piedpaper · 19-Мар-14 19:06(11 лет 7 месяцев назад, ред. 03-Апр-14 12:14)
Creation VI / October Rite Жанр: Drone, Ritual Ambient Носитель: CDR Страна-производитель диска: Russia Год издания: 2014 Издатель (лейбл): ΠΑΝΘΕΟΝ Номер по каталогу: PAN001 Страна: Ukraine Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:53:08 Источник (релизер): Автор Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
01. October Rite Страница лейбла: http://pantheophania.bandcamp.com
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 19. марта 2014, 19:53 Creation VI / October Rite Дисковод: SlimtypeDVD A DS8A5SH Adapter: 0 ID: 1 Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 6 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик Выбранный битрейт : 896 kBit/s Качество : Высокий Добавление ID3-тега : Нет Утилита сжатия : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Дополнительные параметры : -V -8 %source% TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 53:08.69 | 0 | 239168 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\Temp\Creation VI - October Rite\Creation VI - October Rite.wav Пиковый уровень 98.8 % Скорость извлечения 3.9 X Качество диапазона 100.0 % CRC теста E92D4F49 CRC копии E92D4F49 Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 отсутствует в базе данных Ни одного трека нет в базе AccurateRip Конец отчёта ==== Контрольная сумма отчёта C2DB5B79CFF08AB09E8D0A6BB0787A16C4617464BEC621A81B35AC69EAA36A19 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM DISCID 020C7401 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b3" PERFORMER "Creation VI" TITLE "October Rite" FILE "Creation VI - October Rite.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "October Rite" PERFORMER "Creation VI" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00
Первым релизом лейбла ΠΑΝΘΕΟΝ стала запись московского концерта украинского проекта Creation VI. Магические напевы и широкие пространства звука, архаичное музицирование, вторящее гулу ветра и пульсации Земли, записанные на концерте с проектом Rapoon в клубе ДОМ. Бесконечные мантры без слов, прогулки по граням музыки и шума; варганы, окарина, перкуссия и голоса, гул поющей чаши, перезвоны колокольчиков и шумы ветра и воды - все это в полуимпровизированном процессе слияния в единое целое. Хороводы листьев и первых снежинок - диалог между осень и зимой, в шепоте которого рождаются заклинания, которые нужно будет запомнить до весны. Путешествия на окраины самих себя, встречи с гранями стихий. Альбом представлен лимитированным тиражом: CDr в плотном картонном конверте, обложка из текстурной бумаги. Полностью ручная работа, специально для тех немногих, кто все еще слушает музыку на физ. носителях. Для всех желающих альбом также доступен для свободного скачивания.
Состав
Tim Six - singing bowls, bells, throat singing, jew harp, harmonica, voice, laptop.
Aloe - ocarina, voice, bells, ukulele, field recordings, jew harp, percussion, harmonica.
Рецензия от maeror3
Живой во всех смыслах материал украинского мастера органического дрона «Creation VI» - запись выступления в Московском «Доме» 27.10.2013, когда этот музыкант делил сцену с «Rapoon», .была сделана не с пульта, а из зала (поэтому публика кашляет, перемещается туда-сюда и даже, что, в общем-то, невежливо, переговаривается), что создает, конечно, эффект присутствия, но сказывается на качестве звучания. За это данный релиз , впрочем, сразу же, с первых минут, хочется простить, уж больно быстро и легко музыка уносит от этой суеты, не позволяя обращать внимание на такие мелочи и приковывая внимание к самому главному – к тем мифическим, потусторонним, но кажущимися сейчас абсолютно реальным мирам, куда «Creation VI» препровождает всех желающих своим октябрьским творческим актом. Музыка выступления основана на идущих фоном заранее записанных композициях, поверх которых накладываются импровизации на варгане (начало) и губной гармошке (конец), укулеле, а также разнообразная, вроде как самодельная и «подножная» перкуссия, в которой, на слух, присутствуют камешки, ракушки, заклинатели дождя, поющие чащи и колокольчики, Также на протяжении всего трека слушателя будут сопровождать этнические вокализы, горловое пение, экзотические напевы, переходящие в молитвы, заклинания, мантры. Да и сам по себе «October Rite» можно описать как обряд инициации – плотный и сильный гул закручивается вокруг, образуя своего рода туннель, через который нужно совершить длительное путешествие, наблюдая, как вокруг меняется, наполняется новыми мотивами звуковой калейдоскоп. К каждой его частице подсознательно подбираешь какой-нибудь образ, четкий или абстрактный, из-за чего пространство вокруг превращается в буйные психоделические пейзажи, сквозь которые движешься навстречу ослепительному свету, виднеющемуся впереди. В какой-то момент музыка достигает своего напряжения, ее трансовая, шаманская природа прорывается тревожной ритмической аритмией, после чего тебя неожиданно «выталкивает» из этого туннеля, и ты оказывается в царстве того самого света и тишины, уносишься в просторы вселенной на тихих, бесконечных волнах звездных морей, смутно задумываясь о том, что только лишь женский голос, зовущий и оставшийся за спиной, связывает тебя с реальностью. Отличный альбом с многомерным и живым пространством, пропуск в настоящее место Силы для путешественников по внутренним мирам.
Великолепный образчик жанра! Очень понравилось. Даже не знаю, с чем сравнить - весьма самобытная композиция. На повторе прослушал уже раза три, а это что-то да значит.
Болтовня и кашель на фоне не нужны.
Женский шепот звучит довольно загадочно, это верный ход. Использование скрипки и пиликании на ней приятного мистического мотивчика отлично оживляет шелестящие дроун переходы и придает жуткую атмосферу. Равно как и ритуальный приглушенный растянутый женский вокал.
Вообще, использование различных традиционных инструментов вместе с дроном - это вин. Я был бы в бОльшем восхищении, если растянутые ноты переходили на другие тональности, генерируя растянутую, но мелодию. Это не путь drone музыки, однако именно мелодию запоминают прежде всего в любой композиции. Без контекста недостаточно полно воспринимается. Ценителям это будет совершенно не важно.
После середины действительно чувствуется нарастающий гул с тревожащей нутро гармонью, хех, характеризуемый дарк эмбиентом. Стоит отметить, кожаные барабаны и воспроизводимые ими низкие частоты ощутимо трогают струны души, воззывая к чему-то древнему, сидящему внутри. Барабаны очень важны в ритуальной музыке. Я бы советовал их использовать. Достаточно вспомнить score к Diablo от Matt Uelmen'а. Мне понравилось.
Оно в целом хорошо получилось. На мой взгляд (и слух) лучше бы разнозвучащие части отдельными темами сделать... И болтовня лишняя (здесь соглашусь с комментарием выше), из-за нее ощущение обыденного "зала ожидания". Но в чем не соглашусь с Ragy-ragy, - мелодия в дроне не обязательна, дрон сам по себе хорошо по психике проходится, и незачем его упрощать для тех, кому мелодия важна. Этак еще кто-нибудь слов по-русски запросит, да чтоб текст попроще для запоминания
Автору респект, все остальное - imho.