А почему FMS Может не работать? Когда начинаешь аэропорт вбивать он по одной букве печатает. Т.е Вбиваешь к примеру ULLI, а на экране по очереди пишется по одной букве U-L-L-I. На других рипах этого самолёта также. Версия под FSX
не подскажите где взять новый ключ для fsuipc 3.98, установка этого вс удалил старую регистрацию, и не пускает больше регистрировать fsuipc тем же старым ключом
здравствуйте, хотел спросить, встречалось ли у кого нибудь, чтоб самолет не летел по заданному пути маршрута по LNAV (iFly737-800) ??? у маня такое наблюдается в USSS, автоленд посадил его черт знает где...... и под самый конец полета у самолета отказывают HDG sel, LVL change, с эщелона опускает, только от точки до точки, по ППМ, может знакомо комуто это все, исправить возможно?
ребята ну объясните мне пожалуйста, так и должен литеть этот крафт?, с откланением в право от линии пути, см. скрин, и обратите пожалйуста внимание на ND, на левом масштаб в 5 миль, а на правом: в 40, разве не должно было в таком случие на правом дисплее откланение от курса быть побольше??? и полосы точно так же показываются на НД, торец напотив чуть левее от оси сомолета: И самое интересное, после установки этого крафта тоже самое стали показывать НД и ВИЛКО 737, и ПМДГ, и ПСС 777, + кое где стали дублироватся нав средства. Если кто сталкивался с таким, и знает решение, отзавитесь плиз... вот теперь даже не знаю если удалить этот крафт, вернется ли все на свои места http://i63.fastpic.ru/big/2014/0619/b1/87a69b5bae18638dc860f14c5a8e9db1.jpg
суть конечно не в этом, а впроблеме моем, но да, Вы првы, потомучто выходит что мой самолет летит по маршруту, все время в как бы в какомто скольжении, для понятия представьте посадку самоелта при сильном бокавом ветре: когда ось сомалета направлен в одну сторону, а ось полосы в другую (просто у меня и перед взелотом так же, стою на полосе, сомолет по центру осевой линии полосы, и вижу вот такую же картину на НД...) а так если это была бы разница в градусах, тоесть самолет продалжал бы допустим свой полет по курсу 306 (в симе как раз он и продалжет по курсу 306, потамучто это курс отрезка линии маршрута, а не направление самолета, куда он летит), как на скрине, то конечно же, он на удалении в 40 миль должен был бы быть доликавато от линии пути по больше, чем на на удалении в 5 миль, вед видно же что самоелт уходит от пути все время в право, и чем дальше, тем больше а вот проблема-то остается, раздражет это просто
просьба помочь с установкой.
когда в сомом симе включаю один из самолётов то выходит: не удалось проверить этого издателя. Вы действительно хотите запустить эту программу ?
имя:ifly 737-600.gau
издатель:неизвестный
что делать что бы всё работала
последовательнось по цифрам написанно
1.iFly737-FS2004.exe
2.iFly737-VC-Texture.exe,
3.потом разархивуй зип файл Crack 2.1.7z, от туда содержимое папки Gauges, скопиравать в корневую папку Gauges симулятора (с заменой согласится), так же поступить и с содержанием папки iFly (будь внимателен, содержимое каждой папки переноси отдельно, ни в коем случии не перенсосить отдельную папку, повторюсь, перенести только садержимое папок), у меня только папки updates не было, его целиком я скопиравал в корневую папку iFly симулятора
4.sp3 - запускай iFly737-FS2004-FP.exe (кстати все *.exe файлы лучше запускать от имени администратора, помоему я так не делал, может от этого у меня и проблемы), и потом уже запусти ifly.jets.-.the.737ng.for.fs2004.v3.0-patch.exe и пропачти твои gauge файли, последовательно патч будет спрашивать у тебя эти gauge файли, которые у тебя находятся в корневой папке Gauges симулятора. Вот и все, да, это если у тебя фс2004, не знаю как в fsx дела обстаят
Нормально всё садится. Проверь на обычном дефолном аэродроме. Без разницы с какого там батальона он скачЕн, если полоса там одна, садится мимо - однозначно кривой сценарий.
Sarayevo
аэропорт Кольцово , первый скрин: на предварительном, полоса 26 правая, н НД, синем цветом, пунктирной линией, уход на второй, по курсу 256 градусов, и обратите внимание, точки CF26R, и FI26R, они не совпадают с белой осевой пунктирной линии полосы 26 правая второй скрин: на предварительном уже, по HDG 256 градусов, а по курсу самолета 270, я так понемаю это и является True Heading для полосы 26 правая 3-й, 4-й и 5-ые скрины: взлет, по скрину думаю все понятно, обратите внимание, где самолет и где полоса по НД, и кстати самолет летит, вроде, по курсу 256 градусов 6-й и 7-ые скрины, а вот здесь самолет уже держит курс в 256 градусов по автопилоту, разница в курсах ндеюсь видно (сравнивать с курсом полосы)