raganella · 31-Окт-12 16:52(12 лет 3 месяца назад, ред. 02-Ноя-12 09:34)
Bizet - Carmen / Бизе - Кармен (Andris Nelsons; Nadia Krasteva, Massimo Giordano, Anna Netrebko / Анна Нетребко, Ildebrando D'Arcangelo) Год выпуска: 2010 Лейбл: ORF Страна-производитель: Austria Жанр: Opera Продолжительность: 52.17+42.01+37.39+27.13 Язык: Francais Перевод: - Субтитры: Deutsch Hardsubs Режиссер/Хореограф: Franco Zeffirelli / Karina Sarkissova Исполнители:
Carmen - Nadia Krasteva
Don José - Massimo Giordano
Micaela - Anna Netrebko / Анна Нетребко
Escamillo - Ildebrando D'Arcangelo
Frasquita - Anita Hartig
Mercédès – Zoryana Kushpler
Zuniga, Leutnant – Alexandru Moisiuc
Moralès, Sergeant – Adrian Eröd
Remendado – Herwig Pecoraro
Dancairo – Tae Joong Yang Orchester der Wiener Staatsoper, Bühnenorchester der Wiener Staatsoper, Chor der Wiener Staatsoper
Zusatzchor der Wiener Staatsoper, Kinder der Opernschule der Wiener Staatsoper, Das Ballet der Wiener Staatsoper
Conductor - Andris Nelsons Треклист:
скрытый текст
Act I
Act II
Act III
Act IV
Описание:
Georges Bizet - Carmen. Opera in four acts. Libretto - Henri Meilhac and Ludovic Halevy after Prosper Merimee. Описание: для своей последней постановки оперы за годы своей 19-летней работы директором Венской государственной оперы Иоан Холендер выбрал знаменитую инсценировку Дзеффирелли «Кармен» Жоржа Бизе. Для нового музыкального разучивания знаменитой постановки Дзеффирелли в мае 2010 были хороши только Creme de la Creme: Надя Крастева, Массимо Джордано, Ильдебрандо Д'Арканджело, Анна Нетребко. Качество видео: TVRip Формат/Контейнер: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео поток: Video: Xvid 720x400 25.00fps 758 Kbps/ 1 152 Kbps [Stream 00] Аудио поток: Audio: Dolby AC3 48000Hz stereo 384kbps [Stream 01]
По UNITEL CLASSICA показали эту оперу в HD-варианте: видео 1920x1080i без встроенных сабов, аудио по битрейту аналогично, но в 6-ти каналах. Есть смысл выкладывать - будут желающие укачать?
raganella,
из любопытства заглянул в Ваш профиль и обнаружил ещё одну интересную раздачу с лейблом UNITEL CLASSICA, которая имеется у меня в HD-варианте: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4221026
Нет, господа, это невозможно!
Тенор поет так, что плакать хочется!
Вот и во втором действии, в арии, не си бемоль, а что-то жалкое выдавил из своего горла.
Как актер он полностью несостоятелен.
Ему место в провинциальном театре Саратова.
Госпожа Крастева поет хорошо и ровно, играет же в меру своих весьма скромных актерских возможностей - ничего особенного и выдающегося.
Единственная и актриса, и певица на сцене - это Анна Нетребко.
В первом действии она великолепна.
И я никогда не слышал, чтобы арию из третьего действия пели так выразительно, как поет она.
В ней есть все: и страсть, и нежность, и укор, и надежда на счастье, и решимость, и любовь.
Анна исключительно музыкально одарена.
Послушать и посмотреть первое действие (только из-за нее) и ее арию из третьего - и можно спокойно уходить из театра.
Кстати.
Последние слова Хозе известны: "Арестуйте меня, пред вами ее убийца! Ах, Кармен! Ты теперь моя навеки!" (или в варианте: "Ах, Кармен! Карменсита дорогая!").
Но на сцене в это время в этом удивительном театре нет никого!
К кому обращается Хозе?
Кого умоляет о своем аресте?
Я думаю - Господа Бога, больше некого.
Чуть раньше его последних фраз должна выбежать толпа зрителей корриды и остановиться, замерев от ужаса.
Тогда слова Хозе имели бы свое оправдание.
И эта неприятная "ляпа" финала окончательно расхолаживает наши и без того слабые симпатии к этому спектаклю.
57076620Действительно, Хозе с кинжалом в руке стоит на коленях, поэтому Кармен должна была сама поближе к нему подойти, вот что странно и непонятно....
Погодите, погодите...
Какой кинжал? О каком кинжале вы говорите?
Хозе - не иранский шах и не турецкий паша.
В руке у него наваха - испанский нож.
В третьем действии, перед дракой, у Хозе и Эскамильо есть такой диалог:
Хозе: "Но чтобы получить цыганку из табора нужна плата!"
Эскамильо: "Что ж, заплачу!"
Хозе: "Но плата здесь одна - удар навахи! Понятно?"
Эскамильо: "Вас нетрудно понять. Так дезертир, солдат, в нее влюбленный - это вы?"
Хозе: "Да, это я!"
Вам нужно послушать оперу несколько раз с клавиром в руках, внимательно вчитываясь в текст перевода.
Вы не знаете и не понимаете о чем поют певцы.
Вместо слов для вас только "ам, ням ,ням, ням, ням, ням..."
Нельзя так открыто показывать всем свое невежество, вы уж извините...
("Наваха- большой складной нож испанского происхождения, род холодного оружия...Возникла наваха из-за запрета для простолюдинов в Испании на ношение длинных ножей..."- это уже из Википедии).
japanflowers
Конечно, самое главное в опере - это точное название холодного оружия, которым Хозе зарезал Кармен. Между прочим, в новелле Проспера Мериме ни разу не употребляется слово "наваха". Кроме того, существуют постановки, где Хозе убивает Кармен путем удушения.
japanflowers писал(а):
57074418Нет, господа, это невозможно!
Последние слова Хозе известны: "Арестуйте меня, пред вами ее убийца! Ах, Кармен! Ты теперь моя навеки!" (или в варианте: "Ах, Кармен! Карменсита дорогая!").
Но на сцене в это время в этом удивительном театре нет никого!
К кому обращается Хозе?
Кого умоляет о своем аресте?
Я думаю - Господа Бога, больше некого.
Чуть раньше его последних фраз должна выбежать толпа зрителей корриды и остановиться, замерев от ужаса.
Тогда слова Хозе имели бы свое оправдание.
Это не единственная постановка, где дела обстоят именно так.
М-да...скажем так:..."тенор иногда попадал в ноты и за это ему аплодировали..."до финала дослушала исключительно из любопытства - что он еще там напоет)))..А за раздачу спасибо..
тенор иногда попадал в ноты и за это ему аплодировали...
Тенор не виноват. Вина скорее Кармен. Она не может выдержать всё в одном темпе, иногда она выдавливает из себя динамику но в основном очень сильно тянет резину как будто ей платят за хронометраж отдельно взятых нот. Тенор не может тянуть, у него динамичный вокал и сама роль не предусматривает затягивания. Вот оркестр и шарахается то под одного то под другого не очень то и попадая ни в одного ни в другого, особенно сильно это ошущается в дуэтах и в промежутках между вокальными партиями. Нет цельности.
тенор иногда попадал в ноты и за это ему аплодировали...
Тенор не виноват. Вина скорее Кармен. Она не может выдержать всё в одном темпе, иногда она выдавливает из себя динамику но в основном очень сильно тянет резину как будто ей платят за хронометраж отдельно взятых нот. Тенор не может тянуть, у него динамичный вокал и сама роль не предусматривает затягивания. Вот оркестр и шарахается то под одного то под другого не очень то и попадая ни в одного ни в другого, особенно сильно это ошущается в дуэтах и в промежутках между вокальными партиями. Нет цельности.
Слышала я этого Джордано в Травиате, слушать невозможно..А Карастёвой это вообще петь противопоказано, верхи никакие, середина проваливается...В Вене на концерте слышала, как она Азучену пела, очень прилично, а здесь, прямо беда какая-то..