Sherlok_Holms · 03-Ноя-12 15:45(12 лет 1 месяц назад, ред. 13-Июн-16 13:56)
Шерман Хилл и GTELРазработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (маршрут) | Язык дополнения: английский, испанский, немецкий, польский, русский, французский Дата выпуска: 20 сентября 2012 (маршрут), 17 сентября 2015 (UP GTEL) | Обновлено: 26 мая 2016 (маршрут), 3 декабря 2015 (UP GTEL) | Совместимость: TS2015-2016 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Этот маршрут длиной 100 километров (60 миль) проходит из Шайенн до Ларами в штате Вайоминг и хорошо известен своими суровыми условиями, которые привели к тому, что железнодорожная компания Union Pacific стала строить новые мощные локомотивы специально для работы в этой местности. Первая колея была проложена в 1868 году и проходила через перевал на высоте 2513 метров (8247 футов) над уровнем моря, в последующие десятилетия были построены вторая колея и более прочные мосты. В дополнение «Шерман Хилл» для Train Simulator входят локомотивы компании Union Pacific: ES44AC, SD70M, SD40-2, и SW10, а так же несколько очень длинных грузовых поездов, которые вы сможете испытать на уклонах этого маршрута. Шесть сценариев помогут вам исследовать это великолепную железную дорогу, включая путь №3 до Ларами. Также в раздачу входит газотурбовоз с электрической передачей Union Pacific (Gas Turbine Electric Locomotive или GTEL), выпущенный с выходом TS2016. Газотурбовоз находится в отдельном пакете UP GTEL.rwp.Содержимое дополнения: Маршрут Sherman Hill, из Ларами до Шайенн вместе с третьей колеёй. Тепловозы ES44AC, SD70M и SD40-2 в раскраске Union Pacific Маневровый тепловоз SW10 в раскраске Union Pacific Газотурбовоз Union Pacific GTEL 13 типов товарных вагонов и служебный вагон Union Pacific 6 стандартных сценариев:
1. Introduction to Sherman Hill / 1. Знакомство с Sherman Hill
2. Welcome to Cheyenne / 2. Добро пожаловать в Cheyenne
3. Granite Via Wycon / 3. В Granite через Wycon
4. Running the #3 Track / 4. Поездка по 3-му пути
5. The Midnight Magnet / 5. Полуночный магнит
6. Arrival of the Thunderheads / 6. Надвигается гроза19 сценариев режима карьеры:
3. Granite Via Wycon / 3. В Granite через Wycon
4. Running the #3 Track / 4. Поездка по 3-му пути
5. The Midnight Magnet / 5. Полуночный магнит
6. Arrival of the Thunderheads / 6. Надвигается гроза
01. [Turbine] Introduction to the Turbine / 01. [Газотурбовоз] Знакомство с газотурбовозом
02. [SW10] Simple Switching / 02. [SW10] Всего лишь маневры
03. [SW10] Straight Up Switching / 03. [SW10] Рядовые маневры
04. [Turbine] To the Max and Back / 04. [Газотурбовоз] До предела и обратно
05. [Turbine] Red Line Run / 05. [Газотурбовоз] Разогнать до предела
06. [Turbine] Haulage to Granite / 06. [Газотурбовоз] Рейс в Granite
07. [Turbine] Hard Haul to Granite / 07. [Газотурбовоз] Тяжелая поездка в Granite
08. [ES44] After Noon to Laramie / 08. [ES44] Дневной в Laramie
09. [ES44] Lashing Down to Laramie / 09. [ES44] Поездка в Laramie
10. [Turbine] Big Blow’s Descent / 10. [Газотурбовоз] Спуск на «Big Blow»
11. [Turbine] Don’t Brake Concentration / 11. [Газотурбовоз] Не теряй концентрацию!
12. [Turbine] Manifest Itself / 12. [Газотурбовоз] Показательная поездка
13. [Turbine] Enduring the Manifest / 13. [Газотурбовоз] Проверка на выносливость
14. [Turbine] Full Throttle Over Sherman / 14. [Газотурбовоз] Полный вперед, через Sherman Hill!
15. [Turbine] Through the Storm Over Sherman / 15. [Газотурбовоз] Через Sherman Hill в грозу3 сценария режима Railfan:
Cheyenne
Laramie
Sherman HillПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Union Pacific Big Boy
Подробное описание
Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 22 ноября 2012 | Обновлено: 16 декабря 2015 | Совместимость: TS2015-2016 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.В начале 1940 годов железнодорожная компания Union Pacific (UP) нуждалась в постройке локомотива, способного перевозить тяжёлые грузовые поезда через Вайоминг без использования двойной тяги на уклонах 1,55% в районе Шерман Хилла и гор Уосатч. Адаптация предыдущего локомотива Challenger показала, что большие топки, более длинные котлы и большее количество ведущих колёс помогут достичь цели. И это привело к созданию огромного паровоза Big Boy с поворотным механизмом сочленения колёс, громадным резервуаром для воды и ведущими колёсами диаметром 173 см. В 1941 году завод Alco Locomotives произвёл 20 паровозов Big Boy, там же позднее в 1944 году было построено ешё 5 локомотивов. Несмотря на то, что Big Boy мог разогнаться до 128 км/ч (80 миль/ч), это происходило очень редко, так как всю свою жизнь эти локомотивы регулярно использовались для перевозки поездов весом более 4000 тонн через уклоны гор Уосатч без какой-либо помощи. Последний экономически выгодный рейс Big Boy совершил в июле 1959 года. В наше время на сохранении в США находятся 8 локомотивов. Union Pacific Big Boy версии 2.0 доступен для Train Simulator в знаменитой чёрной раскраске UP с точной симуляцией работы локомотива, детализованным интерьером кабины, полными эффектами TSX и новыми эффектами частиц для дыма и пара.Содержимое дополнения: Паровоз Big Boy в чёрной раскраске Union Pacific 7 типов товарных вагонов 5 сценариев для маршрута Sherman Hill:
Big Boy Intro
Big Boy Local Work Granite to Cheyenne *
Big Boy on Sherman Hill Part 1 *
Big Boy on Sherman Hill Part 2 *
Big Boy working Laramie Cement
* эти сценарии есть в стандартном и карьерном вариантахПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Разработчик: RailSimulator.com | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 22 ноября 2012 | Обновлено: 17 сентября 2015 | Совместимость: TS2015-2016 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Могучий паровоз Union Pacific Challenger 4-6-6-4 теперь доступен для Train Simulator вместе с четырьмя захватывающими и сложными сценариями, созданными специально для маршрута Шерман Хилл. Сильные уклоны гор Уосатч требовали новых, более мощных и эффективных локомотивов, поэтому главные инженеры Union Pacific разработали паровоз с колёсной формулой 4-6-6-4, на котором использовалось два комплекта тяговых колёс, каждый из которых имел свои собственные паровые цилиндры. Впечатляющий поворотный механизм сочленения колёс Challenger'а стал одной из самых успешных конструкций для больших паровозов среди когда-либо разработанных и считается одним из наиболее технологически продвинутых среди подобных конструкций, обеспечивая одновременно высокую мощность и эффективность в использовании. Благодаря своему огромному весу Challenger'ы регулярно использовались для перевозки тяжёлых грузовых поездов через горную местность, но они также изредка работали и на пассажирских рейсах в гористых областях Калифорнии и Орегона. Всего с 1936 по 1943 год на заводах American Locomotive Company и Baldwin Locomotive Works было построено 252 Challenger'а, чуть менее половины из них для Union Pacific. Union Pacific Challenger версии 2.0 для Train Simulator доступен в двух раскрасках Union Pacific: знаменитой чёрной и серой с жёлтыми полосами. Ключевые особенности новой версии локомотива: эффекты TSX, новые эффекты частиц для дыма и пара, а также улучшенный интерьер кабины. Локомотив в чёрной раскраске доступен в двух вариантах: с дымоотражателями и без них.Содержимое дополнения: Паровоз Challenger в двух раскрасках Union Pacific 8 типов товарных вагонов 3 типа пассажирских вагонов 5 сценариев для маршрута Sherman Hill:
Challenging Cheyenne to Laramie
Challenger Intro Run
Challenger on Sherman Hill Cheyenne to Laramie
Challenger working at Wycon
Challenger working the BNSF stubПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Разработчик: Smokebox | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 6 ноября 2014 | Обновлено: 29 января 2016 | Совместимость: TS2015-2016 (лицензия и пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.В серию паровозов FEF входят три подкласса, производившихся Американской локомотивной компанией (Alco). Эти локомотивы являются последними паровозами, которые выпускали для компании Union Pacific Railroad. Название FEF было образовано из аббревиатуры, обозначающей осевую формулу паровоза – 4-8-4 (Four-Eight-Four), – но также их называли «восьмисотые», по нумерации. Первые 20 локомотивов FEF, получившие название FEF-1, были произведены в 1937 году, вторая партия из 15 локомотивов, FEF-2, – на два года позже. Оставшиеся 10 локомотивов, FEF-3, были изготовлены в начале 1940-х годов, и за исключением использования суррогатных материалов были почти идентичны серии FEF-2. Локомотивы FEF-3 были последними паровозами, поступившими в эксплуатацию к UP, и проработали довольно долго после Второй мировой войны, многие из них были модернизированы под использование мазута, так как после войны в США не хватало угля. Локомотив № 844, последний из серии FEF-3, является самым долго прослужившим паровозом 4-8-4 в мире, единственным, регулярно работающим по настоящий день. Также сохранились ещё три локомотива этого типа, два из них являются музейными экспонатами в США. FEF-3 для Train Simulator, разработанный Smokebox, доступен в двух чёрных раскрасках Union Pacific. FEF-3 также оснащён органами управления тепловозом, поэтому он может работать в паре с тепловозом (SD70ACe, поставляющимся с этим же дополнением), а также имеет работающую кабинную сигнализацию. Вы можете управлять локомотивом в простом и продвинутом режимах, модель имеет множество анимированных элементов, в том числе парораспределительный и тормозной механизмы, открывающиеся двери кабины, боковые окна, вентиляционные люки; отображение уровня воды в тендере, реалистичную анимацию пробуксовки и блокировки колёс.Содержимое дополнения: Паровоз FEF-3 в двух раскрасках Union Pacific Тепловоз SD70ACe в раскраске Union Pacific 3 типа пассажирских вагонов 3 сценария для маршрута Sherman Hill:
UP 844 Excursion from Denver [Adv]
UP Employee Excursion, Pt. 1 [HUD]
UP Employee Excursion, Pt. 2 [HUD]Поддержка быстрой игры (Quick Drive)
Разработчик: DTM | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 5 февраля 2015 | Совместимость: TS2015-2016 (лицензия и пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Во времена, когда производители локомотивов в США соперничали в выпуске всё более мощных локомотивов, компания General Motors Electro-Motive Division представила новое поколение тепловоза GP30. EMD GP30, являющийся ответом General Motors на более мощные тепловозы конкурентов, считается одним из первых так называемых тепловозов «второго поколения» этой компании. Всего с июля 1961 года по ноябрь 1963 года для железных дорог США и Канады было произведено 948 локомотивов GP30, включая 40 B-секций без кабины для Union Pacific. Некоторые внешние элементы GP20 перешли к GP30, однако фирменный «горб» и профиль крыши кабины выделили GP30 среди других похожих локомотивов. В настоящее время множество GP30 всё ещё находятся в эксплуатации, как в оригинальном состоянии, так и модернизированные. 17 локомотивов являются музейными экспонатами, некоторые из них находятся в рабочем состоянии. EMD GP30 для Train Simulator, разработанный DigitalTrainModel, доступен в раскраске Union Pacific, имеет открывающиеся двери и форточки кабины, подсветку приборов, номеров и подножек, а также проблесковый маячок. В дополнение входят не имеющая кабины B-секция и различные товарные вагоны.Содержимое дополнения: Тепловоз GP30 в раскраске Union Pacific B-секция GP30 без кабины 7 типов товарных вагонов 4 сценария режима карьеры для маршрута Sherman Hill:
Break in Sherman
Cement and Coal to Denver
Empty Stock to Granite
Outside CheyenneПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Union Pacific DD35 и GP35
Подробное описание
Разработчик: DTM | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 19 апреля 2016 | Совместимость: TS2016 (лицензия и пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.EMD DD35 – это дизель-электрические локомотивы с двигателем мощностью 5000 л. с. (3730 кВт), построенные в 1963-1964 годах General Motors Electro-Motive Division по заказу Southern Pacific и Union Pacific. DD35 не имели кабины машиниста и бустерными секциями (B unit); они были оснащены двумя двигателями и электрическими системами GP35, установленными на стандартную раму и закрытыми общим кузовом, и имели 4-осные тележки Flexicoil. Таким образом каждый двигатель обеспечивал тягу на 4 оси, а не на две 4-осных тележки, как это было в GP35. В итоге EMD по запросу UP построили 4-хсекционные локомотивы общей мощностью 15000 л. с., состоящие из двух GP35 и расположенных между ними двух DD35. DD35 первоначально оказались весьма ненадёжными, так как были оснащены генераторами постоянного тока и устаревшей трансмиссией, которые необходимо было обслуживать чаще, чем более современное электрооборудование. Как только первоначальные проблемы были улажены, DD35 стали весьма успешными, но не такими гибкими в эксплуатации как меньшие локомотивы. Все оригинальные бустерные секции вывели из эксплуатации к 1977 году. Модификация DD35A прослужила немного дольше – до 1981 года. EMD DD35 и GP35 для Train Simulator доступны в окраске Union Pacific.Содержимое дополнения: Тепловоз GP35 в раскраске Union Pacific B-секции DD35 и DD35A 5 типов товарных вагонов 4 сценария режима карьеры для маршрута Sherman Hill:
First Day at Work.
Retirement Day
The Cabs Have Arrived
Working in the RainПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Union Pacific GP50
Подробное описание
Разработчик: DTM | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 4 сентября 2014 | Обновлено: 4 декабря 2015 | Совместимость: TS2014-2016 (лицензия и пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.GP50 был первым локомотивом General Motors Electro-Motive Division, оснащённым микропроцессорной системой контроля, аналогичной использовавшейся на серии General Electric Dash8. Всего за 1980-1985 годы было построено 278 экземпляров GP50. Локомотив оснащался 16-цилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность от 3500 до 3600 л. с. Первой компанией, получившей GP50, была Chicago and North Western Railroad, которая использовала их в высокоприоритетных поездах, таких как интермодальные. Вскоре после этого эти локомотивы стали поступать и другим железнодорожным компаниям, таким как Missouri Pacific Railroad, Southern Railway и Atchison, Topeca and Santa Fe Railway; хотя с тех пор многие из них были поглощены более крупными компаниями, все GP50 продолжают работать и в настоящее время. EMD GP50 для Train Simulator, разработанный DigitalTrainModel, доступен в раскраске Union Pacific, имеет открывающиеся двери кабины и форточки, подсветку платформ и номеров, а также реостатное торможение.Содержимое дополнения: Тепловоз GP50 в раскраске Union Pacific 3 сценария режима карьеры для маршрута Sherman Hill:
Rolling stock for cement plant
Shunting in the night
Stopped at ColoresПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
SD40-2 Independence
Подробное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 4 июля 2015 | Обновлено: 17 сентября 2015 | Совместимость: TS2014-2016 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.С 1972 по 1989 год General Motors EMD была выпущено в общей сложности более 4000 тысяч локомотивов серии Dash 2. SD40-2 был обновлённой версией SD40; множество различных модификаций этого локомотива использовалось на американских железных дорогах, например SD40T-2, SD20-2W, SD40-2S, SD40-3 и SD40M-2. Крупнейшим покупателем этих локомотивов была железная дорога Union Pacific, которая приобрела 680 экземпляров. Один из них в 1994 году был окрашен в цвета американского флага для сбора средств на благотворительность по программе United Way. Этот локомотив работает по стандартному расписанию Union Pacific, а также принимает участие в различных железнодорожных событиях и фотосессиях по всей территории США. Этот EMD SD40-2 для Train Simulator доступен в уникальной красно-бело-синей раскраске Union Pacific, имеет реостатные тормоза, подсветку ступенек и освещение кабины. Также в дополнение входят товарные вагоны.Содержимое дополнения: Тепловоз SD40-2 в двух вариантах в раскраске Union Pacific United Way 5 типов товарных вагонов 1 обучающий сценарий 2 стандартных сценария для маршрута Sherman Hill:
Second Section Stack
Working Wycon1 сценарий режима карьеры для маршрута Sherman Hill:
Working WyconПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Union Pacific SD60M
Подробное описание
Разработчик: Dovetail Games | Тип: официальное дополнение (подвижной состав) | Язык дополнения: английский Дата выпуска: 9 февраля 2014 | Совместимость: TS2014-2016 (только пиратка)Если вам понравилось это дополнение, вы можете приобрести его на сайте Steam.Локомотивы серии SD60 были созданы на замену SD50, двигатели которых оказались ненадёжными, а быстрому началу производства поспособствовало появление локомотивов мощностью 3600 л. с. производства General Electric (конкурента General Motors Electro-Motive Division). В 1984-1995 годах на заводах EMD было построено более 1100 экземпляров SD60, предназначенных для тяжёлых среднескоростных товарных поездов. SD60 оказался более надёжным и экономичным чем SD50, и за время производства появилось несколько модификаций, включая SD60F (выпускался для Canadian Pacific), SD60I (с другим интерьером кабины) и SD60E (оригинальная переделка для Norfolk Southern). Наиболее успешной стала модификация SD60M, в которой появились безопасная североамериканская кабина и короткий широкий капот. На ранние SD60M устанавливались трёх-секционные ветровые стёкла (именно такая модель представлена в данном дополнении), а в дальнейшем и до самого прекращения производства использовались двухсекционные. Доказательством надёжности и крепости конструкции SD60 служит то, что многие североамериканские железнодорожные операторы первого класса в дальнейшем модернизировали эти локомотивы для увеличения их срока эксплуатации. EMD SD60M для Train Simulator доступен в раскраске Union Pacific, имеет освещение кабины, подсветку приборов, открывавшиеся форточки и двери кабины.Содержимое дополнения: Тепловоз SD60M в раскраске Union Pacific 2 типа товарных вагонов 2 обучающих сценария 2 сценария режима карьеры для маршрута Sherman Hill:
Fully Fuelled Rescue
Rest and RehabilitationПоддержка быстрой игры (Quick Drive)
Скриншоты
Установка:
Train Simulator 2013-2016
Запустите приложение Utilities, расположенное в папке с установленной игрой. Далее перейдите на закладку "Менеджер пакетов" (Package Manager), нажмите кнопку "Установить" (Install), в появившемся окне найдите нужный пакет.
Мм, люди, я вот не пойму вас.
Если раздача работает и на TS2012 и на TS2013, то я об этом явно пишу и в заголовке и в совместимости. Если TS2012 не указан, логично же, что на нём идёт?
По какой-то причине все светофоры работают вместе (красный, желтый и зеленый в то же время) И кто знает, как переключиться с немецкого на английский? Кроме того, многие вещи не работают ... короче говоря, нужно версии 2013 года
w.h.i.t.y., во всех трёх аддонах в этой раздаче написано:
"Совместимость: TS2013 (только пиратка)"
Да и в раздаче присутствуют ncf-файлы, которые только на пиратке нужны...
На TS 2012 запустился первый, по списку сценарий, но проехал только половину пути и зависло!Видимо всё же можно ,если чего нибудь добавить (знать бы чего) заставить работать на TS 2012.
61250337Грозу слышу а саму молнию как на скрине не могу увидеть.
Да и нафиг она тебе... абсолютно не реалистична (судя по скрину)... должна бы осветить все вокруг на десятки километров, а тут какая-то слабо светящаяся веревочка ))
У меня на этом маршруте (или только на BB и Challenger, точно не знаю) на HUD не отображается давление в тормозной системе. Просто зеленый круг. Смотреть по F5 инфу не всегда удобно, особенно на спусках. Может подскажите, что это за проблема.
Enzo35
Это общеизвестная проблема Биг Боя, о которой уже давно знает разработчик, но ничего не делает. Смотреть давление можно не только по F5, а ещё на манометре в кабине.
Не могу запустить на Шерман хилл пассажирский состав. Для примера, GS-4, при загрузке игра зависает и закрывается с ошибкой. При этом Челленджер с пассажирскими вагонами для челленджера запускается, а тот же челленджер с вагонами от GS-4(Daylight) - нет. На Cajon Pass что тот, что другой составы работают, как ни в чём ни бывало. Кто-нибудь с подобным сталкивался?