[Arcade] Полный ромсет аркад для CPS3 Emulator(базируется на CPS3 Emulator: 1.0a)
Описание
CPS-3 была последней аркадной системой, разработанной Capcom. В системе использовалась следующий механизм защиты от нарушения авторского права: игры поставлялись на CD с зашифрованным игровым контентом, и особый картридж, содержащий BIOS игры и центральный процессор SH-2 с интегрированной системой логической расшифровки и игровым ключом, хранившимся в плате памяти SRAM. При первом запуске машины, содержимое CD передается в память SIMM на материнской плате, где содержимое и воспроизводится. Картридж безопасности весьма чувствителен к любым фальсификациям, так как ключ расшифровки мог стереться, и соответственно, картридж становился бесполезен.
Игры становились неиграбельными, когда батарея, расположенная в картридже безопасности, прекращала работать, и потому для дальнейшей работы требовалось менять её. Также, CPS-3 могла поддерживать только более сложную 2D-графику, что было одновременно и достоинством, и недостатком системы, в то время как многие другие аркадные системы (в частности, от Sega и Namco) уже использовали средства воспроизведения трёхмерной графики.
Список игр
JoJo’s Bizarre Adventure
JoJo’s Venture
Red Earth
Street Fighter III: New Generation
Street Fighter III 2nd Impact: Giant Attack
Street Fighter III 3rd Strike: Fight for the Future
Характеристики
Основной процессор: Hitachi HD6417099 (SH-2) на частоте 25 MHz
Устройства хранения данных:
SCSI CD-ROM
RAM
Flash ROM: 8 x 16 MiB
Звуковой чип: 16-ти канальный 8-битный стерео семплер
Максимальное количество цветов: 32768 (15-ти битный цвет, 555 RGB)
Палитра: 131072 цветов
Количество цветов на тайл (фон / спрайты): 64 (6 бит на пиксель) или 256 (8 бит на пиксель)
Количество цветов на тайл (текстовый оверлей): 16 (4 бита на пиксель)
Максимальное количество объектов: 1024, с поддержкой масштабирования на уровне железа
Количество слоёв прокрутки: 4 основных + 1 текстовый слой
Возможности прокрутки: горизонтальная и вертикальная прокрутка, линейная прокрутка, линейное увеличение
Аппаратное масштабирование кадрового буфера
Эффекты смешивания цветов
Аппаратная декомпрессия 6-ти и 8-ми битной графики по алгоритму RLE с использованием DMA
Разрешение, пикселей: 384?224 (стандартный режим) / 496?224 (широкоформатный режим)
Количество известных игр для данной платформы: 6