Василиса Жанр: Исторический, мелодрама Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:39:50 Режиссёр: Антон Сиверс В ролях: Светлана Ходченкова, Дмитрий Соломыкин, Жером Кузан, Кристина Кузьмина, Игорь Черневич, Андрей Ильин, Ирина Розанова, Илья Носков, Андрей Носков, Жоанн Морио Описание: Он дворянин, а она - крепостная крестьянка... Им не суждено быть вместе. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не ВОЙНА. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил привычный уклад и сословные предрассудки. Мир больше никогда не станет прежним. Война пишет новую историю любви.... Сэмпл: http://multi-up.com/1030459 Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1703 kbps avg, 0.25 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
MediaInfo
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Общий поток : 2097 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Битрейт : 1704 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.246
Размер потока : 1,19 Гбайт (81%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 39 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 274 Мбайт (18%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
К сожалению , так и есть . И красота актрисы не спасает положение.
Такое подозрение , что со времен после Сергея Бондарчука никто больше категорически не способен снять правдивое,реалистичное кино об Отечественной войне 1812 года . И это в эпоху компьютерной графики снова и снова кучки по дюжине ряженых , приправленных дымом и джигитовкой, изображают батальное полотно на сотню тысяч людей..
Упорно используются реконструкторские чистенькие цветные тряпки словно это не жизнь ,а сплошная выставка народных костюмов и исторических военных униформ. Сплошные гвардейские полки .Курносый "Наполеон", вялотекущая любовь вечно таращущегося барина к вечно задумчивой крестьянке .Нет реализма ни хрена. Лучше уж тягомотину с Депардье посмотреть "Полковник Шабер" или посмотреть в нанадцатый раз действительный шедевр - "Дуэлянты" Ридли Скотта.. К сожалению уровень "Гардемаринов , вперед" и "Эскадрон гусар летучих" навеки погрузил все попытки реализаций в российском понимании в ребячливость . Фильм немногим лучше другой гениальной параши "Уланская баллада"..
Эпизод с нападением партизан во главе с девушкой Василисой на типа обоз наверно списан талантливым режиссером с того же в фильме "Патриот" с Мелом Гибсоном.
Часто приходит мысль,что вот даже бутафорские дизайны и не самые плохие и актеры в норме ,но сюжет, игра ,постановка хуже студенческой .Работа камеры оператора - мобилой снимают интереснее.
К сожалению , так и есть . И красота актрисы не спасает положение.
Такое подозрение , что со времен после Сергея Бондарчука никто больше категорически не способен снять правдивое,реалистичное кино об Отечественной войне 1812 года . И это в эпоху компьютерной графики снова и снова кучки по дюжине ряженых , приправленных дымом и джигитовкой, изображают батальное полотно на сотню тысяч людей..
Упорно используются реконструкторские чистенькие цветные тряпки словно это не жизнь ,а сплошная выставка народных костюмов и исторических военных униформ. Сплошные гвардейские полки .Курносый "Наполеон", вялотекущая любовь вечно таращущегося барина к вечно задумчивой крестьянке .Нет реализма ни хрена. Лучше уж тягомотину с Депардье посмотреть "Полковник Шабер" или посмотреть в нанадцатый раз действительный шедевр - "Дуэлянты" Ридли Скотта.. К сожалению уровень "Гардемаринов , вперед" и "Эскадрон гусар летучих" навеки погрузил все попытки реализаций в российском понимании в ребячливость . Фильм немногим лучше другой гениальной параши "Уланская баллада"..
Эпизод с нападением партизан во главе с девушкой Василисой на типа обоз наверно списан талантливым режиссером с того же в фильме "Патриот" с Мелом Гибсоном.
Часто приходит мысль,что вот даже бутафорские дизайны и не самые плохие и актеры в норме ,но сюжет, игра ,постановка хуже студенческой .Работа камеры оператора - мобилой снимают интереснее.
очень хотелось бы по таким фильмам изучать историю, но не современную пропаганду, или чтобы бы они соответствовали историческим реалиям того времени, а то под прикрытием романтики сняли очередную мифологию чтобы историю поколение оценивало через примитивные сериалы и политически ангажированную художественную выдумку
никто больше категорически не способен снять правдивое,реалистичное кино об Отечественной войне 1812 года . И это в эпоху компьютерной графики
хотя бы уже поэтому проблемы с реалистичным восприятием, потому что цифра на цифре и цифрой погоняет даже цифровые ремастеры старых фильмов, да ещё в изменённой цветопередаче совсем не выглядят так реалистично как раньше.
хотя неремастированные на современных fullhd и более дисплеях вообще выглядят отвратно.
старые фильмы то и ремастируют, чтобы их хоть как-то можно было смотреть на современных "цифровых" дисплеях, без воплей "фу, мыло", "что за цвета?"
но достаточно на хорошем элт сравнить ремастер и неремастер как видна вся разница. окружающий мир нашими глазами не воспринимается по пиксельно, а скорее ближе как на элт или киноплёнке, плавно переходит из одного в другое без чёткого пиксельного разграничения та же Ходченкова при съёмке на старой плёнке годов 60ых воспринималась бы не как гламурная худышка, а как узница Освенцима
А мне понравилось. Вы просто зажрались, господа. Понятно, что с голливудскими шедеврами никакого сравнения нет, но на фоне остального отечественного маразма картина выглядит вполне достойно. Понятно, что графики нет вообще, спецэффекты детские и всё в таком духе, ну так это ж бюджетный фильм, а не блокбастер. Хотя могли и получше сделать, тут спору нет. Вы же не даёте шанса нормальным российским фильмам, как этот. Зато рыгаловка с комедиклабовскими выкормышами цветёт и пахнет.
Это порезанная версия фильма. Нормальный фильм длится около 3-х часов (шёл по Первому каналу). Здесь многие связующие кадры вырезаны. Даже в Кинопоиске опубликована урезанная версия. .?
68026458Это порезанная версия фильма. Нормальный фильм длится более 2-х часов (шёл по Первому каналу). Здесь многие связующие кадры вырезаны. Даже в Кинопоиске опубликована урезанная версия. Нафига так извращаться?
очень хотелось бы по таким фильмам изучать историю, но не современную пропаганду
История без пропаганды не бывает. В ваших краях с 1991 засилье антирусской пропаганды США и Польши, что вызывает психологическую конфронтацию и желание не объективности, а привичной пиндоско-польской мульки.
Хотите больше объективности - изучайте научную, а не популярную литературу, документы и мемуары современников с разных сторон.
Althyne писал(а):
с голливудскими шедеврами никакого сравнения нет
Да ладно. На 1 шедевр там приходится 99 кусков говна снятых за 10 млн долларов.
Цитата:
Вы же не даёте шанса нормальным российским фильмам
Были кассовые фильмы и были провальные. Делать надо лучше.
Цитата:
Зато рыгаловка с комедиклабовскими выкормышами цветёт и пахнет.
К сожалению , так и есть . И красота актрисы не спасает положение.
Такое подозрение , что со времен после Сергея Бондарчука никто больше категорически не способен снять правдивое,реалистичное кино об Отечественной войне 1812 года . И это в эпоху компьютерной графики снова и снова кучки по дюжине ряженых , приправленных дымом и джигитовкой, изображают батальное полотно на сотню тысяч людей..
Упорно используются реконструкторские чистенькие цветные тряпки словно это не жизнь ,а сплошная выставка народных костюмов и исторических военных униформ. Сплошные гвардейские полки .Курносый "Наполеон", вялотекущая любовь вечно таращущегося барина к вечно задумчивой крестьянке .Нет реализма ни хрена. Лучше уж тягомотину с Депардье посмотреть "Полковник Шабер" или посмотреть в нанадцатый раз действительный шедевр - "Дуэлянты" Ридли Скотта.. К сожалению уровень "Гардемаринов , вперед" и "Эскадрон гусар летучих" навеки погрузил все попытки реализаций в российском понимании в ребячливость . Фильм немногим лучше другой гениальной параши "Уланская баллада"..
Эпизод с нападением партизан во главе с девушкой Василисой на типа обоз наверно списан талантливым режиссером с того же в фильме "Патриот" с Мелом Гибсоном.
Часто приходит мысль,что вот даже бутафорские дизайны и не самые плохие и актеры в норме ,но сюжет, игра ,постановка хуже студенческой .Работа камеры оператора - мобилой снимают интереснее.
очень хотелось бы по таким фильмам изучать историю, но не современную пропаганду, или чтобы бы они соответствовали историческим реалиям того времени, а то под прикрытием романтики сняли очередную мифологию чтобы историю поколение оценивало через примитивные сериалы и политически ангажированную художественную выдумку
На мой взгляд, очень неплохо снято... Не мы пришли с мечом, а они к нам... Как говорил фельдмаршал Монтгомери - есть только ДВЕ ошибки в военном искусстве... Первая - никогда не ходите в поход на Москву! А вторая - никогда не воюйте пехотой в Китае...) Фильму огромный плюс