vastzp · 11-Сен-14 13:39(10 лет 2 месяца назад, ред. 24-Сен-14 09:29)
LIM - Изучение английского по аудио книгам. Уровень Elementary - L. A. Winners Год выпуска: 2014 г. Автор: Philip Prowse Категория: Обучающие программы Разработчик: Олег Лиманский Язык курса: русский Аудио кодек: WAVPack Битрейт аудио: 320 kbps Совместимость с Vista: полная Таблэтка: не требуется Описание: Lenny Samuel is hired to find a retired championship racehorse. The private eye thinks that he is going to enjoy this job. After all, what could be easier? All he has to do is hang around California's racetracks, ask a few questions and then report back to his very pretty client. Частного детектива Ленни Самуэля нанимают найти пропавшую лошадь. Дело не совсем обычное, но и лошадь не простая - раньше она славилась своими выигрышами в скачках.
Сначала Ленни обрадовался - что может быть проще? Стоит только пройтись по ипподромам, задать несколько вопросов и дело в шляпе. Но все ли так просто? Оригинальное аудио находится в этой раздаче: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=272882 Работа с LB_128M11.exe 1 LISTENING
скрытый текст
- прослушать урок полностью без текста
после прослушивания урока открывается первая фраза урока
- нажимая кнопки > и < вы можете двигаться по фразам урока
слушайте, читайте вслух, стараясь подражать интонациям диктора
- нажав кнопку V, вы можете ознакомиться с словарным запасом к уроку После знакомства с уроком нажмите кнопку >>, чтобы перейти к следующему заданию
2 VOCABULARY
скрытый текст
вы видите слово или фразу на русском и нужно написать перевод по-английски. Здесь всё пишем полностью
После написания перевода вы увидите и услышите предложение, при условии если данное слово выбрано из контекста.
Если перевод окрасился в красный - значит слово не засчитано и после придется перевести ещё раз
Если синий цвет - значит всё ОК и счётчик оставшихся слов уменьшится на еденицу
Выйти из словаря можно будет только когда не останется ни одного слова.
3 DICTATION
скрытый текст
В книжных движках мы не вводим слова полностью, лишь начальную букву каждого слова.
Вы можете делать это с клавиатуры или клацая мышкой по одной из пяти кнопок с буквами
Слева внизу будут синие квадратики - это количество "жизней" на каждое предложение. Старайтесь не спалить жизни - иначе эти предложения придется позже вводить снова
Справа внизу есть счетчик правильных вводов и ошибок
Также сразу подсчитывается процентное соотношение этих величин.
Если вам удастся пройти урок с 1-2% - очень хорошо.
Если нужно повторить звучание фразы - жмите ПРОБЕЛ или кнопку REPEAT
4 MEMORY
скрытый текст
Добавил ещё одно упражнение на развитие памяти.
Вам демонстрируется фраза. Вы её запоминаете.
Когда выучите нажимаете ENTER или ">" (при работе с мышкой)
Фраза исчезает, и теперь вам нужно по памяти её восстановить.
Фраза вводится по первой букве каждого слова.
5 VOCABULARY (R)
скрытый текст
Ещё раз тренируем словарный запас, который состоит из тех слов, которые вы написали не сразу вначале урока.
Чтобы запустить на изучение главы 2-11 скопируйте из папки первой главы
следующие файлы:
LB_128M11.exe - двиг программы
Click1.wav
klaz.wav
rec.wav
и поместите их в папку с очередной главой Перед каждой главой слушайте аудио из оригинальной раздачи: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=272882
Слушайте многократно параллельно с прохождением главы в программе.
В окончанию курса вы будете слышать и понимать практически всё. С уважением,
Олег Лиманский
Успехов. )))
Скриншоты
Перед первым запуском вынесите раздачу из-под торрента
(скопируйте её на свободное место на вашем диске)!!!
65105867Мне ещё далеко, но со временем доберусь и до этого курса Спасибо.
А почему бы на время не забыть слово "далеко", а просто взять и попробовать пройти для начала один урок?
Тем более всё, что вам будет не ясно вы сможете выяснить прямо здесь?
А вдруг? Вы сможете сократить в разы своё путешествие в английский.
65106701Поддержу раздачу.
Нужный материал очень.
Хороший текст, хороший звук, прекрасная обработка для ЛИМ.
Олег как всегда молодец.
Сказать молодец это вообще не чего не сказать. Парнище. Осталось 9, 10 ,11 главы пройти все супер, и слушайте её после прохождения каждую главу чаще просто слушайте. Да перед этим прошел Пимслера в лими и с прослушкой аудио в дороге.
Вам большое спасибо, что согласились на себе протестировать новые движки (а версий было не мало :))
Также хочу поблагодарить Тать_Янку, которая уже достаточно давно подкинула идею со словарем (включить в программу озвученный контекст)
Вот, наконец-то, сделал
Вам большое спасибо, что согласились на себе протестировать новые движки (а версий было не мало :))
Также хочу поблагодарить Тать_Янку, которая уже достаточно давно подкинула идею со словарем (включить в программу озвученный контекст)
Вот, наконец-то, сделал
наконец-то, сделал . И спасибо большое "светите и быть может за светим мы"
Я знаю лично несколько человек, которые начинали с Beginner 1 и на данный момент оставили меня далеко позади.
Работают в иностранных фирмах, плавают на кораблях...
И знают английский намного лучше меня.
Так что всё зависит от вас лично.
Светить или не светить? Вот в чём вопрос. )))
Интересный подход к подаче материала. Большой шаг вперед. Я начинал уже проходить эту книгу по движку в котором надо было подставлять первые буквы. Ошибок было многовато - бросил, вернулся к начальным курсам. Там что-то стало получаться. Сейчас попробовал еще раз начать "L. A. Winners" с этим движком. Сразу вскрыто мое однобокое увлечение аудированием, полная безграмотность в письме и трудности с временами. Программа терпеливо заставляет меня переписывать фразы пока несколько раз не получится написать без ошибки. Кажется сегодняшние слова, которые я не смог написать с первого раза, я уже не забуду. Подсказки по грамматике - тоже к месту. После VOCABULARY и DICTATION MEMORY проходится очень легко (посмотрим - что будет на длинных предложениях). Пока удерживаюсь в 2 %.
65121997После VOCABULARY и DICTATION MEMORY проходится очень легко (посмотрим - что будет на длинных предложениях).
Я старался не усложнять и делал фразы как можно короче. Так что длинные отрывки будут скорее как исключение. Так что тут особых проблем не должно быть. Так же каждый урок практически не длиннее одной минуты для комфортного прохождения.
Моя цель - чтобы вы взяли максимум из этой раздачи - максимальное выученное количество слов, умение читать и слышать практически каждое слово этого рассказа.
mon_day
Я просмотрел Ваши сообщения...
Вы также уже давно просили меня сделать словарь, который бы был привязан к контексту.
В этой раздаче этот вариант реализован - набираете слово и появляется фраза, из которой это слово было выписано + всё это звучит
(так что постепенно Ваш список пожеланий внедряется :))
Классно!!! Спасибо большое Олег за такую замечательную программу) первую главу прошёл.) Когда было первое прослушивание главы, понимал где-то наверное процентов 10 - 15, теперь минимум процентов 90.) Спасибо большое, программа действительно делает своё дело, а какой замечательный в ней теперь словарь для начинающего это просто сокровище!!!)
В конце каждой главы идет повтор слов, изученных во всех частях главы (что записаны в файле VOC). Как отдельно запустить словарь со словами всей главы? Чтобы для повторения словарного запаса главы не нужно было проходить её полностью заново?
65286866В конце каждой главы идет повтор слов, изученных во всех частях главы (что записаны в файле VOC). Как отдельно запустить словарь со словами всей главы? Чтобы для повторения словарного запаса главы не нужно было проходить её полностью заново?
Как бы специально я не делал такой вариант...
Но что можно сделать - это выбрать в меню выбора последний урок главы
Прохождение ВСЕГО словаря выполняется только там
Номер текущего задания находится в первой строке файла 0001\FFFF.txt
Изменив это число, можно напрямую выйти на словарь и также не проходить начальные стадии последнего урока
lim1959
Спасибо! Попробую. Не получилось. Идет повторение только словаря последней главы и программа завершается. Например для первой главы выставлял 233.
Можно будет как-то пристроить Ваше предложение в очередной версии движка (чтобы можно было в любой момент включать на выполнение ВЕСЬ словарь)
Хотя, что касается данной книги, за словарный запас можно не переживать вовсе - так как к главе 7-8 все новые слова уже закончатся и мне пришлось вписывать в словарь одни и те же слова снова и снова, иногда собирая их в небольшие фразы
Не получилось запустить LB_128M11. Все время пишет "Система не позволяет производить запись в файл и т.д."
Пробовал и сразу после закачки копировать в другое место и снимать аттрибуты для чтения... ничего не помогает.
65296498Не получилось запустить LB_128M11. Все время пишет "Система не позволяет производить запись в файл и т.д."
Пробовал и сразу после закачки копировать в другое место и снимать аттрибуты для чтения... ничего не помогает.
У Вас Windows 8?
Здесь я убрал проверку свойства ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Должно запуститься:
65287074Не получилось. Идет повторение только словаря последней главы и программа завершается. Например для первой главы выставлял 233.
Тогда можно поступить иначе - в папке 0001 содержимое файла LV.txt замените на содержимое файла VOC.txt
Тогда уже при запуске первого урока будете иметь на изучение весь словарь
Пока временно можно так выйти из положения..
Да.... ещё что могло быть - программа создаёт временный файл W.txt и, если словарь не был пройден - то обращается именно к этому файлу
Возможно и не сработал предыдущий вариант по этой причине doryu
Вот дополнительный движок, который запускает на изучение ВЕСЬ СЛОВАРЬ КУРСА:
Вы можете запускать его когда вам захочется, не зависимо сколько вы прошли уроков основным движком
Будет небольшое различие при работе со словарем для этого варианта
65304719Попробовал. В полностью пройденной главе запустился. А в частично - выдает ошибку List index out of bounds (83)
Надеюсь, при запуске этого движка основная программа была закрыта?
Не должно по идее зависеть от количества пройденных уроков
Вы правы... так оно и есть
Сейчас поправим
Вот:
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ ДАЖЕ НАЧИНАЮЩИМ, но неплохо бы пройти это https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3524325, хотя и без него сработает.
Прошёл всю книгу, времени затратил 2-3 месяца. После прохождения книги, прослушивания её в аудио варианте, понимаешь её полностью. Общее время звучания - один час пятьдесят две мин., слушаешь и всё понимаешь. Раньше пытался запомнить слова разными способами, но не выходило, а закончив книгу, осознаешь, что слова предложения хорошо уложились в твоей памяти. И чувствуешь, как английский вживается в твоё сознание. Но только заниматься нужно утром, после этого чувствуешь, как начинаешь ”жить в нём”. Встаньте за час до выхода на работу и изучайте. Пройдя книгу, понимаешь и запоминаешь все слова, что не даёт ни один курс такого глубокого запоминания. Программы Lim не напичканы ни чем лишним, и просты в управлении. «Не понимаешь,- пиши, научим». И ты реально можешь слушать после прохождения курса всю книгу в аудио варианте два часа и понимать каждое слова, а уровень слов там немаленький! Больше бы таких книг. Тут реально начинаешь владеть языком.
Олег. Не устану благодарить Вас за столь гениальный инструмент - уникальнейшую программу LIM, отлично подобранные и кропотливо подготовленные материалы к ней. Представляю, какой это титанический труд. Сам для аудирования нарезаю уроки на плеер (ноутбук так и остался в мечтах). Один урок - около часа работы в mp3DirectCut. Данная раздача оказалась очень кстати. Большое спасибо vastzp.
Сейчас как-раз заканчиваю 2-ю главу из материала с движком LB_87_40LV, любезно предоставленные Вами ранее. 3-ю главу начну с новым LB_128M11. Уже опробовал его. Понравилась идея в двух новых заданиях - очень полезные дополнения для запоминания и повторения. В VOCABULARY был некоторое время в замешательстве - по привычке не ставил пробелы, но быстро освоился: с вводом пробелов получается более естественно и устраняется возможность догадаться об окончании слова в некоторах случаях "на халяву".
А книжка-то внушительная! Отличный материал моего уровня для второго года занятий (2-3 часа в день с аудированием по 3-4 дня на урок). + просто Beginner 1 по 1 часу, в котором вышел на финишную - 9000+ ( около 20 ч в месяц). По окончании Beginner 1 распыляться на что-то дополнительное к L. A. Winners, думаю, наверное не стоит? За 3 месяца изучения языка по Вашей методике LIM мне удалось продвинуться гораздо больше, нежели гоняя более 8-ми месяцев скучные матричные диалоги по Замяткину (извиняюсь, но повторюсь: удерживался на них только благодаря поддержке опять-таки Вашей программы Beginner). Вывод: Ваша метода, Олег, рулит! P.S. Скромный вопрос. В оригинальной раздаче прописано: "Philip Prowse - L.A. Winners (British English)". Полагаю, что это все-таки American. Is that right?
65352474Олег. Не устану благодарить Вас за столь гениальный инструмент - уникальнейшую программу LIM, отлично подобранные и кропотливо подготовленные материалы к ней. Представляю, какой это титанический труд. Сам для аудирования нарезаю уроки на плеер (ноутбук так и остался в мечтах). Один урок - около часа работы в mp3DirectCut. Данная раздача оказалась очень кстати. Большое спасибо vastzp.
Сейчас как-раз заканчиваю 2-ю главу из материала с движком LB_87_40LV, любезно предоставленные Вами ранее. 3-ю главу начну с новым LB_128M11. Уже опробовал его. Понравилась идея в двух новых заданиях - очень полезные дополнения для запоминания и повторения. В VOCABULARY был некоторое время в замешательстве - по привычке не ставил пробелы, но быстро освоился: с вводом пробелов получается более естественно и устраняется возможность догадаться об окончании слова в некоторах случаях "на халяву".
А книжка-то внушительная! Отличный материал моего уровня для второго года занятий (2-3 часа в день с аудированием по 3-4 дня на урок). + просто Beginner 1 по 1 часу, в котором вышел на финишную - 9000+ ( около 20 ч в месяц). По окончании Beginner 1 распыляться на что-то дополнительное к L. A. Winners, думаю, наверное не стоит? За 3 месяца изучения языка по Вашей методике LIM мне удалось продвинуться гораздо больше, нежели гоняя более 8-ми месяцев скучные матричные диалоги по Замяткину (извиняюсь, но повторюсь: удерживался на них только благодаря поддержке опять-таки Вашей программы Beginner). Вывод: Ваша метода, Олег, рулит! P.S. Скромный вопрос. В оригинальной раздаче прописано: "Philip Prowse - L.A. Winners (British English)". Полагаю, что это все-таки American. Is that right?
65352474P.S. Скромный вопрос. В оригинальной раздаче прописано: "Philip Prowse - L.A. Winners (British English)". Полагаю, что это все-таки American. Is that right?
Спасибо за добрые слова и Вы абсолютно правы - здесь американский английский
titlinow писал(а):
65352629вышел на финишную - 9000+ а вы о чём это?
В Beginner 1 нужно набрать около 9600 очков
И ещё.. Вы первый, кто полностью прошел всю книгу в таком представлении
Мои поздравления и желаю Вам не сбавлять темпа - ведь впереди очееень много работы )))
65352474P.S. Скромный вопрос. В оригинальной раздаче прописано: "Philip Prowse - L.A. Winners (British English)". Полагаю, что это все-таки American. Is that right?
Спасибо за добрые слова и Вы абсолютно правы - здесь американский английский
titlinow писал(а):
65352629вышел на финишную - 9000+ а вы о чём это?
В Beginner 1 нужно набрать около 9600 очков
И ещё.. Вы первый, кто полностью прошел всю книгу в таком представлении
Мои поздравления и желаю Вам не сбавлять темпа - ведь впереди очееень много работы )))
Благодарю, Олег. А то уж было закралось не то, чтоб сомнение - больше недоумение. Изначально даже и не сомневался - произношение очень соответствовало тому, что было в диалогах AmE матрицы (тему по отличиям между AmE и BrE более-менее провентилировал еще тогда, при выборе матрицы) да и по логике - действие-то в Штатах происходит и общаться между собой американцы будут уж явно не на чисто британском. Но все же...
titlinow писал(а):
Было бы , что делать.
Эх. Да с вашими способностями - за 3 месяца пройти книжку и получить такой результат! Главное - поставить цель. В эту тему http://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2294503 не заходили случаем? На мой взгляд там очень много полезной инфы по поводу "что делать" в плане изучения иностранного языка.
Кстати о способностях. Замяткин в своей книжке "Вас невозможно научить иностранному языку" все-таки немного слукавил, высказывая мысль о том, что способности к изучению другого языка у всех одинаковые (матрицы же надо свои как-то продвигать на рынке ). Мотивировал он это тем, что все же смогли достаточно хорошо освоить свой родной язык. Ан нет. Не соглашусь. Способности к языкам, как впрочем и к чему-либо другому у всех разные. Это, как Божий дар, талант, предрасположенность что-ли. У кого это есть - тому дается легко. Ежели отсутствует, то тоже в принципе дается, но с гораздо большими усилиями. ИМХО