Olu6ka · 26-Апр-12 14:38(12 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Апр-12 23:10)
Lino Miele / Лино Миеле Ashtanga Vinyasa Yoga - Primary Series / Основная (первая) серия Аштанга Виньяса ЙогаГод выпуска: 2008 Страна: Италия Жанр: йога Продолжительность: 48:10 + 15:37 Язык: Итальянский Субтитры: Английские (для теории, практика - без комментов)Описание: Аштанга-виньяса йога - одна из самых мощных и "быстродействующих" из известных на сегодняшний день систем хатха-йоги, хранителем традиции которой в настоящее время является Шри Паттабхи Джойс (Sri K.Pattabhi Jois), возглавляющий школу йоги в Майсоре, Южная Индия.
Аштанга-виньяса является статико-динамической практикой, которая включает в себя последовательности асан, связанных между собой комплексами движений - виньясами, и выполняемых совместно с пранаямой (определенным способом дыхания), бандахами ("энергетическими замками") и дришти (концентрацией внимания на определенных точках). Во время выполнения практики возникает и сохраняется дхьяна (медитативное состояние сознания). Термин «аштанга» означает «восемь основ» и восходит к восьми основным принципам этого вида йоги. Аштанга практикуется преимущественно как серия переходов из позы в позу, причём позы в аштанге отличаются большей сложностью, чем в других разновидностях йоги. Фокус Аштанга-йоги – сила, что вообще не типично для йогических практик: классическая йога, напротив, уделяет особое внимание дыханию, гибкости и расслаблению.Фильм был записан в Риме в школе аштанга йоги Лино Миеле. В фильм вошли: Первая серия, которую исполняет Лино, Практика в майсор стиле студентов школы, Семинар Лино для своих студентов с объяснениями. В релизе - практика в исполнении Лино (48 минут) и теория - на итальянском с английскими субтитрами (15 минут).Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 688x384 (1.79:1), 25 fps, XviD build 64 ~1599 kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Скриншоты видео
Дополнительно
Отзыв о семинаре
Лино Мьеле - Движение в медитацию. Кэра Джипсон. В сентябре ведущий учитель аштанга виньяса йоги Лино Мьеле вернулся в Чикаго для своего второго семинара-повышения квалификации в Мокша Йога Шала. Эта студия единственное место в Штатах, где Лино, ведущий интенсивы по всей Европе, провел не то что один, а целых два семинара. Лино Мьеле. В этом году семинар был расширен с четырех до шести дней, что подразумевало больше самостоятельной практики в майсор-стиле для продвинутых студентов по утрам, и больше проведенных серий первого уровня каждый вечер. На этот раз вместе с Лино преподавала его жена, Тина Пиццименти, ведущий учитель аштанга йоги. которая учит вместе с ним в их аштанга йога студии в Риме и в Ковалам Бич, Южная Индия, каждую зиму. Тина, которая сначала занималась кундалини йогой, одна из тех, кто познакомил Лино с асанами. "Однажды она заглянула в газету," сказал Лино. "Там был семинар по кундалини йоге в парке. Она сказала: "Пойдем." Я начал занятие и начал практиковать йогу." Полтора года спустя, в 1988, они поехали в Индию в поисках гуру. "Мы были не удовлетворены", сказала Тина. "Мы думали, там должно быть что-то еще", сказал Лино. Этого не было вплоть до самого конца их шестимесячного путешествия, когда они встретили Шри К. Паттабхи Джойса в Институте Исследования Аштанга Йоги в Майсоре. "Мы знали, что нашли нашего мастера", пишет Лино в предисловии к своей "Аштанга Йоге", изданной сейчас уже третий раз. (Эту книгу, вместе с "Йога Мала" Паттабхи Джойса, обычно рассматривают как две канонические книги по практике.) С того времени пара ежегодно возвращается в Майсор, и в 1996 Гуруджи попросил Лино давать демонстрацию аштанги в Европе. Лино также помог основать Международную Федерацию Аштанга Йога Центров, и недавно издал новый плакат, показывающий внука Гуруджи, Рангасвами Шарата, в асанах первого и промежуточного уровня. В прошлом году Гуруджи также одобрил новое видео Лино - Полная Виньяса ( "Full Vinyasa"), которое в комплекте с его книгой подробно иллюстрирует, как можно войти и выйти из каждой асаны последовательности первого уровня. "Вам нужно это одобрение, чтобы передавать информацию о традиции. В противном случае мы потеряем её," сказал Лино, отмечая количество книг и видео по аштанге, вышедших в последние годы. "Английский Паттабхи Джойса не очень хорош, но это не оправдание для того,чтобы люди по всему миру делали разные версии практики. Читайте "Йога Мала". Во время семинара Лино сказал, что впечатлен прогрессом, которого ученики достигли за последние 12 месяцев. "Кажется, что они имеют больше опыта. Они реагируют лучше, и с пониманием. Такое чувство, что они получили много информации с прошлого года." Для занятий в Майсор-стиле время начала практики учеников было распределено так, чтобы в студии не было более 15 человек одновременно. Это подразумевает много индивидуального внимания и поправления, пока каждый ученик движется через первый или промежуточный уровень в своем собственном темпе. Лино и Тина курсировали от ученика к ученику, помогая им войти и выйти из асаны. Хотя их способы поправлять довольно разные, они оба были решительными и эффективными. Каждый вечер Лино начинал проводить первый уровень, усаживая нас и заставляя некоторое время отрабатывать дыхание уджайи. Затем мы зажимали руками уши чтобы услышать это дыхание. В течение практики его голос звучал громко, когда он отсчитывал время удержания асан. Повсюду он вставлял смешные анекдоты и напоминал нам "делать как можно лучше" и двигаться "плавно, плавно." И каждый вечер, после Гарбха Пиндасаны, он с улыбкой объявлял: "Самое ужасное закончилось." Иногда он останавливал нас в асане - типа Абхая Падангуштасаны - и показывал преувеличенную версию того, что мы делали неправильно (которая в большинстве случаев приводила к тому, что мы еще сильнее морщили лица и дергались в попытке сделать как надо :-). Вечерние сессии заканчивались вопросами и ответами. В ответ на вечную загадку плавных пробросов, Лино сказал что невозможно добиться необходимого подьема без использования уддияна бандхи. "Это выглядит трудным. И это трудно. Но это не невозможно". "Когда вы осознаете что бандхи потеряны, вы находите их снова на конце выдоха", сказал он. Он посмеялся, отвечая на другой вечный вопрос - как научиться делать лотос. "Ответ - практика," сказал он. "В аштанге это занимает многие годы. Гуруджи говорил мне: "Десять лет". Я сказал: "Я должен провести десять лет с вами? У меня нет денег на десять лет этого". Ну а если серьезно, он сказал: "Если вы не можете выполнить асану, вы должны очищать себя. Тогда асана придет." "Не говорите себе: "Я хочу быть безупречным". В первом уровне так много асан. Не самое лучшее фокусироваться только на одной. Лучший путь - перетекать плавно, плавно. Если вы движетесь слишком быстро, тело ломается. Тогда вы говорите: "Аштанга это нехорошо, она опасна." Но она не опасна. Она изумительна." Когда кто-нибудь спрашивал как ему раскрыть грудную клетку, Лино продолжал говорить о дыхании, которое, вместе с плавным движением и работой с учителем, было одной из центральных тем семинара. "Если вы дышите, вы создаете медитацию в движении. Вы не будете думать. Когда вы не думаете, вы чувствуете разницу. После глубокого расслабления вы спросите: "Делал ли я свою практику? Я не помню." "Без размышлений, просто следуйте дыханию." Семинар также включал сессию поправлений и техники, а также часть, посвященную пранаяме и практике полной виньясы. Он показал нам первую (и простейшую) пранаяму в аштанге, которая предназанчена для усиления бандх и может выполняться только перед - и никогда после - практикой асан. Воскресное утро было запланировано для требующей услий практики полной виньясы, в которой каждое движение связано со своим дыханием (виньяса) и номером, и которая рассеивает всю путаницу насчет того, как входить и выходить из асаны. Например, входи выход из маричасаны "А" требует 18 точных виньяс, или движений - все из которых описаны в оюоих книгах - "Йога Мала" и "Аштанга Йога", и которые не подразумевают потери скорости, неуклюжести и колебаний. После каждой асаны мы возвращались в Самастхити (в отличие от выполнения половинной виньясы, которую люди обычно делают между сидячими асанами). "Система имеет правила. Вы должны знать их, " сказал Лино. Мы научились, что не должно быть пространства между пальцами в таких асанах, как Утхита Триконасана и Утхита Паршваконасана, и что руки должны быть врозь, когда мы нагибаемся вперед из Уткатасаны в Сурьянамаскаре "Б" - "чтобы расширить грудь и дыхание." Пока большинство из нас не может перетечь в стойку на руках после Уткатасаны (что предпочтительней), Лино сказал нам заменить ее Бакасаной, вжимая колени в плечи на вдохе, и с выдохом возвращаясь в Чаттурангу. Он также показал нам правильный выход из Вирабхадрасаны - 2. Он сказал, что после того, как мы сможем выполнять полную виньясу долго, мы сможем входить и выходить из асан без размышлений. "То, что мы делали сегодня, это просто проба." "Не ходите просто на семинары," добавил он. "Практикуйте каждое утро, после того как встали. Ходите на занятия три раза в неделю. Тогда через год вы откроете дверь." "Многие из вас сделали сегодня очень много. Завтра вы почувствуете боль. Это хорошая боль. Это значит, что вы живы." Перевод И.Журавлева
Аннотация на английском языке
The Ashtanga Yoga School of Rome presents Primary Series with Lino Miele
This all-new, fully-featured DVD was filmed at the Ashtanga Yoga School of Rome, Italy, in March 2008. The program demonstrates Ashtanga yoga as described in the Ashtanga yoga book written by Lino Miele under the guidance of Sri K. Pattabhi Jois.
Ashtanga yoga is an in-depth study of the union between mind, body and spirit. Ashtanga yoga is for everybody. There is no such thing as perfection. Our bodies are all different. What makes this yoga really beautiful, according to Lino Miele, is the fact that we go back to being natural, to being ourselves.Performed and executed by Lino Miele, this video demonstrates the Primary Series of Ashtanga Vinyasa Yoga according to the teachings of Sri K. Pattabhi Jois with full vinyasa (returning to samasthiti between each asana) and precise sequencing and rhythm.The aim of the Ashtanga Yoga Research Institute is to teach and disseminate the philosophy and practice of Ashtanga Vinyasa Yoga in its traditional form, as it has been taught by Sri K. Pattabhi Jois.
This ancient Yoga method emphasises synchronization of the breath with a progressive series of asanas (postures). The breath unites the body with deeper levels of the mind.
By acquiring the ability to control a long deep breath, the mind becomes calm and concentrated, thoughts slow down and every movement flows gently and precisely from one asana (posture) into another. When breath and movement flow without effort and in perfect harmony, the Ashtanga Vinyasa Yoga practice transcends awareness (consciousness) and evolves into a meditation in movement. Lino Miele is the director of the Ashtanga Yoga Research Institute and he runs it in Roma with Rossana Galanzi, Maria Paola Stefani and Sergio Rossetti his certified teachers and direct students.The Brand New Primary Series DVD by Lino Miele!
Ashtanga yoga is an indepth study of the union between mind, body and spirit.
Ashtanga yoga is for everybody. There is no such thing as perfection. Our bodies are all different.
What makes this yoga really beautiful, according to Lino Miele, is the fact that we go back to being natural, to being ourselves. This DVD Contains:
-The practice: 1s series performed by Lino Miele (no voice over and/or gesproken instructie)
-Self practice: Images filmed during a Mysore class
-Teaching: Lino explains and deepens the main points of the practice (engels ondertiteld)
-Photo Gallery Language: Italian
Subtitles: EnglishAbout Lino Miele: Lino Miele first became interested in yoga at the beginning of the 1980's.
When travelling in India to further his understanding of the discipline, he met Sri K. Pattabhi Jois his guide into a deeper understanding of Ashtanga Vinyasa Yoga. This philosophy continues to be the driving force all of Lino's actions.
A devout student, after several years Lino was on of the few to be honoured with the Internationally recognised Certificate to teach Ashtanga Vinyasa Yoga.
Lino's deep understanding and awareness (consciousness) of the practice to awaken both the mind and body brought him in 1993, together with Sr. Pattabhi Jois to write and publish guidelines of the First and Intermediate Series of Ashtanga Vinyasa Yoga.
In the same year, together with other devout students, Lino founded the Federation of Ashtanga Vinyasa Yoga centres and became the Vice President. Lino also started writing the second book on Ashtanga Vinyasa Yoga and published posters on the discipline.
In 1998 Lino produced a commemorative calendar to celebrated the 60 years anniversary of teaching of his guru Sri K. Pattabhi Jois.
To give a clearer understanding of the Ashtanga Vinyasa Yoga practice, in 1999 Lino produced a video demonstrating the sequence and postures of the First series.
In 2001, together with Gwendoline Hunt, he produced a second video demonstrating the sequence and asana (postures) of the Intermediate and Advanced Series.
Lino still follows and shares his deep understanding of the practice with his students. Together with some of these students he founded the Ashtanga Vinyasa Yoga schools, in Rome, Copenhagen and Helsinki, to which he makes regular visits throughout the year for workshops and retreats.
Lino travels in Europe and around the World. Two months every year Lino teaches in India at Kovalam Beach (Kerala, South India) giving students an opportunity to deepen their practice.