Aliens versus Predator 2 + Primal Hunt, AJLMod, Team Fortress, Ultimate Mappack 2, Connect to Moscow game servers
Год выпуска: 2001
Жанр: 1st Person Shooter, Action
Разработчик: Monolith и Fox Interactive
Издательство: Sierra On-Line
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Проверено под WinXP SP2 Corporate Edition х86 и x64, Windows Vista Ultimate x64. В Windows Vista Ultimate x86 , видимо тоже заработает.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Aliens versus Predator 2
Действие
Приблизительно через 50 лет после событий фильмов «Чужой» и «Чужой3», корпорация Вейланд-Ютани проследила траекторию корабля обнаруженного на планете LV-426 до планеты LV-1201 и обнаружила мир полный жизнью и инопланетными руинами. Этот мир был населён Ксеноморфами.
Корпорация устанавливает исследовательскую базу на планете под началом доктора Айзенберга для изучения планеты, руин и чужих. База состоит из Комплекса Первичных Операций (КПО) и пяти массивных Передовых Капсул Наблюдения (ПКН) подвешенных над каньоном.
Игровые персонажи
Капрал Эндрю «Морозный» Гаррисон — главный персонаж-человек в игре. Мало информации дано о прошлом морпеха, но известно, что он никогда не покидает боевых товарищей в беде. Кроме боя, Гаррисон специализируется в электронике и также является квалифицированным пилотом экзоскафандра «Алиса». Упомянуто в игре что Гаррисон получил своё прозвище «Морозный» за его хладнокровие даже в самых ожесточённых боях (например, попытка спасти других в одиночку со стаей Ксеноморфов преследующей его по пятам). Также предполагается что Морозный не имеет успеха у женщин (когда он пытается ухаживать за Дуней и Томико).
Хищник — этот безымянный Хищник является персонажем игрока в кампании. 19 лет назад, он и его клан напали на заставу Вейланд-Ютани, где он преследовал и сильно ранил морпеха по-имени Райков. Tеперь, узнав что он остался в живых, Хищник возвращается на LV-1201 чтобы добить его. Предполагается что этот Хищник имеет высокий статус охотника в своём клане.
Трутень — персонаж-Ксеноморф игрока в кампании. Необычайно умный и агрессивный для трутня, этот Чужой стал первопричиной Инцидента, пытаясь сбежать из КПО в улей.
Основные персонажи
Доктор Айзенберг — глава научного отдела на LV-1201. Он является единственным выжившим из первой экспедиции; когда массивный шторм отрезал системы связи и безопасности базы, ему пришлось стать каннибалом чтобы выжить. Он получил сильные кислотные ожоги во время попытки его спасения; в игре становится известно что он «выжил» только потому что его отец смог скопировать его сознание в идентичное тело андроида. С тех пор, Айзенберг ненавидит и панически боится Ксеноморфов.
Генерал Василий Райков — командир «Железных медведей». Он был тем самым морпехом на планете Кокари, который едва пережил нападение Хищников на заставу. Райков получил сильные повреждения и был парализован до того как он согласился получить синтетический позвоночник вместо его собственного. Но операция была успешной только частично; Райков постоянно должен потреблять сильный нелегальный наркотик чтобы продолжать функционировать. С тех пор, Райков ненавидит всех Хищников, надеясь однажды уничтожить их расу.
Императрица — кличка данная Айзенбергом главной Королеве Ксеноморфов. Он желает схватить и управлять ей, но в ответ Императрица посылает всех своих «детей» чтобы уничтожить все следы человеческого присутствия на LV-1201.
Майор Маккейн — командующий морпехов посланных на LV-1201 по просьбе Вейланд-Ютани. Он - хороший лидер, но совершенно не подозревает что Райков и Айзенберг собираются их предать.
Aliens versus Predator 2: Primal Hunt
События происходят незадолго до начала Инцидента (см. сюжет «Aliens versus Predator 2»). Три стороны (населяющие планету ксеноморфы, прибывшие на неё Хищники и представители корпорации Вейланд-Ютани) пытаются заполучить некий артефакт. Артефакт обладает большой силой, способной убивать ксеноморфов на большом расстоянии. Корпорация стремится захватить артефакт чтобы продать его, ксеноморфы стремятся его уничтожить, а Хищники хотят использовать его для защиты от ксеноморфов.
Сюжет Человека
По приказу Рыкова, Дуня вместе с двумя товарищами проникает в Улей ксеноморфов (оба товарища будут убиты ксеноморфами после спуска на лифте). Как только Дуня попадает в зал артефакта, ксеноморфы прекращают преследование. После установки «worm device» (устройство проникновения в технологию Пилотов), в результате чего база Пилотов начинает рушиться, а артефакт отключается, Дуня забирает артефакт, её преследует игрок-Хищник. Дуня доставляет артефакт в Капсулу 5, но оттуда его забирает игрок-Хищник. Дуня собирается покинуть Капсулу, но узнаёт, что Дмитрий пытается закрыть дыру, которая позволила ксеноморфам проникнуть в Капсулу. Дожидаясь Дмитрия, Дуня вместе с ним покидает Капсулу, а Рыков взрывает её основание.
Сюжет Хищника
Начало действий дополнения происходят за 500 лет до событий оригинальной игры. Игрок-Хищник высаживается на планету, чтобы провести обычную охоту. Неожиданно Хищник встречает ксеноморфов, сражающихся с представителями местной фауны. Следуя за Чужими, Хищник пробирается вглубь Улья ксеноморфов, основанного на базе Пилотов. Внутри базы игрок находит артефакт, после активации которого все ксеноморфы в зале с артефактом погибают. Артефакт используется для постройки и защиты новой базы Хищников. Ксеноморфы штурмуют базу, игрок-Хищник пытается восстановить работу артефакта, но случайно активирует стазис. В последний момент его заражает лицехват. Последующие события происходят незадолго до Инцидента, когда Хищник и эмбрион ксеноморфа выходят из стазиса. Артефакт забирает Дуня, Хищник преследует её. Позже игрок забирает артефакт, проникает в коммуникационный центр, но при передаче сигнала на другие корабли Хищников его убивает игрок-чужой, вырываясь наружу в роли грудолома. Мёртвого хищника обнаруживает морпех, сообщив что нашёл необычное существо и артефакт. Сразу после этого ксеноморф вылезает из вентелляционной системы и убивает солдата.
Сюжет Чужого
Игрок-лицехват обнаруживает себя в недрах базы в момент прекращения работы и падения артефакта, когда ксеноморфы начинают штурм. Пробираясь по базе, игрок наблюдает сражения ксеноморфов с Хищниками, избегая прямого столкновения с ними. После всего он находит одинокого игрока-Хищника, активирующего стазис. В момент активации лицехват подкрадывается сзади и заражает Хищника.
Грудоломом игрок становится со смертью игрока-Хищника, вырвавшись из его груди в момент трансляции. Игрок, обманывая солдат и заставляя их открывать двери, пробирается по коридорам в поисках еды. Пробравшись в морг, Чужой насыщается, линяет и превращается в Предалиена. Пробираясь по вентиляционным системам, Чужой ищет артефакт. Как только Чужой находит артефакт в нескольких метрах от себя за непробиваемым стеклом, сирены извещают о том, что Капсула 5 начинает рушиться. Чужой покидает Капсулу 5. Артефакт так никто и не забирает, после падения Капсулы 5 артефакт остаётся погребённым под завалом.
Нововведения
В дополнении, как и в оригинале, три кампании: человек, Чужой и Хищник. В кампании человека игрок проходит игру за Дуню, представительницу сил безопасности корпорации Вейланд-Ютани; в кампании чужого игрок берёт на себя роль Предалиена (англ. Predalien; гибрид Чужого и Хищника); в кампании Хищника игрок охотится за артефактом в роли Древнего Хищника (англ. Ancient Predator). Кампания включает в себя по три уровня на каждого персонажа (всего девять уровней), что в несколько раз меньше чем в оригинальной игре. На поверхности планеты появились хищные обитатели — хамелеоны, крупный рогатый скот, хищные подземные черви.
Теперь Хищник со включённым устройством невидимости переливается цветами радуги, а его арсенал дополнился пушкой flechette (русск. дротик) — энергетическое оружие с большой скорострельностью. В случае если у хищника Оглушающий хвост Чужого теперь замедляет перемещение противника. Была добавлена возможность самоуничтожения Хищника в многопользовательском режиме. В связи с тем, что в кампании Чужого игроку предстоит взять на себя роль Предалиена, этому виду была добавлена возможность откусывать голову (в оригинальной игре этой возможности у него не было) — укус в голову позволяет восстановить большую часть здоровья. У людей появились автоматические турели, которые они могут носить с собой, и стационарные пулемёты. Солдаты корпорации получили новый детектор движения, который работает на все 360° (в отличие от детектора морпехов), однако обладает меньшим радиусом обзора (15 метров против 30 метров у детектора морпехов).
Aliens versus Predator 2: AJLMod
AJLMod в Aliens Versus Predator 2 - примерно то же самое что Counter Strike для Half Life.
Это сетевой мод. Хотя при большом желании можно пройти миссии с этим модом.
Мод представляет собой гибрид AvP1 и AvP2. Добавляет, как многие считают, "реалистичности". Изменяет физику игры, оружие, графику, звуки.
Существуют игроки, которые играют только в этот мод, а оригинальную игру не признают.
Aliens versus Predator 2: Team Fortress mod
По объему проделанной работы, имхо, данный мод не уступит ajl-моду.
Есть две команды, Blue Team и Red Team. У каждой команды по 12 однаковых классов, среди которых:
два алиена, раннер и солдат
два киборга-синтетика, специалисты по тяжёлому оружию
люди: медик, снайпер, инженер, огнемётчик, солдат и гранатометчик
хищники: инженер, гранатометчик и диверсант
Ключевая идея мода - командная игра, с использованием преимуществ всех рас в команде.
Особенности:
Классовые специализации. Медики могут кидать аптечки, инженеры - взламывать электронику и ставить sentry guns (причём люди ставят пулемёты, а хищники-инженеры... СЕТКОМЁТЫ!), снайпер - снайперит, ну а класс "раннер" наконец обрёл смысл - никто не может быстрее него сбегать за пив... вражеским флагом и принести его на базу.
Новые фичи с оружием. Люди теперь могут ножом не только драться, но и метать его. Хищникам дали запястные лазеры, которые не тратят энергию. Не очень эффективны, но имеется два режима - "синий" и "красный".
У людей и хищников есть штука непонятного, не тем не менее, забавного назначения - "magazines". Да-да, именно журналы. В руке (лапе) появляется журнал картинками, который можно кинуть на землю, а потом "посмотреть". Видимо, применяется для отвлечению противника, пока тот будет разглядывать, можно сделать с супостатом что-нибудь нехорошее.
Кстати эти журналы приоткрывают-таки завесу над загадочным вопросом о женских особях хищников.
Авторами были разработаны специальные новые карты, подходящие для режима CTF.
Мод имеет 4 режима:
Capture The Flag - стандартный режим, нужно унести флаг врага на свою базу и коснуться им своего флага.
One Flag CTF - захватить флаг в центре карты, донести до базы врага, где нужно коснуться своего флага.
Assault - Атакующая команда должна разрушить объект защищающейся команды. Атакующие выигрывают, если разрушат объект, защищающиеся - если не дадут этого сделать до окончания таймлимита.
War - обе команды должны защищать свой объект и разрушить вражеский. Побеждает команда, которая первой разрушит вражеский объект.
Ultimate Mappack 2 (включая 4 обновления) – 4,37 Гб (после распаковки).
Включает в себя карты для SinglePlayer
Для человека:
Crash Land
ELECTROTURD
Fear 1
Fear 2
Friendly Welcome
Gas Facility
Morlock
Для Хищника:
CELTIC-RITESOFPASSAGES
GOLD-TEMPLE
snoball-pred1
snoball-pred2
Temple of the Worm
Skirmish (для человека):
DM_outpost29
SKM_RODSERLINGSGIANTINFESTEDSCROTUM
SKM-TROOPERSTYLE
+ огромное количество карт для сетевой игры
Я рекомендую:
dm_depot2
=sc=auriga2
=sc=complex
=sc=ryushi
=sc=slaughterhouse
aliencontrol_4
aliencontrol_4_fx
avp
dm_acid_dream