baph0met · 29-Мар-13 21:45(11 лет 7 месяцев назад, ред. 31-Мар-13 16:59)
Капля / The Blob Страна: США Студия: Fairview Productions Жанр: Фантастика, Ужасы Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:23:13 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Ирвин Йоворт-мл. /Irvin S. Yeaworth Jr В ролях: Стив (Стивен) МакКуин /Steve (Steven) McQueen/, Анета Корсо /Aneta Corsaut/, Эрл Роуи /Earl Rowe/, Олин Хоулэнд /Olin Howland/, Олден "Стивен" Чес /Alden 'Stephen' Chase/, Джон Бенсон /John Benson/, и др. Описание: Классическая лента на тему инопланетной угрозы. На землю падает метеорит, из которого выделяется розовое клейкое вещество, похожее на огромную каплю желе. Подростки, нашедшие таинственного пришельца, рассказывают о нем взрослым жителям городка. Ребятам никто не верит, а между тем это существо все увеличивается и увеличивается в размерах, поглощая мирных граждан. Тип релиза: BDRemux 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 23.976fps Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (PCM, 1 ch, 1152 Кбит/с) Формат субтитров: prerendered (Blu-ray/PGS/SUP)
MediaInfo
General
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 18.1 GiB
Duration : 1h 23mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 31.2 Mbps
Encoded date : UTC 2013-03-29 17:47:40
Writing application : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 2 2013 14:32:37
Writing library : libebml v1.3.0 libmatroska v1.4.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 23mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 23mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 7s 0ms
Stream size : 114 MiB (1%)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : Yes Audio #2
ID : 3
Format : PCM
Codec ID : A_PCM/INT/LIT
Duration : 1h 23mn
Bit rate mode : Constant
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Language : English
Default : No
Forced : No Text
ID : 4
Format : PGS
Muxing mode : zlib
Codec ID : S_HDMV/PGS
Codec ID/Info : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Language : English
Default : No
Forced : No
Модератор имеет право присвоить релизу статус # сомнительно в соответствии со следующим перечнем критериев:
синхронизация (перетяжка) дорожек средствами контейнера
За такие релизы нужно морды бить! Русская дорожка неотсинхронена совершенно. Тупо взяли с ДВД и добавили задержку в 7 сек. Рассинхрон иногда достигает 300 мсек
На чём вы смотрите? На нелепых смартфонах и никчемных писюках что ли? Ничего нигде не рассыпается, рассинхрон в пределах нормы. Зерно правда, великовато (особенно на дешёвых железных плеерах и на тёмных сценах, - ну это как обычно), но на достойных - приемлемо и также просмотру ни сколько не мешает. Чуть резкость уменьшить, динамическую контрастность убрать, отключить датчик освещения, и - порядок.
Даже при полностью отключенном шумодаве и системе коррекции артефактов изображения на 47" c 2,7-3 метров - просмотр вполне сносен и нисколько не напрягает (чего о сюжете конечно, временами - не скажешь, слишком затянуты некоторые сцены). Тщательно откалибруйте свой видеоплеер и TV по тестовым шаблонам. Выжмите из их совместной работы – максимум. И уже только тогда смотрите именно то, что вам желает показать режиссёр, а не производитель видеотехники или продавец магазина, использующие настройки по умолчанию с единственной целью привлечь к своей продукции-товару непритязательного покупателя. Оборудование для достоверного телепросмотра должно обеспечивать именно ту атмосферу, картинку и звук (формат кадра, цветовое пространство, уровень чёрного, баланс и тон цвета, диапазон передачи градаций серого, глубину кодирования цвета и так далее включая звуковую панораму), которая тогда царила на съёмочной площадке. То есть, вы должны видеть всё то, что было изначально снято. А иначе, весь ваш просмотр больше напоминает наблюдение неизвестного и непонятного через мутно-закопчённое стекло грязного окна или разглядывание окружающего мира через крошечную замочную скважину… а посему, - полностью искажён, необъективен и скорее подобен ложному самообману, нежели истинному беспристрастному созерцанию… PS
Хотя,.. может быть, кто-то и бессмертные полотна великих живописцев-мастеров разглядывает впотьмах лишь только при одном тусклом мерцании звёзд, но при этом вряд ли их полностью осознаёт и достойно принимает… Поскольку Великая Сила Искусства подразумевает отсутствие любых посредников-фильтров между созерцаемым объектом и сторонним наблюдателем… то для неё есть только двое, шедевр и Вы – и больше ничего вокруг. Шедевр покрыт пылью веков. Вы же утопаете в собственных иллюзиях, кои вам упрощают восприятие мира (сжимая и трансформируя его в привычные для вас формы), тем самым скрывая от вас его самые ужасные и прекрасные стороны. Именно несовершенство нашего Сознания является тем последним защитным барьером-фильтром, препятствующим нашему истинному восприятию того реального окружающего мира, в коем мы все существуем. Хотя, по-настоящему реальный мир мы никогда - не видим, не слышим и не ощущаем…
Это же также хорошо иллюстрируется и кинопросмотром. Что касается фильма то, конечно же, сюжет подчинён широко бытующим в то время штампам. Падение небесного тела на землю. Его обнаружение рядовым обывателем. Иномерное существо, пытающееся утвердиться-выжить в нашей реальности через методичное уничтожение-ассимиляцию существующих форм жизни, коих оно встречает на своём пути. Сначала апатия и неверие. Затем, паника крайне возбуждённых человекообразных обезьян, вместо трезвого анализа и желания понимания сути происходящего. Стандартный финал, кто – кого, нас больше – мы выживем. Таких фильмов снято великое множество. Но, в них есть свой определённый шарм, который правда, рассчитан исключительно на своего зрителя. Они незримо возвращают нас в эру беспечного тоталитарного психоза. Самозабвенного человеко-любования собой. Крайней вычурности и гордыни. И вместе с тем его крайнего ничтожества перед неизвестным и непознанным, особенно тем, что способно - неведомо как убивать… Кто мы? Если от каждого пришедшего к нам со звёзд мы пытаемся всячески отгородиться, вместо того, чтобы попытаться его познать. А потому саму суть нашего непонимания превращаем в убийство, оправдываемое вынужденной самозащитой.
Видимо, так человечество защищает себя от высшего знания, продолжая дремать впотьмах на им самим выдуманных, а отнюдь не заслуженных по праву лаврах. Что касается капли. То каждая форма жизни по-своему борется за выживание. Только для некоторых из них это ещё совмещено и с познанием. Увы, человек к этому меньшинству никак не относится… Ему нужно, прежде всего, убить, расчленить, тщательно изучить внутренности неведомой твари, и после этого - остаться всё таким же пустым и глупым… Не тыкали бы в каплю аборигены палкой, так до сих пор она там же и лежала бы… вплоть до того момента пока не нашёлся бы тот, кто её смог с уважением принять и познать… Успеха
LAVScan