нудно, однообразно и скучно записано на чём-то древнем типа
Cakewalk TTS-1 (Edirol Hyper Canvas, примитивном виртуальном синтезаторе): это было бы ещё оправдано лет 10-15 назад, но сегодня - при наличии огромного выбора оркестровых библиотек для
NI Kontakt - вызывает недоумение. Я ещё могу понять неосведомлённость в этой области самого композитора (общее свойство этой профессии), но участие упомянутого "звукоинженера" выглядит непонятно.
Также непонятно - какое отношение к роману имеет эта куцая (по эмоциональному и образному пространству) сюита, в которой вообще не отображено более половины содержания книги? С таким же успехом можно было прилепить любое другое литературное название. Много органичнее смотрелся бы какой-нить "
Альтист Данилов".
А после блистательной
оперы Градского сочинять что-либо
музыкальное на эту тему вообще больше нет смысла: с таким же успехом можно пытаться сочинить новый "Jesus Christ - Superstar"