|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
10-Июн-12 09:19
(12 лет 4 месяца назад, ред. 31-Окт-12 14:56)
Библиотека. (Переводы Original Xbox игр - текст и звук, извлечение и добавление данных в игру) Вступление:
История начинается еще в те времена, когда знакомый вам мир сосуществовал вместе с другим, потусторонним миром. Тогда колдовство не было чем-то порочным, а являлось своего рода одним из видов искусств. Многие тайные исследования видных персон древности передовались не только через потомков, но и путем фиксирования данных на манускриптах, которые в наши дни можно найти в скрытых от глаз общественности библиотеках. Если вы ищите тайные знаний, желаете понять то, что пока вам не поддается, заходите, выбирайте материал для изучения, ищите скрытые послания. Цель темы:
В последнее время многие желали бы видеть переводы игр на русский язык, в виде текста или озвучки. В этой теме будут рассматриваться различные примеры проведения работ по извлечению и замене одних данных игрового образа на другие.
Просьба соблюдать тишину, и уважительную форму общения, то есть только шепотом.
Здесь будут выкладыватся программы для наших любимых игр ...
Max Payne
Представляю вашему вниманию утилиту для вскрытия,моддинга и пакинга игр из серии
Max Payne (1&2)Для полного вскрытия и депакинга,
нам понадобиться утилита RASMAKER
( http://narod.ru/disk/63184563001.802a492dfe8ca6d40537a59801936819/22222.RAR.html )
Итак,для тех,кому влом качать этот архив,привожу пример для ...
Unpack - RASMaker.exe -x x_russian.ras C:\GAMES\
Pack - RASMaker.exe -a -p C:\GAMES\ C:\111.rasПосле унпака,на С будет сделана папка GAMES,где будут лежать игровые архивы.
Теперь немножко о архивах.
История.
Картинки в историях про Пейна на PC в JPG,а на XBOX в DDS.
Ничего,дело поправимое - качаете фотошоп,ставите плагин для конвертации в DDS,и вперед... никаких настроек для DDS не надо,сохраняете как оно и предлагает.
Но говорю сразу - картинок там дааафига ... Звук.
Так как бокс понимает больше всего родной формат свой ,нежели внешний,на нем естественно звук храниться в контейнере XACPM.
Берем програмку xbadpcmencode.exe,прописуем входной файл и выходной,и жмем энтер, и вуа-ля ...
На боксе звук лежит оттельно,в открытых папках,а на ПЦ - в архиве x_russian.ras
Правда,читая на форумах темы про озвучку,я так и не понял,какая лучше - на ПЦ или на ПС2 ... Текст.
Текст переделать мне не получилось,хотя шрифты везде одинаковые ...
Хотя ... если в шрифте на пц,убрать английские буквы,и оставить одни русские,то может и был бы толк ... Напоследок.
В данном архиве представлены нужные файлы с бокса и пц :
x_english.ras - файл с XBOX
x_russian.ras - файл с PC Дерзайте ... и все у вас получиться )
|
|
cvgs
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
cvgs ·
11-Июн-12 15:50
(спустя 1 день 6 часов)
интересная тема, с чего начнем. Наверное с того, что автор, на которого я и попросил перевести эту тему, поделится своими умениями в сфере перевода игр с окружающими. Хотя, если кто-то из уважаемых пользователей тоже силен в этом, с удовольствием изучим их способы.
Witch
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
11-Июн-12 17:18
(спустя 1 час 27 мин.)
я готовлю материал,завтра выложу,так как пока работаю по ночам (
|
|
Kite2009
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 38
|
Kite2009 ·
14-Июн-12 11:49
(спустя 2 дня 18 часов, ред. 14-Июн-12 11:49)
Про файлы .fev и .fsb. здесь есть немного информации http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/116678-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%...%B4%D0%BE%D0%B2/
Кто знает чем .loc файлы редактировать?
Смотрю, что в разных играх xbox360 разные форматы файлов, они что специально так делают? Или только меняют расширение файлов, что-бы запутать?
Поиски программ для редактирования игр для xbox360 не принесли результатов.
Читал что сильно сложно, не стоит браться, но я так понял это для игр которые на диски потом пишутся. А с прошивкой фрибут, там на мой взгляд намного проще, нашел файл с текстом , открыл его (программу нужно еще найти) перевел (любым доступным способом), сохранил и все. И тоже самое с заменой английских речей на русские (это трудоемкая работа, но все же можно).
Если я что-то не правильно понимаю, кто знает поправьте.
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
14-Июн-12 14:19
(спустя 2 часа 30 мин.)
Kite2009, причем тут 360? Темой ошиблись, это для первой коробки
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
14-Июн-12 15:10
(спустя 51 мин., ред. 14-Июн-12 15:10)
нет,не ошиблись )
SDK использовался как для обычного бокса,так и для 360 (до 2009 года) тем более файлы .fsb использовались во Флатаутах и колд феар.
|
|
alexandr1968
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 222
|
alexandr1968 ·
17-Июн-12 01:31
(спустя 2 дня 10 часов)
Ну раз появилась отдельная ветка, начну... Как-же дела с переводом Max Payne ? Очень жду...
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
18-Июн-12 07:44
(спустя 1 день 6 часов, ред. 18-Июн-12 13:18)
alexandr1968
макс в разработке ....
по сути ты и сам мог бы ее уже перевести.
депакеров ,слава бору хватает,да и все файлы там в открытом доступе )
как говорится,меняй - не хочу ! вечером планирую выкинуть ICE AGE 2 полностью на русском.
|
|
alexandr1968
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 222
|
alexandr1968 ·
21-Июн-12 11:35
(спустя 3 дня)
Lady in Color
"по сути ты и сам мог бы ее уже перевести."
Улыбнуло... Нет, к сожалению у меня руки под другое заточены........ Увы, одна надежда на тебя!
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
22-Июн-12 09:40
(спустя 22 часа, ред. 22-Июн-12 15:09)
у меня просто рук на все не хватает... ждите,и все появится ) Переведена полностью на русский Cold Fear. а для тех,кто не хочет сидеть на месте,я предлагаю маленькую халтуру - вот архив http://narod.ru/disk/53797065001.e6e408d0bb4bb42d789f577c7d747ada/_.RAR.html ,в котором содержится анпакер и он же пакер данных с атрибутом .POD (Blood Rayne 1 &2, Spy Hunter). Так вот,если кто то надумается все файлы с ПЦ перевести на файлы Бокса - то будет вам фулл русс версия )
З.Ы - Тоже самое можете сделать со Spy Hunter:Nowere to Run.От себя могу пообещать только видео на русском.
Это можно так сказать - маленькая проверка на проф-пригодность,ведь все горазды кричать в личку,мол давай,выкладывай,а то мы уже заждались ...
Если дело пойдет,то будут вам русские версии игр,если нет - то извиняйте,один я все не потяну
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
22-Июн-12 21:44
(спустя 12 часов, ред. 22-Июн-12 21:44)
В пк версии Блудрейн звук в мр3, а в боксе wav. Я так понял, нужно конвертировать. Не подскажите битрейт и какой кодек ставить?
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
22-Июн-12 21:59
(спустя 15 мин., ред. 22-Июн-12 21:59)
кодек - X-ADPCM (ставиш плеер EkszBox,в нем уже этот кодек зашит)
а битрейд любой,лиж-бы файл был 16 битным (в ПЦ архиве есть и 8 битные файлы)
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
22-Июн-12 22:04
(спустя 5 мин.)
Ага, спасибо разобрался. Нужно именно 16 бит? Я смотрю в свойствах одного звукоаого файла бокса, там 4 битный. Завтра начну перекодировать все)
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
22-Июн-12 22:08
(спустя 3 мин., ред. 22-Июн-12 22:08)
Goingl
Так,а теперь к тебе вопрос - ты хотел сделать фулл русс с игры Malice.
Видео то ерунда,да вот скажи таку весчь - звуки на боксе зашиты в уровни,да непросто зашиты,а зделаны по архивному уровню.тобиш,в начале идет куча заголовков,а в середине файла идет мега-смесь всех перечисленных вавок.
так вот,петерь вопрс - ты способ нашел,как распаковать и их туда обратно запихнуть ??? должно быть 22 kbps,44 khz & 16 bit (иначе кодер его не возьмет)
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
22-Июн-12 22:19
(спустя 11 мин.)
А в чем там хоть звуки? Я уже и не помню. забросил я Мелиску.
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
22-Июн-12 22:22
(спустя 2 мин.)
в вавках,как ни странно )
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
23-Июн-12 00:00
(спустя 1 час 38 мин.)
Я о мелисе говорю) Распаковали?
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
23-Июн-12 00:02
(спустя 2 мин.)
а я о чем ?
да распаковал,да вот немогу алгоритм подобрать на запаковку (
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
23-Июн-12 16:40
(спустя 16 часов)
Посоветуй конверте аудиофайло, в котором такие параметры можно выдрать 22 kbps,44 khz & 16 bit . У меня только умеют 22 kbps,44 khz & 4 bit .EkszBox я так и не понял как им конвертнуть в wav
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
23-Июн-12 19:33
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 26-Июн-12 08:16)
консольная прога называется - xbadpcmencode
запускаеш ее в коммандной строке,и пишеш такие параметры
выглядеть примерно должно именно так
а переводить файлы в другой битрейд можеш прогой - AVS Audio Converter
Народ !!! Нужна ваша помощь !!!
Так как я переставил систему,у меня вылетел аудиокодек MPEG2 (PS2) !
Очень большая просьба - кто сможет мне помочь в конвертации этих файлов в AVI ???
|
|
Goingl
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 510
|
Goingl ·
05-Июл-12 19:10
(спустя 11 дней)
Каких этих файлов? Чем конвертнуть, напиши что нужно и какие параметры, я конвертну
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
05-Июл-12 21:20
(спустя 2 часа 10 мин.)
спасибо,но я уже сам конвертер написал )
все равно спасибо.
кста,как там с конвертацией ?
|
|
MoveXX
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
MoveXX ·
05-Июл-12 23:42
(спустя 2 часа 22 мин.)
Здравствуйте.
Есть ли у распаковщики текста в fable TLC.
Хотелось бы поправить его.
скрытый текст
Или есть в кач. текстовым переводом образ?
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
06-Июл-12 00:11
(спустя 28 мин.)
Цитата:
Или есть в кач. текстовым переводом образ?
это больше в Вичу,он у нас по профи тексту )
|
|
MoveXX
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
MoveXX ·
06-Июл-12 05:11
(спустя 5 часов, ред. 06-Июл-12 05:11)
Lady in Color
хотелось бы ещё Half-life 2 перевести.
Со звуком не работал, зато найти смог текст
скрытый текст
А вообще надо взять мапы от HL-2 EP1\EP2 и вставить
Впихнул в пк версию карту "ТИТРЫ" от xbox , в главном меню игры титры
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
06-Июл-12 09:11
(спустя 3 часа)
так,теперь давай попорядку,что и как ты куда впихнул ?
|
|
MoveXX
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
MoveXX ·
06-Июл-12 09:37
(спустя 26 мин., ред. 06-Июл-12 09:37)
Lady in Color
Взял уровень от Half-life 2 (xbox) "ТИТРЫ".
Запихнул этот "уровень" в Half-life 2 Episode 2 (PC).(Заменил "фон гл. меню" в Half-life 2 Episode 2 (PC))
В фоне гл. меню( Half-life 2 Episode 2 (PC)) за место картинки(или что там было) теперь субтитры.(Но субтитры вроде как от Half-life 2 Episode 2 (PC) а не Half-life 2 (xbox).Текст видимо зашит в игру )
Обратное хочу проделать (Карты от Episode 1\2(PC) в Half-life 2(xbox))
По скольку двиг обновляли для pc есть шанс ,что не получится перекинуть карты(50\50).
А так пока занялся корректировкой перевода (есть не переведенные главы,А точнее названия этих глав(2штуки),пока буду искать что править.)
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
06-Июл-12 09:47
(спустя 9 мин.)
у меня в будущем есть одна задумка с халвой - когда лазиш в цитадели,там есть не активированные монстры (причем стоят тупо рядами !),так я хочу ее поковырять и активировать,и полноценно уже в нее поиграть !
|
|
MoveXX
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 78
|
MoveXX ·
06-Июл-12 11:20
(спустя 1 час 33 мин., ред. 06-Июл-12 11:20)
Lady in Color
А из PC выдернуть уровень не пытались?
Ну вроде редактор карт (Хаммер\Хамер , не помню) может редактить уже сделанные карты.
скрытый текст
на пк бы играть с болванок ^_^ как на приставках
|
|
Lady in Color
Стаж: 15 лет Сообщений: 525
|
Lady in Color ·
06-Июл-12 13:07
(спустя 1 час 47 мин., ред. 06-Июл-12 13:07)
Цитата:
А из PC выдернуть уровень не пытались?
а зачем ?
куча галимых модов,в которые играть нельзя ?
тем более ты учитывай нагрузку карты и моделей на чип бокса (без вдавания во все подробности).я как любитель серии халф лайф могу сказать только одно - вторая часть играбельна,но более привлекает самая первая часть - Half-life.
Зделать ее на движке GPR (0.40) - проще простого,но она будет тааак убого выглядеть ....
будет нечем занятся,попробую переписать XBE для эмуляции kernel32 для бокса (что б можно было запустить халву).
|
|
|