Dominions 3: The Awakening
Год выпуска: 2006
Жанр: Turn-based strategy
Лицензия: коммерческая
Разработчик: Illwinter Game Design
Издательство: Shrapnel Games, Inc.
Архитектура: x86
Язык интерфейса: только английский
Системные требования: Pentium III 600 MHz или AMD K6-3 600 MHz CPU, 256 MB RAM, 64MB 3D видеокарта, 320MB на жестком диске, TCP/IP соединение для игры онлайн.
Описание:
Игра позволяет игроку создать бога-претендента с возможностью стать богом фентезийного мира, победив остальных претендентов. Интерфейс содержит созданные заранее или случайно сгенерированные карты мира и несколько меню. Карты поделены на провинции, которые можно завоевать в тактических битвах. Провинции производят золото и ресурсы, необходимые для нанятия рекрутов. В сравнении с другими играми в жанре, Dominions 3 содержит довольно не большую экономическую состовляющую, сосредотачивая игрока на преобретении и управлении армией.
В начале игры каждый игрок имеет предустановленное количество провинций, обычно одну. Эта стартовая провинция — столица государства, с крепостью, храмом и магической лабораторией. Здесть игрок может нанимать солдат, командиров, магов и священников, чтобы вести войну. Маги могут кастовать заклинания, создавать предметы, призывать юнитов, руководить исследованиями и искать магические места. Священники могут проповедовать против вражеских доминионов в дополнение к использованию священных заклинаний.
Провинции, которые верят в бога игрока, считаются частью считаются частью доминиона этого бога и получают следующие преимущества: воцны игрока сражаются лучше, вражеские силы штрафуются и глобальные параметры (такие как температура, сопротивление магии, удача и довольствие) медленно меняются на те, которые предпочитает контролирующий бог. Когда игрок теряет все свои владения — он проигрывает.
Сражения
Система сражений здесь очень детализирована. Каждый юнит имеет несколько параметров, такие как мораль, хитпоинты, сила и меткость. Многие юниты будут убегать с боля боя, если их отряд терпит большие потери охотнее, чем биться до смерти.
В игре существует много разных юнитов, включая лучников, пехоту, кавалерию магов. Боевые еденицы могут быть наняты во всех провинциях, обычно связанных с местностью. Например, дровосеки и друиды могут быть найдены в лесных провинциях. Чтобы нанимать юнитов, относящихся к нации, игрок должен построить крепость. Чтобы нанимать магов необходима лаборотория, а для священников храм.
Результаты битвы высчитваются компьютером и могут быть показаны игрокам в начале нового хода как фильм. На битвы нельзя влиять, но игроки могут отдавать простые приказы боевым еденицам перед началом битвы, делая возможным основные тактики.Такая система позволяет проводить быстрые многопользовательские игры.
Магия
В игре имеются восемь путей магии: огонь, вода, воздух, земля, астрал, смерть, природа и кровь. Маги Dominions 3 знают один или более путей.
Все маги могут использовать магию на поле боя, но для того, чтобы кастовать сильные заклинания или вызывать сильных существ, необходимы магические камни, которые можно найти в магических местах, скрытых на карте. Каждая нация начинает игру с базовым приходом камней, но чтобы получить больше, маги должны обыскивать провинции. Существует семи типов магических камней, относящихся к определенным путям магии. Магия крови вместо камней требует жертвоприношения захваченных рабов.
Магические исследования ведуться в восьми школах магии, отличных от путей. Это колдовство, деформация, воспоминания, создание, шарм и чудотворие. Магия крови имеет свою собственную школу магии.
Нации
Нации в игре основаны на мировой истории и мифологии. В числе прочих древняя Греция (Archescophale), Римская Республика (Ermor), Восточная Римская Империя (Pythium), самаритяне (Sauromatia), Египет (C'tis), Средневековая Франция и Испания (Marignon), средневековая АНглия (Men), Скандинавия (Vanheim, Helheim, Jotunheim, Midgard, Utgard, Nieflheim), Германия (Ulm), Китай (Tien Chi), Африка (Machaka), Япония (Jomon), Ацтеки (Mictlan) и Индия (Kailasa). Другие нации основаны на работах современных писателей, особенно Говардом Лавкрафтом (R'lyeh).