Yaguarundi · 28-Сен-14 13:30(10 лет 5 месяцев назад, ред. 28-Сен-14 17:07)
Незабываемые дни / Our Sweet Days / Gibbeun woori jolmeunnal Страна: Южная Корея Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 1987 Продолжительность: 02:04:22 Перевод: Субтитры Kotobastia-Yaguarundi Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: корейская Режиссер: Пэ Чхан Хо/ Bae Chang Ho Сценарий: Пэ Чхан Хо Оператор: Ю Ён Гиль / You Yong Kil В ролях: Ан Сон Ги (Ahn Sung Kee), Хван Син Хэ (Hwang Sin Hye); Чхве Боль Ам (Choi Bul Am) и другие Описание: Старшекурсник лучшей корейской бизнес-школы Ён Мин тайно влюблен в красавицу актрису Хэ Рин, выпускницу престижного женского университета. Он не пропускает ни одного ее спектакля и инкогнито посылает ей охапки цветов, конфеты и корзины с фруктами. Наконец, набравшись храбрости, он знакомится с девушкой и признаётся ей в любви, но она в упор его не видит -- она собирается замуж за богатого человека, который увозит ее в Америку, обещая спонсировать ее бродвейскую или голливудскую карьеру. Так начинается эта история любви, а дальше надо просто смотреть...
Гламурной сказочки ожидать не стоит, это совсем другая история... Kotobastia-Yaguarundi Доп. информация: Перевод, редакция, рип: Kotobastia-Yaguarundi Сэмпл: http://multi-up.com/1002238 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: MPEG-4 Visual at 1534 Кбит/сек; 720 x 400 (1.800) at 23.976 fps Аудио: MPEG Audio at 128 Кбит/сек; 2 канала, 48,0 КГц Формат субтитров: softsub (SRT) Пример субтитров:
скрытый текст
3
00:00:56,022 --> 00:00:59,856
<i>Хочешь, я расскажу тебе о моем прошлом?</i> 4
00:01:01,828 --> 00:01:05,855
<i>Прошлое — это всего лишь прошлое.</i> 5
00:01:08,034 --> 00:01:10,867
<i>Чем дольше я о нем вспоминаю,</i> 6
00:01:11,438 --> 00:01:14,066
<i>тем дольше оно будет длиться.</i> 7
00:01:15,942 --> 00:01:16,966
<i>Сейчас</i> 8
00:01:17,043 --> 00:01:18,772
<i>я по-настоящему счастлива.</i> 9
00:01:22,348 --> 00:01:23,076
<i>Обычно я просыпаюсь</i> 10
00:01:23,149 --> 00:01:24,241
<i>в 10 часов утра.</i> 11
00:01:25,819 --> 00:01:26,843
<i>Слушаю Моцарта,</i> 12
00:01:26,920 --> 00:01:29,445
<i>принимая душ.</i> 13
00:01:29,522 --> 00:01:31,251
<i>Затем выхожу на улицу.</i> 14
00:01:33,126 --> 00:01:37,563
<i>Завтракаю в кафе "Мадлен"
на углу 11-й улицы.</i> 15
00:01:37,931 --> 00:01:42,265
<i>Свежеиспеченный хлеб
и чашка теплого молока.</i> 16
00:01:42,735 --> 00:01:46,671
<i>Потом иду в парк на 14-й авеню.</i> 17
00:01:47,340 --> 00:01:50,969
<i>После каждой еды мне нужна прогулка.</i> 18
00:02:01,421 --> 00:02:04,356
<i>На обратном пути я захожу в химчистку</i> 19
00:02:04,424 --> 00:02:06,858
<i>за своей готовой одеждой.</i> 20
00:02:12,732 --> 00:02:16,361
<i>Потом листаю журналы, сидя на софе,</i> 21
00:02:16,436 --> 00:02:18,063
<i>и смотрю телевизор. Не успеешь
оглянуться — уже почти 3 часа.</i> 22
00:02:18,138 --> 00:02:20,368
<i>Пора собираться на работу.</i> 23
00:02:21,341 --> 00:02:25,072
<i>Я перекусываю томатным соком
с кусочком сыра</i> 24
00:02:25,145 --> 00:02:27,272
<i>и сажусь за макияж.</i> 25
00:02:30,316 --> 00:02:36,255
<i>Множество мужчин приходят
вечерами, чтобы увидеть меня.</i> 26
00:02:37,323 --> 00:02:43,353
<i>Служащие. Страховые агенты.
Бизнесмены.</i> 27
00:02:43,429 --> 00:02:48,366
<i>Продавцы. Солдаты. И даже студенты.</i> 28
00:02:50,937 --> 00:02:56,876
<i>Я сажусь за столик. Ем и пью,
а потом танцую — ночь напролёт.</i> 29
00:02:57,844 --> 00:03:00,278
<i>Для меня это настоящее счастье.</i> 30
00:03:12,325 --> 00:03:13,952
<i>Нет!</i> 31
00:03:14,727 --> 00:03:16,251
<i>Нет и нет!</i> 32
00:03:17,130 --> 00:03:19,360
<i>Это не может быть счастьем.</i> 33
00:03:24,537 --> 00:03:26,471
<i>Как я могла дойти до такого?</i> 34
00:03:27,740 --> 00:03:29,765
<i>В кого я превратилась?</i> 35
00:03:31,344 --> 00:03:32,971
<i>Это невозможно.</i> 36
00:03:33,046 --> 00:03:35,480
<i>Нет! Я не хочу такой жизни.</i> 37
00:03:35,548 --> 00:03:38,949
<i>Это невыносимо. Невыносимо!</i> 38
00:03:55,535 --> 00:04:00,063
<i>Так ты правда хочешь узнать о моем прошлом?</i> 39
00:04:01,941 --> 00:04:04,466
<i>Это случилось, когда мне было 16.</i> 40
00:04:05,144 --> 00:04:08,671
<i>Деревья в те дни были в весеннем цвету.</i> 41
00:04:08,948 --> 00:04:11,746
<i>Птицы заливались на каждой ветке.</i> 42
00:04:12,118 --> 00:04:16,054
<i>Мое сердце переполняла радость —</i> 43
00:04:16,322 --> 00:04:19,758
<i>я была счастлива.</i> 44
00:04:21,127 --> 00:04:24,961
<i>Внезапно ко мне подошел юноша.</i> 45
00:04:25,431 --> 00:04:29,367
<i>В руках у него был букет
желтых полевых цветов.</i> 46
00:04:29,636 --> 00:04:34,767
<i>Он был так печален —
едва сдерживал слезы.</i> 47
00:04:34,841 --> 00:04:37,275
<i>Он протянул мне цветы</i> 48
00:04:37,543 --> 00:04:41,070
<i>и письмо в запечатанном конверте.</i> 49
00:04:42,148 --> 00:04:46,346
<i>А потом он сразу же исчез —
в цветущих лугах.</i> 50
00:04:48,021 --> 00:04:52,048
<i>В том письме были такие слова:</i> 51
00:04:57,830 --> 00:05:02,563
<i>"Если тебе нужна любовь длиною в жизнь,</i> 52
00:05:02,635 --> 00:05:05,365
<i>я не буду тебя любить.</i> 53
00:05:05,638 --> 00:05:08,869
<i>Ибо любовь мимолётна как вздох.</i> 54
00:05:12,945 --> 00:05:19,851
<i>Но... если тебе нужна любовь как душа,</i> 55
00:05:19,919 --> 00:05:23,355
<i>я буду счастлив любить тебя,</i> 56
00:05:23,623 --> 00:05:29,459
<i>ибо такая любовь будет вечной".</i> 57
00:05:36,336 --> 00:05:38,566
<i>Деньги вперед.</i> 58
00:05:39,639 --> 00:05:44,269
<i>Не буди меня, если проснёшься первым.</i> 59
00:05:45,144 --> 00:05:48,272
<i>Я хочу поспать подольше.</i> 60
00:05:50,516 --> 00:05:53,644
<i>Мне погасить свет?</i>
MediaInfo
Общее
Полное имя : G:\Our Sweet Days.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Общий поток : 1671 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Битрейт : 1534 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 400 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.222
Размер потока : 1,33 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 2 ч. 4 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 114 Мбайт (8%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 2 -lowpass 17 -b 128
Спасибо за фильм.
Впечатление от просмотра двоякое.
Ощущение, что фильм совсем не корейский, что режиссер увлекался европейским кинематографом. Такое французское или итальянское кино. Местами даже какое-то грузинское:)
Грустное, но грусть такая не светлая, обреченность какая-то.
Такой неловкий и жалкий главный герой с любовью-болезнью к недоступной женщине.
Героиня, искавшая лучшей жизни, но из-за безысходности согласившаяся на меньшее.
Даже не знаю, кто из них более жалкий.
скрытый текст
Я же правильно поняла, что женщина умерла??
Странным показалась веселенькая музыка в субтитрах. То есть как бы не вязалась она со всем фильмом. Жизнь продолжается. Актера раньше видела не раз. Но тут он в таком непривычном образе, что при просмотре постоянно испытывала чувство неловкости за него:)
Актрису тоже видела в дорамах, но ни за что не узнала бы, что пластика с женщинами делает...
_speranza_
Спасибо вам за отзыв.
Я люблю этого актера -- Ан Сон Ги -- за очень многие роли, за "18 мая" и особенно за "Битву умов" китайскую, куда его китайцы пригласили, все-таки он чаще такой, как в "Зимнем страннике", а тут
скрытый текст
-- тёпа тёпой, я не уверена, что мне бы самой смолоду такой понравился -- в каком угодно случае, то есть для моего личного брачного выбора, но это мой личный ущерб -- не уметь распознать того, кто подходит именно для брака.
Так я написала своей подруге по этому несчастью к-дорамному, а она мне ответила так:
"Такие мужчины, как наш герой, по жизни не оцениваются девушками, уж очень нелепые и недотёпистые на вид, а девушкам, тем более красавицам, нужны мачо. И только женщины, особенно те, кто на мачо обожглись, начинают видеть дальше внешности и ценить за другие качества, за надежность и преданность".
И я-таки уже в этом своем возрасте не могу с ней не согласиться
Да, вы правильно поняли -- там не может быть разночтений.
У фильма иной формат, в дораме на 24 серии нам бы попытались доказать, как и почему она-таки полюбила своего мужа, но я не сомневаюсь в том, что она к нему относилась искренне после замужества -- иначе бы она не была такой умиротворенной, а раздражалась бы по любому поводу...
Насчет безысходности -- ее тут нет по одной причине. У меня недавно знакомая то же самое сделала -- ей запретили рожать по сердцу, почкам и еще куче диагнозов и точно так же было невынашивание пару раз, она пролежала 7 месяцев в постели, и муж, которого она тоже поначалу считала для себя компромиссом, она говорила это, менял ей памперсы, ставил уколы и вел все хозяйство. При другом муже она бы просто не справилась, да и ребенка при плохом исходе надо оставлять в надежных руках все-таки. И она-таки родила своего мальчика совсем недавно, и осталась жива Поэтому для меня этот фильм жизнеутверждающий -- решила доделать его и из-за этого реального случая, потому что решаются на такое очень мужественные женщины, я без пафоса, я хорошо представляю себе, о чем говорю.
В свое время эта актриса была одной из самых красивых актрис Кореи и в 80-90-е годы была бешено популярна среди мужчин (зрителей).
Кстати, этот фильм меняется в восприятии -- мое первое впечатление, прошлогоднее, было сродни вашему, а третье -- пришлось смотреть из-за работы -- уже похоже на впечатление моей подруги, когда ты перестаешь ощущать неловкость за героя, ты вдруг замечаешь, какой он трогательный и милый
Насчет увлечения западным, особенно французским и американским, кино корейскими кинематографистами, так я и сделала этот перевод поэтому тоже, кто знает, тот поймет
Веселая музыка ничуть не менее странная, чем ария Каварадосси в комедийном шоу в трагический момент в "Прощальном подарке" -- это пресловутое корейское рагу, такой вот микс под лозунгом "Всюду жизнь"
Мне понравился фильм однозначно! Для меня этот герой не жалкий, он нелепый. смешной, неловкий, но не жалкий! Пусть его любовь несколько парализовала, но и возвышала над его же нелепостью. Весь фильм для меня - смех сквозь слезы - из-за героя. Я его не жалела, а сопереживала, настолько он был трогателен в своей всепоглощающей любви. И героиня не жалкая, да ей не удалось осуществить самую заветную мечту, но она смогла оценить другой подарок судьбы, этого мужчину: надежный , верный, любящий, он не задумываясь отдал бы за нее жизнь, а это сможет уж точно не каждый.
Для меня было загадкой, когда она (такая вся актриса в поисках хорошей жизни), согласилась с ним встретиться в первый раз. Он подошел к ней на улице, с трудом что-то бормотал. Вот что она в нем такое разглядела... Как думаете, почему она все же вышла за него замуж? Жалость? Он столько лет ее любил практически без ответа. И ей как казалось, что ее жизнь уже и кончена, ее обманули. И отдала себя этому мужчине не потому, что полюбила, а потому что не знала уже, что с собой делать. В первую брачную ночь она сказала, что благодарна ему. За что? Допускаю, что потом, она полюбила его, конечно. Про безысходность, я даже не про конец, я про вообще. Он любит, его не любят. Она ищет богатого мужа, а ее обманывают. И вот они опять встретились, оба такие тоскливые, с безнадегой в глазах. Он ее опять взял измором, а она устала ему отказывать и согласилась : " На, бери уже, мне все равно." Мне понравился отец главного героя, редки такие нежные отношения отец-сын. Я думаю, что герой будет таким же отцом. Мне было за героя так неловко, что я даже в некоторые моменты глаза закрывала. Пыталась ставить себя на место героини и удивлялась ее отчужденности, ей было как-то все равно, поэтому мой вечный вопрос был : " А зачем?"
А вы заметили, как ей, выпускнице лучшего в стране женского университета, который американцами учрежден, то есть английский там как родной, так вот эта соседка-продавщица предлагает ей в мужья человека совсем иного социального положения -- пусть и богатого, но без всякого образования? Мы не знаем, почему у героини нет родственников -- или она одинока, или они тоже иного статуса, то есть она их "перепрыгнула" по своим способностям и достижениям, а вернувшись из Америки ни с чем и разведенной, она все потеряла -- в том числе и себя. И наш герой дает ей опять этот уровень, этот статус -- вы помните, что говорит священник на свадьбе? Он сначала превозносит способности и возможности жениха, а потом дает невесте понять, как ей повезло; на свадьбе от обеих семей говорит один лишь отец героя -- то есть она разведенная бессемейная женщина, а это приговор, мы видели в Корее сколько угодно фильмов, где старшие запрещают брак в случае, если избранник сирота, разведен, с ребенком и прочие "грехи тяжкие", -- так вот за это она и говорит ему спасибо. А грустная она была, потому что здоровье сорвала... Единственное -- всё, что с ней случилось в Америке -- два выкидыша, куча мест работы тяжелой и трудные отношения с мужем, -- это не год должно было занять, а лет пять, тогда бы было вообще достоверно. Да и не был он жалким, когда уже стал с ней жить -- он не пресмыкался перед ней, просто такая любовь у парня, выросшего без матери, -- но я бы лично искренне посоветовала девушкам и молодым женщинам не отбрасывать брезгливо такого поклонника, а приглядеться к нему; с опытом понимаешь, что надежность стоит очень дорого... А почему заговорила -- она актриса, он написал сценарий, ей понравилось название -- думаете, этого мало? Не так часто с таким подходят на улицах Зато потом она так хохотала, что даже почувствовала к нему что-то доброе, теплое -- то есть выделила его из ряда, а это всегда самое главное -- когда человек больше не сливается для тебя с массой; она ведь и в том кафе, где с женихом сидела, вполне была к нашему герою ласкова, просто все уже было решено в ее жизни...
Yaguarundi
да, я точно так же поняла ее благодарность. И меня удивило, что они поженились, когда он белый лист бумаги, а она разведенка без родственников.
Но при этом меня удивило, что она скрыла свое слабое здоровье, а он ничего и не замечал. Хотя допускаю, что женщина стесняется этого, а мужчина не всегда к этому внимателен. Я думаю, что родить она решила ему в благодарность, просила его не огорчаться, если родится девочка.
Вот все это еще раз убеждает меня в том, что оба героя очень жалкие. И как он это яйцо на лавке ел... сначала с героиней, а потом и с дочкой. Так же как и отец его остался растить один ребенка. Считаю, что тут судьба повторяется. Можно уже даже предположить судьбу этой девочки.
Русский Кот
Если вы краем глаза прочли комменты к этому фильму, то можете быть, уверены, что он готовит разгромную отповедь, никаких сомнений Плагиат, плагиат и еще раз плагиат -- и Бродвей тут, и Франция в чуме, и вообще -- "Калигулу" он уже припечатал мистером иксом, теперь ждем-с Знаете один мотивчик а-ля гоголевский: "Приведите мне..." Ну, вы поняли, кого, не совсем чтобы Вия, но почти что
Да, что еще сказать хочу. Сюжет фильма - не нов, но несмотря на это, есть что обсудить, а это говорит о мастерстве режиссера. Фильм с настроением, что-то осталось за кадром, поэтому каждый может дорисовать историю так, как он ее понял или хотел бы, чтобы она была именно такая, исходя из своего опыта. Спасибо еще раз, короче:)
у девочки судьба вырасти в любви -- папа и дедушка ее обласкают, а здоровье дочки берут у папы, а не у мамы. А карма рода -- конечно, повторяется, если не отработана, на этом все кино азиатское зиждется. Но они с дочкой всё отработают Не вижу их жалкими -- вот честно, в "Прощальном подарке" героиня была мне более жалка, хотя я против жалости ничего не имею -- жалость если добрая, без брезгливости и пренебрежения, очень достойное чувство. Чесло, ну, не будете вы присматривать мужу пальто, если с трудом его выносите и просто смирились с ситуацией, и к тому же у вас такие проблемы со здоровьем, -- просто не будете о нем думать, тут никакая не жалость
Насчет ребенка не соглашусь -- женщина никогда не будет рожать с риском для жизни таким, если для нее самой это не жизненно важный момент, только ради мужа это не делается, но благодаря такому мужу убежденность может укрепиться
Yaguarundi
Предположу, что это история простого грузинского художника Нико Пиросмани, через Паустовского и советскую эстраду дошедшая до Кореи.
скрытый текст
На меня тут рассчитывать бесполезно, я давеча проспал два фильма Нарусэ подряд и проснулся только от шипения кинокота, который узрел Чужого. Потому важно мнение партии.
Русский Кот
Пиросмани не жил с возлюбленной, он ее боготворил, как господин Желтков свою даму, а тут
скрытый текст
семья и ребенок на руках у мужа
... Ну кто мне напомнит -- это старая история...
Но вообще -- это кино вам не понравится, зуб даю, вам "Юность быстротечная" больше бы подошла, но и то.... Я вам даже "Желтого слона" Хироки не могу посоветовать, хотя это самый любимый мой проект практически Ближе всего к Наоки-сан для меня
65336542А одобрен ли этот фильм товарищем Квоном? Раскрывает ли загадочность корейской души?
Корейская душа исчезла в 19 веке, а сейчас та душа, которую мы видим в кинофильмах, в жизни, на фотографиях - беспомощная пародия на неё, безнадежно испорченная более просвещенным западным менталитетом. Поэтому я всегда ржу над кореянками в национальных уборах, бродящими на свадьбах. А сам фильм был просмотрен ещё до перевода. Всё слишком узнаваемо-стырено.
Yaguarundi писал(а):
65336840вообще -- "Калигулу" он уже припечатал мистером иксом
Это где? Вивьен Ли ни когда не нравилась мне, кстати. Хотя многие американские геи очень любят Унесенных ветрами.