dim7022 · 21-Дек-12 11:45(11 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Дек-12 10:22)
Воскрешение / Resurrection / Yomigaeri Страна: Япония Жанр: Драма Год выпуска: 2002 Продолжительность: 2:06:03 Перевод: Одноголосый закадровый D.I.M. Субтитры: нет Режиссер: Акихико Шиота / Akihiko Shiota В ролях: Цуеши Кусанаги / Tsuyoshi Kusanagi
Юко Такеучи / Yuko Takeuchi
Юрико Ишида / Yuriko Ishida
Кеичи Ямамото / Keiichi Yamamoto Описание: Фильм основан на популярном романе Шинджи Каджио.
Должностное лицо расследует странное явление,
которое начинает происходить в его родном городе Асо.
Там начинают воскресать умершие люди.
Но не в виде зомби, а как обычные люди.
Это и чей-то любимый муж, и чей-то брат,
и ученик средней школы, который покончил самоубийством.
Как они смогли вернуться в мир живых, и самое главное зачем? Это двадцать третий фильм с моим переводом и озвучкой, выложенный здесь. А здесь все мои раздачи https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=1940569#results.
Любители душевного кино могут найти для себя что-то интересное. Сэмпл: http://multi-up.com/806313 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720*400 (16:9), 23,976 fps, MPEG-4 Visual (XviD) ~1417 kbps avg, 0.205 bit/pixel Аудио: MPEG Audio Layer 3, 48000Hz, stereo, 128kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\TORENT\РАЗДАЧИ (РИПЫ)\Resurrection.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Общий поток : 1554 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Битрейт : 1417 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.205
Размер потока : 1,25 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 63 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 115 Мбайт (8%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Библиотека кодирования : LAME3.98.2
Язык : Russian
Очень понравился фильм, что то печальное и красивое одновременно и ещё отличный музыкальный конец в исполнении Kou Shibasaki!
Рекомендую к просмотру.
Большое Вам спасибо, D.I.M., за прекрасный фильм, посмотрел с удовольствием!
Единственное год выпуска может быть провер, AsianWiki говорит 2003 а IMDB 2002.
Хорошо, что вам понравилось.
Мне самому очень приглянулась сама идея возвращения к жизни,
хоть и на короткий срок, ушедших от нас дорогих нам людей.
А год исправил. Откуда всплыл 2005 год - не понимаю.
Доброго времени суток, дорогой dim7022! Просмотр каждого Вашего релиза - это суровый экзамен, на котором задается лишь один вопрос: "Не очерствела ли Ваша душа". И если хоть раз не защимит сердце, хоть раз не защиплет в глазах, значит экзамен не сдал. Низкий Вам поклон за то, что в нашем суетном мире Вы не позволяете душам по крайней мере Ваших зрителей черстветь. С надеждой на новые встречи с душевным кино и Вашим теплым голосом
Поддерживаю предыдущего оратора.
Ваши релизы действительно, делают людей лучше. Иначе многие просто проходили бы мимо душевного кино.. Ещё раз спасибо: "дорогой dim7022!"
Спасибо огромное за прекрасное кино! В процессе просмотра думала, разорюсь на бумажных носовых платочках. До сих пор глаза на мокром месте. Очень душевный и, как ни странно, жизнеутверждающий конец.
Искал что нибудь новенькое - наткнулся случайно- глядь а тут даже обо мне калякают))) Согласен гонки занимают много времени в моей жизни) Но и японские -корейские и реже китайские фильмы - это пожалуй единственное, что не менее интересно для меня. (а ведь казалось бы - абсолютно разные вещи!) dim7022 - на самом деле Вы делаете большое хорошее дело и наверно я уже не раз тыкал "Спасибо" в Ваших релизах... а что касается этого фильма , то я уж и не помню о чем он там - раз уж я написал что не понравился - значит так и есть)
65390449Вообще-то это эти сериалы к этому фильму.
Сюжет содран именно с этого японского фильма.
Посмотремши этот фильм, я стал больше ценить Лема, Тарковского и даже Содерберга.
LOUISXIII писал(а):
65387364очень в тему к французскому " На зов скорби" и американскому " Воскрешению".. жаль что это-не сериал..
А Жоржи Амаду кто-нибудь вспомнил? Есть и фильм https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4215751 и сериал https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1411785 - все для любителей американщины. Ошибка Шиоты была в том, что он претендовал на лавры авторского кино, пользуясь типичными приемами создателей дорамы (потому многие и не видят разницы). Его же "Дороро", где стиль соответствует жанру, считаю куда более удачным.
56942212Должностное лицо расследует странное явление,
которое начинает происходить в его родном городе Асо.
Там начинают воскресать умершие люди.
Но не в виде зомби, а как обычные люди.
dim7022 писал(а):
65390449Вообще-то это эти сериалы к этому фильму.
Сюжет содран именно с этого японского фильма.
Ваши комментарии говорят о Вашем возрасте. Такая тема была излюбленной темой модного чтиво в СССР 70-80-х. А Шиота является поклонником Тарковского (у него есть воскресшие люди).
Dzoku
Шиота - глупый и наивный. Другой японец уже показал убедительную условную дилогию о том, что любимые люди покидают мир навсегда. Возвращение мертвеца - всегда ужасно и всегда несёт опасность (привет Толстому), романтизация его - признак дурного воспитания бабы с шоколадкой.
66178139Возвращение мертвеца - всегда ужасно и всегда несёт опасность (привет Толстому), романтизация его - признак дурного воспитания
Отчего же, "Отто" - вполне романтичное кино, хотя скорее о синдроме Котара, а не о фантастическом "возвращении". Не Кингом единым жив киноман. Я уж не говорю о Сого Ишии, Миике и Цукамото (Ну и Верхувене с его робокопом, само собой), там это несет не опасность, а воцарение справедливости. Даже Блок это романтизировал, а не то что какие-то с шоколадками:
скрытый текст
Как тяжко мертвецу среди людей
Живым и страстным притворяться!
Но надо, надо в общество втираться,
Скрывая для карьеры лязг костей... Живые спят. Мертвец встает из гроба,
И в банк идет, и в суд идет, в сенат...
Чем ночь белее, тем чернее злоба,
И перья торжествующе скрипят. Мертвец весь день трудится над докладом.
Присутствие кончается. И вот —
Нашептывает он, виляя задом,
Сенатору скабрезный анекдот... Уж вечер. Мелкий дождь зашлепал грязью
Прохожих, и дома, и прочий вздор...
А мертвеца — к другому безобразью
Скрежещущий несет таксомотор. В зал многолюдный и многоколонный
Спешит мертвец. На нем — изящный фрак.
Его дарят улыбкой благосклонной
Хозяйка — дура и супруг — дурак. Он изнемог от дня чиновной скуки,
Но лязг костей музыкой заглушон...
Он крепко жмет приятельские руки —
Живым, живым казаться должен он! Лишь у колонны встретится очами
С подругою — она, как он, мертва.
За их условно-светскими речами
Ты слышишь настоящие слова: «Усталый друг, мне странно в этом зале». —
«Усталый друг, могила холодна». —
«Уж полночь». — «Да, но вы не приглашали
На вальс NN. Она в вас влюблена...» А там — NN уж ищет взором страстным
Его, его — с волнением в крови...
В ее лице, девически прекрасном,
Бессмысленный восторг живой любви... Он шепчет ей незначащие речи,
Пленительные для живых слова,
И смотрит он, как розовеют плечи,
Как на плечо склонилась голова... И острый яд привычно-светской злости
С нездешней злостью расточает он...
«Как он умен! Как он в меня влюблен!» В ее ушах — нездешний, странный звон:
То кости лязгают о кости.