mindblow · 01-Ноя-07 16:00(17 лет 10 месяцев назад, ред. 08-Ноя-08 17:35)
Abomination: The Nemesis Project Год выпуска: 1999 Жанр: RTS Разработчик: Hothouse Creations Издатель: Eidos Источник: Retail Тип издания: Неофициальный Релиз: XXI век Локализатор: GSC Game World / IvantSoft Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: русский, английский Таблэтка: вшита (PDM) Реклама: отсутствует Системные требования:
Windows 95 и выше
Процессор: Pentium
Оперативная память: 32 МБ
Видеокарта: 2 МБ
Место на диске: 1 ГБ Описание: Abomination: The Nemesis Project перенесёт вас в постапокалиптический мир, где смертельный вирус и ещё более смертоносная инопланетная угроза грозят уничтожить человечество. Вам предстоит возглавить элитный отряд из восьми биомеханически усиленных суперагентов, а также их более "земных" товарищей, чтобы сразиться с Выводком и их последователями, Верующими, и спасти мир от ужасного будущего... Доп. информация: в раздаче - обе версии этой игры от фирмы "XXI век". Пиратская озвучка есть в обоих, в поздней немного подправили перевод текста.
Люди, начинал играть эту игру три раза, каждый раз сталкивался с такой ситуацией, что пройти не получится: СЛИШКОМ БЫСТРО ПОЯВЛЯЮТСЯ ОЧАГИ ЗАРАЖЕНИЯ .
В итоге, не успеваешь справиться со всеми.
Единственно была мысль о том, что, может какое ополчение можно расположить в секторе?
Есть какие идеи, как с этим все-таки бороться.
Дело в том что это одна из любимых игрушек (после фула), одно "жри пульки" - это фраза для меня стала крылатой. И вот это самое НО - невозможность пройти, это меня всегда останавливало .
Игрушка - супер, просто очень интересно играть, кучи оружия, прокачка, движняк, мне все нравилось, перевод (у меня был диск с точно такой же обложкой) - очень хороший.
В общем, очень надеюсь, может кто расскажет, каким образом её пройти, или хоть продумает что с ней делать.
Спасибо!
Почему нет хороших идейных продолжателей ни Z, ни Syndicate, yb Dangeon Keeper....
Фалаут вот выпустили - но это же совсем не фалаут, хоть и клево сделано.
Ребята, что нужно делать, когда на карте открываются входы в базу? Там короче через канализацию идешь, и видно, что на другом конце карты здоровенная такая живая хрень из земли торчит, но стены проход к ней загораживают. Сколько раз переигрывал - ни разу не смог пройти такого рода миссию.
Спасибо за игру. Действительно классная вещь, не побоюсь сказать, что до сих пор многие проекты уступают Немезиде. Чего только геймплей стоит!... За уши от компа не отдерешь Еще раз спасибо.
Крутая игра. Из тех времён, когда игры делали не только ради бабла и школоты. Когда люди (художники, програмисты) могли сказать то, что думают и чувствуют! ЗБС! спасибо за раздачу!
Крутая игра. Из тех времён, когда игры делали не только ради бабла и школоты. Когда люди (художники, програмисты) могли сказать то, что думают и чувствуют! ЗБС! спасибо за раздачу!
Эх, где те времена? Неужели они прошли.. навсегда.. (с) "От винта! 63 выпуск Shellshock"
76985908Эх, где те времена? Неужели они прошли.. навсегда
Такие игры делают, очень часто в виде модификаций на базе других игр. Как же люто тяжело играть на эксперте, а короткую кампанию, скорей всего, невозможно. Просто вся вторая фаза в ад превращается.