grecofu · 16-Фев-13 16:36(11 лет 10 месяцев назад, ред. 10-Ноя-13 15:41)
Wojciech Skowronski (Blues & Rock) Жанр: Pop Год выпуска: 1976 Лейбл: Pronit SX 1376 Страна-производитель: Poland Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44 Формат раздачи: 16/44 Продолжительность: 38:59 Наличие сканов в раздаче: да Треклист:
A1 Ja to się cieszę byle czym 3:19 (J. Milian, A. Dąbrowski - B. Perkun)
A2 Za jasną rzeką 7:00 (W. Skowroński - J. Zalewski)
A3 Cały świat jaśnieje 3:52 (W. Skowroński -J. Zalewski)
A4 Stompin' in The Savoy 4:39 (opracowanie W. Skowroński)
B1 Kiedy świat jest więcej wart 3:09 (W. Skowroński - K. Adam)
B2 Do tych dni, kolorowych dni 6:12 (W. Skowroński - K. Adam)
B3 Szósta rano na trasie 6:45 (W. Skowroński - M. Dutkiewicz)
B4 Rock and Roll i ja 3:30 (W. Skowroński - K. Adam) Nagrano w maju 1976 przez zespół BLUES AND ROCK w składzie:
Wojciech Skowroński - śpiew, fortepian
Edmund Klaus - gitara, chórki
Eugeniusz Orlicki - gitara basowa, chórki
Waldemar Majewski - perkusja, chórki LP SX 1376, Pronit 1976 Этот релиз посвящается моей сестрёнке, у которой на днях был День рождения. Летом 1976 она была в Польше на практике. И привезла мне в подарок 4 прекрасные («свежие») пластинки, выпущенные в 1976: Czeslaw Niemen “Katharsis”, Budka suflera “Przechodniem byłem między wami …”, SBB (3) “Pamiec” и этот альбом W.Skowronski, второй альбом этого заводного поляка, выпущенный им в составе группы «Blues & Rock». Я очень полюбил эти альбомы, которые стали этапными в творчестве этих замечательных музыкантов.
Конечно, моя сестрёнка сама не смогла бы сделать такой шикарный выбор: помогли поляки, с которыми она училась в МХТИ (за что последним особая благодарность). И, конечно, всю жизнь благодарен своей сестрёнке за этот подарок: валютные обмены тогда были мизерные, а ей, молодой девчонке, многое хотелось купить для себя… Благодарен и своей двоюродной сестрёнке, которая привезла мне из Болгарии «Автопортрет» Высоцкого. Много было хорошего в жизни… За что и ей благодарен. Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM (RCM) Устройство воспроизведения: Clearaudio Champion ( SME 309) Головка звукоснимателя: головка ZYX R1000 Airy 3 G Предварительный усилитель: AudioValve Sunilda АЦП: Alesis Masterlink ML 9600 Программа-оцифровщик: Sound Forge 6.0 Обработка: Разбил на треки
Спектр
Спектр A1
Спектр B4
АЧХ
АЧХ A1
АЧХ B4
Уровень записи
Уровень записи A1
Уровень записи B4
Сэмпл
любой трек
Доп. информация:
О релизе
Был очень удивлён, что нашёл на нашем трекере только один релиз этого замечательного музыканта, да и то, сделанный с очень убитой пластинки: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4098568. Странно , что даже в МР3 ничего нет. Может опять плохо искал?
Хотя и в родной Польше этого прекрасного музыканта (если судить по скромной дискографии), почему-то, не баловали вниманием. М.б. просто не умел себя «продавать»? Такое часто бывает…
Я очень люблю эту пластинку: очень яркую, заводную, с умными, запоминающимися аранжировками…
Так случилось, что очень давно подарил эту пластинку своему хорошему другу (с детсада судьба ведёт нас вместе). Когда последний раз был на родине, оцифровал эту пластинку на его оборудовании. И хотя в своё время оставил у себя копию на фирменной ленте Agfa, сделанную на своём TEAC X-1000, очень рад этой оцифровке, сделанной на достаточно солидном оборудовании моего друга.
Чем и хочу поделиться со слушателями.
Правда, боюсь, что, как и прежний мой аналогичный релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4345985, этот релиз тоже никому особо будет не нужен. Действительно, кому нужен качественный звук в скромном формате 16/44?
У меня ощущение, что многие, как мотыльки на свет, бездумно «летят» на 24/192. Хотя там чаще всего не звук, а «профанация»…
Что делать. Каждый делает свой выбор, идёт своим путём… Такова жизнь.
Да и музыка на этих пластинках – не ЛМ или Мираж. Хотя, на мой взгляд, очень попсовая, заводная. Но о вкусах не спорят… Тем немногим, кто, всё-таки, решится скачать этот скромный релиз, хочу пожелать приятного прослушивания.
Я, действительно, рад за тех, кто решится расширить свои горизонты и познакомится с хорошей музыкой (в достойном качестве) и замечательным музыкантом.
Приятного прослушивания.
О музыканте
Wojciech Skowronski - born July 11, 1941 (Warsaw), died January 17, 2002 (Poznań) - Polish pianist, vocalist, arranger and composer.
Collaborated with such groups as: Czerwono-Czarni, Grupa ABC,Polanie, Drumlersi.
Sites:
wojciechskowronski.pl Pamięci Wojciecha Skowrońskiego
Blues & Rock, Wojciech Skowroński
•
• (LP XL 0799, SXL 0799, Polskie Nagrania 1973)
CD 830988036-2 Yesterday / Polskie Nagrania 2000 (wspólne wydanie z LP Wojciech Skowroński)
CD 830988526-2 Yesterday / Polskie Nagrania 2002 (wspólne wydanie z LP Wojciech Skowroński) 01. Blues and Rock (W. Skowroński - P. Moszyński) - 9.13
02. Kominiarz Johnny (M. Sewen - T. Rzymski) - 3.43
03. Człowiek bez swojej gwiazdy (W. Skowroński - M. Dutkiewicz) - 3.51
04. Rock and Rolla każdy zna (W. Skowroński - T. Rzymski) 2.11
05. Gdybyś miał dwa życia (A. Korzyński - J. Miller) - 4.42
06. Inwokacja wędrownego szklarza (W. Skowroński - J. Odrowąż) - 8.42
07. Równy był gość (W. Skowroński - Z. Stawecki) - 3.28
08. Ludzie, coś mi tutaj nie gra (W.Skowroński - B. Perkun) - 2.50 (LP SX 1376, Pronit 1976)
CD 830988036-2 Yesterday / Polskie Nagrania 2000 (wspólne wydanie z LP BLUES AND ROCK)
CD 830988526-2 Yesterday / Polskie Nagrania 2002 (wspólne wydanie z LP BLUES AND ROCK) 09. Ja to się cieszę byle czym (J. Milian, A. Dąbrowski - B. Perkun) - 3.19
10. Za jasną rzeką (W. Skowroński - J. Zalewski) - 7.00
11. Cały świat jaśnieje (W. Skowroński -J. Zalewski) - 3.52
12. Stompin' in The Savoy (opracowanie W. Skowroński) - 4.39
13. Kiedy świat jest więcej wart (W. Skowroński - K. Adam) - 3.09
14. Do tych dni, kolorowych dni (W. Skowroński - K. Adam) - 6.12
15. Szósta rano na trasie (W. Skowroński - M. Dutkiewicz) - 6.45
16. Rock and Roll i ja (W. Skowroński - K. Adam) - 3.30
(01-08) Nagrano w styczniu 1973 przez zespół BLUES AND ROCK w składzie:
Wojciech Skowroński - śpiew, fortepian, Fender Rhodes piano
Andrzej Iskra - gitara basowa
Przemysław Lisiecki - perkusja, instrumenty perkusyjne
Maciej Winiewicz - instrumenty perkusyjne, harmonijka ustna
Maciej Dobrzyński - instrumenty perkusyjne, menadżer
oraz trio wokalne ROCK AND BLUES:
Ewa Góra (właściwie Ewa Górzanka), Halina Zielińska, Krystyna Stolarska;
gościnnie Krzysztof Sadowski - organy Hammonda (6)
(09-16) Nagrano w maju 1976 przez zespół BLUES AND ROCK w składzie:
Wojciech Skowroński - śpiew, fortepian
Edmund Klaus - gitara, chórki
Eugeniusz Orlicki - gitara basowa, chórki
Waldemar Majewski - perkusja, chórki
Realizacja nagrań: W. Piętowski (1-16)
Operator dźwięku: H. Jastrzębska-Marciszewska (1-16)
Projekty graficzne: M. Karewicz (1-8) i R. Olbiński (9-16)
Foto: M. Karewicz i M. Kotowski (1-8)
Mastering oryginalnych taśm-matek: Bogdan Żywek (1-16)
Wojciech Skowroński - Fortepian i ja
•
•
Szczegóły
Kategoria: CD - studyjne
Poprawiono: piątek, 13, lipiec 2012 07:36 (LP K - PSJ 007 Poljazz 1985)
CD AM-003-2 AM Music 1985, 1995
CD Annex 2007 01. Ale to będzie zabawa (W. Skowroński - A. Sobczak) - 3.20
02. Cały świat jaśnieje (W. Skowroński - J. Zalewski) - 4.40
03. Dobry blues (W. Skowroński - J. Cygan) - 5.00
04. Szeląg blues (W. Skowroński) - 3.05
05. Ludzie mówią (W. Skowroński - A. Sobczak) - 4.30
06. Fortepian i ja (W. Skowroński - A. Tara) - 2.50
07. Wesołe boogie (W. Skowroński - J. Dąbrowski) - 3.10
08. Powrót po latach (W. Skowroński - M. Gaszyński) - 8.05
09. Hallo czarna (W. Skowroński - J. Cygan) - 3.05
10. Śmieszne boogie (W. Skowroński) - 4.50 Utwory (01-10) nagrano w grudniu 1985 roku w studiu Polskiego Radia w Poznaniu Wojciech Skowroński Trio w składzie:
Wojciech Skowroński - fortepian, harmonijka ustna, śpiew
Tomasz Dziubiński - gitary
Przemysław Lisiecki - perkusja, instrumenty perkusyjne bonus tylko w wersji CD AM Music
11. Szósta rano na trasie (W. Skowroński - M. Dutkiewicz) - 4.50
Utwór (11) nagrano w 1975 roku przez zespół BLUES AND ROCK w składzie:
Wojciech Skowroński - fortepian, śpiew
Edmund Klaus - gitara
Eugeniusz Orlicki - gitara basowa
Waldemar Majewski - perkusja
w towarzystwie orkiestry Aleksandra Maliszewskiego
Realizacja nagrań - Zenon Woliński, Asystent - Jacek Frączek, Producent - Wojciech Bednarski
Redakcja nagrań - Ryszard Gloger, Licencja - Wojciech SKOWROŃSKI
Foto kolor - Rafał Jasionowicz, Foto czarno-białe - Mirosław Hoffmann
Opracowanie graficzne - APT Anna Sita Grupa ABC Andrzeja Nebeskiego
•
•
Szczegóły
Kategoria: CD - studyjne
Poprawiono: piątek, 13, lipiec 2012 07:36 Nr Kat. 9809839
Wydawca: Polskie Radio SA / Universal Music Polska 2003 18. Polowanie na muchy (Andrzej Korzyński) - instr.
19. Polka (Andrzej Korzyński) - instr.
Nagrania pochodzą z 1969 roku. Wykorzystane zostały w filmie pt."Polowanie na muchy"
Wojciech Skowroński - fortepian,
Hubert Szymczyński - gitara basowa,
Andrzej Nebeski - perkusja,
Andrzej Mikołajczak - organy, fortepian, harmonijka ustna,
Zbigniew Karwacki - saksofon altowy,
Aleksander Michalski - saksofon tenorowy Grupa ABC Andrzeja Nebeskiego
•
•
Szczegóły
Kategoria: CD - studyjne
Poprawiono: piątek, 13, lipiec 2012 07:36 Grupa ABC Andrzeja Nebeskiego Wydawca: Polskie nagrania MUZA
Nr katalogowy PNCD 1269
Rok nagrania: 1969, 1970, 1986 (utwory 18 i 19)
Rok wydania: 2009 1. Napisz proszę (A. Mikołajczak - A. Jastrzębiec-Kozłowski)
2. Oj, czekam ja czekam (A. Korzyński - A.Tylczyński)
3. Pożegnaj mnie dziewczyno (A. Korzyński - A.Tylczyński)
4. Chcę ci dać zachwyconych oczu blask (M. Kossowski - J. Odrowąż)
5. Razem z nami (Z. Karwacki)
6. Zabiorę cię ze sobą (M. Sart - Z. Stawecki)
7. Gdzie jest wczorajszy dzień (A. Mikołajczak - M. Gaszyński, K. Borys)
8. Nie chodź do domu (Z. Karwacki - S. Werner, M. Łebkowski)
9. Za mną nie oglądaj się (H. Frąckowiak - M. Gaszyński)
10. Za dużo chcesz (J. Matuszkiewicz - A. Jastrzębiec-Kozłowski)
11. Wspomnienie z Sopotu (A. Korzyński - Z. Zapert)
12. Nie potrzeba mi nic (A. Michalski - J. Tomasz)
13. Przeminęło z wiatrem tyle dni (M. Zimiński - J. Kondratowicz)
14. Nie szukaj jej (M. Zimiński - M. Gaszyński)
15. Droga do gwiazd (A. Michalski - J. Tomasz)
16. Ktoś (H. Frąckowiak - J. Tomasz) Halina Frąckowiak - śpiew (1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 15, 16)(A. Korzyński - A.Tylczyński)
Jerzy Kozłowski - śpiew (5,14)
Wojciech Gąssowski - (3, 5, 8, 12, 13)
Andrzej Nebeski - perkusja, lider
Andrzej Mikołajczak - instr. klawiszowe, harmonijka
Marek Mataczyński - gitara basowa
Zbigniew Karwacki - saksofon altowy, flet
Aleksander Michalski - saksofon tenorowy i barytonowy Bonusy:
17. Moje ABC / ABC Boogie
(A. Russell - M. Spickel, opr. W. Skowroński, słowa polskie M. Gaszyński)
18. Lecz głupiego życia żal (W. Skowroński - Andrzej Sobczak) Wojciech Skowroński - fortepian, śpiew
Andrzej Mikołajczak - instr. klawiszowe, harmonijka
Andzrej Nebeski - perkusja
Tomasz Dziubiński - gitara
Krzysztof Basa - gitara basowa
Nagrania zarejestrowane 11 i 12 lipca 1986 roku w Sopockiej Operze Leśnej pt. Old Rock Meeting A.D. 1986
(podziękowania dla Pana Wiesława Śliwińskiego za udostępnienie nagrania) Utwory 1 - 4 pochodzą z płyty N 577 - 1969
utwory 5 - 16 pochodzą z płyty XL 0627 (SLX 0627) - 1970
Reżyser nagrań: Z. Gajewski, operator dźwięku: J. Złotkowski
Спасибо. Я уж не надеялся найти эту запись в нормальном виде, моя то мягко говоря никакая. Хороший звук, хотя по ценовому диапазону аппаратуры, ожидал что будет намного лучше. Он какой-то странный, особенно по высоким частотам, видимо пластинка просто записана хреново или ламповый корректор выдумывает.
Хороший звук, хотя по ценовому диапазону аппаратуры, ожидал что будет намного лучше.
Может, чтобы правильно оценить такой звук, и аппаратурку воспроизведения стоит иметь соответствующую?
Цитата:
Он какой-то странный, особенно по высоким частотам
Не псыкает и не цыкает?
Цитата:
видимо пластинка просто записана хреново
Ну, Pronit, конечно, не Columbia... Но другой записи нет. Уж, извините... Хотя мне нравится: привык слушать музыку, а не искать недостатки.
Кстати, Columbia, оцифр. на этом тракте, можно послушать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4345985
Цитата:
или ламповый корректор выдумывает.
Ну, это понятно... Куда ему до Вашего Denon...
Так что спасибо, что всё мне пояснили. Больше не буду цифровать на этом тракте. Вы мне открыли глаза. Спасибо.
Буду искать Denon и другие стоящие компоненты. Век живи - век учись. Спасибо.
Может, чтобы правильно оценить такой звук, и аппаратурку воспроизведения стоит иметь соответствующую?
Я не знаю что за аппаратура должна этому соответствовать, точно такой как у Вас у меня нету. Я слушал Вашу оцифровку конкретно на Forssell MADA-2 подключенный через Weiss AFI1 на мониторах Dynaudio BM15A. Был еще другой комплект, но я частично его распродал, посему сравнить на других пока не могу. Хотя наверное могу в салон сходить послушать, там вариантов больше, только зачем?
Цитата:
Не псыкает и не цыкает?
Цыкает. Звук крайне перенасыщен ламповыми гармониками. Железо на самом деле так не звучит. Ну и динамика страдает немного, это скорее всего благодаря чудо-технике чудо-конторы Alesis.
Цитата:
Ну, Pronit, конечно, не Columbia... Но другой записи нет. Уж, извините... Хотя мне нравится: привык слушать музыку, а не искать недостатки.
Кстати, Columbia, оцифр. на этом тракте, можно послушать здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4345985
Послушал. Здесь лучше, но такой же мегапереокрашенный звук. Я тоже привык слушать музыку, но в живом исполнении и практически ежедневно, и меня немного коробит, когда инструменты звучат неузнаваемо. Но большинству людей так нравится.
Цитата:
Ну, это понятно... Куда ему до Вашего Denon...
Мой Denon был выпущен во времена когда винил был единственным адекватным источником и по крайней мере играет честно из-за простоты схемы, но совершенно понятно, что он абсолютно не идеален, это была даже не топовая модель а предтоповая. Хотя за ненадобностью я и его уже продал позавчера. Мне это все в принципе не нужно, подключал тем что было, потому как я давно не увлекаюсь винилом, так зачем мне тратить деньги? Но если бы занимался, то такой корректор как у Вас я бы точно не купил. Ну и чудо-аппарат Alesis тоже. Все остальное, особенно тонарм вызывает восхищение. Но Вы то технику, что естественно, под себя выбирали, а не под меня, что же Вас возмущает в моих суждениях? Каждый ищет свое, вам нравится окрас, мне нет. Я не просил Вас угодить мне, Вы мне ничем не обязаны, но свое мнение я имею право высказать, даже если оно ничего ни для кого не значит.
Цитата:
Так что спасибо, что всё мне пояснили. Больше не буду цифровать на этом тракте. Вы мне открыли глаза. Спасибо.
Буду искать Denon и другие стоящие компоненты. Век живи - век учись. Спасибо.
Заметьте, я не хвалил свою оцифровку, и не учил Вас как Вам подбирать аппаратуру, я просто высказал свое мнение. Посему сойдемся на том что я полный профан и ушей у меня нет и аппаратура у меня говно, если Вам так будет спокойнее.
Спасибо всем за хороший отзыв. Думаю, все слова благодарности нужно адресовать:
1. Замечательному музыканту W. Skowroński. Странно, что на трекере, кроме 2-х оцифровок с винила, ничего больше нет о творчестве этого музыканта (даже в МР3).
2. Моей сестрёнке и моему другу, на оборудовании которого была сделана эта оцифровка. modest_suetsky Вы зря так кипятитесь. Обидеть Вас не собирался. Просто Вы не поняли: эту оцифровку я делал на оборудовании своего друга. Вот за него и стало немного обидно: он Вам ответить не мог. Сам я не богат, «мелко плаваю»: не знаю даже, для чего нужен Weiss AFI1. Хотя сам бы собрал на месте моего друга тракт подешевле: стол взял бы посолиднее (Thorens 124), а головку подешевле (Denon 103)… Поэтому не тратьте на меня порох. Похоже вы профи (хотя странно цифровать убитую пластинку в 24/96).
Цитата:
Я тоже привык слушать музыку, но в живом исполнении и практически ежедневно, и меня немного коробит, когда инструменты звучат неузнаваемо.
Здесь и говорить не о чем. Ясно, что любая, самая хорошая студийная запись никогда не сравнится с живым звуком… Кто будет спорить? Что же говорить о пластинке, которая изначально несёт массу всякой отсебятины? А эта пластинка сделана изначально не с самой правильной студ.записи… Но «хреновой» её назвать не могу. Потому, что люблю…
Цитата:
Железо на самом деле так не звучит.
А как здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4268013 ? Это моя оцифровка студ.записи, сделанной на «Мелодии». Здесь я люблю слушать именно тарелки (можно скачать короткий сэмпл). Интересно услышать мнение профи.
Цитата:
Посему сойдемся на том …, если Вам так будет спокойнее.
Мне будет спокойнее, если мы мысленно пожмём друг-другу руку. Ведь благодаря нашим релизам кто-то сможет познакомиться с творчеством музыканта, которого мы любим… Приношу свои извинения за недоразумение. С уважением.
Вы зря так кипятитесь. Обидеть Вас не собирался. Просто Вы не поняли: эту оцифровку я делал на оборудовании своего друга. Вот за него и стало немного обидно: он Вам ответить не мог. Сам я не богат, «мелко плаваю»: не знаю даже, для чего нужен Weiss AFI1. Хотя сам бы собрал на месте моего друга тракт подешевле: стол взял бы посолиднее (Thorens 124), а головку подешевле (Denon 103)… Поэтому не тратьте на меня порох. Похоже вы профи (хотя странно цифровать убитую пластинку в 24/96).
Да я как-то и не обижался вовсе. Цифровать убитую пластинку в 24/96 действительно может показаться странным, делал это по двум причинам: 1. Для обработки настолько испорченной пластинки требовалось высокое разрешение чтобы как можно меньше испортить звук.
2. При 24-х битном кодировании лучше сохраняется динамика, и логичнее конечно было бы сконвертировать все это в 24/48, но тут есть один подводный камень под номером 3:
3. Дабы избежать вопросов и нападок со стороны любителей высокого разрешения (такое уже бывало неоднократно). Хотя в данной ситуации смысла в высоком разрешении действительно нет, Вы совершенно правы. Weiss AFI1 нужен чтобы подключить Forssell MADA-2, который является просто ЦАП/АЦП и к компьютеру напрямую не подключается. Ну и джиттероподавитель там совсем не лишний.
Цитата:
Здесь и говорить не о чем. Ясно, что любая, самая хорошая студийная запись никогда не сравнится с живым звуком… Кто будет спорить? Что же говорить о пластинке, которая изначально несёт массу всякой отсебятины? А эта пластинка сделана изначально не с самой правильной студ.записи… Но «хреновой» её назвать не могу. Потому, что люблю…
Это далеко не худшая пластинка по записи, даже среди поляков, я бы даже сказал что звучит она намного выше среднего. Слово "хреново" тут скорей подходит если сравнивать с чем-то очень крутым.
Цитата:
А как здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4268013 ? Это моя оцифровка студ.записи, сделанной на «Мелодии». Здесь я люблю слушать именно тарелки (можно скачать короткий сэмпл). Интересно услышать мнение профи.
Похоже на правду, но слишком звонко. В реале железо звучит более тускло и весомо, однако все еще зависит от философии самой записи, что именно хотел сделать продюсер.
Я кстати как раз недавно продал свой аппарат Sony TC-765. Хорошая машина была 78-го года.
Цитата:
Мне будет спокойнее, если мы мысленно пожмём друг-другу руку. Ведь благодаря нашим релизам кто-то сможет познакомиться с творчеством музыканта, которого мы любим…
Вот бы еще что-нибудь найти. Уж хоть в каком нибудь виде.
3. Дабы избежать вопросов и нападок со стороны любителей высокого разрешения (такое уже бывало неоднократно). Хотя в данной ситуации смысла в высоком разрешении действительно нет, Вы совершенно правы.
Вы взрослый, серьёзный человек. Зачем думать, что кто-то что-то скажет? Важно, как Вы думаете.
Цитата:
В реале железо звучит более тускло и весомо, однако все еще зависит от философии самой записи, что именно хотел сделать продюсер.
Согласен. Хочу только уточнить, что пока все мои релизы с подписью "Студийная запись" были сделаны действительно с достаточно качественных студийных копий. Но где и как делались сами оригинальные записи сказать трудно. Большая часть, вероятно, не на студии Мелодия. Поэтому их изначально затруднительно считать эталоном студийного звука.
Цитата:
Вот бы еще что-нибудь найти. Уж хоть в каком нибудь виде.
Согласен. Послушал бы даже МР3 для знакомства. Мы сделали почин. Теперь на трекере есть хотя бы упоминание об этом музыканте, можно послушать неплохой его альбом в приличном качестве. Может теперь кто-то ещё что-нибудь выложит. Будем надеяться...
Вероятно, нужно попробовать перевести тему в другой раздел. Здесь она теряется на фоне разных Supermax и Арабесок. А хочется, чтобы больше людей познакомилось с этим замечат.музыкантом. Даже в МР3 ничего нет. Очень странно...
Хочется стать зазывалой на базаре и кричать: Люди!!! Обратите внимание на этот альбом прекрасного польского музыканта, упоминания о котором нет даже в МР3 на трекере...
Довольно странное отношение к безумно талантливому музыканту (да и звук здесь не хилый...
Похоже это уже ментальное...
Что ж, каждому - свое... bruk67
Спасибо, что перенесли тему
Но похоже и здесь бедный Skowronski никому не нужен ... Бывает...
RON 15
Я считаю, что Градский хорошо записан и на виниле, и на СД. Поэтому пока не вижу особой надобности в оцифровках Градского с МВ. Просто есть еще много белых пятен на муз.карте трекера... лучше попытаться их заполнить... Извините...
С уважением.
Очень рад возможности поднять эту довольно непопулярную у народа тему (но очень любимую мной... бараном ) наверх... Спасибо
скрытый текст
Вообще, подобное меня до сих пор (хоть уже дополз до 60-ти) удивляет... как 3-х летнего мальчика: классный музыкант, шикарная заводная музыка... и звук довольно приличный... и мало кому интересно...
М.б. все как чумы боятся 16/44? Не удивлюсь, что это так... Бывает...
В любом случае, буду "до последнего патрона" поддерживать эту тему... таким уж я дураком уродился...
Жанр: Pop - ??? какой же это pop, господь с вами! так-то чисто по песенкам если, у него тут всё чего, как говорится, хошь - буги, фанк, рок, свинг, блюз... вот только никак не pop. а вообще, если чисто по замашкам, то это или в blues, а скорей даже в jazz. насчёт помянутых в отзывах "гениальности" и "талантливости" - я б и тут не стал так уж горячиться. парниша, конечно, крепчайший профи - сыграно всё так, что от зубов отлетает, не подкопаешься. но талант с гениальностью... а где у него что-нибудь своё - мелодии, например? ну или хотя бы какая-нибудь в доску "своя подача"? имхо, ничего такого персонаж не обнаруживает - чисто по классике загул - всё это слышано-переслышано на не одной тысяче пластинок. ну а за раздачу естественно спасибо! звук, по моим по крайней мере представлениям, очень даже.
Barlon Mando
Стараюсь выкладывать то, что нравится мне самому... И не очень озадачиваюсь тем, как это обозвать...
Спасибо, что обратили свое внимание на эту малопопулярную тему...
С уважением
Кто-нить живой в теме есть ?? дайте раздачу пожалуйста ,если ещё не всё умерло ....:-) скачалось ,спасибо !!!!:-) ага осталось в МР3 ещё он мне с первого раза понра ,давно ещё ,при СССР ,живой такой чел надыбал ещё на утубе ,если интересно и можно могу ссылочку ...
mrak1961
Большое спасибо за первый альбом пана Сковроньского 1973 года. Странно, что на трекере до сих пор (кроме 2-х оцифровок с винила) ВАЩЕ НИЧАВО НЕТ!!!??? (даже в МР3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этом мире и не такое бывает (нам не привыкать...
Отпишусь в Вашей теме (после прослушивания...
С большим и искренним уважением
Никогда раньше не слышал. Зажигательно! очень даже зажигательно и фирменно!) Танцую...)))
Спасибо!! После прослушивания:
Wow! Нууу, это бомбический альбом! А звук какой! Шикардос!
Открытие для меня! Еще раз, спасибо за труд и возможность узнать новое-старое имя!