soso4eg · 13-Янв-13 19:31(11 лет 11 месяцев назад, ред. 18-Янв-13 17:58)
Я - Бог / Отверженные / Naan Kadavul Страна: Индия Жанр: Драма Год выпуска: 2009 Продолжительность: 02:15:12Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) + Одноголосый закадровый Русские субтитры: НетРежиссер: Бала / BalaВ ролях: Арья, Пуджа Умашанкар, Раджендран, КришнамуртиОписание: Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в Каси и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори (аскет Шиваит). Он не поклоняется Богу, он сам - Бог. Для него нет законов, он никому и ничему не принадлежит. Он бог смерти, ибо может дать ее как наказание или избавление. Следуя предписаниям своего гуру агхори возвращается с отцом в деревню, чтобы навсегда отказаться от семьи и каких-либо привязанностей, как того требует его религия, не зная, что он явится карающим мечом зла и корысти, ибо он первый, кто не выносит смрад истинного греха. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVIВидео: XviD, 640x256, 23.976 fps, 1088 kbps Аудио #1: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps [Red Media] Аудио #2: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps [VO] озв. по субтитрам Zarin@Сэмпл / SampleРелиз от: Сведение аудио #1: Th4K Сведение аудио #2: soso4eg
очень серьёзный фильмус - пастухи и стадо, но если такой фильм всё же появился - значит в Индии тоже намечаются наконец то сдвиги, кторые планировал ещё Ганди.. другое дело, что есть только два, как всегда, сценария, - либо глобальная Северная Корея, либо глобальный Советский Союз, без его пороков... но уже никакого либерализмуса-буржуйства, это слишком большая роскошь при таком населении планеты (которое не так легко сократить, как бы этого кому то ни хотелось) и современных технологиях, которые доступны уже практически всем - потреблядство, если его не остановить сейчас, сожрёт планету в 50 лет и глазом не моргнёт и тогда наступит новый каменный век, который, в принципе, тоже кое кому может показаться выходом, но дышать радиацией и т.п. и им не хочется, а особенно жаль будет комфорта ))
promity
что-то ты не в тему прокомментировал. какие сдвиги? тут наоборот - классическая Индия во всей своей красе.
а твой коммент лучше вот куда пиши https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4288020
какая кока чувачок --- она там не растет
это бетель
в индии им закидываются в смеси с табаком, и прочими ингридиентами (даже делают для детей, с медом)
гораздо более популярная тема чем курение - жуют это и сухие смеси из пакетиков (а потом плюются) -- повсеместно. особено в тех краях где идет действие фильма он свободно растет...
Фильм отличный! Хоть и тяжелый морально, но духовно очень и очень сильный! Что-бы его правильно понимать нужно быть в теме (знать кто такие тантрики и агхори).
http://labiso.ru/vtoroe-rozhdenie-aghori Гуру общины повелевает Рудрану совершить паломничество в мир, чтобы навсегда избавиться от возможных сомнений в своей «нео-тантрической» божественности и окончательно порвать с мирскими привязанностями. Отправившись в путешествие, бог-агхори не несет в мир никакого послания, и любые его действия – своеобразный менеджмент собственного тела-универсума, хотя со стороны они могут казаться актами «высшего правосудия» разгневанного ведического Рудры. Рудран – восходящий кинообраз национального героя сегодняшней, новой духовности Индии, оттесняющий в прошлое легендарные образы Рамакришны и Вивекананды, как последние в свое время пришли на смену национальным героям «Ананда матха» Банкима Чандры. Он исторически эклектичен – начиная с телосложения и телесных практик, которые демонстрирует Рудран на протяжении фильма. Агхори впервые появляются на западе в ориенталистских описаниях середины 19-го века – Крука, Барроу и в труде Генри Бэлфора – с характерным для науки того времени названием «Жизнеописание агхори- факира», смешивающем агхори, как и йогов, с мусульманскими факирами, но одновременно представляя их как вырожденную касту нищенствующих гулей – агхорипантхов. Так, например, в двухтомнике «Племена и касты центральных провинций Индии», опубликованном под редакцией Р.В Рассела, суперинтенданта по этнографии Индийской общественной службы Центральных провинций в 1916 году, агхори названы «самым постыдным классом нищих шиваитов, которые питаются человеческими трупами и экскрементами, а в прежние времена практиковали каннибализм». Хотя автор и ссылается на упоминания об агхори в санскритской драме «Малати и Мадхава», никаких связей с практиками средневековой тантры статья не содержит. Здесь агхори – нищий мошенник, скитающийся по стране в поисках источников пищи – свежих могил и подаяний, шантажируя сограждан членовредительством или угрожая наслать на них порчу в случае отказа. Иногда агхори даже удается устроиться прислугой у колонистов, но, не будучи в силах отказаться от своих «отвратительных привычек» – поедания человеческих трупов из свежих могил – они изгоняются своими же соотечественниками. Ни связи агхори со средневековыми тантрическими практиками, ни Баба Кинарам здесь не упоминаются. Этот образ агхори сохранится в популярных изданиях почти до конца двадцатого века. .. Совсем иной месседж мы видим в фильме Балы «Я – Бог»: в мире, куда приходит агхори Рудран, в мире сегодняшней Индии, ему встречается единственный санньясин – немой, с постоянно закрытыми глазами, безрукий и безногий, на фоне таких же калек и уродцев, нищих попрошаек, чье уродство уже «схвачено» местным криминальным авторитетом и организовано в доходный бизнес под прикрытием коррумпированной полиции. Символический месседж Балы ясен: в мире сегодняшней Индии, где брахманы вырождаются в беспомощных немых фриков, а кшатрии служат вайшьям, торгующим уродством покалеченных детей далитов, в этом мире, превратившем себя в иллюзию, возможен только один путь к Богу – самому стать богом, нью-эйджевским Бхайравой, освобождающим человеческие существа от страданий, предавая их смерти. Почему «нью-эйджевским»? Для принятия решения – кого в данный момент освободить от страданий жизни, Рудрану, конечно, нет никакой необходимости всматриваться в этот мир, а иногда ему не требуется даже открывать глаза (что символизировало бы в фильме универсальное всевидящее око «господа карающего»). Но для того, чтобы стать тантрическим богом, у которого «события его тела равнозначны событиям универсума» , он не прибегает и к традиционным практикам тантры – ни левой, ни правой руки. Решения принимается по ходу практики проприоцептивного вслушивания в космические телесные сигналы, той самой практики, которую рекомендовал в своей «Раджа Йоге» Вивекананда и которая стала основой для медитации в йогических телесных практиках нью-эйджа. Последнее различение – крайне важное. Порождая в ритуальном действии собственный телесный универсум, тантрический практик тем самым принимает абсолютную иллюзорность космоса — среды, куда было помещено его тело до свершения ритуала. Этот космос-среда сам превратил себя в иллюзию. Но не в иллюзию-майю, иллюзорную вследствие своей «временной природы», «преходящести», майю, скрывающую «истинную вечную природу», но одновременно являющую ее истинную суть в многообразных проявлениях космоса (искусство распознавания этой «сути» обретается в практиках «Джата Мат Тата Пат»). В своем распаде космос-среда отменил эту «истинную вечную природу» как таковую.
Фильм прекрасно передает бесовскую суть индуизма. Сильно снятый фильм с неприятным, но логичным концом.
скрытый текст
Парень, который вообразил себя богом, не смотря на всю свою брутальность и бесстрашие, в итоге оказывается совершенно бесполезен страдающим людям, и единственное чем он может ответить на рыдания страдающего - это убить его и тем самым продолжать тешить себя иллюзией собственного могущества и заставить умолкнуть голос, свидетельствующий о его ненужности и никчемности
62209538Фильм мощный.
имхо одна из лучших ролей Никиты Джигурды , он словно сам Шива.
Какой Джигурда, Никитка два раза в этом парне поместится, а настоящие агхори и того десятками. Очень мощная энергия от Арьи исходит. Фильм сильный на самом деле, но идею я не разделяю... она в действительности ничем не помогает этим "отверженным".
Совершенно не разделяю восторженых отзывов о фильме. Пустой сюжет на фоне пафосного и высокомерного чванства укуреного маньяка вызывает только отвращение, а не всплеск мощной духовной энергии. Короче - жаль потраченого времени. р.с. Наверное надо дунуть как следует и тогда все станет светлым и добрым.
65082435Совершенно не разделяю восторженых отзывов о фильме. Пустой сюжет на фоне пафосного и высокомерного чванства укуреного маньяка вызывает только отвращение, а не всплеск мощной духовной энергии. Короче - жаль потраченого времени. р.с. Наверное надо дунуть как следует и тогда все станет светлым и добрым.
Вот поэтому идею фильм я не разделяю. Нету тут но доброты не света, ни любви. Я не имею в виду сейчас любви романтической, а любви в смысле доброты (сори за повтор) и сочувствия.
скрытый текст
У Сами тут нету ни к кому сочувствия. Он сам по себе, "они" - бедные, искалеченные люди - сами по себе. К тому же отдубасил он того придурка не изза того что сочувствие проснулось а изза того что он ему помешал.
Понравилась Пуджа, которая слепую девушку играла. Арью тоже уважаю, как актёр он очень силён!
65956281Доброты тут предостаточно. Разве он в конце не сделал того, что просила девушка? Разве это не есть доброта?
скрытый текст
Он освободил её навсегда, что вы ещё хотите?
Да и какая у агхори может быть "доброта"?
Дело не в том что он сделал или не сделал того что она просила.
скрытый текст
Для европейцев это скорее всего что то типо эвтаназии.
А в том что, при всём том еще и очень высоко замахнулся (в плане того кем себя считал). Сама философия мне чужда. Но это лишь моё личное мнение, хотя читала подобные и более резкие высказывания. Само название на редкость претензиозное. Но конечно невозможно ждать чего то ординарного от Балы.
А на счёт "агхори" - бессташных, да сам образ тут агхоревский, их виденье мира... О них не так много информации, а то что есть в основном пугающее и вызывающее отвращение. Опять же, фильм несомненно сильный, заслуга Арьи, Балы и Пуджи.
Alena2u
Агхори, насколько я знаю, мало похожи на образ, созданный актёром Арьей. Это всё авторское видение. Замысел. Но вот то, что в рамках данной картины он был Богом, несомненно. И он творил всё как Бог. Это и был его мир.
66016224Alena2u
Агхори, насколько я знаю, мало похожи на образ, созданный актёром Арьей. Это всё авторское видение. Замысел. Но вот то, что в рамках данной картины он был Богом, несомненно. И он творил всё как Бог. Это и был его мир.
Ну внешне конечно не похожи. Но по поведению - очень даже. Они такие же одичалые, не приемлют межчеловеческих отношений, считают себя богами. Кроме того, очень много мелочей этакий "чисто агхоревских", как например обмазывание человеческим пеплом, ожерелье из костей, одурманенные глаза... хорошо еще не показали чем он питается.
Замысел, да велик. Всё зависит от того кто смотрит и что видит. Не смотря на то что не согласна с идеологией, фильм прочно засел у меня в голове. Редкостное явление, не только для тамильцев.
Жалко, что в стране с такой богатой и многообразной культурой, снимается так мало подобных фильмов. Индийский кинематограф, вместо исторического, социального и интеллектуального кино, снимает массу низкопробного трэша, пытаясь подражать Голливуду.