Язык японских СМИ
Год выпуска: 2013 г.
Автор: Фесюн Андрей Григорьевич
Издатель: Государственный университет - Высшая школа экономики
Язык курса: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Кол-во страниц: 216
ISBN: 978-5-7598-0988-3
Описание: Настоящая работа представляет собой первое в России учебное пособие по изучению особенностей языка современных японских средств массовой информации, прежде всего газет и телевидения. Оно предназначено для студентов-японистов 3–4 годов обучения, однако одновременно может служить также формирующим предметно-специализированную компетенцию справочником для всех пользователей японских СМИ. Тематически учебное пособие охватывает основные области политической, экономической и социальной жизни в Японии, формируя четкое представление о способах подачи информационного и аналитического материала. Пособие может быть применимо для практической, научно-исследовательской, педагогической, экспертно-аналитической и организационно-управленческой деятельностей.