[DL] Shadowrun Returns [P] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2013, RPG) (4.2.0.11237 / 1.1.2) [P2P]

Страницы :  1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Тема закрыта
 

vetataracanova

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2901

vetataracanova · 27-Июл-13 19:49 (11 лет 8 месяцев назад, ред. 22-Фев-14 18:51)




Год выпуска:2013
Жанр: Adventure / RPG / Strategy / Indie
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Harebrained Schemes
Версия: 1.0.2
Язык интерфейса: Русский / Английский / Немецкий / Французский / Итальянский / Испанский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Steam-Rip
Таблетка: Присутствует (DeZoMoR4iN)


Операционная система: Microsoft Windows XP | Vista | 7
Процессор: 1.6 ГГц Dual Core или лучше
Оперативная память: 2 гб
Место на жестком диске: 1 Гб
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX 9.0с
Видеокарта: 512 Мб


На дворе 2054 год. Магия вернулась в мир, пробуждая могущественных существ из мифов и легенд.Мир, где технологии сливаются с телом и сознанием. Эльфы, тролли, орки и гномы ходят среди нас,в то время как безжалостная корпорация истощает кровавый мир.
Вы 'Бегущий в Тени' - наёмник,живущий на окраине среди выживших, в тени массивной корпоративной аркологии. Вы должны искать работу любой ценой, чтобы выжить.
В разросшемся метроплексе Сиэтла вы отправитесь на поиски таинственного убийцы, следы которого приведут вас в места начиная от тёмных трущоб и заканчивая мегакорпусами. Вам нужно будет дейстовать осторожно, заручившись поддержкой других бегунов. Потребуется освоить мощные технологии и магию, чтобы выйти из тени Сиэтла невредимым.
Скриншоты
Особенности релиза
Загружено: 22 февраля, 2014
Версия: 4.2.0.11237 (1.1.2 / Build 20132202)
Сжатие: zipk

Релиз группы R.G. GameWorks
Описание установки и запуска
Установка #1 (Обычная): 1 Установить, запустив setup.exe
2 Скопировать содержимое папки NoDVD в папку с игрой
3 Играть
Установка #2 (Для обладателей лицензии):
Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam - закрыт! 1 Установить, запустив setup.exe
2 Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом
3 Играть
[Профиль]  [ЛС] 

GodFrey96

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 9


GodFrey96 · 27-Июл-13 21:31 (спустя 1 час 42 мин.)

При запуске - появляется белое окно... и ничего не происходит. Тупо висит.. Есть решения?
[Профиль]  [ЛС] 

cbl4

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

cbl4 · 27-Июл-13 23:05 (спустя 1 час 33 мин.)

Да ладно неужели что то похожие на фалаут тактикс??? Раздаю всю ночь
[Профиль]  [ЛС] 

дворник

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 30

дворник · 27-Июл-13 23:16 (спустя 11 мин.)

Вот мое беспринципное мнение о Shadowrun Returns, которое, я знаю, всем очень важно и никому не нужно.
Лута тут нет - на сеге был.
Экспу дают только за продвижение по сюжету, на сеге карма шла в основном с квстов но и за убийства\хаккинг давали.
Патроны бесконечные! на сеге и то патроны кончались, нужно было покупать обоймы.
Нет навесов на оружие - на сеге были, мало того было несколько типов глушителей и прочего.
Мир линеен до ужаса.
скрытый текст
на сеге был открытый мир, можно было бродить по городам, встречая случайных прохожих. Были случайные события, разгуливая с запрещенным оружием и без лицензии тебя могли оштрафовать, лицензию можно было купить, но для этого нужно было подкупить коррумпированного мента а сперва его телефон нужно было стрельнуть. Можно было взломать базу полиции и удалить свое досье если ты дескер или подкупить того же мента за бабло.
Хаккинг тут вообще точно та же боёвка только вместо асфальта и бочек - синие коридоры типа матрицы, а вместо панков с дубинами - иллюзия защитных программ, которые ведут себя (стреляют двигаются) точно так же как панки только не орут и гранаты не бросают.
На сеге хаккинг не был зеркальным отражением, он был индивидуален.
Вывод - лучше купить картридж Shadowrun 94 года чем спонсировать этих мудаков.
Сохранений в любой момент в игре нет наверно что бы люди не дай бог не сохранились перед длинным диалогом и не лишили себя иллюзии того, что диалоги тут на что то влияют.
[Профиль]  [ЛС] 

MikeKeller20

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 75


MikeKeller20 · 28-Июл-13 00:07 (спустя 50 мин.)

дворник
Добро пожаловать в эпоху игр с кикстартера.
[Профиль]  [ЛС] 

Veoba

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 81


Veoba · 28-Июл-13 00:09 (спустя 1 мин.)

дворник
Абсолютно и полностью Вас поддерживаю.
Когда я увидел игру в первый раз, подумал - ну ладно это альфа еще все добавят.
Но когда я увидел что такое режим матрицы!!! я понял что все мои надежды разрушены.
Хорошо что не спонсировал этих засранцев на кикстартере.
Нет никакого желания в ЭТО играть. Пойду зарублюсь в Shadowrun 94 на SEGA
[Профиль]  [ЛС] 

Raison D'etre

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 70

Raison D'etre · 28-Июл-13 00:17 (спустя 8 мин.)

Воспользовался "обычной установкой", все норм запустилось\идет.
Жаль игра не то, что ожидал =( Надеялся на возрождение прекрасной игры, а тут... Ну хоть такое)
[Профиль]  [ЛС] 

djjack

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 98


djjack · 28-Июл-13 00:27 (спустя 9 мин.)

Прошёл игру, вот мой обзорчик для тех, кто думает: "покупать или качать?" - http://otzovik.com/review_484942.html
[Профиль]  [ЛС] 

cbl4

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

cbl4 · 28-Июл-13 00:59 (спустя 31 мин.)

Товарищи я так понимаю не у меня 1 появились в голове идеи относительно занунывности нынешней игровой индустрии...
На сколько я понимаю недовольны играми сейчас люди от 23-25 и старше.
неужели нас и дальше будут пичкать всяким ..... . Вот давайте щас на вскидку вспомним 3-4 игры хорошие за последние лет 5.
Финалок нормальных небыло, Невервинтер сдох вместе с балдусгейтом и айсвиндейлом, Фалаут превратился в моровинд, а сам ТЕС стал заунывным... да скайрим был неплох но вот оно то чувство когда поиграл часов 20-30 и понял а делать то тут вообщем то и нехер, да красиво но вобщем-то и все... Кароче как вывод я так понял игры стали делать для школоты и такими чтоб ни дай бог не возникло вопросов как проходить, а то тут же перестанут играть, и не дай бог больше 2-3 кнопок а то запутаются.
Как то тухло товарищи... Хоть самим начинай игры делать...
[Профиль]  [ЛС] 

wirty89

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 195

wirty89 · 28-Июл-13 01:04 (спустя 4 мин.)

Кто хочет поучавствовать в переводе:
http://notabenoid.ru/book/42395
[Профиль]  [ЛС] 

2205.7

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


2205.7 · 28-Июл-13 03:24 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 28-Июл-13 03:24)

Разработчик в оригинале не участвовал. Разработчик в оригинал даже не играл. Ждем wasteland 2.
[Профиль]  [ЛС] 

U7al

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 193


U7al · 28-Июл-13 08:36 (спустя 5 часов, ред. 28-Июл-13 08:36)

Игра оказалась унылым квестом и ни разу не РПГ.
прочитал недавно новость - разрабы первого Планескейпа собрали 6 лямов фанатских денег и работают над продолжением.
[Профиль]  [ЛС] 

Kristina_MEGABOSS

Стаж: 13 лет

Сообщений: 31

Kristina_MEGABOSS · 28-Июл-13 08:52 (спустя 16 мин.)

ваще унылое г. читать километры текста, еще и на английском, фууууууууууууууу
[Профиль]  [ЛС] 

Goninja_68

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 332

Goninja_68 · 28-Июл-13 11:45 (спустя 2 часа 52 мин., ред. 28-Июл-13 12:06)

А как сменить экипировку, не покупая ничего в магазине? Кто-нибудь знает?
Кстати, в защиту игры скажу (хотя сам в ней вижу много минусов), что видимо они ориентировались больше на бумажную ролевую Shadowrun, от которой и ответвились игры на NES и SEGA. Видели сюжетную систему? Нет никакой "основной игры", ты вначале выбираешь "квест". Т.е. точно так же фанаты могут написать свои квесты и, насколько я вижу, разрабы приложили усилия к разработке своего construction set'а. Это больше похоже на игры типа neverwinter nights, которые также более ориентированы на настолку.
Да, в сеговской версии была куча интересных ништяков, но декинг (бои в кибере) там был явно ущербно сделан, уж тут не надо спорить.
[Профиль]  [ЛС] 

YOgik

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 44

YOgik · 28-Июл-13 11:59 (спустя 13 мин.)

Goninja_68 писал(а):
60263521А как сменить экипировку, не покупая ничего в магазине? Кто-нибудь знает?
скрытый текст
появится доступ к стэшу через убежище
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 10782

T_ONG_BAK_J · 28-Июл-13 12:02 (спустя 3 мин., ред. 28-Июл-13 12:02)

Игра обновлена до версии 1.0.1
Добавлены бонусы Deluxe издания.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2261

WWIII_08 · 28-Июл-13 12:10 (спустя 7 мин., ред. 28-Июл-13 12:10)

Кстати, вот кошерный мод Сеговского оригинала (при создании можно выбрать расу персонажа; переработано оружие):
http://sites.google.com/site/magus57/shadowrunconversionmod
Ну а создали Shadowrun Returns именно те же самые "му**ки", что и оригинальные Shadowrun на SEGA и SNES
[Профиль]  [ЛС] 

Leonid500

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 11


Leonid500 · 28-Июл-13 12:47 (спустя 37 мин.)

>Вот давайте щас на вскидку вспомним 3-4 игры хорошие за последние лет 5
Новый ДесуСекс, дарксоулс и торчлайт 2.
Лёня. 22 года. владивосток.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2261

WWIII_08 · 28-Июл-13 12:52 (спустя 4 мин., ред. 28-Июл-13 12:52)

30 июля будет Realms Or Arkania Remake, вот это игра! И боёвка пошаговая, тактическая, как в оригинале.
http://www.youtube.com/watch?v=JSLatNypjDg
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 17 лет

Сообщений: 439

izanamder · 28-Июл-13 13:07 (спустя 14 мин.)

Те, кто знакомы с игрой через Стим, в курсе того, что среди модов в Мастерской есть уроки, объясняющие, как сделать в редакторе лут с мобов, рандомные события, и даже крафтинг. Так что особености базового модуля - в желании разработчиков создать атмосферный модуль с детективным уклоном, а не просто очередную модную опенворлд пострелушку. За что им лично от меня большое спасибо. Минусы у игры, конечно есть, однако учитывая, что ей пока всего 3 дня - посмотрим, что там будет дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2261

WWIII_08 · 28-Июл-13 13:17 (спустя 9 мин.)

Лучше бы повременили с релизом и прицепили к игре более доработанный модуль, потому что существующий Deadman's Switch только распугает аудиторию.
[Профиль]  [ЛС] 

Mastablast

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


Mastablast · 28-Июл-13 13:23 (спустя 6 мин.)

и если я не ошибаюсь они всего 400к просили, то что получили 2кк так это не страшно, отработают
[Профиль]  [ЛС] 

izanamder

Стаж: 17 лет

Сообщений: 439

izanamder · 28-Июл-13 14:02 (спустя 38 мин.)

Значит - это такая аудитория, которую не страшно отпугнуть.
Зато теперь они могут спокойно работать над следующим модулем и доработками игры, давая порезвиться мододелам.
[Профиль]  [ЛС] 

ЕвGений_

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


ЕвGений_ · 28-Июл-13 14:34 (спустя 31 мин.)

Полное говно! Как можно это сравнивать с фалаутом?
[Профиль]  [ЛС] 

@n0n

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 25

@n0n · 28-Июл-13 16:11 (спустя 1 час 36 мин.)

Учитывая, что игра разрабатывалась в первую очередь для iOS, неудивительно, что получилось такое вот Энгри Бёрдс от мира РПГ. Так сказать, by hipsters for hipsters.
WWIII_08 писал(а):
6026438530 июля будет Realms Or Arkania Remake, вот это игра!
Ага, я уже предоплатил на стиме.
[Профиль]  [ЛС] 

Jaguarius

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 26

Jaguarius · 28-Июл-13 16:25 (спустя 14 мин.)

Кто нибудь работал в редакторе ? Есть возможность добавлять в игру сторонние ресурсы (оружие, предметы) или только квесты/локации ?
[Профиль]  [ЛС] 

WWIII_08

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2261

WWIII_08 · 28-Июл-13 16:28 (спустя 3 мин.)

Редактор игры богатый, функционал можно любой добавлять:
izanamder писал(а):
60264574Те, кто знакомы с игрой через Стим, в курсе того, что среди модов в Мастерской есть уроки, объясняющие, как сделать в редакторе лут с мобов, рандомные события, и даже крафтинг.
[Профиль]  [ЛС] 

Poseydon2

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 47

Poseydon2 · 28-Июл-13 16:32 (спустя 3 мин.)

Эта игра изменила моё мировоззрение (в области игр):
Во-первых это единственная изометрическая RPG, которая мне действительно понравилась. Серьёзно, я пробовал эти нахваливаемые Fallout, Planescape, Arcanum, Baldur's Gate - не цепляет. А эта затянула всерьёз.
Во-вторых до этого момента мне всегда было плевать с колокольни на графику в играх, без претензий играю и в DOS'овские и в ASCII-образные. Но в этой игре я поймал себя на том, что меня просто прёт от глубины прорисовки, проработанности деталей и стильного интерфейса.
Конечно, есть и проблемы. Я нервничаю, когда не могу сохраниться в любой момент, иногда временной разрыв между автосохранениями довольно большой. Приложенная к игре компания строго линейна. В локациях явно недостаёт интерактивных элементов.
Но в целом игра отличная, всем рекомендую.
[Профиль]  [ЛС] 

@n0n

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 25

@n0n · 28-Июл-13 16:37 (спустя 5 мин.)

Jaguarius писал(а):
60267032Кто нибудь работал в редакторе ? Есть возможность добавлять в игру сторонние ресурсы (оружие, предметы) или только квесты/локации ?
Новые модели и текстуры для оружия/предметов/персонажей добавлять нельзя.
http://www.pcgamesn.com/indie/shadowrun-returns-editor-won-t-let-you-create-new-weapons-or-magic
[Профиль]  [ЛС] 

Poseydon2

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 47

Poseydon2 · 28-Июл-13 16:38 (спустя 22 сек.)

Кстати, обратите внимание: игра сохраняет в процессе кэш какого-то Unity WebPlayer в Application Data на системном диске. Он может весить больше самой игры.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error