E.S.T. - Злой РокЖанр: Rock/Hard Rock, Heavy Metal Год выпуска: 2003//Лейбл: JetNoice Records Страна-производитель: Russia Аудио кодек: FLAC//Тип рипа: image .cue Формат записи: 32/192//Формат раздачи: 16/44100 Продолжительность: 01:01:51 Тэги в .cue: прописаны Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Aiwa XR-EM20 Головка звукоснимателя: a Предварительный усилитель: AMX - 100 (LTO®) АЦП: Juli@ Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS5.5 Обработка: снижение шумов и фона, частотная коррекция
Состав группы информация об исполнителе:
История E.S.T.:
«Электросудорожная терапия» (сокращённо Э. С. Т.) — российская рок-группа, играющая в стилях хард-рок и хэви-метал.
Темы песен — «настоящая» жизнь, порой весёлая, а иногда и суровая, зачастую (особенно в последнем альбоме) изображаемая в едких, провоцирующих, саркастических тонах. Лидер группы Жан Сагадеев начал с проекта «Жан Гернеза», гитарист которого, Андрей Гернеза, играл в самом первом составе «Терапии». После ухода в армию его брата — барабанщика Вити, в состав вошли школьный товарищ ребят Миша Сагал и гитарист Вася Билошицкий.
Успех пришёл сразу же после появления на свет демо-альбома «Russian Vodka». Продюсировал его лучший на тот момент в стране и признанный за рубежом гитарист и певец Валерий Гаина («Круиз»). Партии барабанов прописал так же их школьный приятель Сергей Капустин. Песни этой 8-ми трековой записи («10 весёлых лет», «Батько, пожалей коней», «Сука») до сих пор остаются вершинами жанра, и толпы фанатов поют их хором на концертах.
Группой заинтересовываются шефы отечественных и западных компаний звукозаписи, и она, быстро отвоевав себе место под солнцем среди уже успевших стать звёздами в СССР коллег, отправилась в первое заграничное турне.
Месячный тур по городам Германии вызвал настоящий фурор среди местной рок-общественности. Залы были забиты до отказа, в газетах появились восторженные отзывы. Следующее турне 1989 года по ФРГ завершилось записью на американо-германском лейбле «Destiny» винилового диска «Electro Shock Therapy», который получил довольно высокую оценку в западной музыкальной прессе.
На Родине ребята, дебютировав на «Фестивале Надежд» Московской Рок-Лаборатории в 1988 году и завоевав первые места на многих всесоюзных конкурсах, надолго приобрели статус «культовой» группы и превратились в «монстров рока СССР»; их песни, такие как всенародно любимая «Запомни, Катюша», стали застольными, а первый выпущенный в России (не без проблем из-за обложки) диск «Проба Пера» разошёлся за лето 1991 года тиражом более 200 тысяч экземпляров. У «терапевтов» появились последователи и откровенные подражатели. Стиль «анархо-рок» вошёл в моду. Этот же год ознаменовался для группы участием в главном мировом рок-фестивале и крупнейшем концерте в истории России — «Monsters of Rock», на котором E.S.T. играла перед аудиторией 800 000 человек вместе с AC/DC, Metallica, Pantera и др., чему во многом способствовал успех «Пробы Пера» и, как следствие, победа на всесоюзном телефонном конкурсе. Вряд ли кто-то из наших групп смог бы более достойно представить Россию на столь серьёзной сцене, ведь в отличие от многих коллег E.S.T. никогда не копировала западные аналоги и играла «рок» именно в международном, а не «совковом» смысле этого слова (конечно в характерном для «Терапии» российском духе).
Эта особенность группы помогала их удачным турне на Западе, где многие признанные в России «звёзды» были встречены, к сожалению, с определённой долей скепсиса. В период до 1996 года, в перерывах между гастролями по Родине, музыканты посетили Бельгию, Австрию, США, Финляндию и 5 раз объездили ФРГ и Восточную Германию.
Флаер с анонсом концерта в Москве в 1997 году
Скорый успех первых лет принёс не только позитивные плоды. В группе начались трения на почве лидерства, творчества, денег и, может быть, просто усталости. Василий Билошицкий уходит в «Чёрный Обелиск», но затем возвращается. В результате мотоциклетной аварии серьёзно травмируется Сагал. В E. S. T. пробуют свои силы известные ударники Саша Филоненко и Володя Ермаков («Чёрный Обелиск»). Жан то расстаётся с басом, то снова берёт его в руки. Увольняется по профнепригодности Марат Микаэлян, взятый в группу вторым гитаристом по дружбе (он, как и Сагал, учился с Жаном в одной школе). Некоторое время в E. S. T. работает басистом Пётр Макиенко («ЭВМ», «Круиз»). В конце концов, музыканты расстаются со своим другом и менеджером Эдиком Ратниковым.
Тем не менее, несмотря на внутренние и внешние трудности (тяжёлая музыка продолжает преследоваться официозом), E. S. T. остаётся на плаву, по крайней мере, периодически всплывает на вершины хит-парадов и появляется на больших концертных площадках. В этом, несомненно, большая заслуга основателя группы Сагадеева, который даже в трудный для многих кризисный период начала 90-х преодолел собственную апатию и продолжил занятия нелёгким, но столь приятным его сердцу делом.
E.S.T. удалось выступить вместе со звёздами мировой рок-сцены: «Sepultura», «Faith No More», «Uriah Heep», «Motorhead», нисколько не затеняясь этими гигантами.
По мере выхода альбомов E.S.T., на телеэкране появляются клипы команды: «Спокойной ночи, Брайтон Бич», концертный «Bully», а «Нет, слышишь, нет» на балладу с диска «13» становится хитом сезона и приносит группе множество новых поклонников.
На запись альбома «13» в 1995 году Жан пригласил басиста Данилу Захаренкова, который, впоследствии, привёл в E.S.T. своего партнёра по «Д. И. В.» Сергея «Блудного». Таким образом, группа приобрела воистину сильнейшую в России ритм-секцию, и бешеное, феерическое шоу дополнилось высочайшим исполнительским мастерством.
Название E.S.T. было выбрано Сагадеевым неспроста. Одна и та же медицинская (психиатрическая) процедура имеет в русском и английском («Electro Shock Therapy») одинаковую аббревиатуру, что позволяло коллективу, не меняя имени, работать и дома, и заграницей. Идея наделить свое детище таким названием пришла в голову Жану во время «закоса» от армии, когда он узнал от людей, прошедших институт Сербского, о существовании подобного способа лечения тяжёлых умственных и нервных расстройств. Это решение окончательно закрепилось после прочтения романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки», где также упоминается данный способ врачевания.
Тем временем, западная пресса, радио и телевидение не забывало о наших героях. В Европе был реализован сборник E.S.T. «Live in the Moscow Outskirts», вышел фильм «Monsters of Rock in Moscow» с участием группы.
Примечательно, что видео на песню «We’ll Be Back» — бонус-трек к концертнику «E.S.T. в Тушино». В клипе можно увидеть принявших участие в записи этой композиции супер-звёзд отечественного рока: Кипелова, Крупнова, Варшавского, Носкова, Лосева, Арутюнова, а также барабанщика Джонатана Мувера (Элис Купер, Джо Сатриани).
Бурная и довольно экстремальная жизнь команды, связанная в прошлом с периодами увлечения алкоголем и наркотиками, дикими оргиями, а также конфликтами с органами правопорядка и воротилами шоу-бизнеса, наложила серьёзный отпечаток нестабильности, более всего на должность гитариста группы. Так, альбом «13» сессионно писал Игорь Жирнов («Чёрный Обелиск», «Рондо», «Сектор Газа»), а на «Терапии для души» уже играл Леонид Истомин, друг Данилы, экстренно занявший место в очередной раз уволившегося Билошицкого.
Альбом, над которым работал Леонид Истомин, интересен уже тем, что песню «Маша-Маша» пел с Жаном знаменитый актёр театра и кино Валерий Золотухин, а режиссёром клипа на заглавную песню стал Сергей «Блудный».
Диск вышел в кризисном 1998-м году. Это негативно повлияло на его реализацию и в целом на дела E.S.T. Помимо этого, его издание изрядно затянулось из-за того, что компания PolyGram, при переезде в новый офис, утеряла оригиналы обложки и самой записи, которые пришлось с большим трудом восстанавливать по сохранившимся материалам.
Вслед за Истоминым, с которым не сыгрался «Блудный», был принят виртуоз Леонид «Муха» Мазжухин, но через год коллектив был вынужден уволить и его с тривиальной формулировкой: «пьянство на рабочем месте».
Пришедший вслед за «Мухой» Александр «Плежа» Евсюков, записал с группой альбом «Злой Рок», удививший даже старых поклонников своей мощью и неординарной лирикой и названный во многих журнальных рецензиях лучшим рок-релизом 2003 года. Многие песни с этого опуса, такие как «Рок-злодей» и «Круши всё на х…!», мгновенно стали хитами, а гимн «Ночные Волки» ознаменовал многолетнюю дружбу с российским байк-клубом № 1.
Как поэт, Жан Сагадеев превзошёл на этом CD самого себя, а остальные музыканты показали верх профессионализма и неожиданность трактовки вполне сложившегося стиля команды. В съёмках шокирующего клипа на песню «Я попал!» в роли старика, угодившего на рок-концерт, снялся, уже ставший другом E.S.T., «Бумбараш» Валерий Золотухин. Пробел перед выходом «Злого Рока» был заполнен выпуском целого ряда сборников студийных и живых записей группы в различных форматах (включая видео, CD, MPEG 4, MP 3) и переизданием на компакт-дисках всего бэк-каталога. «Блудному», взявшему на себя ответственность за это нелёгкое дело, пришлось побороться с целым рядом компаний за права на реализацию; и порой дело чуть не доходило до суда. Отгромыхав на различных площадках страны, E.S.T. принялась за создание очередной «нетленки», но в процессе работы злой рок, висящий над местом гитариста, вновь дал о себе знать. Безумное, а порой и вовсе неадекватное поведение весьма, впрочем, одарённого «Плежи», оказалось чрезмерным даже для группы, носящей психиатрическое название. Конфликт интересов завершился приглашением на его место сразу двух гитаристов: Михаила Светлова («Чёрный Обелиск») и Владимира Тупикова («Экзарх»), «Чёрный кофе».
В этом составе группа и отписала последний на данный момент номерной альбом «Подъём!», ставший по мнению большинства знатоков творчества, лучшим после эпохальной «Пробы пера», а возможно, даже и превзошедшем его. Бешеная динамика, проявившаяся на «Злом роке» дополнилась абсолютно неординарными творческими решениями как в аранжировках, так и в лирике песен. Кроме того, на радость старым фанатам E.S.T., команда вновь обратилась к любимой анархо-махновской тематике. Выпуск «Подъёма!» был подкреплён выходом сборника в серии «Легенды русского рока» (Мороз Рекордз) и DVD «E.S.T.летопись», отразившим всю историю группы и впервые предоставившим возможность поклонникам насладиться историческим выступлением Терапии в Тушино.
Сложности, обусловленные тем, что Миша Светлов параллельно работал в возрождённом после смерти Крупнова «Чёрном обелиске», заставили E.S.T. отказаться от его услуг. Место его занял малоизвестный широкой публике, но тем не менее, высокотехничный Кирилл Безродных. Однако, отказ от сотрудничества со Светловым, вызвал непримиримое отношение со стороны Данилы. Выразив глубокое недовольство чересчур возросшей, по его мнению, лидерской активностью Блудного, бас-гитарист, отдавший десять лучших лет своей творческой жизни E.S.T., покинул команду. Его место моментально занял Николай «Рокот» Кузьменко. Этот молодой и талантливый музыкант, известный по работе в «Экзархе», «Чёрном кофе» и «Arida Vortex», несколько последних лет сотрудничал с группой в качестве концертного оператора. Превосходно зная репертуар команды и владея ключом к её неповторимому саунду, он легко влился в творческий процесс и блистательно показал себя на студийных сессиях и гастролях.
Жан Сагадеев погиб в Москве 2 июня 2009 года. Тело было обнаружено в ночь на 4 июня. В настоящее время (октябрь 2009) ведется расследование (существует подозрение что самоубийство инсценировано). Последний концерт группы с участием Жана Сагадеева состоялся 31 мая 2009 года в московском клубе «Точка».
10 июня 2012 года в "Rock-House" прошёл грандиозный концерт памяти Жана Сагадеева, организованный Сергеем "Блудным" и участниками группы. В концерте приняла участие большая часть музыкантов, в разные годы игравших в составе E.S.T., а также Lexx (Мастер), Денис Столяров (AION-6), Дмитрий Борисенков (Чёрный Обелиск), Дмитрий Спирин (Тараканы), Сергей Горбунов (Рок-Синдром) и другие. По завершении концерта стало известно имя нового вокалиста и фронтмена E.S.T. - им стал Макс Липец, лидер группы "Горе отъ Ума".
Состав группы при записи альбома и приглашённые музыканты:
Жан Сагадеев - вокал
Александр Евсюков - гитара
Даниил Захаренков - бас-гитара
Сергей "Блудный" Подрезенко - барабаны В записи также принимали участие:
Катя Шемякина - бэк-вокал (13, 14)
Владимир Тычинин - бэк-вокал
Сергей Доровской - баян (9)
Трэклист:
А01. Доктор Смирнов А02. Злой Рок А03. Рок-Злодей А04. Я Попал А05. Иго А06. Круши Всё На Х... А07. Деньги И Власть А08. Что Мы Творим В09. Гуляй-Поле В10. Ночные волки В11. Небесный Локомотив В12. Господа Бандиты В13. Прекрасное утро В14. Водка С Колой В15. Господа Бандиты (ремикс)
Обложка, компакткассета:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Сэмплы прямая ссылка на ifolder .cue txt:
Шестидесятисекундные оригинальные и обработанные сэмплы в папке раздачи [url=http:// СПАМ ссылка (Файл № 34983954)[/url] на ifolder.
.cue txt:
REM GENRE Rock/Hard Rock, Heavy Metal REM DATE 2003 REM COMENT MC-RM, Album, Jet Noice Records - JN017-4/RUS TITLE Злой Рок PERFORMER E.S.T./ЭСТ - Электросудорожная терапия FILE "01. Side A.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "01. Доктор Смирнов" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "02. Злой Рок" INDEX 01 05:26:18 TRACK 03 AUDIO TITLE "03. Рок-Злодей" INDEX 01 08:51:37 TRACK 04 AUDIO TITLE "04. Я Попал" INDEX 01 12:54:19 TRACK 05 AUDIO TITLE "05. Иго" INDEX 01 16:34:53 TRACK 06 AUDIO TITLE "06. Круши Всё На Х..." INDEX 01 22:11:46 TRACK 07 AUDIO TITLE "07. Деньги И Власть" INDEX 01 25:33:23 TRACK 08 AUDIO TITLE "08. Что Мы Творим" INDEX 01 29:13:40 FILE "02. Side B.flac" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "09. Гуляй-Поле" INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "10. Ночные волки" INDEX 01 04:19:71 TRACK 11 AUDIO TITLE "11. Небесный Локомотив" INDEX 01 09:24:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "12. Господа Бандиты" INDEX 01 14:09:14 TRACK 13 AUDIO TITLE "13. Прекрасное утро" INDEX 01 16:25:09 TRACK 14 AUDIO TITLE "14. Водка С Колой" INDEX 01 20:02:67 TRACK 15 AUDIO TITLE "15. Господа Бандиты (ремикс)" INDEX 01 24:27:33
Доп. информация: Намедни оцифровывал эту "ностальгическую" для сына (по его просьбе) компакткассету. Звук показался какой-то "вялый" для этого жанра. Слегка подкорректировал для "выноса мозга". Заодно подработал технологию максимального снижения характерных для магнитозаписей и устройств для их воспроизведения шумов и фона в паузах и тихих участков фонограммы.Отдельное спасибо за помощьStepanenko.P.V.!
Stepanenko.P.V.Всем спасибо!Собственно, эту прогу я скачивал с их сайта ещё больше года назад, но запустить не сумел: вместо клавиши "Trial..." была "Quik". В этот раз с Вашим экзешником, было тоже самое, но теперь у меня хватило ума установить "Quik Time" и всё заработало...