бандерлог29 · 09-Окт-14 16:38(9 лет 11 месяцев назад, ред. 10-Окт-14 19:50)
Замороженное время.
2014.Страна: Россия Жанр: Документальный, познавательный Продолжительность: ~01:09:55 Год выпуска: 2014 Язык: Русский Перевод: Не требуется Режиссер / Телекомпания: Михаил Тарковский Описание: Герои рассказов – простые люди наших дней, рыбаки и охотники с Енисея. Их жизнь - это тепло и холод, любовь и смерть, дорога и дом. Здесь любят точное слово и все строят своими руками, от сруба – до собственной судьбы. Здесь все – то грубое, то нежное... и всегда настоящее. Качество: WEBRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 720 x 400 (1.779) at 25 fps, XviD MPEG-4, Visual at 2000 Кбит/сек, 0.278 bit/pixel Аудио: MP3, 44.1 KHz, 2 ch, 128 Kbps, CBR
Скриншоты
MediaInfo
Общее
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,04 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Общий поток : 2138 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Битрейт : 2000 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.278
Размер потока : 1000 Мбайт (94%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 64,0 Мбайт (6%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Это не документальный фильм, а художественный и причем крайне пафосный. Тьфу, смотреть противно.
Посмотрите лучше Андрея Грязева, "Записки Сибирского натуралиста", "Оптическая ось".
66202972Это не документальный фильм, а художественный и причем крайне пафосный. Тьфу, смотреть противно.
Посмотрите лучше Андрея Грязева, "Записки Сибирского натуралиста", "Оптическая ось".
Фильм отличный, хотя соглашусь, что в конце и в целом в фильме - передозировка смыслами. Но всё равно, посмотреть стоит.
Если кто не знает, фильм "Счастливые люди" тоже появился благодаря Михаилу Тарковскому.
Цитата:
— Впечатление, что публика вас знает не столько по книгам, сколько по фильму «Счастливые люди». А у вас к нему, как понимаю, отношение сложное. — Конечно, фильм посмотрело много людей, и большое количество писем до сих пор ко мне приходит. Отношение не сложное. Просто эйфорию от работы над проектом подгадил конфликт, разгоревшийся после окончания съемок с одним из недобросовестных партнеров. Именно благодаря его деятельности фильм приобрел те черты, которые для меня совершенно неприемлемы. В частности, появилась фраза о том, что в Сибири не признают государственных и религиозных праздников (фраза эта осталась до сих пор). Когда она возникла, я и сказал, что мне не по пути с такими партнерами, какую бы режиссерскую роль они на себя ни напяливали. С той идеологией, что подкладывалась под снятые кадры. С образом сибиряков, для которых «шо Париж, шо Москва — одинаково далеко и непонятно» (хрень полная). И то, что была железная договоренность не называть название нашего поселка. Ла-а-адно… Человеческая дрянь всегда попадаются на пути, это как раз свидетельство, что все по-настоящему.
Кстати Анатолий Блюме, главный герой "счастливых людей", в "замороженном времени" тоже есть в субтитрах. Однако в фильме его не заприметил.
Вот посмотришь на главного героя, на его общение с односельчанами с высока, на его хозяйство и огород не ухоженные и сразу становится понятно, что главное для него это уединение, а не жить как эти люди.
Благодарю, товарищ! Остаюсь на раздаче.
Бахта 7 лет спустя... Размышления таёжника, положенные на превосходные кадры. Звук можно отдельной дорожкой слушать, как радиопередачу. Так что беру в архив!
Многие после выхода "Счастливых людей" загорелись переехать туда. Ну и я, понятное дело. Стал узнавать, общаться с местными охотниками, с красноярскими рыбаками. И малость успокоился. Воды колодезной нет, даже из скважин; на реку идти неблизко, а с запасом воды не наберёшь - портится. Летом рубашку не снимешь - гнус сожрёт. Купание условное: вода в Енисее холодная даже в июле. На Бахте уже куча рыболовных баз аж за 200км от устья. Если б за дочь вождя посвататься - другое дело, но он уже умер, а она замуж вышла, детей растит.
Критичное словоблудие в адрес Тарковского бросьте. Он двадцать лет в тайге провёл, прежде чем этот закадровый текст написать, и у него были тысячи часов на размышление. А у обывателя сегодня нет и тридцати минут, чтобы спокойно сесть и сосредоточиться на одной мысли, не имеющей отношения к работе или к дому. Похоже, что М.Тарковский прославил Енисей также, как Н.Задорнов прославил Амур своей трилогией. Только последний стал национальным достоянием, получил сталинскую премию, а Тарковский нет. Может Д.Васюков получил, но он лишь воплотил готовый замысел, и без Тарковского ничего бы у него не вышло. Посмотрите на его "Поморов"... Я вернулся из Мезени месяц назад. По Кулою сплавился, по Койде, с охотниками местными пожил в избушке, в горло выплыл. Мне хватило нескольких недель похода для понимания того, что мезенский округ очень беден во многих отношениях: и в плане рыбы, и в плане быта людского, так что снимать там нечего. Васюков, сидя в Москве, не знал этого, а в байдарку он не сядет, да и другого Тарковского не нашлось. В России больше любят мёртвых, чем живых. Предлагаю изменить эту традицию.