utgarda_loki · 31-Окт-07 23:29(17 лет 2 месяца назад, ред. 12-Фев-09 12:58)
Gadget Trial Год выпуска: 2006 Жанр: Пошаговая стратегия + визуальный роман (TBS + Visual Novel) Разработчик: Kumasan Team Издательство: KOGADO Studio Рейтинг: без возрастных ограничений Платформа: PC Системные требования: Процессор: Intel PentiumⅢ 1ГГц, 128 МБ оперативной памяти, видеокарта, поддерживающая 800х600 High Color, Direct X 7, ОС: Windows 98SE/Me/2000/XP Тип издания: лицензия Язык интерфейса: японский + английский Таблэтка: Не требуется Описание:
Японское название: ガジェットトライアル
Ромадзи: Gajetto Toraiaru
Английское название: Gadget Trial
Русское название: Полевые испытания Действие Gadget Trial происходит в будущем, через несколько десятилетий после мировой войны, и сосредоточено на киборгах Серии Е, которые были разработаны Восточным Союзом (ETU) в двух разновидностях: Черный тип и Белый тип. Черный тип сделан с расчетом на голую боевую эффективность, и не обладает личностными качествами, тогда как Белый тип запрограмирован с индивидуальной личностью, что делает их подобными обычным людям. Какой тип более эффективен в целом, и должны показать испытания. Мы играем за майора Михару, который проводит обучение девушек-киборгов Белого типа. Задания, проходящие в режиме пошаговой тактики, предваряются и перемежаются вставками с интерфейсом визуального романа. Доп. информация: В релиз входит образ диска (mdf+mds), архив с патчем (ставится путем установки запускаемого файла игры поверх оригинального в папку с игрой) и патч-англификатор.
Порядок установки: загрузите образ диска в менеджер виртуальных дисков, откройте его в проводнике, найдите файл ガジェット トライアル.msi и запустите его. После того, как игра установится, скопируйте файл апдейта из архива поверх оригинального в папку с игрой. После этого запустите патч-англификатор. Он должен найти игру автоматически. У меня игра без проблем поставилась в русской Windows, хотя создатели английского патча рекомендуют ставить игру, временно переведя локаль на японскую. Доп. информация по игре: VNDB Сайт разработчика (на японском) Страничка игры на Getchu (на японском) Сайт неофициального перевода игры на английский Страничка игры в Википедии (на английском) Патч перевода на русский
Скриншоты
(скриншоты из демо-версии, но в раздаче, естественно, полная версия игры)
Язык интерфейса: английский + русский Про то как игру поставить на английские рельсы написано а что там про русский? он имееться? или это так рекламный ход?)
DragonsSlayer AMATU
Нет, это не хентайная игра, но, в виде исключения, в этом разделе разрешено раздавать нехентайные визуальные романы и другие японские игры с элементами визуального романа.
Пасибо за релиз, однако при установке он мне юх показал, типо ошибка в mci файле номер 1155, что мне с ней делать?
Помогите плз, очень хочу поиграть.
Заранее благодарен.
kostik875
Сорри, забыл написать. Видимо, чтобы поставить игру, в любом случае прийдется ставить поддержку японского языка в XP. Как это сделать, читайте в FAQ раздела.
Забавная игрушка, НО бои напрягают. Много времени убивают.
Потому и возникает вопрос - кто нибудь прошел всю игру? Насколь она линейна?
Пока у меня складывается впечатление что история не стоит своих боев =_=
Забавная игра. Кажется ничего особенного, а миссии затягивают. Приятная рисовка, весёлые диалоги (Айзен с майором отжигают! да и Хисока это нечто).
Отметить надо ещё костюмы персонажей: ну прямо косплей-фестиваль какой-то.
P.S Но крейсер "Большие Пирожки" это всё таки перебор....
1) Миссий через 5-6 понимаешь, что каждую карту приходится проходить по одинаковому шаблону.
2)Компьютер всегда изначально находится в лучшем положении (спрашивается, почему? Хоть бы разок уравняли нас, благо, сплошные победы подрывают боевой дух и экономику врага) и всегда имеет какие-то немыслимые запасы денег. Вот и получается, что путь к базе врага значительно задерживается из-за необходимости подлечить\дозаправить юниты.
3) Апгрейды...скучны. В реальности быстро понимаешь, что для некоторых юнитов доп одежда несет больше минусов, чем плюсов. А медленные танки классные, но СЛИШКОМ уж медленные.
4) Артиллерия... Её никогда не будет на месте, компьютер, выходя из тени, всегда будет её избегать\убивать.
5) Из-за 2го пункта большие карты слишком долгие. А занимает их рутина, которую можно поставить на автоуправление, но у которой АИ будет совершать досадные ошибки. А нам ведь хочется оценку S, нэ?
Хотелось бы, чтобы апгрейды (заслуженные) делали игру лучше\легче, а не "перестраивали" баланс, оставляя оный. Особенно этого хочется ближе к концовке игры, сами поймете, почему