bezNAME · 31-Окт-07 01:08(17 лет назад, ред. 21-Ноя-07 20:14)
Led Zeppelin - Все студийные альбомыСтрана: Великобритания Жанр: Rock Год выпуска: 1968-1982 Формат: FLAC Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 8:36:00.588Led Zeppelin I (October 1968)
скрытый текст
Side 1 Good Times Bad Times (2:43) (Page/Jones/Bonham)
Babe I'm Gonna Leave You (6:40) (Anne Bredon/Page/Plant)
You Shook Me (6:30) (Willie Dixon)
Dazed And Confused (6:27) (Jimmy Page) Side 2
Your Time Is Gonna Come (4:41) (Page/Jones)
Black Mountain Side (2:06) (Page)
Communication Breakdown (2:26) (Page/Jones/Bonham)
I Can't Quit You Baby (4:42) (Willie Dixon)
How Many More Times (8:30) (Page/Jones/Bonham)
Альбом, вошедший в историю как "Led Zeppelin" (с взрывающимся дирижаблем "Гинденбург" на обложке), был записан в Лондоне в конце 1968 года в рекордные по нынешним временам сроки - всего за 30 часов студийного времени. Непосредственно перед его выходом Питеру Гранту, менеджеру группы, удалось организовать своим подопечным небольшое турне. Интерес публики был более чем умеренным, но зато коллективу удалось подписать в США фантастический по тем временам контракт с "Atlantic Records". После месяца концертов предварительные заказы на дебютную пластинку составили около 50 тыс. экземпляров, а в результате альбом, вышедший 12 января 1969 г., добрался до 10-го места хит-парада США и 6-го - Великобритании, став, как и его последователи, "мультиплатиновым". Среди песен, ставших классикой, - "Dazed and Confused", "Communication Breakdown", "Good Times Bad Times" и "Babe I'm Gonna Leave You" (хотя каждый, видимо, может перечислить здесь любые другие названия: дело вкуса). По решению Гранта, ни одна песня из альбома, вопреки мировой практике, не выходила на синглах. В Великобритании музыканты придерживались этого принципа до конца карьеры (хотя в США им иногда приходилось от него отказываться). Такая тактика объяснялась отчасти тем, что композиции Led Zeppelin не очень-то подходили форматам коммерческих радиостанций, предназначаясь скорее для индивидуального прослушивания. Atlantic 588 171
Released on January 17, 1969 (US)
Released on March 28, 1969 (UK)
Recorded in November 1968 at Olympic Studios, London.
Produced by: Jimmy Page
Director of engineering: Glyn Johns
Executive producer: Peter Grant
Cover Design: Goerge Hardie
Back liner photo: Chris Dreja Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, organ, backing vocal Viram Jasani Tabla drums on "Black Mountain Side"
Led Zeppelin II (October 1969)
скрытый текст
Whole Lotta Love (5:34) (Page/Plant/Jones/Bonham)
What Is And What Should Never Be (4:44) (Page/Plant)
The Lemon Song (6:20) (Page/Plant/Jones/Bonham)
Thank You (3:50) (Page/Plant)
Heartbreaker (4:15) (Page/Plant/Jones/Bonham)
Living Loving Maid (She's Just A Woman) (2:40) (Page/Plant)
Ramble On (4:35) (Page/Plant)
Moby Dick (4:25) (Bonham/Jones/Page)
Bring It On Home (4:19) (Page/Plant/Dixon)
Альбом "Led Zeppelin II" записывался во время феноменального турне группы по Америке и вышел 22 октября 1969 года, получив благодаря обложке неофициальное название "Brown Bomber". Некоторые называют этот диск лучшей работой Led Zeppelin. Косвенным тому подтверждением служит тот факт, что в чартах США он вытеснил с 1-го места "битловскую" пластинку "Abbey Road", а песня "Whole Lotta Love", добравшаяся в хит-параде до 4-го места, стала в Америке "золотым" синглом - единственным у Led Zeppelin по причине, объясненной выше. Впрочем, на диске имеются еще и "Heartbreaker", "Bring It On Home" и "Thank You"… По единодушному признанию публики и критиков, группа стала лучшей по итогам года в Великобритании, Роберт Плант - лучшим певцом, а "Led Zeppelin II" - лучшим альбомом. Atlantic 588 198
Released on October 31, 1969
Recorded between January and August 1969 at various studios.
Produced by: Jimmy Page
Director of engineering: Edwin H. Kramer
Executive producer: Peter Grant
LP Recording engineers: Edwin H. Kramer, George Chkiantz, Andrew Johns, Chris Huston
Cover Design: David Juniper Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar,pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, organ, backing vocal
Led Zeppelin III (October 1970)
скрытый текст
Immigrant Song (2:26) (Page/Plant)
Friends (3:55) (Page/Plant)
Celebration Day (3:29) (Page/Plant/Jones)
Since I've Been Loving You (7:25) (Page/Plant/Jones)
Out On The Tiles (4:04) (Page/Plant/Bonham)
Gallows Pole (4:58) (Traditional, arr. by Page/Plant)
Tangerine (3:12) (Page)
That's The Way (5:38) (Page)
Bron-Y-Aur Stomp (4:20) (Page/Plant/Jones)
Hats Off To (Roy) Harper (3:41) (Traditional, arr. by Charles Obscure)
Альбом "Led Zeppelin III", спродюсированный, как и ранние работы, Джимми Пейджем, вполне можно назвать самым недооцененным в истории группы. Он вышел 5 октября 1970 года в конверте, который сам по себе являлся произведением искусства. Пластинка записывалась среди сельских пейзажей Уэльса в коттедже "Bron-Y-Aur" (название, о многом говорящее фанатам Led Zeppelin, в переводе с валлийского означает "золотая грудь"), и, наверное, поэтому получилась некоторым образом фольклорной и более акустической по сравнению с предыдущими творениями. Тем не менее, альбом достиг 1-го места в чартах и в США, и в Британии. Среди песен особенно хороши и любимы "Since I've Been Loving You", "Immigrant Song" и "Tangerine". Atlantic 2401 002
Released on October 23, 1970
Recorded between January and August 1970 at Olympic Sound, London
and Ardent Studios, Memphis.
Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineers: Andrew Johns, London
Terry Manning, Ardent Studios, Memphis Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, organ, backing vocal
Led Zeppelin IV (Novermber 1971)
скрытый текст
Black Dog (4:55) (Page/Plant/Jones)
Rock and Roll (3:40) (Page/Plant/Jones/Bonham)
The Battle of Evermore (5:38) (Page/Plant)
Stairway To Heaven (7:55) (Page/Plant)
Misty Mountain Hop (4:39) (Page/Plant/Jones)
Four Sticks (4:49) (Page/Plant/Jones)
Going To California (3:36) (Page/Plant)
When The Levee Breaks (7:08) (Page/Plant/Jones/Bonham/Memphis Minnie)
Четвертый по счету альбом "Led Zeppelin" записывался с декабря 1970-го по февраль 1971-го, однако его сведение заняло слишком много времени и вышел он только 8 ноября того же года. "После этого диска никто больше не сможет сравнить нас с Black Sabbath", - сказал о нем Джон Пол Джонс. Джимми Пейдж первоначально хотел назвать альбом "Led Zeppelin IV" и выпустить на четырех дисках-миньонах, но из-за дороговизны этой затеи от нее пришлось отказаться. В итоге, по решению музыкантов, название на конверте отсутствовало напрочь, равно как и имя коллектива. Единственным, что указывало на принадлежность пластинки, было упоминание имени ее продюсера - Джимми Пейджа. Каждый музыкант выбрал для себя графический символ, помещенный на обложку, поэтому в народе, наряду с уже упоминавшимся "Led Zeppelin IV", существуют такие варианты названия, как "The Runes Album" ("Рунический альбом"), "Four Symbols" ("Четыре символа") и "Zoso" (по тому знаку, который выбрал себе Пейдж). Уже в декабре альбом занял 1-е место в хит-параде Великобритании и 2-е - в Америке. Кстати, в США было продано более 11 млн. экземпляров этой пластинки (цифры эти, как вы понимаете, не окончательные). Среди музыкальных жемчужин альбома - знаменитая "Stairway To Heaven": 8 минут и 1 секунда волшебства, навеянного религией языческой Англии. Песня, никогда не выпускавшаяся как сингл, в официальные хит-парады поэтому не попала, но тот факт, что "Лестница в небо" - хит всех времен и народов, сомнению не подлежит. Существует даже байка о том, что одна американская радиостанция после выхода альбома несколько суток непрерывно передавала в эфир только эту песню. Ну а в хит-парады США попали "Black Dog" и "Rock And Roll". Atlantic 2401 012
Released on November 12, 1971
Recorded between December 1970 and August 1971 at Island Studios, London;
Headley Grange, Hampshire; and Sunset Sound, Los Angeles.
Pruduced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Illustration "The Hermit" by: Barrington Colby M O M
Design Co-ordination: Graphreaks Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, keyboards?, backing vocal John Paul Jones Bass, organ, backing vocal Sandy Denny appears on "The Battle of Evermore" courtesy of Island Records.
Houses Of The Holy (March 1973)
скрытый текст
The Song Remains The Same (5:24) (Page/Plant)
The Rain Song (7:32) (Page/Plant)
Over The Hills And Far Away (4:42) (Page/Plant)
The Crunge (3:10) (Bonham/Jones/Page/Plant)
Dancing Days (3:40) (Page/Plant)
D'yer Mak'er (4:19) (Bonham/Jones/Page/Plant)
No Quarter (6:57) (Jones/Page/Plant)
The Ocean (4:28) (Bonham/Jones/Page/Plant)
Этот альбом (кстати, последний из вышедших у группы на "Atlantic Records") появился под впечатлением турне Led Zeppelin 1972 года и путешествия в Индию. Записывали его сначала в доме у Мика Джаггера на передвижной студии Rolling Stones, но качество в итоге не устроило музыкантов, и несколько месяцев были потрачены на доработку и улучшение записи в студиях Лондона и Нью-Йорка. В результате пластинка вышла лишь 28 марта 1973 г. На обложке, как и в предыдущем случае, не содержащей официального названия, голые дети взбираются на вершину холма в Северной Ирландии к древней каменной крепости. Альбом, обогащенный элементами реггей и соул, довольно быстро достиг вершин хит-парадов по обе стороны Атлантики, оттеснив в США самого Элвиса Пресли (параллельно группа побила рекорд посещаемости одного концерта, ранее принадлежавший The Beatles). К маленьким шедеврам альбома можно отнести "D'yer Mak'er", "Dancing Days" и "No Quarter", впоследствии давший название совместной работе Джимми Пейджа и Роберта Планта 1994 года. А заглавная композиция "The Houses Of The Holy" по странному стечению обстоятельств вышла лишь на следующей пластинке - "Physical Graffiti". Atlantic K50014
Released on March 26, 1973
Recorded between January and August 1972 at Electric Lady Studios, New York
and Olympic Sound, London. Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineers: Eddie Kramer, George Chkiantz
and Keith Harwood
Sleeve by: Hipgnosis Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, mellotron, synthesiser, organ, piano, grand piano, synthesiser piano, synthesised bass, backing vocal
Physical Graffiti (February 1975)
скрытый текст
Side 1 Custard Pie (Page/Plant)
The Rover (Page/Plant)
In My Time Of Dying (Page/Plant/Jones/Bonham) Side 2
Houses Of The Holy (Page/Plant)
Trampled Under Foot (Page/Plant)
Kashmir (Page/Plant/Bonham) Side 3
In The Light (Page/Plant/Jones)
Bron-Yr-Aur (Page)
Down By The Seaside (Page/Plant)
Ten Years Gone (Page/Plant) Side 4
Night Flight (Page/Plant/Jones)
The Wanton Song (Page/Plant)
Boogie With Stu (Page/Plant/Jones/Bonham/Ian Stewart/Mrs. Valens)
Black Country Woman (Page/Plant)
Sick Again (Page/Plant)
В 1975 год Led Zeppelin вступили самой популярной группой мира. Результаты продаж пластинок и билетов на концерты были настолько впечатляющи, что этот негласный титул даже никем не оспаривался! Годом ранее музыканты учредили собственный рекорд-лейбл "Swan Song", названный так по неизданной инструментальной композиции Джимми Пейджа. Первым релизом и стал двойной альбом отцов-основателей - "Physical Graffiti", вышедший 24 февраля 1975 г. (записывать его музыканты начали аж в ноябре 1973-го в поместье Хэдли Грейндж, в передвижной студии басиста "The Faces" Ронни Лейна). Предварительные заказы на эту пластинку составили сумму в 15 млн. долларов, так что не удивительно, что она моментально оказалась на 1-м месте хит-парада и стала четырежды "платиновой". Именно на "Physical Graffiti" можно найти "визитную карточку" группы - песню "Kashmir", где Джимми Пейдж демонстрирует мастерство игры на ситаре, "Houses of The Holy", так и не ставшую титульной композицией предыдущего альбома, и чартовый суперхит "Trampled Underfoot". Swan Song SSK 89400
Released on February 24, 1975
Recorded between November 1973 and December 1974 at Headley Grange with
Ronnie Lane's mobile studio and the Rolling Stones mobile studio,
Olympic Studios, Island Studios, Stargroves and Electric Ladyland. Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineers: Eddie Kramer, George Chkiantz,
Keith Harwood, Andrew Johns,
and Ron Nevison
Package Concept and Design by: AGI
Mike Doud, London
Peter Corriston, London
Photography: Elliot Erwitt, B.P. Fallen,
and Roy Harper
Tinting Extraordinaire: Maurice Tate
Window Illustration: Dave Hefernan Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, mellotron, synthesiser, organ, piano, grand piano, synthesiser piano, synthesised bass, backing vocal
Presence (April 1976)
скрытый текст
Side 1
Achilles Last Stand (10:26) (Page/Plant)
For Your Life (6:20) (Page/Plant)
Royal Orleans (2:58) (Page/Plant/Bohnam) Side 2
Nobody's Fault But Mine (6:15) (Page/Plant)
Candy Store Rock (4:10) (Page/Plant)
Hots On For Nowhere (4:42) (Page/Plant)
Tea For One (9:27) (Page/Plant)
Этот альбом создавался в гнетущей обстановке: американское турне 1975 года постоянно прерывалось из-за недомоганий участников коллектива; в Британии приняли "драконовский" налоговый закон, так что без ущерба для кошельков музыканты могли находиться в стране не более полутора месяцев в году; ко всему прочему, Роберт Плант попал на острове Родос в автокатастрофу, в связи с чем часть гастролей была вообще отменена.
Многие связывали все эти несчастья с известным увлечением Джимми Пейджа оккультными науками. Наверное, поэтому сам Джимми считал альбом "Presence", создаваемый в подобных обстоятельствах, самым важным в истории группы. Начав репетировать новый материал в Малибу с Плантом в инвалидной коляске, группа завершила работу за 18 дней, проведенных в известной мюнхенской студии "MusicLand". Альбом вышел 31 марта 1976 г., возглавил хит-парады по обе стороны Атлантики и достиг четырежды "платинового" статуса. Самая известная песня с этой пластинки - "Nobody's Fault But Mine", а 10-минутный опус "Achilles Last Stand" - самый "тяжелый" в истории группы. Swan Song SSK59402
Released on April 5, 1976
Recorded between November 1975 at Musicland Studios, Munich. Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineer: Keith Harwood
Sleeve by: Hipgnosis and George Hardie Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, mellotron, synthesiser, organ, piano, grand piano, synthesiser piano, synthesised bass, backing vocal
In Through The Out Door (August 1979)
скрытый текст
Side 1
In The Evening (6:48) (Page/Plant/Jones)
South Bound Saurez (4:11) (Jones/Plant)
Fool In The Rain (6:08) (Page/Plant/Jones)
Hot Dog (3:15) (Page/Plant) Side 2
Carouselambra (10:28) (Page/Plant/Jones)
All My Love (5:51) (Plant/Jones)
I'm Gonna Crawl (5:28) (Plant/Jones)
Неприятности продолжали преследовать группу и далее. Летом 1977 г. в результате желудочной инфекции умирает сын Планта - Карак, и Роберт почти на год прекращает музыкальную деятельность. Лишь в декабре 1978-го в студии ABBA в Стокгольме началась работа над очередным альбомом. Пластинка была названа "In Through The Out Door" и вышла 15 августа 1979 г. Диск вышел запечатанным в грубую коричневую бумагу, а вариантов обложки было целых шесть (сцена в баре, снятая с разных точек), так что покупатели на знали, какая именно обложка им попадется. И еще маленький секрет: если потереть влажной тряпкой вкладыш пластинки, то он становится разноцветным. Она стала восьмой по счету (и последней) пластинкой Led Zeppelin, возглавившей хит-парад Великобритании. В Америке альбом продержался на вершине чартов 7 недель, заработав пятикратную "платину". На этом диске особенно любимы фэнами песни "In The Evening", "Fool In The Rain", "Carouselambra" и "All My Love". Swan Song SSK59410
Released on August 20, 1979
Recorded in December 1978 at Polar Music Studios, Stockholm.
Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineer: Leif Mases
Assistant Engineer: Lennart Ostund
Sleeve by: Hipgnosis Jimmy Page Electric guitar, acoustic guitar, pedal steel guitar, backing vocal Robert Plant Lead vocal, harmonica John Bonham Drums, tympani, backing vocal John Paul Jones Bass, organ, backing vocal Viram Jasani Tabla drums on "Black Mountain Side"
Coda (November 1982)
скрытый текст
Side 1
We're Gonna Groove (2:38) (Ben E. King/James Bethea)
Poor Tom (3:03) (Page/Plant)
I Can't Quit You Baby (4:19) (Willie Dixon)
Walter's Walk (4:31) (Page/Plant) Side 2
Ozone Baby (3:37) (Page/Plant)
Darlene (5:07) (Page/Plant/Jones/Bonham)
Bonzo's Montreux (4:19) (Bonham)
Wearing And Tearing (5:30) (Page/Plant)
Альбом "Coda" вышел 19 ноября 1982-го - через два года после смерти барабанщика группы Джона Бонэма и официального заявления о распаде Led Zeppelin. Пластинка, собрана Джимми Пейджем из ранее не издававшегося материала, добралась до 4-го места в Великобритании и 6-го - в США. Вошедшая в альбом песня "Wearing And Tearing" была готова ещё в 1979-м и очень нравилась Пейджу - он даже хотел выпустить её на миньоне перед музыкальным фестивалем того же года в Нэбуорте, Англия. Этого тогда не произошло. Зато позднее, в 1990-м, Джимми исполнит её вместе с Робертом Плантом на очередном благотворительном фестивале всё там же, в Нэбуорте… А данью памяти и уважения Джону Бонэму явилась перемикшированная Пейджем концертная запись барабанного соло, сделанная в Монтрё в 1969-м, - "Bonzo's Montreux". В качестве автора этой композиции значится "John Bonham Drum Orchestra". Swan Song 90061
Released on November 19, 1982
Produced by: Jimmy Page
Executive producer: Peter Grant
Engineer: Stuart Epps
Sleeve by: Hipgnosis/Assorted Images
All tracks mixed at The Sol Studio, Cookham, Berkshire Jimmy Page Electric guitar, sub octivider, acoustic guitar, electronic treatments Robert Plant Vocals, harmonica John Bonham Drums, drum orchestra John Paul Jones Bass, piano
The Song Remains The Same(Live 1973)
скрытый текст
Side 1 Rock And Roll
Celebration Day
The Song Remains The Same
Rain Song Side 2
Dazed And Confused Side 3
No Quarter
Stairway To Heaven Side 4
Moby Dick
Whole Lotta Love Jimmy PageElectric & acoustic guitars, background vocals Robert PlantVocals, harmonica John BonhamDrums John Paul Jonesbass, keyboards, background vocals
Recorded Live in Madison Square Garden July 1973
Доп. информация:
Оборудование: -Music Hall MMF-5 turntable with Goldring G1012 cartridge
-Music Hall Cruise Control speed box
-Cambridge Azur 640P phono pre-amplifier
-NAD C352 integrated amplifier
-E-MU 0404 External Soundcard (ASIO)
-Blue Jeans Cables interconnects The Process: >> Recorded using Steinberg Wavelab 5 (24Bit\96kHz)
>> Click Repair with light settings was used on all tracks to clean up any major clicks or pops (24 bit/96kHz)
-DeClick 25
-DeCrackle 0
>> Stray clicks and pops manually removed using Adobe Audition 2.0 (32 bit float/96kHz) ***No other Noise Restoration or EQ software was used***
Вещщщщщь!!!!!!!!
Помню, как сам делал рипы на обычной Вега-001 :), а теперь-то должно быть вообще классно, с таким-то аппаратом:)
Релизеру и всем сидам - респектище невообразимый
кто-нибудь слушал на хорошей аппаратуре? как звучит? железо конечно неплохое, особенно радует что аналог-цифра сделано на солидном усилке, а не на карточке, но все-же стремно как-то....
Из хорошего смог прослушать через мониторные наушники AKG K240DF с маковской стандартной аудиокарты - ощущение винила полное ! (Разница в 24 и 16 бит субъективно вполне различима даже в такой конфигурации) Авторам - ГИГАРЕСПЕКТИЩЕ нафиг !!!
Вопросик один возник: случайно не известно, с каких пластинок был сделан рип?
Поясню почему, если первые выпуски Led Zeppelin на cd сделал Barry Diament (они сейчас очень ценятся), то ко всем следующим переизданиям на cd уже руку Пейдж приложил, так же, как и к последним изданиям на виниле в компании classic records, которые, конечно, изданы были супер на виниле 200 грамм, но все же мастертейпы были ремастированы именно им в конце 90-х. Но может все же этот рип с винила старого образца?...
вот что интересно, винил не может содержать качественной записи, однако для
слуха нравится
А смысла перегонять в столь качественный формат конечно нет, так как на исходнике
нет такого динамического диапазона....если только для самоуспокоения.
Уважаемый borsland, позволю себе с Вами не согласиться. Сам по себе винил содержит сигнал, равный (примерно, конечно) 24-32 бит, 192 КГц. То есть разница ощутима для слуха не просто из-за того, что слушатель убеждает себя в том, что запись качественная, она такая и есть
На первом диске каналы перепутаны местами. Например, в композиции "Babe I'm Gonna Leave You" акустическая гитара в самом начале играет справа, а на CD, выпущенном Atlantic Rec. в 1993г. слева, ит.д.
Спасибо, bezNAME! Лучшего не смог и мечтать - пока это Святой Граал для фенов Цепелина. Звук - фантастичный и высокий битрейт вполне отражает динамику их музыки.
kurnikov "Жечь" сие на болванки - все равно, что Audio CD перегонять в mp3, чтоб послушать. А почему нет-то, уж явно звук лучше будет, чем на компьтерной акустике, какая-бы она офигительная не была. Или я чего-то недопонял?
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Ну DVD-Audio уж точно делать не буду. А по поводу того, что качество хуже будет... Вопрос у меня: почему? Вроде как flac это lossless формат, а значит сжатие без потери качества.
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Ну DVD-Audio уж точно делать не буду. А по поводу того, что качество хуже будет... Вопрос у меня: почему? Вроде как flac это lossless формат, а значит сжатие без потери качества.
Коллега fred aster, по всей видимости, имел ввиду, что форматы винила и CD имеют разные возможности и в первую очередь по динамическому диапазону. В таком случае он прав.
А вот как звук винила "перерождается" после оцифровки и сжатия, а тем более, после нарезки на "болванку" - не имею понятия, поскольку предпочитаю слушать винил в чистом виде, поэтому с интересом выслушаю авторитетное мнение на сей счет. Кто возьмется рассказать?..
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Ну DVD-Audio уж точно делать не буду. А по поводу того, что качество хуже будет... Вопрос у меня: почему? Вроде как flac это lossless формат, а значит сжатие без потери качества.
Коллега fred aster, по всей видимости, имел ввиду, что форматы винила и CD имеют разные возможности и в первую очередь по динамическому диапазону. В таком случае он прав.
А вот как звук винила "перерождается" после оцифровки и сжатия, а тем более, после нарезки на "болванку" - не имею понятия, поскольку предпочитаю слушать винил в чистом виде, поэтому с интересом выслушаю авторитетное мнение на сей счет. Кто возьмется рассказать?..
Ну тут-то, на этой раздаче, как я понимаю, имеется ввиду, что оцифровали винил, сжали его лосслесс кодеком, значит получается, что качество равноценно винилу и отличий как я понимаю нет. Так прожгу я на болванки все эти альбомы, сделаю CD-Audio ( я имею ввиду CD-R конечно-же) и что у меня качество ухудшится что-ли? Ну или можно поставить вопрос по другому (если качество оцифровки хуже чем у винила): каким образом может ухудшится качество оцифровки при создании CD-Audio (прожечь болванку), если это лосслесс кодек? Тут вопрос этой дискуссии не в динамических диапазонах, хотя я бы с удовольствием тоже бы почитал-послушал по этой теме.
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Ну DVD-Audio уж точно делать не буду. А по поводу того, что качество хуже будет... Вопрос у меня: почему? Вроде как flac это lossless формат, а значит сжатие без потери качества.
Коллега fred aster, по всей видимости, имел ввиду, что форматы винила и CD имеют разные возможности и в первую очередь по динамическому диапазону. В таком случае он прав.
А вот как звук винила "перерождается" после оцифровки и сжатия, а тем более, после нарезки на "болванку" - не имею понятия, поскольку предпочитаю слушать винил в чистом виде, поэтому с интересом выслушаю авторитетное мнение на сей счет. Кто возьмется рассказать?..
Ну тут-то, на этой раздаче, как я понимаю, имеется ввиду, что оцифровали винил, сжали его лосслесс кодеком, значит получается, что качество равноценно винилу и отличий как я понимаю нет. Так прожгу я на болванки все эти альбомы, сделаю CD-Audio ( я имею ввиду CD-R конечно-же) и что у меня качество ухудшится что-ли? Ну или можно поставить вопрос по другому (если качество оцифровки хуже чем у винила): каким образом может ухудшится качество оцифровки при создании CD-Audio (прожечь болванку), если это лосслесс кодек? Тут вопрос этой дискуссии не в динамических диапазонах, хотя я бы с удовольствием тоже бы почитал-послушал по этой теме.
Да потому что здесь формат 96/24 а для CD-Audio он у вас пересчитается в 44.1/16 - а вы спрашиваете как ухудшится качество... Битрейт почти в 3.5 раза уменьшится! По поводу нужности 96/24 для винила вопрос вообще некомпетентный. Откройте эти треки тем же Audition и посмотрите спектр - до 48 кГц доползает легко! Так что частота дискретизации 96 кГц - минимум!
Болванки разные бывают. Можно сделать диски в формате DVD-Audio (например, с помощью DigiOnAudio2 или WaveLab), их сейчас многие проигрыватели воспроизводят, это гораздо лучше чем с компьютера слушать. А CD-Audio действительно нет смысла писать, качество будет хуже чем у копии с обычных CD.
Ну DVD-Audio уж точно делать не буду. А по поводу того, что качество хуже будет... Вопрос у меня: почему? Вроде как flac это lossless формат, а значит сжатие без потери качества.
Коллега fred aster, по всей видимости, имел ввиду, что форматы винила и CD имеют разные возможности и в первую очередь по динамическому диапазону. В таком случае он прав.
А вот как звук винила "перерождается" после оцифровки и сжатия, а тем более, после нарезки на "болванку" - не имею понятия, поскольку предпочитаю слушать винил в чистом виде, поэтому с интересом выслушаю авторитетное мнение на сей счет. Кто возьмется рассказать?..
Ну тут-то, на этой раздаче, как я понимаю, имеется ввиду, что оцифровали винил, сжали его лосслесс кодеком, значит получается, что качество равноценно винилу и отличий как я понимаю нет. Так прожгу я на болванки все эти альбомы, сделаю CD-Audio ( я имею ввиду CD-R конечно-же) и что у меня качество ухудшится что-ли? Ну или можно поставить вопрос по другому (если качество оцифровки хуже чем у винила): каким образом может ухудшится качество оцифровки при создании CD-Audio (прожечь болванку), если это лосслесс кодек? Тут вопрос этой дискуссии не в динамических диапазонах, хотя я бы с удовольствием тоже бы почитал-послушал по этой теме.
Да потому что здесь формат 96/24 а для CD-Audio он у вас пересчитается в 44.1/16 - а вы спрашиваете как ухудшится качество... Битрейт почти в 3.5 раза уменьшится! По поводу нужности 96/24 для винила вопрос вообще некомпетентный. Откройте эти треки тем же Audition и посмотрите спектр - до 48 кГц доползает легко! Так что частота дискретизации 96 кГц - минимум!
По вопросу о нужности 96/24 для винила, так его вообще не поднимал, ибо не компетентен в этом вопросе (по поводу kHz) : (. Тема по другому поводу была. И собственно вопрос то мой укладывается тогда в одну простую фразу: если CD-Audio из этого делать не есть правильно, то слушать-то как? Ибо нет нормальной акустики для PC, а тянуть шнур от звуковухи до ресивера, разве лучший вариант будет? Будет ли в этом случае качество приципиально лучше, чем у CD-Audio?
Если звуковуха хорошая, то звук будет лучше, чем от CD. Тянуть надо на мультиканальные входы ресивера - там нет АЦП и DSP-обработки. Если стационарный плеер понимает DVD-Audio, то лучший вариант - сделать из этих рипов DVD-Audio диск и ничего никуда не тянуть))
Откройте эти треки тем же Audition и посмотрите спектр - до 48 кГц доползает легко! Так что частота дискретизации 96 кГц - минимум!
Кстати, это косвенным образом говорит о качестве рипов. В приципе, ремастированный ДВД-Аудио спокойно покрывает 64Кгц...Я про старые группы, 70-х, например. Но с другой стороны, какая разница, если все равно качество этих рипов НАМНОГО выше, чем CD?
а как вариант можно сделать двд-видео диск, видеочасть двд тоже поддерживает 24/96.
И влезет дофига, и качество не потеряется, а играть будет на любых двд плеерах!
Всего-то 1 двойная и 1 обычная болванка потребуется.
а как вариант можно сделать двд-видео диск, видеочасть двд тоже поддерживает 24/96.
И влезет дофига, и качество не потеряется, а играть будет на любых двд плеерах!
Всего-то 1 двойная и 1 обычная болванка потребуется.
У меня нужные были всего 4 DVD-R (4.5) что-бы собрать весь материал торрента. Я использовал Audio DVD Creator - эта программа очень user-friendly и поддерживает 96/24.