jezburg68 · 02-Янв-13 17:41(12 лет назад, ред. 04-Янв-13 17:58)
Трилогия Кацци: Коянискацци, Поваккацци, Накойкацци.Qatsi trilogy: Koyaanisqatsi, Powaqqatsi, Naqoyqatsi.Criterion CollectionГод выпуска: 2012 Страна: США Студия: Criterion Collection Жанр: Документальный Продолжительность: 01:28:13+ 01:39:53+01:29:58 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: Годфри Реджио / Godfrey Reggio Композитор: Филип Гласс Тип релиза: BDRemux 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC 1920x1080p(16:9), 23,976 fps Аудио: Music DTS-HD MA 5.1Оригинал взят сCriterion Collection
Коянискацци / Koyaanisqatsi
Коянискацци / Koyaanisqatsi«Until now, you've never really seen the world you live in.»Название: Кояанискатси Оригинальное название: Koyaanisqatsi: Life Out of Balance Год выпуска: 1982 Выпущено: Santa Fe Institute for Regional Education Продолжительность:01:28:13 В ролях: Тед Коппел Описание: «Koyaanisqatsi» — с языка индейцев племени хопи — это безумная жизнь, беспорядочная жизнь, жизнь на грани распада, жизнь вне баланса, жизнь, требующая изменений во имя продолжения жизни…
"Коянискацци" (Koyaanisqatsi; Жизнь, выведенная из равновесия) - документальный фильм Годфри Реджио с музыкой композитора-минималиста Филипа Гласса и киносъёмками Рона Фрика. Лента содержит большое количество фрагментов, снятых по технологии замедленной киносъёмки. Фильм полностью лишён дикторского текста и актёрской речи, однако его музыкальное оформление, на которое опирается сюжет, занимает в повествовании такое же значение, как и видеоряд, и, фактически, создаёт атмосферу фильма. Это первый из трилогии фильмов "Кацци", показывающей с различных сторон взаимодействие человека и технологии. Другие две ленты трилогии: "Поваккацци" и "Накойкацци". Более десятилетия из-за лицензионных ограничений фильм "Коянискацци" не издавался, так как Филип Гласс и его ансамбль гастролировали с ним, вживую исполняя музыку прямо перед киноэкраном во время показов.Качество: BDRemux1080p Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: MPEG-4 AVC 1920x1080p(16:9), 36.2 Mbps , 23,976 fps, High Profile 4.1, 0.729 Bits/Pixel Аудио: English,DTS-HD Master Audio,5.1 / 48 kHz / 3923 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) {Instrumental}Criterion Collection
Знаете ли вы, что...
• Фильм «Кояанискатси» создавался 6 лет. 3 года ушло на съемки. Остальные три года были потрачены Годфри Реджио и Филипом Глассом на написание музыки к фильму, на монтаж и на подгонку их друг к другу.
• Годфри Реджио изначально хотел пригласить Филипа Гласса в качестве композитора фильма. Он вышел на Гласса через общих знакомых, но композитор заявил: «Я не пишу музыку для фильмов». Однако после долгих уговоров и специального закрытого показа пробного монтажа фильма с использованием музыки Гласса, тот в конце концов согласился написать саундтрек к фильму. Это вылилось в первый коммерческий успех композитора, который в последствии написал музыку для всех последующих фильмов трилогии «Катси».
• Изначально Реджио хотел вставить в титры аутентичный символ, плохо поддающийся трактовке, но потом решил, что никто не поймет и не оценит.
• Филип Гласс условно разделил фильм на 12 примерно равных частей и написал для каждой индивидуальную музыкальную тему. Когда Реджио увидел и услышал конечный результат, он пришел в ужас от подобного прагматизма и заново перемонтировал фильм, чтобы картинка соответствовала звуку.
• Поначалу права на фильм принадлежали кинокомпании Фрэнсиса Форда Копполы «American Zoetrope». Когда компания обанкротилась, права перешли компании «PolyGram». Но и «Полиграм» недолго просуществовала. Сейчас права принадлежат корпорации «MGM».
• В фильм есть одна сцена, изображающая горную цепь. Она была отдана режиссеру кинокомпанией MacGillivray-Freeman Films. Это сцена, оставшаяся после съемок «Сияния» (1980).
MEDIAINFO
General
Unique ID : 236821660861699474249704085572079266620 (0xB22A315C367DF37081F0B2A2D6C72B3C)
Complete name : 1.Koyaanisqatsi.1982.BDRemux1080p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 23.8 GiB
Duration : 1h 28mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 38.6 Mbps
Encoded date : UTC 2013-01-01 20:32:41
Writing application : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@0.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 28mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 36.2 Mbps
Maximum bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.729
Stream size : 22.3 GiB (94%)
Default : No
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 28mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 561 Kbps / 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:00.532 : en:00:04:00.532
00:11:33.234 : en:00:11:33.234
00:16:41.209 : en:00:16:41.209
00:23:17.479 : en:00:23:17.479
00:31:21.463 : en:00:31:21.463
00:39:49.470 : en:00:39:49.470
00:41:06.839 : en:00:41:06.839
00:44:26.622 : en:00:44:26.622
00:48:03.047 : en:00:48:03.047
01:06:05.044 : en:01:06:05.044
01:08:07.917 : en:01:08:07.917
01:20:46.425 : en:01:20:46.425
Поваккацци / Powaqqatsi
Поваккацци / Powaqqatsi«Life in Transformation»Название: Поваккатси Оригинальное название: Powwaqatsi: Life in Transformation Год выпуска: 1988 Выпущено: Santa Fe Institute for Regional Education Продолжительность:01:39:53 В ролях: Кристи Бринкли, Дэвид Бринкли, Папа Иоанн Павел II, Дэн Рэйтер, Шерил Тигс Описание: "Поваккацци" (Powaqqatsi, Трансформация жизни) - вторая часть документальной кинотрилогии "Кацци" американского режиссёра Годфри Реджио. Powaqqatsi на языке индейцев Хопи значит "паразитический образ жизни", "развитие жизни". В то время как первый фильм "Коянискацци" концентрируется на современной жизни развитых стран, в "Поваккацци" повествование фокусируется на конфликте традиционного уклада жизни стран Третьего мира с новым индустриальным путём развития.Картину представляли публике Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола. Для съемок режиссер отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию.
Красивое и возвышенное определение «колдовство жизни» тем более ценно и не оставляет сомнений в своей истинности, поскольку оно рождается фактически на наших глазах из вроде бы простого наблюдения за явно скудным с материальной точки зрения и даже нищим бытием малоразвитых стран далеко от современных мегаполисов. Однако это пребывание на краю света наполнено удивительным многообразием красок и таит в себе подлинные богатства неиспользованной энергии.И то, что принято называть сырьевыми ресурсами или запасами природы, в полной мере может быть отнесено и к многочисленному человеческому сообществу, пока остающемуся в унизительном положении если не рабов, то весьма дешёвой рабочей силы, которую нещадно эксплуатирует считающая себя исключительно прогрессивной «западная система» существования на Земле.Качество: BDRemux1080p Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: MPEG-4 AVC 1920x1080p(16:9), 37.0 Mbps , 23,976 fps, High Profile 4.1, 0.744 Bits/Pixel Аудио: English,DTS-HD Master Audio,5.1 / 48 kHz / 4490 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) {Instrumental}Criterion Collection
Знаете ли вы, что...
Хотя в американском прокате этот фильм имел подзаголовок «Жизнь в изменении», на самом-то деле, «Поваккатси» на языке индейцев хопи означает нечто иное, что можно перевести примерно как «Колдовство жизни». Спустя пять лет после того, как произвела оглушительный эффект дебютная лента «Кояанискатси», режиссёр Годфри Реджо выпустил при финансовом содействии продюсеров Менахема Голана и Йорама Глобуса из компании «Кэннон», а также при поддержке Фрэнсиса Форда Копполы и Джорджа Лукаса вторую часть задуманной им документальной философско-поэтической трилогии о человеческой цивилизации. И в отличие от «жизни, потерявшей равновесие», на сей раз был представлен на экране не то чтобы умиротворённый взгляд на окружающую действительность, но более соответствующий природному витальному началу так называемого «третьего мира». Ведь он ещё сохранил связь с естественной и непосредственной средой обитания людей, которые словно продолжают существовать в одном тесном союзе с «первобытной реальностью» вокруг себя..
MEDIAINFO
General
Unique ID : 239490290747412613217750416345402956137 (0xB42C26F8CF737622863141604247D969)
Complete name : 2.Powaqqatsi.1988.BDRemux1080p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 27.4 GiB
Duration : 1h 39mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 39.3 Mbps
Encoded date : UTC 2013-01-01 17:23:08
Writing application : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@0.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.744
Stream size : 25.8 GiB (94%)
Default : No
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 39mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 561 Kbps / 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:07:50.095 : en:00:07:50.095
00:16:46.005 : en:00:16:46.005
00:23:54.600 : en:00:23:54.600
00:31:27.886 : en:00:31:27.886
00:37:36.880 : en:00:37:36.880
00:45:48.371 : en:00:45:48.371
00:48:52.263 : en:00:48:52.263
00:51:07.982 : en:00:51:07.982
00:55:16.146 : en:00:55:16.146
00:59:27.355 : en:00:59:27.355
01:04:07.927 : en:01:04:07.927
01:14:56.867 : en:01:14:56.867
01:23:28.128 : en:01:23:28.128
01:32:48.271 : en:01:32:48.271
Накойкацци / Naqoyqatsi
Накойкацци / Naqoyqatsi«America is test-driving the future.»Название: Накойкаци Оригинальное название: Naqoyqatsi: Life as War Год выпуска: 2002 Выпущено: Miramax Films Продолжительность:01:29:58 В ролях: Марлон Брандо, Белла Донна, Элтон Джон, Джулия Луис-Дрейфус, Мадонна, Бхагван Мирчадани, Jack Shamblin, Стивен Содерберг, Трой Айкман, The Beatles Описание: Название фильма переводится с языка хопи «война, как образ жизни». Необычность этого языка в том, что он, в частности, не различает категорий времени и множественного числа. (ХОПИ - индейский народ общей численностью 6 тыс. чел, проживающий на территории США.)
В последней части трилогии – "Накойкаци", название которой означает "жизнь как война" – представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет "возрожденными образами". В отличие от предыдущих фильмов, в картине "Накойкаци" мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером "образ как место действия".Качество: BDRemux1080p Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: MPEG-4 AVC 1920x1080p(16:9), 37.0 Mbps , 23,976 fps, High Profile 4.1, 0.726 Bits/Pixel Аудио: English,DTS-HD Master Audio,5.1 / 48 kHz / 3877 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) {Instrumental}Criterion Collection
Знаете ли вы, что...
Даже в тех редких неглупых современных кинопроизведениях, которые, как, допустим, «Матрица», выдаются за «кинематограф будущего», проявляется подмеченная выдающимся американским документалистом-философом Годфри Реджо довольно опасная подспудная идеология «технофашизма». Так называемая «подлинная реальность» (ведь слово virtual буквально означает «фактический», «действительный»), повсеместно возникающая на различных экранах — от залов кинотеатров до компьютерных мониторов, оказывается чуть ли не полной заменой истинного человеческого бытия. Мы начинаем жить в некоем эмблематическом мире, где имеем дело исключительно с символами, значками и иконками, воспринимаем действительность не напрямую, а отражённой в сложной системе деформированных зеркал. И поневоле ощущаем себя такими же пиктограммами, нарисованными образами, похищенными с помощью компьютеров идентичностями, которые размножены на бесчисленное количество смоделированных изображений-клонов...
MEDIAINFO
General
Unique ID : 196263958864896195804399142417762606436 (0x93A7104409EB0FB78581E3405377DD64)
Complete name : 3.Naqoyqatsi.2002.BDRemux1080p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 24.2 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 38.4 Mbps
Encoded date : UTC 2013-01-01 17:09:18
Writing application : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Format settings, GOP : M=3, N=12
Muxing mode : Container profile=Unknown@0.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 36.1 Mbps
Maximum bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.726
Stream size : 22.7 GiB (94%)
Default : No
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 561 Kbps / 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:09:08.173 : en:00:09:08.173
00:17:27.713 : en:00:17:27.713
00:31:49.366 : en:00:31:49.366
00:34:56.720 : en:00:34:56.720
00:43:56.425 : en:00:43:56.425
00:54:08.328 : en:00:54:08.328
00:56:29.720 : en:00:56:29.720
01:04:41.211 : en:01:04:41.211
01:17:23.556 : en:01:17:23.556
01:22:46.295 : en:01:22:46.295
Скриншоты
В качестве бонуса на диске "Душа Мира / Anima Mundi".
Душа Мира / Anima Mundi
Душа Мира / Anima MundiГод выпуска: 1991 Страна: Италия,США Жанр: Документальный, короткометражный Продолжительность: 00:29:03 Перевод : Не требуются Режиссер: Годфри Реджио / Godfrey Reggio Композитор: Филип Гласс / Philip Glass Описание: Этот фильм прославляет загадочный и прекрасный мир природы при помощи удивительного сочетания цвета и музыки. Живописные картины летящих птиц и зебр, мчащихся галопом, горделивые страусы и суетящиеся насекомые, клетки, размножающиеся миллионами, напряжённые крупные планы диких животных и ландшафты, полные величия и спокойствия. Единый и гармоничный мир, находящийся в непрерывном движении, вдруг замирает в немом ожидании перед человеком.Красочный видовой фильм о животных — версия зарождения животного мира на Земле, который будет интересен и взрослым, и детям. Фильм без текста на музыку лучших классических произведений.Качество: BDRemux1080p Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS Видео: MPEG-4 AVC 1920x1080p(16:9), 22.4 Mbps , 23,976 fps, High Profile 4.1, 0.451 Bits/Pixel Аудио: English,AC3, 192kbps, 48kHz, 16bits, 2.0ch {Instrumental}Criterion Collection
MEDIAINFO
General
Unique ID : 180960614742567431894533188685725063438 (0x8823BF25AEC960F7BCBF4B3AC87E590E)
Complete name : 4.Anima Mundi.1991.BDRemux1080p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 4.69 GiB
Duration : 29mn 3s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 23.1 Mbps
Encoded date : UTC 2013-01-01 17:40:27
Writing application : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Video #1
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@0.0
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 29mn 3s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 22.4 Mbps
Maximum bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.451
Stream size : 4.55 GiB (97%)
Default : No
Forced : No
Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 29mn 3s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 39.9 MiB (1%)
Default : Yes
Forced : No
Уважаемые модераторы.Пробовал "залить" этот релиз в Документальные фильмы (Арт-хаус и авторское кино) - не получилось,система написала "не могу создавать тему", поэтому залил сюда.
Vekin
Блюры уже пять дней в сети,почему-то никто не захотел "заливать" 133Гб.Этот remux я сделал для своей коллекции,подождите может кто-то и выложит блюры.Лично меня - не очень впечатлила картинка на этом издании. 78685
Смотрите в своё удовольствие.
Всех с Новым годом,друзья.
jezburg68, к Anima Mundi могли из моей раздачи синхронизированный PCM-звук прикрутить. Он на порядок лучше чем на блю-рее. P.S. На блю рее ещё интересны 40 минутная ранняя демоверсия Каци и научнопопулярный фильм Privacy Campaign про контроль личности.
garageforsale
Спасибо.Звук я не стал прикручивать чтобы не портить оригинал(хотя и не понятно почему при реставрации не сделали хороший звук).Файл Privacy Campaign не имеет русского перевода или титров и правилами ресурса запрещено добавлять.Про демку -её я не решился добавлять вот почему: из 3 звуковых дорожек - одна пустая,другая до 00:09:15 звука нет, а третья наоборот до 00:16:24 звук есть, а затем нет. Скачавшие засыпали бы вопросами почему так.Отвечать или слушать это - уж увольте не хочу.
Сделал сравнение американского трасфера и немецкого на примере Коянискацци.
Оказывается, немцы и американци для сканирования использовали разные плёнки. Там где есть дефекты у американцев - нет у немцев и наоборот. У немецкого издания мягче (приятней) цветность и намного больше площадь кадра, а в американском издании хоть картинка и зашумлена до предела, но чёткость намного выше.
Еще один плюс Критериона то что картинка более-менее стабилизирована. http://screenshotcomparison.com/comparison/123 В Поваккацци я бы у себя в коллекции оставил немецкое издание, т.к. не просто площадь кадра больше, но и полный кадр 16:9 без чёрных полос, плюс чёткость практически одинакова. Мне даже кажется, что американцы на своём издании включили небольшой фильтр повышения резкости, так же в американском издании больше битрейт, что так же не замыливает "песок" плёнки/сканера. Исходник одинаков, но трансферы разные и американцы наиболее заметные дефекты подчистили и плёнку перед сканированием помыли. Опять же стабилизация за американцами, но уже не так существенно как в Коянискацци. http://screenshotcomparison.com/comparison/128 С Накойкацци всё ещё проще - не просто один исходник, но и один и тот же трансфер. Вся разница в том, что у британского издания 1.85:1-обрезки, а у американского полный кадр 16:9. На стороне американцев так же битрейт, не загладивший всю шумность плёнки/сканера (но это если с лупой приглядываться, т.к. сам исходник не тянет на fullHD - деталей изначально не больше). http://screenshotcomparison.com/comparison/131
garageforsale
Как я писал выше - меня этот трансфер не впечатлил.Да Вы правы,картинка здесь резче и местами чётче,но именно из-за этого общее впечатление от просмотра оставляет желать лучшего.Помимо этого размеры файлов в каждой серии больше : Koyaanisqatsi прошлый трансфер 17Гб при 01:26:06ч и битрейте ~28.4 Mbps , этот 25.1Гб при 01:28:14 и битрейте ~36.2Mbps Powaqqatsi прошлый трансфер 19.3Гб при 01:39:45 и битрейте ~27.7Mbps , этот 28.9Гб при 01:39:53 и битрейте ~ 37Mbps Naqoyqatsi прошлый трансфер 26.9Гб при 01:29:19 и битрейте ~37,6 Mbps, этот 25.6Гб при 01:29:58 и битрейте ~37Mbps
Отношение Bits/Pixel в пользу этого трансфера , но эта повышенная резкость,на мой взгляд, имеет и оборотный эффект-добавилось зерна на кадрах а картинка от этого в целом лучше не стала.Соглашусь с вами:
Цитата:
У немецкого издания мягче (приятней) цветность и намного больше площадь кадра
Мне больше нравиться прошлый трансфер,хотя ещё раз повторю - это сугубо моё мнение.Думаю что через некоторое время здесь появятся восторженные,а может и нет, отзывы о этом трансфере.В любом случае,в моей личной коллекции лежат два трансфера.С недавних пор туда же добавилась и "Samsara".
Спасибо за Новогодний подарок! С интересом ждал Правильную реставрацию от "Criterion Collection" .
Обычно они очень достойно занимаются мировой классикой , взять хотя бы одну из последних реставраций фильм "Александр Невский" просто фантастика . Нет сэмплов , видимо наличие сэмплов в разделе "Документальные (HD Video)" необязательно !? , что странно при огромных объёмах релизов . В любом случае качество здесь максимально возможное ,
а фильм Koyaanisqatsi один из моих любимийших фильмов всех времён и народов.
LightFly
Наиболее полную, и в то же время ёмкую, оценку по качеству восстановления выше дал garageforsale, а его сравнению можно доверять(я во всяком случае согласен с его оценкой).Насчёт семплов с каждой серии - не думаю что за 30-40 секунд можно оценить разность в картинке и сделать соответствующие выводы.Мне по душе первый трансфер,как более сбалансированный и приятней к просмотру,впрочем Вы и сами сможете оценить что вашему глазу *милее*.Попозже я планирую пережать это издание в BDRip1080p и выложить,хотя может кто-то это сделает быстрее. garageforsale
Спасибо Вам за то что добавили скрины сравнения.Теперь все желающие могут зрительно сравнить трансферы и выбрать то, что душе угодно.
Koyaanisqatsi, безусловно, шедевр на многие поколения, достойный лучшего трансфера. Тем обидней, что его так сильно искромсали, в смысле размер кадра. Навязчивая идея индустрии домашнего кино вписать все и вся в пресловутые 16:9 свела на нет все старания.
Для коллекции качаю DVD версию с правильным кадром 4:3 - она наиболее близка к оригиналу.
59585284garageforsale Бред. Оригинальный ратио как раз-таки 1.85:1. Причём здесь слово х...й?
ну раз аллегорий Вы не понимаете, тогда нормальными словами:
фильм СНЯТ (слово понимаете?) на полный кадр 35мм пленки. Для проката в широкоэкранных кинотеатрах отпечатан кашетированным под Ваши "оригинальные" 1.85:1. По телевизору (в до цифровую эпоху) шел не урезанным с полным кадром (даже на канале Культура его в таком виде показывали). Так же выпущен DVD с полным кадром (на трекере он есть).
Мои скриншоты сравнения немецкого БД-издания с полным пленочным кадром (у Критериона на БД кадр еще более урезан):
отучайтесь верить тому что пишут на заборах (imdb).
А нет ли у кого Sacred Site (1986) ? а то не нашёл что-то на трекере, Барака, Хронос, и Самсара нашёл, а вот Sacred Site не нашёл.Просьба выйти на раздачу
фильм СНЯТ (слово понимаете?) на полный кадр 35мм пленки. Для проката в широкоэкранных кинотеатрах отпечатан кашетированным под Ваши "оригинальные" 1.85:1. По телевизору (в до цифровую эпоху) шел не урезанным с полным кадром (даже на канале Культура его в таком виде показывали). Так же выпущен DVD с полным кадром (на трекере он есть).
А какое соотношение сторон было режиссёрской задумкой? Вот тут пишут, что всё же широкоэкранная версия - оригинальная. То, что для адаптирования фильма под телевизионный стандарт сканировалась вся площадь плёнки не значит, что так и должно быть. Конечно, увидеть картинку за пределом широкого прямоугольника интересно, но говорить, что весь мир скатился к узкоглазому кастрированному формату - всё равно, что осуждать фотграфов, кадрирующих свои фотографии из-за художественных соображений, и требовать от них оригинальные квадратные кадры.
Valet2, везде написано, что Реджио лишь "одобрил" этот трансфер. (Меньшов вон тоже "одобрил" криво обрезанный несимметричный трансфер с УФК на блю-рее своего фильма Любовь и Голуби, что с точки зрения построения кадра (включая левую сторону для звуковой дорожки) да и вообще, хоть какого-то здравого смысла - идиотизм. Так что с режиссёрами это бывает Плюс, не забывайте, что в широкоэкранных кинотеатрах америкосы не очень то бы пошли на квадратное видовое кино, даже если оно таковым снято, поэтому, я думаю, режиссёру и MGM ничего не оставалось, как резануть кадр для проката. Деваться то было некуда).
Многие фильмы снимаются с "воздухом" по краям, что бы потом можно было скроить тот или иной формат кадра, но Кацци задумывался и снимался без "воздуха". Не надо быть режиссёром, что бы понять это, достаточно посмотреть фильм. Всё выстроено исключительно под полный кадр. Даже кино-трейлер (который нужен, что бы крутить по кинотеатрам в качестве анонса) сделан в 4:3, не говоря уже о демо-материале, который затем частично вошел в фильм без изменений и кадрирования:
(и то, без труда можно заметить, что даже на DVD чуть урезали кадр сверху и даже этого "чуть" видно что не хватает на некоторых планах. Во как снимал засранец Фрике, даже на минимальный обрез не оставлял)
М-да... Печально... Получается, dvd-версия (не mgm) в данном случае лучше. Всё равно качество картинки не ахти. Посмотри, плиз, тут два коротких ролика - я на скорую руку подогнал пару минут из середины фильма Back to the future и пилотной серии X-Files - широкоэкранную hd-версию и полноэкранную dvd, пытаясь воссоздать представление о полном кадре плёнки. На ютубе тут же заблокировали, так что только с моего сервака. ftp://ftp.valet2.com/fullframe/ По определённым причинам, о которых я прежде не знал, привести к такому виду полный фильм займёт ооочень много времени и сил.
Valet2, так кстати много хороших фильмов загубили этой дурацкой широкоформатностью. Например, мне всегда казалось (ещё с премьеры фильма), что Матрица обрезана по самые помидоры, т.к. все крупные планы и многое другое ну просто сплошные "трепанации черепа", и вот, слава японцам, фильм, хоть и в убогом качестве, но наконец-то можно посмотреть не через амбразуру: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4367280 и это абсолютно другие ощущения. Ощущения, что наконец-то ты смотришь фильм нормально, а не через дыру в заборе.
Ну а про Назад в будущее не соглашусь. Из Вашего фрагмента видно что снято универсальным кадром (т.е. с расчётом на кадрирование). Тут-то как раз всё Ок с мизансценой.
Про Назад в будущее я как раз спорил, что изначально планировался широкоэкранный формат, а квадратный был сделан лишь для телеэкранов. А про X-Files - люди начали писать, что вай-вай-вай, обрезали столько по вертикали, а дополнительный миллиметр по бокам нам не нужен. И это была демонстрация обратного.