Akirashicage · 27-Окт-13 05:34(11 лет 2 месяца назад, ред. 29-Окт-13 10:46)
Тук-тук-тук / Knock-knockОбщая информация:Год выпуска: 2013 Жанр: Action / Adventure / Horror Разработчик: Ice-Pick Lodge Издательство: Ice-Pick Lodge Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: English, Russian, German, Polish Язык озвучки: English, Russian Таблэтка: Не требуетсяСистемные требования:♦Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 ♦Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц ♦Оперативная память: 2 Гб ♦Видеокарта: с 512 Mб видеопамяти ♦Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с ♦Место на жестком диске: 700 MбОписание:В глубине дремучего леса стоит необычный дом. Трем поколениям Жильцов он служил и лабораторией, и жилищем. С недавних пор последний Жилец стал замечать пугающие изменения в привычной обстановке – пропадают вещи, слышится шум и скрежет. Из леса идет что-то непонятное. По ночам и вовсе кажется, что кто-то хозяйничает в полумраке комнат, чердаков и подвалов. Надо как-то продержаться до рассвета, не смыкая глаз и стараясь не сойти с ума от страха. Бродя по дому, избегая прямых встреч с неведомым, Жилец считает время до рассвета. Но именно ночью он может разгадать основную загадку: что происходит? Реальны ли Гости, или это пагубные последствия бессонницы? Что случилось с лесом? Что на самом деле творится в доме? Где грань между материальным и воображаемым? Как в это играть: ♦Прятаться.Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. ♦Не смотреть, куда не надо.Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. ♦Включать свет.Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить относительно спокойно. ♦Заполнять пустое пространство.Дом помогает Жильцу. Нужно только восстановить его и навести в нем порядок. ♦Искать.Что-то важное было утрачено Жильцом. Причина происходящего кроется где-то внутри. У всего происходящего есть разгадка, которую можно вытащить на свет. ♦Ждать.В этой игре нужно смотреть и слушать. Всматриваться и вслушиваться. Нужно дождаться рассвета. ♦Соблюдать правила игры!Только для этого необходимо понять, во что с тобой на самом деле играют.Скриншоты:
1. Knock-Knock supports a gamepad now.
2. Clocks no longer fail to turn up when needed, so you won't get stuck without them;
3. Endless corridors are no longer bugged, so you're free to explore them as long as you wish;
4. The Lodger now can die in the haunted corridor, like he's supposed to;
5. Various minor fixes.
выбор локализации осуществляется через language_selector.exe в папке с установленной игрой
Автор, скажи, это уже с патчем раздача?
Кстати, спасибо за саундтрек и артбук - очень давно искал их.
Для остальных - игра стоит прохождения. Советую сейчас купить её в Стиме. Стоит не дорого. Заодно поддержим производителя!
Интересная аркада, приятное напоминание о творчестве Айс-Пиков.
ValentinMAT писал(а):
64829254Только для этого необходимо понять, во что стобой на самом деле играют.
Ну такое часто бывает. А Ледорубы ребята честные, интеллигентные, они открыто дают понять игроку: мы водим тебя за нос играем с тобой. Вспомнить хотя бы Мор: Утопию...
спасибо ничего не понимаю...что за концовку я получил?..ходил вкручивал лампочки как электрик..такое ощущение что главный герой под ЛСД..и всё происходящее с ним всего лишь последствие принятой наркоты..учитывая его внешний вид.. так что у меня за концовка?..вышел на улицу он упал на колени и схватился за голову потом game over.чё произошло не понятно.. и что за песня по радио играет? знает кто-нить?