Транзит Жанр: драма, мелодрама, экранизация Год выпуска: 1981 Продолжительность: 02:05:18 Режиссёр: Валерий Фокин В ролях: Марина Неёлова, Михаил Ульянов, Альберт Филозов, Евгения Симонова, Людмила Зайцева, Михаил Глузский, Алла Балтер, Сергей Сазонтьев, Валерий Шальных, Евгений Дегтяренко, Василий Мищенко, Олег Масленников, Александр Степанов, Сергей Колесник Описание: По мотивам пьесы Леонида Зорина. Возвращающийся в Москву из командировки Владимир Сергеевич Багров опаздывает на поезд и застревает на ночь в маленьком сибирском городке. Случайное знакомство на этом далеком полустанке, возможно, поможет обрести счастье двум уже немолодым людям... Качество видео: TVRip Формат видео: AVI Видео: 624x480 (1.30:1), 25 fps, XviD build 73 ~1452 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Общее
Полное имя : J:\Транзит.1981.tvrip_[1.46]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гибибайт
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Общий поток : 1655 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Битрейт : 1453 Кбит/сек
Ширина : 624 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 1,300
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.194
Размер потока : 1,27 Гибибайт (88%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 2
Идентификатор кодека : 50
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 172 Мегабайт (12%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Фильм хорош.
Смотрел его по ТВ еще в юности и был впечатлен.
Решил пересмотреть... Вообще в 80-х было много отличных серьезных и социальных драм,
в т.ч. с участием М.Ульянова - очень мощного актера:
"Частная жизнь", "Выбор", "Без свидетелей"...
76418693Очень еврейское получилось кино, даже несмотря на Ульянова. Весь фильм, по сути, сплошная жалоба на то, как же ж страшно тяжело жить среди гоев.
Пожалуйста, посидируйте! Только к пирам подключается, дальше не идёт.. Спасибо! Пожалуйста, посидируйте, помогите, к пирам не подключается.. спасибо заранее!
Киношка по эротической фантазии «нашего» росСИОНского еврейчика Зальцмана Лёньки (погоняло «Зорин»). С примесью лжи (куда ж без неё).
Ложь в том, что «медсестра», рассказывает байку о том, как её муж через 15 лет бросил «просто так». Эта разрушительная фемкофашистская ложь присутствует в большинстве киношках послесталинского СССР. А правда в том, что это мужчина привязан к женщине (а не наоборот). И именно мужчине чрезвычайно тяжко расставаться с женщиной, даже если их «отношения» охладели. И бабе надо создать поистине чудовищные условия для мужа, чтоб он решился на развод и уход из семьи (это в варианте «другого пельменя поблизости нет», про который как раз и рассказывает «медсестра»). А судя по типажу этой «медсестры», по её манерам и поведению, как раз именно она постаралась создать мужу невыносимые «отношения».
Касаемо сюжета. Что видим? Провинциальная, потрёпанная молью дама с грустными «неёловскими» глазками вешает на нос свой пельмень волевому, самовлюблённому, прямому как оглобля, матёрому мужику. Процитирую википедию: «Удивительно быстро эти двое находят общий язык и обнаруживают такое поразительное душевное родство, какое до этого они никогда не ощущали»
И этот «матёрый мужик», вдруг обнаруживший с этой серой мышкой «родство» вдруг расквасился до такого состояния, что ничего из себя не может выдавить, кроме лепета «я тебе черкну». Ну если ты такой прямолинейный, ты обнаружил «родственную бабу», так скажи хоть мол «я приеду, не переживай». И приехал бы, а возможно и женился. Ведь если «обнаружил родственную душу», то жена, значит, «не родственная душа». Где прямолинейность, где напор?
А вот эта двойственность как раз и свойственна каблучкам типа Лёньки Зальцмана (Зорина). Они мечтают вырваться из-под каблука, выплёскивают свои мечты на бедного читателя (в результате получается такой «гипермощный персонаж»), но, таки каблучковые наклонности не скроешь и моментально «мощщный персонаж» превращается в слизняка, от первого же навешанного ему на нос пельменя.
85118131Киношка по эротической фантазии «нашего» росСИОНского...
Вы - социолог, семейный психолог, искатель правды и т.д.
Фильм - фантазия, сон, мечта, видение... Как оно могло бы быть, если бы...
Короче - художественное произведение, которое обращается к подсознанию, внедряется в него и говорит: я и есть настоящая правда, а весь твой рассудок - чепуха!
Странные слепые и предвзятые люди пишут грязные комментарии. Есть такой тип людей, без дерьма задыхаются на свежем воздухе. Фильм тоньше и глубже даже Вокзала для двоих, не говоря о многих иных отличных фильмах.
gnoscibilis писал(а):
68546422Фильм хорош.
Смотрел его по ТВ еще в юности и был впечатлен.
Решил пересмотреть... Вообще в 80-х было много отличных серьезных и социальных драм,
в т.ч. с участием М.Ульянова - очень мощного актера:
"Частная жизнь", "Выбор", "Без свидетелей"...