therion. Оставшиеся участники группы пожелали ему удачи в этом. В сентябре 2000 г. Mind’s Eye решили выступить на европейском фестивале Progpower. Mind’s Eye заняли третье место из десяти. Большинство групп было с европейскими именами, поэтому это было большой честью для парней. В том же месяце MNW records и Record Heaven услышали альбом и решили выпустить релиз в Европе. В октябре 2000 г. группа внесла свой вклад на Adrenaline records “Warning: Mind’s Of Raging Empires”- трибьют Queensryche, с песней “I will remember”. Песня получила восхитительные рецензии со всего мира, показывая, насколько сильны музыкальные способности Mind’s Eye. В январе 2001 г. Йохан Ньемэнн попросился снова в Mind’s Eye, он был принят и группа продолжила работу над своим третьим полнометражным альбомом. С февраля по мая Даниэль Флорес и несколько его друзей начали строительство “Sheep Valley Studio”. Студия была закончена в конце мая, когда Mind’s Eye вошли в нее для записи диска - новый опыт для группы. С обретенной студией Mind’s Eye теперь почувствовала себя уверенно для записи нового полнометражного альбома. Их третий альбом под названием “A work of art” был новой сферой для Mind’s Eye. Даниэль Флорес и Фредрик Грюнбергер продюсировали, аранжировали и микшировали 12-песенный альбом с июня по август 2001 г. В июле 2001 г. Mind’s Eye подписал контракт с немецким лейблом Rising Sun (Angra, Dreamscape, Black Symphony). Рецензии на “A work of art” были чудесными и все шло в верном направлении, но случилось непредсказуемое: лейбл обанкротился и Mind’s Eye покинули Rising Sun Records. После этого удара Mind’s Eye решил взять долгий перерыв, чтобы собраться с силами. Это был хороший период для Йохана Ньеманна и Даниэля Флореса, которые записали всего 10 альбомов (включая синглы и демо) на протяжении времени существования Mind’s Eye. Андреас Новак пришел на шведское TV-шоу "Fame Factory", получил большой успех и наконец подписал контракт на запись с MTM record/Германия на свой первый сольный альбом, носящий название “Forever Endeavour”, продюсированный Даниэлем Флоресом. Пользуясь большим успехом по всему миру, парни из Mind’s Eye решили вернуться к работе над новым альбомом, но Фредрик Грюнбергер, который также работал как биржевой маклер в свободное от Mind’s Eye время, не смог сделать этого. Он решил оставить группу,чтобы не мешать ей делать новый альбом. Парни, которые работали вместе с подросткового возраста, были сломлены, но уважали решение Фредрика. Басист Йохан Ньемэнн, который также всегда играл на гитаре, занял место Фредрика, и теперь их осталось трое... Время шло, и вдруг группа получила великолепные новости: они нашли новый лейбл, который сделает перевыпуск 2-х их последних альбомов "…Waiting for the tide” и “A work of art” + релиз их нового студийного альбома. Этим лейблом был LION MUSIC, великолепный для группы. С вокалистом Андреасом Новаком и с новым лейблом Lion Music, Mind’s Eye чувствует себя более сильным и более уверенным, чем когда-либо прежде, для того, чтобы исследовать границы новых музыкальных территорий и обрести еще большую аудиторию. Ждите неожиданностей: это новый альбом группы “Walking on H2O”. ProgScan http://www.metal-archives.com/bands/Mind%27s_Eye/5212
Об альбоме (сборнике)
Mind's Eye: "Walking On H20" – 2006
энциклопедия: Mind's Eye добавил: Ravenside
5 (9/10)
Mind's Eye: "Walking On H20" – 2006
Крепко скроенный концепт-альбом в стиле прог-металл, "дримтеатровщины" в котором замечено спасительно немного. По большей части , "Mind's Eye" – это очень современный, эклектичный, в меру попсовый "Queensryche" с более нейтральным для восприятия и несколько жеманным вокалом и отчетливой мелодикой. Обаяние этой музыки в том, что, несмотря на внятность материала и отмеченную выше предельную мелодичность, количество ритмических и гармонических экспериментов на единицу времени просто зашкаливает. Слух едва-едва успевает привыкнуть к основной теме и зацепиться за что-то одно. Казалось бы, все это традиционные черты стиля, но удача и особенность музыки "Mind's Eye" в том, что в ней ничего не возникает "вдруг, откуда ни возьмись". Аранжировки, смены музыкальных частей и тем настолько грамотно сделаны, что за этим однозначно чувствуется классическое музыкальное образование исполнителей. Песня в альбоме одновременно может начинаться как 100% мелодический хит, готовый попасть в ротацию на любое радио, но тема в нем неожиданно сменяется сочным прог-металлом, полиритмией, кусками ориентала, партиями струнной секцией, акустическими проигрышами, сменой гармонии и настроения. И все это очень гладко, мягко, органично. Песни насыщены электроникой, модными гитарными рифами, ритмичными ударными, иногда напоминающие брейки Марка Зондера из "Fates Warning". Альбом словно пытается попасть в любую аудиторию, и при этом, что очень важно, в нем нет "американизма", при прослушивании заметно ощущается налет европейского стиля, академичность в подаче, аккуратность, музыкальная педантичность. Нельзя сказать, что группа тотально самобытна. В манере, в аранжировочных структурах очень много от "Queensryche" , вступление в треке "A rabbit in the hat" применяется очень часто, и напоминает, скажем, вступление в песне "Double vision" группы "Arena" с альбома "Visitor", кстати говоря, тоже концептуального. Инструментал "Flight of the Ann.unna.ki" собрал в себя почти все прог-роковые клише, придуманные Rush, затертые Dream Theater и еще много-много кем. В эффектной мелодике, насыщенных клавишных группа иногда напоминает своих же соотечественников "A.C.T.". В общем, рекомендую к прослушиванию всем поклонникам стиля, любителям концептуальных альбомов в стиле эклектичного "попсового", но далеко неглупого прог-металла.
Состав
Band members
Daniel Flores Drums, Percussion, Keyboards, Vocals (backing)
Andreas Novak Vocals
Johan Niemann Bass, Guitars Guest/Session
Tammy Azyzova Vocals (additional) (Track 5)
Ingrid Soto Flores Vocals (additional) (Tracks 9, 10, 11)
Mia Coldheart Vocals (additional) (Track 1)
Rolf "Royce" Pilotti Vocals (additional) (Tracks 2, 3, 7)
Vivien Lalu Keyboards (Track 11)
Есть еще японец Mind's Eye - A Gentleman's Hurricane с бонусным треком 14. Those Who Fear (5:08). Могу сегодня-завтра выложить.
К сожалению сканы делать некогда, переезжаю, так что дополню как только так сразу.
Изменил формулировку опроса "Оценка данного релиза", на "оценка данного альбома", так как нет пока возможности отсканировать, а это возможно влияло на общую оценку. Сохранил предыдущие показатели Оценка данного релиза
10 - классика 0% [ 0 ]
9 - отлично 33% [ 1 ]
8 - очень хорошо 0% [ 0 ]
7 - хорошо 33% [ 1 ]
6 - выше среднего 0% [ 0 ]
5 - неплохо 0% [ 0 ]
4 - посредственно 0% [ 0 ]
3 - разочарование 0% [ 0 ]
2 - плохо 0% [ 0 ]
1 - полный бред 33% [ 1 ]
[ Проголосовать ]
Всего проголосовало: 3