Alex Fal · 17-Сен-14 15:32(10 лет 2 месяца назад, ред. 17-Сен-14 15:39)
Van Morrison / Beautiful vision (feat. Mark Knopfler) Жанр: Rock, blues, rhythm and blues, folk Носитель: CD Страна-производитель диска: USA Год издания: 1982 Издатель (лейбл): Warner Bros. Номер по каталогу: 3652-2 Страна: Ireland Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:46:01 Источник (релизер): Личный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
[01] Celtic Ray [04:12]
[02] Northern Muse (Solid Ground) [04:05]
[03] Dweller on the Threshold [04:50]
[04] Beautiful Vision [04:10]
[05] She Gives Me Religion [04:34]
[06] Cleaning Windows [04:44]
[07] Vanlose Stairway [04:13]
[08] Aryan Mist [04:00]
[09] Across the Bridge Where Angels Dwell [04:31]
[10] Scandinavia [06:38]
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 17. September 2014, 15:36 Van Morrison / Beautiful Vision Used drive : ASUS SDRW-08D1S-U Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 667 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 128 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.32 | 4:12.30 | 32 | 18961 2 | 4:12.62 | 4:05.70 | 18962 | 37406 3 | 8:18.57 | 4:50.00 | 37407 | 59156 4 | 13:08.57 | 4:10.53 | 59157 | 77959 5 | 17:19.35 | 4:34.20 | 77960 | 98529 6 | 21:53.55 | 4:44.02 | 98530 | 119831 7 | 26:37.57 | 4:13.13 | 119832 | 138819 8 | 30:50.70 | 4:00.30 | 138820 | 156849 9 | 34:51.25 | 4:31.57 | 156850 | 177231 10 | 39:23.07 | 6:38.48 | 177232 | 207129 Range status and errors Selected range Filename C:\Users\Олег\Desktop\Van Morrison - Beautiful Vision.wav Peak level 94.6 % Extraction speed 3.9 X Range quality 100.0 % Test CRC 704CEC13 Copy CRC 704CEC13 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 10) [8473A3E3] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 10) [CA35749F] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 10) [57198462] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 10) [16EF1A4B] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 10) [4CB4BF4E] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 10) [D6CAD32E] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 10) [FF53DBC2] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 10) [E47555F6] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 10) [60E662E1] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 10) [DDACAE1C] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 9763A0DAD171FAEE0D61312051F5D97BE362C4AB3056BA2C631B80E4D60BC8F2 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Rock REM DATE 1982 REM DISCID 780AC90A REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Van Morrison" TITLE "Beautiful Vision" FILE "Van Morrison - Beautiful Vision.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Celtic Ray" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 00:00:00 INDEX 01 00:00:32 TRACK 02 AUDIO TITLE "Northern Muse (Solid Ground)" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 04:09:07 INDEX 01 04:12:62 TRACK 03 AUDIO TITLE "Dweller on the Threshold" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 08:14:72 INDEX 01 08:18:57 TRACK 04 AUDIO TITLE "Beautiful Vision" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 13:05:07 INDEX 01 13:08:57 TRACK 05 AUDIO TITLE "She Gives Me Religion" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 17:14:05 INDEX 01 17:19:35 TRACK 06 AUDIO TITLE "Cleaning Windows" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 21:50:65 INDEX 01 21:53:55 TRACK 07 AUDIO TITLE "Vanlose Stairway" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 26:34:12 INDEX 01 26:37:57 TRACK 08 AUDIO TITLE "Aryan Mist" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 30:45:37 INDEX 01 30:50:70 TRACK 09 AUDIO TITLE "Across the Bridge Where Angels Dwell" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 34:47:35 INDEX 01 34:51:25 TRACK 10 AUDIO TITLE "Scandinavia" PERFORMER "Van Morrison" INDEX 00 39:20:07 INDEX 01 39:23:07
Чтобы увидеть буклет, надо скачать. Но, мне и без того понятно, что великому музыканту Вану Моррисону присутствие некоего Нофлера, забытого всеми 15 или 20 лет назад, так же важно, как пролет во время записи альбома Жанны Агузаровой в картонном спутнике по орбите над головой.
Насчет Нофлера это вы переборщили. Он, определенно, маэстро гитары и слушается сейчас очень даже не плохо. Многие, если не большинство, тутошних гитаристов ему в подметки не годятся.
Быстро перебиравшего в те годы струны Нофлера продюссеры иногда привлекали к записям великих музыкантов, Моррисона, или Дилана, например. Но при чем тут (feat. Mark Knopfler)? Типа участие Нофлера делает этот альбом интересным или достойным внимания общественности? Мало кто играл в разные годы с Моррисоном.
Думаю, что это лишнее. Марк играет всего в двух вещах, но этого практически не слышно.
В своей раздаче этого же альбома я этого указывать не стал отчасти именно по этой причине.
Сам альбом очень даже хороший, но таковым его делает отнюдь не участие Нопфлера.
Bhimsen писал(а):
65178121Быстро перебиравшего в те годы струны Нофлера продюссеры иногда привлекали к записям великих музыкантов, Моррисона, или Дилана
Ну и где это слышно на записях того же Дилана? Быстрый перебор струн здесь уж точно ни при чем, например в Slow Train Coming Роберта нашего Аллена Марк играет в манере Альберта Кинга, на сабже его вообще можно узнать с трудом, ибо на передний план он не лезет, и правильно делает. Поэтому правильнее было бы сформулировать так - Нопфлера привлекали для записи потому, что он хороший инструменталист, которому вполне по силам сыграть в той манере и стилистике, которая требуется для данной конкретной композиции. Только и всего.
За раздачу спасибо, сравню на досуге со своим изданием.
Сам альбом очень даже хороший, но таковым его делает отнюдь не участие Нопфлера.
Вопрос вкуса. Если мы об альбомах того периода, то мне больше нравятся, к примеру, предшествовавшие Into The Music и Common One - этот альбом вообще был моим самым первым альбомом Моррисона, попал в руки тогда же, когда вышел, на виниле он звучал шикарно, трансфер на сиди удовлетворительный так и не пришлось до сих пор услышать.
1. Размещая этот релиз, никак не ожидал такой бурной полемики.
2. О достоинствах и недостатках конкретно этого диска, думаю, спорить до хрипоты смысла нет. Работа хорошая.
3. В отношении "feet"... Там много еще участвующих, всех перечислять не счел нужным, многие из них канули в лету.
4. Ничего исправлять не намерен, потому что разместил этот альбом именно как образец "Session Works"
M. Knopfler. Да, вклад этого музыканта на данном диске скромный, но он есть. Кому интересно (а для этого и
подсказка для облегчения поиска) - скачает и
ознакомится.
5. Спорить и доказывать что-либо по комментам нет времени и желания.
6. Предлагаю закрыть тему.
Бурной полемики особой не было. Вызвала недоумение попытка вызвать интерес к подлинно великому музыканту с помощью имени клоуна-гитариста на пару лет. Тем более никакой особенно видной роли и в этом альбоме не сыгравшего. Выкладывайте и дальше, с удовольствием будем слушать и обсуждать.
Ни Моррисон ни Нопфлер в защите не нуждаются...особенно здесь)))
Знавал я одного рыжего оригинала ( из непризнанных поэтов-графоманов), который обожал заявлять при удобном случае : Битлз - говно! )))
Ну и что?
Следующий раз, когда будете зажигать лучину перед иконой свято-присно-зашибись-незабудем-непростим ливерпульской четверки, рекомендую припомнить, что единственное более-менее ощутимое гитарное соло во всем их репертуаре сыграл некий музыкант по имени Эрик Клаптон. Был бы Нофлер постарше лет на десять, может и ему дали бы подержать гитарку в студии. А Клаптон рыжий, кстати. Как и Моррисон.
Аргументы в стилистике детской песочницы ....
Изначально разговор ни о чем : слоны идут, моськи тяфффкают...
а пластинки раскупаются. торренты скачиваются))
Bhimsen
Вы, почтеннейший в весьма "достойной компании" - например малоуважаемый в порядочном обществе г-н Иосиф Кобзон тоже отзывался нехорошо о Марке Нопфлере. А вы бы язычок и свое тролльское мнение засунули бы себе гмм... , как бы сказать приличнее, скажем так, подальше ..
65864515малоуважаемый в порядочном обществе г-н Иосиф Кобзон тоже отзывался нехорошо о Марке Нопфлере.
И в каком же ключе? Он имел в виду его музыкальные достоинства и недостатки, или речь шла о политике (как я догадываюсь)? Кстати, я разделяю позицию Марка по тому самому вопросу (только толку?). С одной поправкой - похоже пострадали от этого только его поклонники.
Следующий раз, когда будете зажигать лучину перед иконой свято-присно-зашибись-незабудем-непростим ливерпульской четверки, рекомендую припомнить, что единственное более-менее ощутимое гитарное соло во всем их репертуаре сыграл некий музыкант по имени Эрик Клаптон. Был бы Нофлер постарше лет на десять, может и ему дали бы подержать гитарку в студии. А Клаптон рыжий, кстати. Как и Моррисон.
Из книги Рея Коулмана "Выживший – официальная биография Эрика Клэптона" : " Являясь объектом почитания равных себе, в душе Эрик готов поклоняться. Он озабочен тем, что другие гитаристы играют лучше, чем он: на концерте Dire Straits в Лондоне он был поражен игрой Марка Нопфлера, прямо-таки напуган ее лиричностью, но потом осознал, что у них совершенно разные стили... Он всегда был очень высокого мнения об игре Марка Нопфлера, и в 1984 году он даже побаивался, что талант Марка затмит его. Настолько Клэптон неуверен в себе. «Я имею склонность умалять свои способности, - говорит он, - и когда встречаю новый большой талант, то чувствую себя ничтожеством. Я все еще благоговею перед Марком Нопфлером. Не знаю, как это у него получается! Я постоянно сравниваю себя с людьми его калибра не в свою пользу. Я просто хочу получать удовольствие, слушая музыку. К сожалению, чтобы это получилось, мне приходится отодвигать себя на задний план»... Когда, наконец, Клэптон вышел с Нопфлером на одну сцену (Эрик принимал участие в обоих концертах DS в Хаммерсмит Одеон в Лондоне в 1985 году), то он сказал, что «играл не хуже, чем Марк. Я вполне вписался и был на том же уровне. Каждый из нас играл по-своему, и я видел, что дополняю его. Когда я вышел на сцену, то не стоял как вкопанный и не мучился паранойей, и поэтому у нас все хорошо получилось. Мы были самими собой. Поэтому, признание таланта других музыкантов – это просто мой способ наслаждаться музыкой.» Вот так вот... Но, оказывается, здесь на форуме есть знатоки искусства игры на гитаре покруче, чем Эрик Клэптон . Махом разложили все по полочкам - кто гитарист, кто клоун ... Как же прав был Ф.М. Достоевский когда говорил, что категоричность суждений свойственна невеждам ...