.koval · 26-Фев-15 02:24(9 лет 9 месяцев назад, ред. 26-Апр-15 21:12)
SQUARDS Год выпуска: 2014 Жанр: Логическая, match-2 Разработчик: Alexander Kovalchuk Издатель: Alexander Kovalchuk Платформа: Windows Версия: 1.0.3 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / 8
Графическая карта: с поддержкой DX9 (должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года)
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2 (от Pentium 4)
Оперативная память: 256Mb
Описание:
«Squards» — спокойная “Match-2” логическая игра. Это римейк игры 1996-го года для ZX-Spectrum, который основан на пасьянсе «4 ряда».
Удаляете парные фишки (squard'ы) с нижнего ряда, получая возможность выбирать фишки из ряда выше, и, таким образом, разбираете поле. "Любой, кто хоть раз играл в “Match-2”, знает, как это увлекательно и захватывающе. Такого игрока не обманет кажущаяся простота. Ведь среди разных уровней сложности и режимов каждый найдет интересный для себя тип игры. Система бонусов значительно разнообразит варианты решения! Онлайн-таблица рекордов позволит ориентироваться на лучших или стать безусловным лидером, на которого будут равняться все остальные! Приятное видео- и звуковое оформление порадуют даже в безвыходной ситуации!"
Простая и весёлая игровая механика
Задорная графика
Эксклюзивный саундтрек
Несколько типов игры и 3 уровня сложности
Анимированный режим обучения
Автоматическая генерация уровней
Система игровых призов
Множество вариантов решения
Система достижений
Local / Online scores
Удобное управление
Поддержка русского языка
«Пасхальные яйца»
Доп. информация:
При необходимости выбора разрешения экрана запустите игру с зажатой клавишей «Shift»
Крайне не рекоммендуется использовать разрешения ниже 1024x768
.koval Спасибо за режим дзен, мне так его во многих играх не хватает, не люблю дёргаться. Игра супер!
Моя любимая серия именно Bejeweled, и по качеству я сравниваю - у Вас всё на высоте, и графика и звук.
В Вашей игре по моему скромному мнению, не хватает вот чего... Если НЕ проиграл и вышел в дзене - "Результаты будут сохранены, позже Вы сможете продолжить с того же места" (но тогда не понятно как быть с ачивками). Можно ещё много чего придумать в правилах, например режим (скорее опция) "Хаос (Haotic)" когда фишки в процессе сами меняются местами, этим отвлекая. Или если убираешь нижний ряд и слишком медлишь, появляется ряд сверху... Надо успеть разобрать все поля. типа того. И ОБЯЗАТЕЛЬНО режим чита, с зажатым [шифтом] клик меняет фон кубиков на звёздное небо.
Извините, не мне автору советовать, просто пожелания, идеи так скзать.
--Затянуло не по-детски. Не реализованы все прелести и няшки, жду вторую часть. За музыку - Ser Flash (@ Serraxor) -отдельный поклон! Чувствуеться старая 8-битка Сообщения из этой темы [6 шт.] были выделены в отдельную тему Оффтоп из: Squards [L] [RUS/ENG] (2014) (1.0.3) [4949024] jaundiced
Buster123456, огромное спасибо за отзыв. извиняюсь, что так долго не отвечал.
второй части, как и доработки этой, все же, не стоит ждать. я переключился на другой проект и можно считать, что на Squards поставлена точка. однако, замечу, что подобные идеи в процессе возникали постоянно, и если не остановиться, то их можно было бы делать вечно и игра бы никогда не была законченной =)
звук в игре, действительно, одна из самых качественных сторон. оригинал, правда, был не 8-, а 4-бит кстати, в игре есть оцифровка именно оригинального трека в виде пасхалки.
Другой проект тоже игровой? Понимаю, что нельзя, но хотелось бы хоть намёк, хоть немного информации. Своим примером вы показываете, что на UNITY можно правильно и красиво писать (в отличии от многих)
да. тоже игровой. и тоже в качестве хобби в свободное от работы время. правда, я почти год им не занимался. делаю своё видение рок-н-ролл рейсинга.
а качественных проектов на Unity и так хватает, на самом деле. очень много инди-студий делают высокого уровня. дело же не в инструменте, а умении им пользоваться. другое дело, что всякие аппсторы и гринлайты забиты сомнительными поделками от школьников (в том числе и на более прогрессивных движках). я сам один из таких, хоть и постарше =)
Игра была выпущена в апреле 2014 для IOS-устройств, но, потерпев неудачу с раскруткой, с октября 2014 стала полностью бесплатной
геймплей никакой и сводится к тому, чтобы избавляться от вертикальных сдвоенных блоков, поэтому не понятно, что там собирались раскручивать и, возможно, продавать