suliko02 · 28-Мар-12 03:35(12 лет 7 месяцев назад, ред. 28-Мар-12 16:26)
Китайский квартал / Chinatown Страна: США Студия: Paramount Pictures, Penthouse, Long Road Productions Жанр: триллер, детектив Год выпуска: 1974 Продолжительность: 02:10:32 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [НТВ+] Перевод 2: Профессиональный (двухголосый закадровый) Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) - Михаил Иванов Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) - Григорий Либергал Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Роман Полански / Roman Polanski В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон, Перри Лопес, Джон Хиллерман, Рой Дженсон, Дайэн Лэдд, Роман Полански Описание: Джек Николсон исполняет роль частного детектива Джейка Гиттеса из довоенного Лос — Анджелеса. Гиттес принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне ее мужа — инженера. Согласившись на это дело, Гиттес не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера… Сэмпл Тип релиза: BDRip 1080p [CtrlHD] Контейнер: MKV Видео: 1920x816p (2.35:1), 23.976 fps, x264 ~15.5 Mbps Аудио: Русский AC3 5.1, 48 kHz, 448 kbps — профессиональный (многоголосый, закадровый) [НТВ+] Аудио 2: Русский AC3 2.0, 48 kHz, 384 kbps — профессиональный (двухголосый, закадровый) Аудио 3: Русский AC3 5.1, 48 kHz, 384 kbps — профессиональный (авторский, закадровый) [М. Иванов] Аудио 4: Русский AC3 5.1, 48 kHz, 384 kbps — профессиональный (авторский, закадровый) [Г. Либергал] Аудио 4: Английский: DTS 5.1, 24 bits, 48 kHz, 1510 kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Релиз группы: R.G. Goliaf
Награды и номинации
«Бодиль» в Дании за лучшую неевропейскую ленту, включён в 1991 году в Национальный регистр фильмов. Оскар, 1975 год Победитель (1):
Лучший оригинальный сценарий Номинации (10):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Джек Николсон)
Лучшая женская роль (Фэй Данауэй)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучшая работа оператора
Лучшие декорации
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек к драматическому фильму Золотой глобус, 1975 год Победитель (4):
Лучшая мужская роль (драма) (Джек Николсон)
Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучший сценарий Номинации (3):
Лучшая женская роль (драма) (Фэй Данауэй)
Лучшая мужская роль второго плана (Джон Хьюстон)
Лучший саундтрек Британская академия, 1975 год Победитель (3):
Лучшая мужская роль (Джек Николсон)
Лучший режиссер (Роман Полански)
Лучший сценарий Номинации (8):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Фэй Данауэй)
Лучшая мужская роль второго плана (Джон Хьюстон)
Лучшая работа оператора
Лучшая работа художника
Лучшие костюмы
Лучший монтаж Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму
MediaInfo
General Complete name : Chinatown.1974.P.BDRip.1080p.Goliaf.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 17.3 GiB
Duration : 2h 10mn
Overall bit rate : 19.0 Mbps
Movie name : "Muxed by Goliaf"
Encoded date : UTC 2012-03-27 22:49:30
Writing application : mkvmerge v5.4.0 ('Piper') built on Mar 10 2012 13:34:39
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 10mn
Bit rate : 15.5 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 816 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.412
Stream size : 14.1 GiB (82%)
Title : CtrlHD
Writing library : x264 core 122 r2184 5c85e0a
Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.15:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.20 / pb_ratio=1.10 / aq=1:0.65
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 418 MiB (2%)
Title : MVO [НТВ+]
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 359 MiB (2%)
Title : DVO
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 359 MiB (2%)
Title : AO [М. Иванов]
Language : Russian Audio #4
ID : 5
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 359 MiB (2%)
Title : AO [Г. Либергал]
Language : Russian Audio #5
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.38 GiB (8%)
Language : English Text #1
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:05:46.179 : en:00:05:46.179
00:16:21.230 : en:00:16:21.230
00:24:39.895 : en:00:24:39.895
00:36:10.168 : en:00:36:10.168
00:45:12.043 : en:00:45:12.043
00:59:57.928 : en:00:59:57.928
01:06:28.902 : en:01:06:28.902
01:14:47.191 : en:01:14:47.191
01:20:22.234 : en:01:20:22.234
01:29:11.471 : en:01:29:11.471
01:35:31.517 : en:01:35:31.517
01:47:13.552 : en:01:47:13.552
01:54:15.432 : en:01:54:15.432
01:59:51.393 : en:01:59:51.393
02:03:43.583 : en:02:03:43.583
Если кто то сделает - то будут : авторские голоса есть , как минимум голоса из одной MVO можно выдернуть . Так что - было б время и желание . Ну и умение разумеется
1 балл из 4х честно говоря, фильм не понравился. такой рейтинг и такая тухлямба! странно даже. обычный детективчик без хэппи энда. или отсутствие хэппи энда тогда считалось прорывом?? не стоит потраченного времени, посмотрите что-нибудь другое. хотя, может, фильм вызывает у кого-то ностальгию - кто смотрел его раньше.
746059161 балл из 4х честно говоря, фильм не понравился. такой рейтинг и такая тухлямба! странно даже. обычный детективчик без хэппи энда. или отсутствие хэппи энда тогда считалось прорывом?? не стоит потраченного времени, посмотрите что-нибудь другое. хотя, может, фильм вызывает у кого-то ностальгию - кто смотрел его раньше.
orlovich1971 писал(а):
75767804Нудно, скучно, растянуто, одним словом ерунда. За рип огромное спасибо, всё в ажуре.
Травма войны во Вьетнаме, череда нераскрытых убийств политических деятелей, сенсационные журналистские разоблачения власть предержащих и рецессия в экономике — эти обстоятельства придали многим фильмам Нового Голливуда налёт неизбывного пессимизма[1]. На этом фоне в Голливуде вновь оказалась востребованной эстетика нуара, которая вышла из моды в оптимистический период экономического бума середины 1950-х годов. Три года рецессии в США (1973—1975) ознаменовались обоймой фильмов, которые переосмысливали наследие эпохи нуара и полемизировали с ним[2]. Они поднимают более острые темы (тотальная коррупция, семейное насилие, бесправие, инцест) и приходят к более мрачным выводам, чем фильмы 1940-х. Их герои оказываются заложниками собственной принципиальности и старомодного кодекса чести, который не востребован хаотично устроенным обществом сегодняшнего дня[1]: В «Китайском квартале» Романа Полански (1974) действие происходит в координатах классического нуара (мегаполис 1930-х годов), однако выводы, к которым приходит частный детектив после традиционной для жанра встречи с загадочной незнакомкой, настолько радикальны, что их нельзя себе представить в кинематографе времён кодекса Хейса, требовавшего, чтобы порок под конец фильма был наказан и на все вопросы были даны чёткие и внушающие уверенность ответы[1].
В «Долгом прощании» Р. Олтмана (1973) сыщик Филипп Марлоу из «крутых детективов» Р. Чандлера дезориентирован в хиппующей Америке 1970-х, где он напоминает реликт давно канувшей в прошлое эпохи. Он не только не в силах контролировать ход детективной интриги, но и даже домашние животные (кот, собаки) отказывают ему в почтении. Его попытки навести порядок в городе стремительно скатываются в абсурд и едва не заканчиваются для него кастрацией[3].
В «Разговоре» Ф. Ф. Копполы (1974) и «Ночных ходах» А. Пенна (1975) главный герой в исполнении Джина Хэкмена дотошно собирает ключи к разгадке преступления, однако демонстрирует совершенную неспособность их расшифровать — до тех пор, пока не становится слишком поздно спасать кого бы то ни было, а его собственная жизнь оказывается в опасности[4].
Эти четыре стилеобразующих фильма, по заключению Британского киноинститута, «развеяли романтический флёр вокруг фигуры частного детектива — странствующего рыцаря в плаще современного покроя, наглядно показав его беспомощность перед лицом господствующего кругом зла, от которого он и сам едва в силах удержаться. Лишённые загадок и сюрпризов, эти неутешительные фильмы только подтверждают, что дело и в самом деле обстоит так плохо, как это нам представлялось»[5]. А отчего у Поланского странные фильмы и он дальше слетел с катушек: В 1968 году, после женитьбы на американской актрисе Шэрон Тейт, которую он встретил на съёмках своего первого цветного фильма «Бесстрашные охотники на вампиров», он перебрался в США. Дебютировал в Голливуде картиной «Ребёнок Розмари» (1968), ставшей заметной вехой в истории кинематографа. Главную роль в фильме сыграла Миа Фэрроу. Успех Поланского в Голливуде был омрачён убийством его беременной жены Шэрон и троих друзей в 1969 году членами группировки Чарльза Мэнсона. После убийства Полански на несколько лет уехал в Европу. Эта трагедия сильно повлияла на всё его дальнейшее творчество. ...смотрите в фильме Тарантино "Однажды в Голливуде", желательно прочитав хронологию дня, когда закончились задорные 60ые и эпоха хиппи. Правда, если Китайский квартал показался скукотищей, то возможно не стоит тратить время и на Тарантино