SSH4 · 19-Май-12 15:26(12 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Авг-12 17:54)
Идеальная синева / Perfect Blue / Совершенная грусть / パーフェクト・ブルー Страна: Япония Год выпуска: 1998 г. Жанр: триллер, драма, психология, ужасы Тип: Movie Продолжительность: полнометражный фильм, 1час 21мин Режиссер: Кон Сатоси Студия: MadHouse В ролях: Юнко Ивао, Рика Мацумото, Шинпачи Цуи, Масааки Окира, Стивен Блюм, Боб Букхольц, Фрэнк Бак Описание: Молодая поп-певица Киригоэ Мима пытается перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но, похоже, не всем ее поклонникам понравилось такое решение, и - началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой. А плюс к тому в интернете обнаружилась страничка с якобы ее дневником. Но певица решила идти своим путем во что бы то ни стало, несмотря на угрозы неизвестного. Вот только преследования и новые правила жизни просто сводят ее с ума... Да и сотрудников агентства, окружающих её, находят под утро мертвыми... Сцена изнасилования, убийства, молчаливое безумие и журналы с откровенными снимками Мимы. Такой ли славы она желала? Реальность перемежается галлюцинациями, сливаясь с кошмарами, образуя новый мир порочности и иллюзий... Качество: BDRip Тип релиза: Без хардсаба Формат видео: MKV Наличие линковки: Нет Релиз/Автор рипа: мой Видео: x264, 1920x1038, ~6-7Mbps, 23.976fps, High10. Внимание это 10bit рип! Аудио: TrueHD, 3564Kbps, 48.0KHz, 5.1 Язык Японский Аудио 2: AC-3, 448Kbps, 48.0 KHz, 5.1 Язык Русский (в составе контейнера) ; одноголосый - Артем Толстобров Субтитры: SRT, встроенные Язык субтитров русский Субтитры 2: ASS, встроенные Язык субтитров английский
Подробные тех. данные
Complete name : D:\perfect_blue_BDRip.x264.hi10.THD.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 5.47 GiB Duration : 1h 21mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 9 574 Kbps Movie name : Perfect_Blue_(1998)_[720p,BluRay,x264]_-_THORA Encoded date : UTC 2012-05-18 22:57:07 Writing application : mkvmerge v5.5.0 ('Healer') built on Apr 6 2012 21:43:24 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes / Yes Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High 10@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 21mn Width : 1 920 pixels Height : 1 038 pixels Display aspect ratio : 1.850 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 10 bits Scan type : Progressive Writing library : x264 core 120 r2146+650 183470d Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=0.80:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=4 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.5 / qcomp=0.75 / qpmin=10 / qpmax=45 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.90 Language : Japanese Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio #1 ID : 2 Format : TrueHD Codec ID : A_TRUEHD Duration : 1h 21mn Bit rate mode : Variable Maximum bit rate : 3 564 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Compression mode : Lossless Language : Japanese Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : ME (music and effects) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 21mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Delay relative to video : 13s 0ms Stream size : 262 MiB (5%) Title : AC3 5.0 @ 448 kbps Language : Russian Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Ru Language : Russian Text #2 ID : 5 Format : ASS Codec ID : S_TEXT/ASS Codec ID/Info : Advanced Sub Station Alpha Compression mode : Lossless Title : En Language : English Menu 00:00:00.000 : ja:00:00:00.000 00:06:23.883 : ja:00:06:23.883 00:11:59.218 : ja:00:11:59.218 00:17:43.479 : ja:00:17:43.479 00:23:03.382 : ja:00:23:03.382 00:27:54.256 : ja:00:27:54.256 00:33:07.110 : ja:00:33:07.110 00:38:05.283 : ja:00:38:05.283 00:43:42.745 : ja:00:43:42.745 00:47:36.771 : ja:00:47:36.771 00:52:05.956 : ja:00:52:05.956 00:54:48.285 : ja:00:54:48.285 00:57:41.666 : ja:00:57:41.666 01:01:45.410 : ja:01:01:45.410 01:04:40.335 : ja:01:04:40.335 01:09:20.364 : ja:01:09:20.364 01:15:35.823 : ja:01:15:35.823 01:21:16.121 : ja:01:21:16.121 01:26:25.847 : ja:01:26:25.847 01:30:05.483 : ja:01:30:05.483 01:34:18.861 : ja:01:34:18.861 01:39:35.761 : ja:01:39:35.761 01:44:40.107 : ja:01:44:40.107 01:46:55.909 : ja:01:46:55.909
немного о концовке..везде пишут одно, но я не согласна..отпишитесь..в спойлере моя концовка
скрытый текст
На самом деле Мима это выдуманный персонаж, кот придумала девушка по имени Йеко после изнасилования в баре, а все что было после она придумала у себя в голове..все персонажи кот погибли и кот были убийцами, это все персонажи ее больной фантазии..весь сериал кот она играла, произошел с ней в жизни..это поняла на минуте када шел сериал, выходит детектив и говорит фразу: Настоящая личность это Йеко, которая считает себя молодой певицей и актрисой Мимой, после чего мима сидит и спрашивает кто я?? Потом как бы мотор назад идет эта же сцена, но уже с персонажем серила...просто ВСЕ ПИШУт ЧТО УБИЙЦА Руми,даже на вики
61088429немного о концовке..везде пишут одно, но я не согласна..отпишитесь..в спойлере моя концовка
скрытый текст
На самом деле Мима это выдуманный персонаж, кот придумала девушка по имени Йеко после изнасилования в баре, а все что было после она придумала у себя в голове..все персонажи кот погибли и кот были убийцами, это все персонажи ее больной фантазии..весь сериал кот она играла, произошел с ней в жизни..это поняла на минуте када шел сериал, выходит детектив и говорит фразу: Настоящая личность это Йеко, которая считает себя молодой певицей и актрисой Мимой, после чего мима сидит и спрашивает кто я?? Потом как бы мотор назад идет эта же сцена, но уже с персонажем серила...просто ВСЕ ПИШУт ЧТО УБИЙЦА Руми,даже на вики
отпишитесь
маловероятно, что Руми убийца и вот точка, все разрешилось, там много нестыковок, если вникать... ну а хотелось бы добавить, что слишком короткий фильм, чувствуется ускоренность, хотелось бы более плавного сюжета
61088429немного о концовке..везде пишут одно, но я не согласна..отпишитесь..в спойлере моя концовка
скрытый текст
На самом деле Мима это выдуманный персонаж, кот придумала девушка по имени Йеко после изнасилования в баре, а все что было после она придумала у себя в голове..все персонажи кот погибли и кот были убийцами, это все персонажи ее больной фантазии..весь сериал кот она играла, произошел с ней в жизни..это поняла на минуте када шел сериал, выходит детектив и говорит фразу: Настоящая личность это Йеко, которая считает себя молодой певицей и актрисой Мимой, после чего мима сидит и спрашивает кто я?? Потом как бы мотор назад идет эта же сцена, но уже с персонажем серила...просто ВСЕ ПИШУт ЧТО УБИЙЦА Руми,даже на вики
отпишитесь
Реальность фильма многослойна даже на мета-уровне. То есть отделить объективную реальность от сюр-реальности не всегда возможно. Сцена с отмоткой видео назад может символизировать хаос в психике героини, которая погружается в мир сериала, в котором снимается (например, обращается к актрисе, играющей Токо, по имени её персонажа вне съёмок). Но мне лично импонирует гипотеза о "тройном дне" фильма, где за кажущейся развязкой (убийцы - Руми и Мимания) скрывается ещё одна - истинная грусть. А именно - что женщина в конце, беседующая с цветами в больнице, это и есть героиня... Мима - (Ме - Я, Мим - актёр, лицедей, -а женское окончание, т.е. "женщина, которую я изображаю" или "женщина, изображающая меня") - идеальный образ в виде прекрасной, невинной и популярной девушки-идола. В психологических терминах - супер-эго. То, чем хотела бы быть Йоко. Настоящее изнасилование, произошедшее с Йоко, представляется как всего лишь "киносъёмки", где она - "актриса", играющая саму себя. Руми - (R U Me, Are you me, Ты ли я?) - символ сомнения в одержимости идеальным образом. Попытка эго осознать неправомерность ассоциирования себя с супер-эго для побега от реальности. Некрасивая женщина воображает себя девушкой-идолом; если Йоко воображает себя Мимой, значит Руми - это Йоко, точнее - её сублимированное желание стать идеальной, совмещённое с пониманием собственной неидеальности. Сцена преследования Мимой-Руми Мимы-Йоко - процесс осознания личностью когнитивного диссонанса между истинной реальностью и воображаемой идеалом. Смерть Руми - это окончательный отказ личности Йоко от осознания своей расколотости, полное и бесповоротное погружение в диссоциативный синдром. Мимания - (Me-mania, Одержимость мной/собой) - символ скрытых, подавленных низких желаний (Ид, Тень). Это вытесненное в подсознание деструдо (стремление к смерти) Йоко. Её насильники, совершённые ею убийства и вся её личность "убийцы" сублимируются в этот образ, который она символически убивает в сцене-зеркале изнасилования, избавляясь тем самым и от груза мести, и от груза вины. Таким образом, фильм - это своеобразная актуализация безумия, когда расколотая травмой личность Йоко шаг за шагом удаляется от реальности всё дальше, сперва уничтожив настоящую личность (от Йоко остаются лишь отголоски), затем уничтожив чувства ненависти к обидчикам и вины за совершённые преступления (ликвидация Мимании), затем избавившись от осознания собственной раздвоенности (смерть Руми), и наконец полная самоидентификация с идеалом - Мимой. В таком прочтении полностью объективных сцен в фильме почти нет. Они редки и обычно перемешаны с фантазиями героини. То есть фильм построен по технологии "виртуальной или дополненной психореальности" - в буквальном смысле картина мира глазами безумца. Принцип "ненадёжного рассказчика" (unreliable narrator) доведён в нём почти до абсолюта. Что же тогда действительно реально? Видимо, сцена изнасилования (минус весь антураж киносъёмок); сцены убийств (когда убийца показан - это всегда "Мима", т.е. Йоко); сцены в клинике, где следователь говорит с психологом о Йоко; и финальная сцена, только героиня - бормочущая женщина с цветами, а "Мима" - лишь её зеркальное отражение, узурпировавшее её сознание. Смотря в бездну, понимаешь, что бездна смотрит на тебя. Мне кажется, такая трактовка достойна Сатоши Кона и делает его фильм ещё сильнее и глубже. Говорят, что Аронофски сплагиатил его в "Чёрном Лебеде" - но скорее, плагиатор тогда уж Дэвид Линч со своим "Малхолланд Драйв". Естьпараллели и с "Островом проклятых", где герой принимает безумие (и смерть собственной личности от его "лечения") как единственный способ примирить себя с миром. Однако истина, наверное, в том, что талантливые режиссёры закономерно пришли к схожему пониманию человеческой психики в своих произведениях. Но всё же Кон был первым, кто выразил это на большом экране.
Поистине сильнейшая работа. Вопросов действительно много. Водоворот несет тебя сквозь всю картину. В конце ты как будто вылазишь из стиральной машины. Незабываемо!
8308953310bit видео не запустятся на большинстве телевизоров. В раздаче поэтому и выделена эта информация
На большинстве современных ТВ не запуститься как раз таки из-за Lossless японской дороги в непонятном кодеке MLP FBA, а жаль это единственный рип 1080p на трекере с русским в составе контейнера...
Это анимэ для меня стало открытием! Не ожидал, что меня анимэ вновь способно удивить со старых добрых времен печально песни эльфийской или как-то так)))