Спасибо за фильм,давно его не смотрел!Последний раз смотрел ещё в далеком детстве на VHS всё с тем же дубляжом!Удивительно за 13 лет ни одного многоголосого закадрового перевода нет,кроме украинского!Я не любитель любого дубляжа,даже пусть самого профессионального,без отсутствия английской речи,эмоций и тд. это не фильм!Сделайте рип хотя бы с одноголосым переводом Ю.Живова,ссылка на дорожку : http://narod.ru/disk/46090130001.c626a09fabe380f392122778c7c2b2d1/Idealnyj.shtorm....ZHIVOV.ac3.html Заранее спасибо!
Мне хотелось бы рип с этим же размером 1.45gb только с одноголосой дорожкой Живова,а не как в том рипе дорожка как дополнительный перевод,тем более отдельно!
60808450Спасибо за фильм,давно его не смотрел!Последний раз смотрел ещё в далеком детстве на VHS всё с тем же дубляжом!Удивительно за 13 лет ни одного многоголосого закадрового перевода нет,кроме украинского!Я не любитель любого дубляжа,даже пусть самого профессионального,без отсутствия английской речи,эмоций и тд. это не фильм!Сделайте рип хотя бы с одноголосым переводом Ю.Живова,ссылка на дорожку : http://narod.ru/disk/46090130001.c626a09fabe380f392122778c7c2b2d1/Idealnyj.shtorm....ZHIVOV.ac3.html Заранее спасибо!
сынок, да он в кино спокойно шёл - чего ж не ходил?-)
60808450Спасибо за фильм,давно его не смотрел!Последний раз смотрел ещё в далеком детстве на VHS всё с тем же дубляжом!Удивительно за 13 лет ни одного многоголосого закадрового перевода нет,кроме украинского!Я не любитель любого дубляжа,даже пусть самого профессионального,без отсутствия английской речи,эмоций и тд. это не фильм!Сделайте рип хотя бы с одноголосым переводом Ю.Живова,ссылка на дорожку : http://narod.ru/disk/46090130001.c626a09fabe380f392122778c7c2b2d1/Idealnyj.shtorm....ZHIVOV.ac3.html Заранее спасибо!