HORNA · 02-Апр-12 20:48(12 лет 10 месяцев назад, ред. 03-Апр-12 18:35)
Дата выхода: 20 сентября 2006 год Жанр: Arcade (Platform / Virt.shooting) / 3D / 3rd Person Возраст: +5 Платформа: Windows Разработчик: Ubisoft Montreal Издательство: Ubisoft EntertainmentПлатформа: PC Системные требования: Операционная система: Процессор: Pentium® 4 или AMD® 1,5 ГГц Оперативная память: 256 МБ Место на жестком диске: 2 ГБ Звуковое устройство: совместимое с DirectX® 9.0 Видеокарта: ATI Radeon 8500, NVidia Geforce 3 с памятью 64 МБ
и поддержкой пиксельных шейдеров 1.1, совместимый с DirectX® 9.0с Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Язык озвучки: только русский Таблэтка: Эмуляция образаОписание:
Оставь дома свое ружье, забудь о силках и капканах, в этом сезоне модно сражаться на стороне лесных жителей. А уж они, поверь, совсем не так беспомощны, как может показаться на первый взгляд! Ты познаешь животную ярость и звериное стремление к свободе в новой, умопомрачительно смешной, сногсшибательно захватывающей игре по сюжету одноименного анимационного хита от Columbia Pictures и Sony Animation Studios!
Вместе с глубоко одомашненным медведем Бугом и его приятелем, слегка полоумным оленем Элиотом, ты окажешься в лесных дебрях, наводненных охотниками, и покажешь, кто здесь хозяин. Ты будешь преодолевать горные перевалы в гигантском снежном коме, бешено носиться на тележке по заброшенным шахтам, плутать по лесным тропам, пугая охотников звериным рыком, усиленно пробуждать свои животные инстинкты, а также завоевывать доверие лесной живности. Вступай в лесную армию, и в твое распоряжение поступят тяжелая беличья артиллерия, скунсы с их массированной газовой атакой, сверхзвуковые кролики-боеголовки и бобры, экипированные бензопилами! Чем закончится эпохальное противостояние? Это зависит от тебя!
Игра полностью переведена на русский язык и озвучена актерами, принимавшими участие в работе над фильмом. Среди актеров, голосами которых говорят герои мультфильма, – Федор Бондарчук, Михаил Боярский и другие. За голос уморительно смешного оленя по кличке Элиот соревновались призер Евровидения Дима Билан и «утомленный солнцем» КВН-щик Миша Галустян. Но актер Олег Куликович, озвучивший Змея в мультфильме «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», оказался вне конкуренции и выиграл роль Элиота!
Я извиняюсь, но нахрена вот так делать? Чтобы люди ждали, пока прокрутится эта ваша бесполезная и бессмысленная анимация? А вы для каждого сочетания осей такие гифки делаете? И весь антипрофитный геморрой по созданию гифок - тупо для того, чтобы у вас была "отдельная красивенькая плашечка в системных требованиях"? И нахрена центрировать текст системных требований и инфу об игре - чтобы юзер по полчаса искал нужную строчку и в итоге обнаруживал, что все это время она была прямо у него перед глазами? Каждая из этих строчек логически делится на две части: название свойства ("Оперативная память") и его значение ("256 МБ"), и когда вы центрируете такой текст, вы нарушаете визуальное представление этой логики, и вместо того, чтобы искать по названию свойства, юзер вынужден читать строки полностью. Это, блин, все равно, что иметь каталогизированный архив и при необходимости поиска в нем заставлять пользователя зачитывать каждую папку по очереди, чтобы добраться до нужной, вместо того, чтобы предоставить ему доступ к разделам архива. Не надо так делать. Всем глубоко пофиг на то, как красивенько и "по-особенному" отдельные релизеры оформляют свой вырвиглаз - люди приходят за торрентами. А вы - и вы, и в целом релизеры, практикующие вырвиглаз в описании раздачи - придумываете по двести способов, как бы помешать вашим же пользователям использовать вашу же раздачу. И если уж хочется зафигачить "фирменный стиль", то делайте это с расчетом на то, как итоговым результатом вообще будут пользоваться.
Всё хорошо, кроме одной вещи: в начале игры нас просят движениями мышки сказать ''да'' или ''нет''. Насколько я помню, персонажи легко воспринимали даже косые движения, но у меня девушка, в самом начале игры, никак не реагирует даже на линейные ''кивки''. Может есть идеи, в чем причина и как исправить?
Спасибо автору образа за игру, спасибо крякерам за кряк) Пустил слезу вспомнив звук в главном меню игры, вспоминается беззаботное детство, когда бежал домой проходить всякие ламповые аркады и ртс-ки. Не то что сейчас, работа, дела. Мое душевное спасибо)))))
78723013Всё хорошо, кроме одной вещи: в начале игры нас просят движениями мышки сказать ''да'' или ''нет''. Насколько я помню, персонажи легко воспринимали даже косые движения, но у меня девушка, в самом начале игры, никак не реагирует даже на линейные ''кивки''. Может есть идеи, в чем причина и как исправить?
только что выяснил в чем проблема, и нигде не было инфы! в общем надо мышь медленно на пару пикселей двигать при кивке и только так засчитывается иначе если вертеть мышью то ловишь баг