Китайский квартал / Chinatown
Название альбома: Los Angeles, 1937: The Unused Score of a Film by Roman Polanski
Жанр: Rejected Score
Композитор: Phillip Lambro
Год выпуска диска: 2012
Год выпуска фильма: 1974
Страна: США
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 44 минуты
Источник: WEB
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
ID3-теги: да
Треклист:
01. Main Titles (1M1) (2:02)
02. Tailing Hollis (1M2) (1:11)
03. The Boy on a Horse (5M1) (3:09)
04. Noah Cross (7M1) (1:07)
05. Mariachi Source (7M1X) (1:04)
06. Orchard Chase (8M1) (1:59)
07. One Night with Evelyn (9M2-10M1) (2:42)
08. Finding the Captive (10M2) (1:05)
09. The Last of Ida Sessions (11M1) (2:05)
10. Welcome to Chinatown (14M1) (0:58)
11. Evelyn Shot (14M2) (0:33)
12. Forget It, Jake (14M3) (0:54)
13. End Titles (14M4) (1:03)
14. Trailer Music; Structures for String Orchestra (3:08)
15. Moderati (3:44)
16. Lively; Music for Wind, Brass & Percussion (4:36)
17. Lento misterioso (5:16)
18. Allegro con fuoco (8:03)
Об альбоме (сборнике)
Когда фильм "Китайский квартал" проходил тестовые просмотры, зрители отметили сильное несоответствие музыки, написанной Филиппом Ламбро с происходящим на экране: в трагичные моменты, которых в фильме достаточно, не было характерного музыкального фона, а в страшные моменты не нагнетался саспенс. Режиссер Роман Полански взял этот факт на заметку и поручил Джерри Голдсмиту в кратчайшие сроки переделать саундтрек. За две недели Голдсмит справился, и написал, по мнению многих, лучший его альбом, который стал неотъемлемой частью фильма. Про музыку Ламбро забыли...
Но кино возникает не сразу. Как и любое произведение искусства, оно проходит огромное множество промежуточных стадий, и музыка для фильма – не исключение. В 2012 году отвергнутый альбом Филиппа Ламбро был издан, и я предлагаю вам его послушать. Название альбома было изменено, чтобы избежать нападок со стороны копирайтных организаций, но ценители прекрасно знают, что за этими буквами скрывается "Китайский квартал".
Этот фильм заслуживает изучения вплоть до таких, казалось бы мелочей, – к тому же, при прослушивании становится понятно, что Голдсмит писал музыку не с чистого листа, – нотки и созданный стиль Ламбро угадывается и становится понятно, что без его альбома фильм бы никогда не стал таким, каким мы его с вами знаем.