Ночной пилот / Ночной полет / Ночной летун / Ночной летчик / The Night Flier Страна: США, Италия Жанр: ужасы, фэнтези, детектив Год выпуска: 1997 Продолжительность: 01:48:39 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: нет Режиссер: Марк Павиа / Mark Pavia В ролях: Мигель Феррер, Джули Энтуисл, Дэн Монахан, Майкл Х. Мосс, Джон Беннс, Беверли Скиннер, Роб Уайлдс, Ричард К. Олсен, Элизабет МакКормик, Дж.Р. Родригез Описание: Черный самолет отправляется из неизвестного пункта и управляется то ли призраком, то ли вампиром. Репортер, рискуя жизнью, решает выяснить, кто же этот убийца: «кровавый красный барон», возникший из прошлого, чтобы вселить в людей ужас, или фантомная реализация ночных кошмаров?. Сэмпл Автор: BEN-BEN Релиз: Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1726 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\фильмы\The Night Flier.1997.DVDRip.BEN-BEN.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Общий поток : 1928 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Битрейт : 1727 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 528 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.186
Размер потока : 1,31 Гбайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 149 Мбайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Интерлейс убран плохо, но это не вина риппера. Такой исходник: бленды, двоение, контуры останутся в любом случае. То есть формально деинтерлейсер отрабатывает, но толку от этого немного.
Изображение при движении подергивается как и в исходнике. Реально это исправляет только удвоение fps.
Видимо изначально фильм был NTSC, но неудачно перекодирован в PAL издателем. Танцы с бубном пока ничего в этом плане не дают. По поводу звука. Здесь выбран самый неудачный вариант: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68053310#68053310. Да и качество самой дорожки с DVO ниже плинтуса.
В наши все более странные времена иной раз неплохо отдохнуть вечером на старом ужастике. Это далеко не лучшая экранизация Кинга, и я вообще не стал бы о ней писать, но при просмотре вдруг заинтересовала Джули Энтуисл, здесь сыгравшая вторую главную роль. Показалось странным, что так хорошо играющая и выглядящая актриса больше нигде не значится. Уточнил, и оказалось: после съемок она вышла замуж за режиссера этого фильма, Марка Павиа, и стала просто домохозяйкой. Режиссер ниже среднего, а актриса могла бы стать звездной. Но получилось так. как получилось.
82841201В наши все более странные времена иной раз неплохо отдохнуть вечером на старом ужастике. Это далеко не лучшая экранизация Кинга, и я вообще не стал бы о ней писать, но при просмотре вдруг заинтересовала Джули Энтуисл, здесь сыгравшая вторую главную роль. Показалось странным, что так хорошо играющая и выглядящая актриса больше нигде не значится. Уточнил, и оказалось: после съемок она вышла замуж за режиссера этого фильма, Марка Павиа, и стала просто домохозяйкой. Режиссер ниже среднего, а актриса могла бы стать звездной. Но получилось так. как получилось.
Отличный фильм, про "режиссера ниже среднего" откровенный гон. И получше большинства экранизаций, включая облизанное кингохомячками "Сияние" в трех сериях.
Нудноватый фильм. Это, получается, у чувака было раздвоение личности? Шизик? Как и в "Потаённом окне"? Сам себе придумал "ночного летуна-вампира", сам же и убивал, сам и расследовал. Актриса интересная. И играет очень хорошо. Почему она так мало снималась?
88487423Нудноватый фильм. Это, получается, у чувака было раздвоение личности? Шизик? Как и в "Потаённом окне"? Сам себе придумал "ночного летуна-вампира", сам же и убивал, сам и расследовал. Актриса интересная. И играет очень хорошо. Почему она так мало снималась?
Это получается, что журналистка, увидев вамприа, подумала "не лезь, оно тебя сожрет" и выдала за убийцу самого героя, как и думали копы.
А фильм очень хороший.
Это получается, что журналистка, увидев вамприа, подумала "не лезь, оно тебя сожрет" и выдала за убийцу самого героя, как и думали копы.
А фильм очень хороший.
Это вы, наверное, читали эту книгу?.. Потому что по фильму можно понять, что той журналистке в конце мог призрак просто явиться, будто бы ей просто показалось. Хотя, скорей всего, вы правы. Но, на мой взгляд, было бы куда прикольнее, если бы тот репортёр всё-таки оказался шизофреником с раздвоением личности. Также не раскрыто, почему тот чувак (ночной летун) стал призраком-вампиром. Судя по костюмам, он жил всего лишь лет на 100 раньше. А землю с червями зачем в самолёте возил?.. Или это типа портал из ада?..
Это получается, что журналистка, увидев вамприа, подумала "не лезь, оно тебя сожрет" и выдала за убийцу самого героя, как и думали копы.
А фильм очень хороший.
Это вы, наверное, читали эту книгу?.. Потому что по фильму можно понять, что той журналистке в конце мог призрак просто явиться, будто бы ей просто показалось. Хотя, скорей всего, вы правы. Но, на мой взгляд, было бы куда прикольнее, если бы тот репортёр всё-таки оказался шизофреником с раздвоением личности. Также не раскрыто, почему тот чувак (ночной летун) стал призраком-вампиром. Судя по костюмам, он жил всего лишь лет на 100 раньше. А землю с червями зачем в самолёте возил?.. Или это типа портал из ада?..
Ну, такой поворот успел у многих навязть в зубах) Тут гораздо интереснее: каждый видит в лице вампира отображение собственных представлений, собственного эго, таким образом, вампир становится темным двойником смотрящего.
Что до земли, то это прямая отсылка к "Дракуле" (как и погоняло "Ренфилд"). По легенде, вампир может спать только в родной земле, поэтому граф всюду таскал с собой ящики с трансильванской землицей.