Спасибо тебе, добрый человек. В свое время чуть не купил ее, остановило только малое кол-во карточек и понимание того, что больше разработчики их не добавят. А так ведь слов в разы больше, где люди не ставят правильно ударение. Могли бы сделать программку-тренер.
56929350Спасибо тебе, добрый человек. В свое время чуть не купил ее, остановило только малое кол-во карточек и понимание того, что больше разработчики их не добавят. А так ведь слов в разы больше, где люди не ставят правильно ударение. Могли бы сделать программку-тренер.
Так в чем проблема? сделайте! набор слов, ударений и пояснений, а программу потом собрать не сложно. Они "могли бы", ну а Вы почему не "можете" тогда? Я серьезно
mervit77 Во-первых, я не программист. Если нарисовать дизайн я смогу и найти базу слов тоже, то разрабатывать под айос - нет. А лишних денег на заказы фрилансерам у меня нет. Тем более пока нет уверенности, что идея окупится. Эти же люди уже взялись за идею и имеют все средства, для выполнения задачи. Просто им это не надо. Далее, Вы забываете, что у каждого человека свое место в жизни. И своя профессия. Логика "если что-то не устраивает, сделай сам" - ущербна по определению. Не нравится игра - создай свою, не нравится еда - сделай лучше, не нравится обслуживание - обслужи лучше. Не смешно, не? Если мне что-то не нравится, я не обязан тут же бежать обучаться новой профессии и клепать сам, потому что уже есть люди, делающие СВОЮ работу. Это их работа. Мое дело - оценить их труды, дать критику или идеи.