Sherlok_Holms · 21-Ноя-13 13:14(11 лет 1 месяц назад, ред. 17-Май-15 18:43)
West Somerset RailwayРазработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 15 ноября 2013 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)В этом дополнении вы сможете побывать на «Железной дороге западного Сомерсета» – самом длинном историческом маршруте в Великобритании. История этого маршрута началась в середине XIX века, когда был принят проект постройки железной дороги в западном Сомерсете, созданный Изамбардом Кингдомом Брунелем (ранее он спроектировал железную дорогу Бристоля и Эксетера). 31 марта 1862 года на железной дороге западного Сомерсета было открыто пассажирское движение, и вскоре эта линия стала популярна среди отпускников, направляющихся на побережье, также по маршруту перевозили уголь и железную руду из шахт и портов Сомерсета. Со временем из-за увеличившегося пассажирского и грузового движения были построены объездные пути и удлинены платформы станций, а в 1882 году маршрут был перестроен с широкой колеи на обычную. Однако, несмотря на открытие в 1962 году в Майнхеде новой базы отдыха, в отчёте о реорганизации Британских железных дорог того же года маршрут был рекомендован к закрытию, и последний пассажирский поезд прошёл по нему 2 января 1971 года. Всего лишь через месяц после закрытия было объявлено, что из-за большого значения для туристической отрасли маршрут снова будет открыт как частная железная дорога. При поддержке совета графства Сомерсет и общества сохранения железной дороги Майнхеда, линия была снова открыта в качестве исторической железной дороги 28 марта 1976 года сначала между Майнхедом и Блу Анкор, а спустя три года была продлена до Бишоп Лайдерда. Эта линия при длине в 36,6 километров (22,75 миль) является самой длинной исторической железной дорогой со стандартной колеёй в Великобритании и проходит через самые живописные районы Сомерсета. Маршрут популярен среди любителей железных дорог, так как на нём работают различные паровозы GWR (Великая западная железная дорога) и S&DJR (Объединённая железная дорога Сомерсета и Дорсета), а также регулярно проводятся специальные рейсы и праздники с использованием других сохранённых локомотивов. Железная дорога начинается у моря в Майнхеде и идёт на юго-восток вдоль побережья к Данстеру и Уотчету, а затем вглубь суши к Уиллитону, где находится старейший на маршруте пост управления сигнализацией. После Уиллингтона маршрут проходит по холмам Куанток, откуда открывается прекрасный вид на сельскую местность Сомерсета, и через перевал в Кроукомб Хесфилд, где начинается спуск к Бишоп Лайдерду с градиентом 1-к-81. В дополнение включены три наиболее популярных на этом маршруте локомотива: паровозы Class 7F ‘No. 88’ и GWR Hall Class ‘Raveningham Hall’ и тепловоз Class 33 D6575. Также присутствуют соответствующие локомотивам пассажирские вагоны Mk1 и различные товарные вагоны GWR и BR.Содержимое дополнения: Маршрут West Somerset Railway Паровоз 7F ‘No. 88’ Паровоз GWR Hall Class ‘Raveningham Hall’ Тепловоз Class 33 D6575 Пассажирские вагоны Mk1 Товарные вагоны GWR и BR 3 обучающих сценария 6 сценариев режима карьеры:
1] West Somerset Railway
2] Santa Special
3] Fall by the wayside
4] A Summer Spin
5] Watchet for the Storm
6] The Quantock Belle SpecialПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Разработчик: Victory Works | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 6 февраля 2014 | Обновлён: 10 апреля 2014 | Совместимость: TS2014-2015 (лицензия и пиратка)В начале 1900 годов появление электрических трамваев и автобусов с бензиновыми двигателями создало конкуренцию пригородным и внутрирегиональным железнодорожным перевозкам. Для сохранения конкурентоспособности Великая западная железная дорога (Great Western Railway, GWR) обратила внимание на испытания парового вагона, проводимые Железной дорогой Лондона и юго-запада (London & South Western Railway). В 1903-1908 годах по заказу GWR было построено в общей сложности 99 одиночных паровых вагонов. Внешне они выглядели как обычные пассажирские вагоны, но были оснащены котлом, установленным непосредственно на ведущей тележке, а также кабиной машиниста на противоположном конце вагона для возможности движения в любую сторону. Паровые вагоны считались весьма сложными в управлении по ряду причин: при управлении из дальней от котла кабины связь между машинистом и кочегаром осуществлялась с помощью серий звонков, а из-за того, что котёл был прикреплён непосредственно к тележке и поворачивался вместе с ней в кривых, усложнялась работа кочегара. Несмотря на множество уникальных особенностей, эти вагоны прослужили относительно недолго: первый из паровых вагонов GWR был снят с эксплуатации в 1914 году, последний – в 1935; многие же из них были переделаны в автовагоны (использовались для управления паровозом, находящимся на другом конце состава, аналогично современным вагонам с кабиной машиниста), а их силовые установки были уничтожены. Однако недавно интерес к этим паровым вагонам был подогрет восстановлением вагона №93 до полностью рабочего состояния, и он теперь используется на различных исторических железных дорогах Великобритании. Паровой вагон, разработанный Victory Works для Train Simulator, доступен в раскраске Great Western Railway и имеет отличную детализацию и множество особенностей, таких как три режима управления, симуляцию золотниковой коробки, анимированный парораспределительный механизм, открывающиеся двери кабины, окна и люки на крыше, управляемые вручную дворники, анимированные ступеньки для низких платформ и вид из пассажирского салона. Также в дополнение включена отдельная самоходная тележка парового вагона, которой можно управлять в качестве тестового образца точно также, как и самим паровым вагоном.Содержимое дополнения: Паровой вагон в раскраске GWR Отдельная самоходная тележка парового вагона 5 сценариев режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
SRM 1] What on Earth?
SRM 2] Trials and Tribulations
SRM 3] The Big Day
SRM 4] And the rain came down - There
SRM 5] And the rain came down - BackПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
N15 King Arthur Class ‘Sir Lamiel’
Полное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский, немецкий, французский Дата выпуска: 4 декабря 2014 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)Железной дороге Лондона и Юго-запада (London & South Western Railway или L&SWR) были необходимы более мощные локомотивы для пассажирских экспрессов, которые могли бы справиться с увеличивающимися нагрузками на длинных и труднодоступных маршрутах Уэст-Кантри. Таким образом появились паровозы серии N15, они были сконструированы главным инженером L&SWR Робертом Ури. В 1919-1926 годах было произведено 74 паровоза N15 «Король Артур», причём в это время в конструкцию вносились изменения, так как L&SWR была поглощена Южной железной дорогой (Southern Railway). Поздние экземпляры N15 выпускались на разных фабриках и получили усовершенствования, благодаря которым стали более эффективными и обтекаемыми. Ранние версии N15 были названы в честь рыцарей Круглого стола, откуда и произошло прозвище «Король Артур», которые выделяло эти паровозы среди других локомотивов того времени. Все N15 были выведены из эксплуатации в 1953-1962 годах. Однако один «Король Артур» - «Сэр Ламиэль» (Sir Lamiel) – был спасён со свалки и сохранён в Национальной коллекции Великобритании. В настоящее время локомотив принадлежит Великой Центральной железной дороге (Great Central Railway) из Лестершира и регулярно используется в исторических рейсах. Паровоз «Сэр Ламиэль» серии N15 «Король Артур» для Train Simulator доступен в раскраске BR Brunswick Green и воссоздан по состоянию на 2012 год, когда он использовался в исторических рейсах. Также в дополнение включены вагоны BR Mk1 в шоколадно-кремовой расцветке.Содержимое дополнения: Паровоз N15 King Arthur Class ‘Sir Lamiel’ Пассажирские вагоны Mk1 3 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
[N15] Sir Lamiel Turn Around
[N15] Steam Gala
[N15] The VisitorПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
WSR Diesels
Полное описание
Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) Язык дополнения: английский | Дата выпуска: 15 ноября 2013 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)В дополнение входят два популярных на «Железной дороге западного Сомерсета» сохранённых локомотива: Class 47 D1661 ‘North Star’ и Class 03 D2133. Class 47 D1661 ‘North Star’ постоянно используется на «Железной дороге западного Сомерсета» в качестве пассажирского локомотива и является одним из первых локомотивов этого типа, поступивших в 1960 годах в Западный регион Британских железных дорог. До мая 2007 года этот тепловоз работал на обычных рейсах под номером 47860 и был оснащён увеличенными топливными баками, так как почти всё время использовался в пассажирских поездах дальнего следования. Class 03 D2133 в наши дни используется на «Железной дороге западного Сомерсета» для перевозки подвижного состава и на сортировочных работах в районе Майнхеда. Локомотив первоначально работал в Тотоне и, как следствие, ни разу не покидал Сомерсет за время своей службы. Оба локомотива доступны в зелёной раскраске Британских железных дорог 1960 годов. Также в дополнение включены пассажирские вагоны Mk1, которые сейчас используются на этом маршруте, и разные двухосные товарные вагоны.Содержимое дополнения: Тепловоз Class 47 D1661 ‘North Star’ Маневровый тепловоз Class 03 D2133 Пассажирские вагоны Mk1 Различные двухосные товарные вагоны Обучающий сценарий 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
[WSD] Diesel Heritage Day
[WSD] Fraught With FreightПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
BR Class 117
Полное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 23 января 2014 | Совместимость: TS2014-2015 (только пиратка)Появившийся в 1959 Class 117 был сконструирован для эксплуатации на сельских железнодорожных линиях и пригородных рейсах с частыми остановками на замену поездам с паровозами. Первые поезда этой серии начали работать в Западном регионе Британских железных дорог, они использовались в рейсах из Лондон-Паддингтона, а также по всему Южному Уэльсу и Корнуоллу. Всего было произведено 123 вагона, которые использовались по два или три на один дизель-поезд. Они пережили несколько реорганизаций железнодорожной сети и работали даже после появления более современных поездов. Однако со временем они устарели окончательно, и были полностью выведены из эксплуатации к 2000 году. Несколько сохранившихся поездов теперь работают на различных исторических железных дорогах Великобритании. Дизель-поезд Class 117 для Train Simulator доступен в зелёной раскраске Британских железных дорог, имеет вид из пассажирского салона, освещение кабины и механическую коробку передач. В дополнение входят все три типа вагонов: Driving Motor Brake Second, Driving Motor Second и Trailer Composite Lavatory.Содержимое дополнения: Дизель-поезд Class 117 в раскраске BR Green 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
A run for Williton
Summer Set for TouristsПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
BR Class 07
Полное описание
Разработчик: Skyhook Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 22 апреля 2015 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)Миниатюрный маневровый тепловоз Class 07 с осевой формулой 0-6-0 был создан специально для использования в доках Саутгемптона в качестве замены морально устаревших паровозов. Такая короткая колёсная база была предназначена для прохождения крутых поворотов, расположенных в доках, но эти локомотивы были достаточно мощными и для обычных маневровых работ, поэтому иногда их использовали в доках при сортировке вагонов для поездов Ocean Liner. Всего в 1962 году было выпущено 14 локомотивов, тогда же они поступили в эксплуатацию и первоначально носили старую зелёную окраску BR, а в начале 1970-х были перекрашены в синий цвет. В единственной смещённой относительно центра локомотива кабине расположены два набора элементов управления (слева и справа), что необходимо для работы в загруженных доках. Когда в 1973 году была закрыта часть внутренней железнодорожной сети доков, Class 07 стали выводить из эксплуатации, и к июлю 1977 года их использование было прекращено. Однако, большинство локомотивов было передано различным промышленным предприятиям, и к сегодняшнему дню сохранилось семь экземпляров Class 07. Class 07 для Train Simulator, разработанный Skyhook Games, доступен в зелёной раскраске Британских железных дорог с круглым логотипом. Также в дополнение включены несколько типов товарных вагонов: полувагон OAA (пустой и гружёный), хоппер PGA и цистерна PCA; все они имеют по три степени изношенности.Содержимое дополнения: Маневровый тепловоз Class 07 в раскраске BR Green 4 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
[07G-01] Pullman Preparation
[07G-02] Washford Wagonload
[07G-03] Flamed Out
[07G-04] Diesel DuoПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
BR Class 14
Полное описание
Разработчики: Iron Horse House и Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 3 апреля 2014 | Обновлено: 19 марта 2015 | Совместимость: TS2015 (только пиратка)Class 14, являющийся единственным тепловозом с шестицилиндровым двигателем, производившимся на заводе Британских железных дорог в Суиндоне в середине 1960-х годов, был предназначен для работы на сортировочных станциях и в качестве маневрово-вывозного локомотива. Первоначально в январе 1963 года было заказано 26 экземпляров, но к концу года заказ расшили до 56 штук. Эти локомотивы с расположенной в середине корпуса кабиной внешне напоминали Clayton Тип 1 (Class 17), но имели неповоротные колёса с осевой формулой 0-6-0, а не отдельные тележки. Локомотивы этого типа прослужили очень недолго, но не из-за проблем с надёжностью, а из-за того, что необходимость в них стала уменьшаться. Однако благодаря своей полезности при сортировочных работах и возможности разгоняться до 64 км/ч (40 миль/ч), многие Class 14 были проданы частным владельцам, таким как железо- и угледобывающие компании. Впоследствии многие Class 14 перешли к историческим железным дорогам Великобритании, а пять из них были экспортированы в Бельгию и Испанию. В 2005 году локомотив D9504 был арендован у железной дороги Кента и Восточного Сассекса для использования в районе Лондона при постройке маршрута High Speed 1, где он сортировал поезда, работающие на строительстве дороги. Class 14 для Train Simulator – это модель, созданная Iron Horse House и обновлённая для соответствия стандартам TS2014, с улучшенным внешним видом и новыми сценариями. Локомотив доступен в раскраске BR Green, а также в дополнение входят два типа полувагонов и тормозной вагон Британских железных дорог.Содержимое дополнения: Маневрово-вывозной тепловоз Class 14 в раскрасках BR Green и BR Blue 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута West Somerset Railway:
[14] A Light Service
[14] Small Time FreightПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Установка:
Train Simulator 2014-2015
Запустите приложение Utilities, расположенное в папке с установленной игрой. Далее перейдите на закладку "Менеджер пакетов" (Package Manager), нажмите кнопку "Установить" (Install), в появившемся окне найдите нужный пакет.
Раздача обновлена 17.05.15. Добавлен BR Class 07. Пожалуйста, перекачайте .torrent-файл.
ev_vgen
В дополнение встроена защита, которая блокирует не даёт загружать модели подвижного состава и объектов, если оно не куплено. Поэтому только пиратка.
Раздача обновлена! Перекачайте .torrent-файл. Обновлён GWR Steam Railmotor:
[*]Fixed duplicated reverser lock lever in cab
[*]Fixed issue with cylinder cocks where they could get blown when they shouldn't.
Обновлен BR Class 14: добавлена раскраска BR Blue и обновлены составы для Быстрой игры. Также согласно анализу файлов были перенастроены звуки двигателя и колёс, были затронуты модель кабины и анимация работы манометра тормозной системы.