[VIDEO] Связи нет / Disconnect (Генри Алекс Рубин / Henry Alex Rubin) [2012, триллер, драма, HDRip] [MP4, 640x] DVO [Zelesk ft. Анна Завразина]

Страницы:  1
Ответить

Assassin's Creed

RG Orient Extreme

Стаж: 17 лет 2 месяца

Assassin's Creed · 11-Янв-14 18:49 (12 лет 2 месяца назад, ред. 11-Янв-14 18:50)

Связи нет / Disconnect

Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: триллер, драма
Продолжительность: 01:55:39
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) [Zelesk ft. Анна Завразина]
Субтитры: нет
Режиссер: Генри Алекс Рубин / Henry Alex Rubin
В ролях: Джейсон Бейтман, Хоуп Дэвис, Фрэнк Грилло, Микаэл Нюквист, Пола Пэттон, Андреа Райзборо, Александр Скарсгард, Макс Тириот, Колин Форд, Джона Бобо...
Описание: Драматический триллер, рассказывающий о негативной стороне современных коммуникационных технологий. Фильм состоит из трех отдельных сюжетных линий, связанных общей темой негативного опыта общения через интернет. Первая из историй рассказывает о молодой женщине-репортере, пишущей на тему интим-услуг в интернете. Вторая история - о подростках, затеявших провокацию против своего сверстника. Последняя история - о молодой паре, ставшей жертвой интернет-мошенничества.
На премьере фильма исполнитель одной из главных ролей Джейсон Бейтман сказал: «У меня двое детей, поэтому я понимаю, что значит быть отцом. Одному шесть, другому тринадцать. Идея нашего фильма о том, что с любым из них может произойти нечто необычное. Мои дети, к примеру, интернетом не пользуются»
Качество: HDRip
Формат: MP4
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG-4 Visual at 1080 Кбит/сек; 640 x 360 (1.778) at 23.866 fps
Аудио: AAC at 128 Кбит/сек; 2 канала, 48,0 КГц
Релиз от -
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Ответить