[Digital Tutors] Texturing a Low Polygon Sci-Fi Weapon in MARI [2013, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

cinema2012

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1289

cinema2012 · 07-Апр-13 05:31 (12 лет назад, ред. 07-Апр-13 05:57)

Texturing a Low Polygon Sci-Fi Weapon in MARI
Год выпуска: 2013
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/tutorial/1070-Texturing-a-Low-Polygon-Sci-Fi-Weapon-in-MARI
Автор: Eddie Russell
Продолжительность: 02:00:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this series of tutorials, we will walk through all the steps taken in Mari to texture a low polygon, sci-fi rifle for use in a game engine. We will start by learning how to setup our Mari project and bring in a normal map that was created when the weapon was modeled. From here we will focus on the creation of three additional types of maps. With diffuse color being so important, most of our time will be spent here focusing not only on base colors but also on dirt and scratches. Next we will focus on the specular map learning how to apply highlights in such a way that different materials reflect light differently. Lastly we will learn how to create an emissive map inside Mari so that parts of our sci-fi weapon will glow in game. When it comes to texturing game assets, there are some strict guidelines that must be followed for the current generation of games. After completing this course, you will see that Mari is a robust texturing application that can easily create texture maps for anything from film assets to game assets.
----------------------------------------------------------
В этом уроке мы пройдем через все шаги по текстурированию низкополигонального оружия, сделанного в Мари для использования в игровом механизме. Мы научимся, как установить наш проект Мари и добавить карту нормалей, которая создавалась, когда оружие было смоделировано. Отсюда мы будем фокусироваться на создании трех дополнительных типов карт. С рассеянным цветом, являющимся настолько важным, большая часть нашего времени будет проведена, здесь фокусируясь не только на основных цветах, но также и на грязи и царапинах. Затем мы сфокусируемся на карте отражений, как применить выделения таким способом, которым различные материалы отражают свет по-другому. Наконец мы изучим, как создать эмиссионную карту в Мари так, чтобы части нашего научно-фантастического оружия светились в игре. Когда дело доходит до текстурирования игровых активов есть некоторые строгие инструкции, которые должны сопровождаться для текущей генерации игр. После завершения этого курса Вы будете видеть, что Мари - устойчивое приложение текстурирования, которое может легко создать карты текстуры для чего-либо от пленочных активов до игровых активов.
Modeling Sci-Fi Weapons for Games in 3ds Max - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4335696
Содержание
Lesson 1
Introduction and project overview
01:09
Lesson 2
Setting up our Mari project for painting
07:54
Lesson 3
Creating a masked tiled shader module for carbon fiber surfaces
10:04
Lesson 4
Blocking in base diffuse areas
10:48
Lesson 5
Hand painting base diffuse areas
12:59
Lesson 6
Adding decals to the weapon and distressing them
11:11
Lesson 7
Adding stains to the metal surfaces
10:29
Lesson 8
Painting dirt and grime
11:27
Lesson 9
Scratching up the metal surfaces
11:46
Lesson 10
Adjusting specular highlights based on surfaces
11:01
Lesson 11
Accounting for dirt and scratches when making a specular map
09:53
Lesson 12
Creating an emissive map for our game weapon
06:52
Lesson 13
Exporting maps for use in the game engine
07:24
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: flash video
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 900 Kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo Lossy
Скриншоты
Доп. информация: Required Software: Mari 1.6v1 and up
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error