nike900 · 06-Июл-12 07:13(12 лет 8 месяцев назад, ред. 01-Мар-13 11:39)
Год выпуска:1996 Жанр:Role-Playing - Action RPG Разработчик:Silicon Knights / SCEA Издательство:Crystal Dynamics Локализатор:Вектор Код диска:SLUS-00027 Платформа:PS Регион:NTSC Количество CD:1 Мультиплеер:нет Язык интерфейса:RUS Тип перевода:текст+звук* Возраст:M - От 17 лет Тип образа:*.BIN/*.CUEОписание: Blood Omen - первая игра серии Legacy of Kain. Когда в игровом мире все поголовно резались в Doom , когда только-только вышла первая Дьябла, в том далеком 1996-м годе и появилось на свет сие гениальное совместное творение рук двух талантливых компаний - Silicon Knight , которая вскоре развалилась, и Crystal Dynamics , которая благополучно работает над сериалом и по сей день.
Дело происходит в оригинальном фентезийном мире Нозготе, в котором нет всяких убогих эльфов и гномов, а есть всякие величественные вампиры и демоны, ну и конечно же люди. Вот в этом мрачном готическом мире и жил приятный дворянин Кайн. Как-то раз во время своего путешествия он забрел в таверну, откуда его, ссылаясь на скорую ночь, благополучно выставили. А на улице его уже поджидали злобные бандюги, быстро отправившие заносчивого вельможу в ад, где один некромант по имени Мортаниус предложил ему отомстить за свою смерть. Кайн, ясное дело, согласился даже и не думая, но был превращен в вампира.
Скриншоты
Скриншоты перевода
Особенности перевода
Версия с данным переводом встречалась на сборнике, совместно со второй частью серии. В связи с этим, ролики были вырезаны.
Позже, нами всеми известный DruchaPucha, сделал патч на основе игры с этого сборника, посему все ролики так и остались на родном, английском языке.
savourr cavalera1990
Размер образа совпадает с данными на редампе с точностью до байта - http://redump.org/disc/6331/ , что говорит о том, что ничего не вырезано.
nike900
Там под спойлером есть слова про то, что что-то где-то вырезано(не важно, что это вырезано не здесь и не сейчас). Это - всё.
Народ(кто читать до конца не обучен) - будет в панике, и продолжит лихорадочно писать отчаянные посты, чтоб кто-нить их успокоил.
Само лучшее решение в этом случае - вынести слова о том что образ - полный - повыше, потолще и по-краснее.
В кипятке таких переводчиков варить надо блин. Половина речи не переведена,другая половина переведена криво "они победители!" это ваще шедевр надмозгового переыода. Еще и Nosgoth (Носгот) расслышали как Northgoth и перевели - северный гот.. Рука-лицо
Volgame отписывающийся в темах "просьба собрать воссатнволенную версию, я знаю что вы могете" на psxplanet создавал тему с раздаваемым здесь репаком версии Вектор + Лисы (видео) для ПК. На олд-геймс есть образ Вектор + английские ролики. А вот для PS1 такой образ почему-то только здесь, но не на psxplanet'е. Отдельного Вектор в каком-нить виде там нет. Что странновато, как мне кажется... А Paradox восстановленного из сборника (с английским видео) нет нигде. ДручаПуча для себя делал - для видео семпла, не выложил на псхпланету. Что еще страннее, тк мерзкая версия от Кудос - испорченный тот же сборник Парадокс'а - раздается везде.
martserg
На ПК если только, там такой сборник есть. Или не такой. Да пару разных. Плюс еще если скачать GLwrapper от Verok полным набором, то там скомбинировать из несоклькоих озвучек можно (видео только две вроде, одна из применяется к остальным, Кудос там с +Парадокс).
martserg
На ПК если только, там такой сборник есть. Или не такой. Да пару разных. Плюс еще если скачать GLwrapper от Verok полным набором, то там скомбинировать из несоклькоих озвучек можно (видео только две вроде, одна из применяется к остальным, Кудос там с +Парадокс).
Это я знаю, просто на PS1 хотел. Разве это трудно реализовать? Просто заменить ролики из данной раздачи, на те, что от ,,Лисы''
Это капец. Как же у меня жопа горит от этого эксперементального гемплея нафик.
Мало того что игра скатывается в вонючие лабиринты. Где надо войти в одну из 6 дверей дома, который имеет загрузку (!). В этом доме войти во вторую дверь и выйти в первую локацию через загрузку(!). И выйдешь ты в рандомном выходе. Не угодал? Не запомнил? Не увидел в доме переключатель? Забыл? Зевнул? Давай иди обратно через две загрузки(!), чтобы поробовать другие две загрузки(!)
Так ещё и все мобы заново появляются после загрузки(!). А если это мобы помещений - то их убийство не даст тебе кровь, а только ману. А играть надо за вампира - у которого кровь - это хп, которое просто так кончается со временем. А ещё мобы не хера не простые.
А ещё есть магия, отсасывания крови - удобно. НО! Монстры бывают с отравленной кровью, пить её не стоит - откравление. Ты взял двойной топор, потому что это единственный способ убивать мобов уже? Фиг тебе. Магию кастовать нельзя. Бери меч обратно в руки кастуй магию. Думаешь свап оружия удобный - фиг там. Через меню и три ****. А меню то не простое открывается через загрузу(!) и выходишь из него через загрузку(!)
По сюжету не понимаешь куда пойти - подсказок нету. Карта не внятная, а так для общего понимания. Где же эта едиственная дырка? На середине игры как-будто бы разрабы такие - ой, да фиг с ним, накидаем просто всего в перемешку.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Эти самые загрузки(!) - секунд по 5! Я не шучу. Постоянные загрузки на любой новый экран по 5 секунд. И хорошо что у меня эмулятор и хорошо что в ядре включено "Turbo CD" - загрузки по 2 секунды, а раньше то как? Пока диск раскрутится, пока считается. Люди по 10 секунд ждали? Это же с ума сойти.
Это капец. Как же у меня жопа горит от этого эксперементального гемплея нафик.
Мало того что игра скатывается в вонючие лабиринты. Где надо войти в одну из 6 дверей дома, который имеет загрузку (!). В этом доме войти во вторую дверь и выйти в первую локацию через загрузку(!). И выйдешь ты в рандомном выходе. Не угодал? Не запомнил? Не увидел в доме переключатель? Забыл? Зевнул? Давай иди обратно через две загрузки(!), чтобы поробовать другие две загрузки(!)
Так ещё и все мобы заново появляются после загрузки(!). А если это мобы помещений - то их убийство не даст тебе кровь, а только ману. А играть надо за вампира - у которого кровь - это хп, которое просто так кончается со временем. А ещё мобы не хера не простые.
А ещё есть магия, отсасывания крови - удобно. НО! Монстры бывают с отравленной кровью, пить её не стоит - откравление. Ты взял двойной топор, потому что это единственный способ убивать мобов уже? Фиг тебе. Магию кастовать нельзя. Бери меч обратно в руки кастуй магию. Думаешь свап оружия удобный - фиг там. Через меню и три ****. А меню то не простое открывается через загрузу(!) и выходишь из него через загрузку(!)
По сюжету не понимаешь куда пойти - подсказок нету. Карта не внятная, а так для общего понимания. Где же эта едиственная дырка? На середине игры как-будто бы разрабы такие - ой, да фиг с ним, накидаем просто всего в перемешку.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Эти самые загрузки(!) - секунд по 5! Я не шучу. Постоянные загрузки на любой новый экран по 5 секунд. И хорошо что у меня эмулятор и хорошо что в ядре включено "Turbo CD" - загрузки по 2 секунды, а раньше то как? Пока диск раскрутится, пока считается. Люди по 10 секунд ждали? Это же с ума сойти.
В 2005 на PSONE таких дисскомфортов не было. Просто получали кайф от игры)
86506759Это капец. Как же у меня жопа горит от этого эксперементального гемплея нафик.
Мало того что игра скатывается в вонючие лабиринты. Где надо войти в одну из 6 дверей дома, который имеет загрузку (!). В этом доме войти во вторую дверь и выйти в первую локацию через загрузку(!). И выйдешь ты в рандомном выходе. Не угодал? Не запомнил? Не увидел в доме переключатель? Забыл? Зевнул? Давай иди обратно через две загрузки(!), чтобы поробовать другие две загрузки(!)
Так ещё и все мобы заново появляются после загрузки(!). А если это мобы помещений - то их убийство не даст тебе кровь, а только ману. А играть надо за вампира - у которого кровь - это хп, которое просто так кончается со временем. А ещё мобы не хера не простые.
А ещё есть магия, отсасывания крови - удобно. НО! Монстры бывают с отравленной кровью, пить её не стоит - откравление. Ты взял двойной топор, потому что это единственный способ убивать мобов уже? Фиг тебе. Магию кастовать нельзя. Бери меч обратно в руки кастуй магию. Думаешь свап оружия удобный - фиг там. Через меню и три ****. А меню то не простое открывается через загрузу(!) и выходишь из него через загрузку(!)
По сюжету не понимаешь куда пойти - подсказок нету. Карта не внятная, а так для общего понимания. Где же эта едиственная дырка? На середине игры как-будто бы разрабы такие - ой, да фиг с ним, накидаем просто всего в перемешку.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Эти самые загрузки(!) - секунд по 5! Я не шучу. Постоянные загрузки на любой новый экран по 5 секунд. И хорошо что у меня эмулятор и хорошо что в ядре включено "Turbo CD" - загрузки по 2 секунды, а раньше то как? Пока диск раскрутится, пока считается. Люди по 10 секунд ждали? Это же с ума сойти.
Если всё равно играешь на ПК, то для компьютера есть версия из GOG с фанатским патчем (только текстовый перевод, поддержка современных систем и геймпадов и куча всего еще). В ПК версии загрузки моментальные.
А вообще в целом мне не совсем понятны претензии к игре 1998 года. В ту пору игра воспринималась очень хорошо, колоритный главный герой, интересный сеттинг и сюжет, фишка с превращением в оборотня так вообще дарила неимоверный кайф.
Да даже просто возможность высасывать кровь из пленников радовала юные умы в те времена)).
А вообще в целом мне не совсем понятны претензии к игре 1998 года. В ту пору игра воспринималась очень хорошо, колоритный главный герой, интересный сеттинг и сюжет, фишка с превращением в оборотня так вообще дарила неимоверный кайф.
Да даже просто возможность высасывать кровь из пленников радовала юные умы в те времена)).
Игра 96 года . Помню покупал вместе с Сонькой в конце 97, игра сразу понравилась.
А вообще в целом мне не совсем понятны претензии к игре 1998 года. В ту пору игра воспринималась очень хорошо, колоритный главный герой, интересный сеттинг и сюжет, фишка с превращением в оборотня так вообще дарила неимоверный кайф.
Да даже просто возможность высасывать кровь из пленников радовала юные умы в те времена)).
Игра 96 года . Помню покупал вместе с Сонькой в конце 97, игра сразу понравилась.
Я понимаю что кому-то в кайф. Что для кого-то "игра детства". Я просто высказал своё мнение.
Игры умели делать ещё задолго до этой игры. И намекать на какие-то необхидимые моменты. И не заваливать лабиринтами.
Я всё понимаю, что геймдев был сырой. Любил помучить игрока хождением туда сюда. Но эта игра явна недопилена. Ей как будто не хватило ещё полугодика-годика разработки.
В игре есть интересные решения. Игра заставляет тебя помучаться, а потом даёт тебе предмет и говорит - мучался?, а теперь кайфони.
В игре куча магии и предметов, которые дублируют по своей сути другие. Их можно убрать из игры и ни чего не изменится.
Но в тоже время есть интересные предметы и их применение. Опять складывается впечатление что Денису Дьяку не дали времени на реализацию своих идей (а потом ещё её и отобрали через суд и стали сами пилить продолжения)
Интересный, по сути, босс (точнее два сразу). Где девушка на острове в воде. А второй бегает и превращает куски земли в воду. И какой же скучный первый бос, которого надо просто бить-бить-бить.
Интересная история. С двойным, как я понял, финалом.
Вообщем идея - кайф. Реализация - не дали времени.
Пришлось дропнуть игру. Потому что мне нужна какая-то магия, чтобы завладеть душой врага за воротами. А управление мозгом не работает. А где эта магия - где-то видимо в лабиринтах какого-то из городов. Остальную карту я, в принцепи с кайфом, пропылесосил.
Игры умели делать ещё задолго до этой игры. И намекать на какие-то необхидимые моменты. И не заваливать лабиринтами.
Я всё понимаю, что геймдев был сырой. Любил помучить игрока хождением туда сюда. Но эта игра явна недопилена. Ей как будто не хватило ещё полугодика-годика разработки.
Да ладно, почти все изотермические Экшн РПГ были похожи, можно вспомнить Landstalker, Beyond Oasis и Light Crusaders (не нужно путать со всякими jRPG типа FF или Breath of Fire, жанр другой), ещё вспоминаю Revenant на ПК. Тупое месиво типа Diablo и DarkStone не всчёт, жанр другой.
Я б сказал что игра короткая... Маленькая. И бек трекинг там возможно как компенсация этого. Сделано все же в сюжет логично. Просто в итоге мир мал, города деревеньки почти все. Чего-то игре недо-хватает.
86525715Я б сказал что игра короткая... Маленькая. И бек трекинг там возможно как компенсация этого. Сделано все же в сюжет логично. Просто в итоге мир мал, города деревеньки почти все. Чего-то игре недо-хватает.
Если искать все секреты, то продолжительность приличная.