Aldanis Darkwood · 07-Июл-14 15:01(10 лет 4 месяца назад, ред. 07-Июл-14 15:46)
Lands of Lore: The Throne Of Chaos [RUS] [CD] [Сборка] Год выпуска: 1994 г. Жанр: RPG Разработчик: Westwood Studios Издательство: Virgin Interactive Лицензия?: Нет Таблетка: Включена Язык: Русский Платформа: MS-DOS, Windows Системные требования:
Minimum CPU Type: 386SX
Minimum CPU Speed: 33 MHz
Minimum RAM Required: 4 MB
Graphics Type: VGA
Color Depth: 256 Colors Описание:
Данный проект является попыткой перевода CD-версии Lands of Lore на русский язык. Флоппи-версия игры была переведена еще в 90-х годах силами Сергея Казакова, однако для CD-версии игры перевода до последнего времени не существовало. Мною была осуществлена адаптация русификации флоппи-версии игры, а также, совместно с MAN-Biker'ом, были внесены правки в перевод. Это инсталлятор полностью русифицированной CD версии игры с установленным последним патчем 1.02d. Он включает в себя DosBox и оригинальные файлы игры, что позволяет играть без каких-либо дополнительных манипуляций со стороны игрока. Кроме того, в папке с игрой после установки можно найти прохождение игры на русском языке. О проблемах со сборкой и ошибках перевода можно сообщать на сайт http://www.arcanecoast.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=243 - будем исправлять.
История изменений
06.07.2014
- Правка текста игры (осуществлена MAN-Biker)
- Частичная русификация шрифта NEW8P.FNT вступительного ролика (Aldark)
- Субтитры во вступительном ролике теперь включены по-умолчанию (Aldark)
- Переведены имена героев (Aldark) 03.01.2011
- Первый релиз
Спасибо за перевод!
Только теперь диалоги на английском звучат неправильно. Часто встречается такой глюк: при диалоге с кем-нибудь, наш персонаж повторяет ту же самую фразу, что только что прозвучала. Текст же по-русски правильный. Но так как фраза была короткая, а текста много, ничего не удается прочитать.
64939577Спасибо за перевод!
Только теперь диалоги на английском звучат неправильно. Часто встречается такой глюк: при диалоге с кем-нибудь, наш персонаж повторяет ту же самую фразу, что только что прозвучала. Текст же по-русски правильный. Но так как фраза была короткая, а текста много, ничего не удается прочитать.
Та же проблема, а так все работает, запускал как на XP, так и на 8 через оболочку D-Fend - DosBox, одинаково. Игруха прикольная, никогда в такие не играл Кто бы мог подумать, что в 1994 году такие игры делали классные. Большое спасибо автору за раздачу!
64939577Спасибо за перевод!
Только теперь диалоги на английском звучат неправильно. Часто встречается такой глюк: при диалоге с кем-нибудь, наш персонаж повторяет ту же самую фразу, что только что прозвучала. Текст же по-русски правильный. Но так как фраза была короткая, а текста много, ничего не удается прочитать.
Подтверждаю, можно обнаружить сразу по клику на фонтане в замке при игре за майкла (в самом начале). Причина проблемы - перевод имен персонажей в файле MAIN.EXE.
Решение - Если заменить MAIN.EXE на оригинальный, то речь соответствует тексту. Попробую покопаться, может удастся решить эту проблему и сохранить переводы имен.
Как-то не очень. Уже в Гладстоуне заметно, что перепутано больше половины реплик озвучки. Не вижу смысла в таком корявом переводе CD-версии, лучше уж было просто отшлифовать флоппи-версию. Впрочем, если отключить голоса, то играть вполне можно. В любом случае, спасибо за правку перевода текста игры.
замечательная игра! приятная графика, удобный простенький геймплей, секреты,харизматичнае персонажи, офигенная озвучка, а за перевод - отдельное спасибо)
upd
очень расстроило, что в подземельях бесконечные монстры, не то чтобы сложно, но всю атмосферу и интерес напрочь убивает, выходит нужно прорываться напролом чтобы только поскорее пройти, а я так радовалась свободному исследованию, загадкам, секреткам...(( а так не расслабиться, и никакого удовольствия, как бы сильно не постарался чтобы зачистить подземелье - сделать это просто не возможно.. если бы можно было это как то изменить - цены бы не было... эх..
MAN-biker
Здравствуйте и спасибо за отличный перевод этой легендарной игры, но хотелось бы узнать, будете заливать обновленную сборку со встроенными патчами, музыкой, SCUMM VM или пока еще перевод в стадии тестирования?
Сделал по вашей инструкции сборку, работает все отлично, особенно удивляет высокое качество звука и музыки.
Всем кому понравилась Эта ИГРА, рекомендую также посмотреть Stonekeep: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2943419 Aldanis Darkwood, l2traders Большое, большое, большое,..., большое Спасибо.
Мечта ЕЁ пройти с максимальным удовольствием наконец то обрела реальность. Прошло всего лишь каких-то
22 года (приблизительно) с тех пор как я узнал о её существовании (продавалась за очень дорого на рынке CD версия НЕ на русском).
А качество музыки тут такое (если настраивать по инструкциям в тексте этой ветки), что
ещё несколько дней назад я не мог даже вообразить (читал ваши советы по другим играм использовать mt32 внешнюю музыку в формате ogg).
СПАСИБО ВАМ и другим Авторам этого проета: Lands of Lore CD русская версия.
Скажите, где это все добро скачать, что бы было все обновленное.
"Обновленное", увы, нигде. Версия Pix'а не обновляется уже очень давно, последняя была 1.7 вроде (единственный заметный баг в некорректном отображении значения атаки дистанционного/метательного оружия). Или Вам нужна именно она?
Скажите, где это все добро скачать, что бы было все обновленное.
"Обновленное", увы, нигде. Версия Pix'а не обновляется уже очень давно, последняя была 1.7 вроде (единственный заметный баг в некорректном отображении значения атаки дистанционного/метательного оружия). Или Вам нужна именно она?
С вариантом хака музыки Пикса оказалось, что есть небольшая проблемка: несколько треков неверно пронумерованы (на данный момент нашел только один такой), соотв-но, в некоторых местах может звучать не та музыка, которая должна, хотя основные темы конечно же на местах.
Так что лучшим вариантом для музыки в игре на данный момент является использование виртуального синтезатора Roland Sound Canvas VA. https://yadi.sk/d/L1_SGBQ83GNg7q
Для работы нужен еще LoopMIDI, MIDI Yoke или любой другой виртуальный МИДИ-интерфейс. Ветка обсуждения SCVA на сайте OG. На самом деле, вроде бы официальный билд уже не проверяет хеши по этим файлам перевода, соотв., просто качаете текущий ночной билд скамма и он должен нормально найти игру (укажете ему, что это русская версия).
Ну и поставить виртуальный синтезатор Роланд для музыки - звучит практически идеально.
Офигенная игра в плане сюжета, головоломок и приятной графики, но всё желание отбивает сумасшедший респаун монстров, причём прямо за спиной. Хотел отойти в тупик, который был за спиной, чтобы не били с двух сторон, а там реснулись монстры и забили с трёх сторон. И прокачка такая не нравится.
73913940сумасшедший респаун монстров, причём прямо за спиной. Хотел отойти в тупик, который был за спиной, чтобы не били с двух сторон, а там реснулись монстры и забили с трёх сторон
В Белой Башне немного другое, призраки просто могут ходить сквозь стены. А так ситуация с респом мобов за спиной может произойти где угодно, самая жара во время отбивания атаки на местный мегаполис. Самое удобное стоять с тупике, в конце которого дверь в дом; стоишь спиной к ней и косишь вражил, а как стало тяжко, то "кругом" и в домик )
Прокачка на самом деле не сложная, просто "уровни" считаются отдельно для воина/вора/мага:
Цитата:
Amount of experience needed for levels 2-10 is:
500, 1500, 5000, 25000, 50000, 80000, 120000, 180000, and 270000.
Про игровую механику можно подробно почитать вот тут.
Подробные статы мобов можно посмотреть в Lands of Lore: The Throne of Chaos - Clue Book, гуглится без проблем.
А так ситуация с респом мобов за спиной может произойти где угодно
С этим проблем нет, выносятся легко. А вот башня, хм я немного тупанул и мечи продал изумрудные и теперь из безопасной комнаты не выйду, призраки выносят, придётся наверно переигрывать.
73914457С этим проблем нет, выносятся легко. А вот башня, хм я немного тупанул и мечи продал изумрудные и теперь из безопасной комнаты не выйду, призраки выносят, придётся наверно переигрывать.
Не обязательно.
скрытый текст
Если черный кубик ещё не потрачен на разрушение барьера Скотии, то призраков можно убивать им. Берем его курсором, выносим из инвентаря и держа на экране с основным видом нажимаем ПКМ, призраки ловят урон, кубик становится белым. Далее наводим кубик на любого из персонажей, нажимаем ПКМ, у персонажа восстанавливается немного маны, 25 вроде бы, кубик становится черным. Повторяем до полной зачистки всех призраков )
DRAYG
Респаун похоже есть практически во всех локах. Но больше всего мой интерес убила точность героев, да и монстров тоже, когда судорожно клацаешь по иконкам атаки, и всё промах. В общем, не переварил местные элементы геймплея и посмотрел полное прохождение по видео. P.S.: наверно только в Neverwinter Nights 1 герои промахиваются ещё чаще...
Не понял что с темой случилось, очевидно, удалили кучу постов из этой темы во время чистки.
Посему еще раз пишу актуальные ссылки на файлы и мануалы по данной игре и в частности по этому переводу, которым в последние годы занимаюсь только я лично.
Любые вопросы и пожелания по переводу можно отписывать либо на официальной странице автора инструментов для перепаковки ресурсов игры, либо мне в личку (все координаты мои есть, кто желает - найдет как связаться). Актуальная версия патча перевода всегда находится ЗДЕСЬ. По идее, нужно бы обновить данный торрент и сделать его универсальным, т.е. чтобы был онлайн-апдейтер перевода до текущей версии, добавить настроенные как DOSBox, так и SCUMM VM варианты запуска игры (кому что больше по душе), но пока я не готов делать такую сборку хорошо, а кое-как делать нет желания. Поэтому, запускаем кто-как сам может. Для этого всё есть, а так же вся информация. Всегда готов помочь индивидуально решить проблемы запуска, если возникнут трудности.
Эта игра стоит того чтоб в неё сыграть!
Как запустить ее на реальной машине? 200mmx, или это вообще не предусмотрено?
Зачем тогда указано:
Платформа: MS-DOS, Windows
Системные требования: Minimum CPU Type: 386SX
Minimum CPU Speed: 33 MHz
Minimum RAM Required: 4 MB
Graphics Type: VGA
Color Depth: 256 Colors