Мэри Поппинс, до свидания Страна: СССР Студия: Мосфильм Жанр: сказка, музыкальный Год выпуска: 1983 Продолжительность: 01:03:06 + 01:14:41 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Леонид Квинихидзе В ролях:
Наталья Андрейченко
Татьяна Воронина
Филипп Рукавишников
Анна Плисецкая
Альберт Филозов
Лембит Ульфсак
Олег Табаков
Лариса Удовиченко
Ирина Скобцева
Зиновий Гердт Описание:
Семейство Бенкс озабочено поисками няни для своих детей. И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители. Доп. информация: Диск вот такой
Знаете ли вы, что...
За Наталью Андрейченко пела Татьяна Воронина, а за Лембита Ульфсака - Павел Смеян.
Дядя Анны Плисецкой (Джейн), Азарий Плисецкий, ставил для фильма танцы. Когда девочку привели на пробы, и режиссер спросил: «С кем хочешь играть?», она указала на Филиппа Рукавишникова (Майкл) и в итоге исполнила роль его экранной сестры.
Музыкальный материал к фильму записали музыканты группы «Воскресение»: Вадим Голутвин (гитара), Петр Подгородецкий (клавишные), Владимир Воронин (барабаны).
В двух эпизодах фильма из магнитофона Майкла звучит знаменитый хит Роберта Палмера «Looking for Clues» (1980). Эта песня также эпизодически звучит в американском фильме-ужасов «Возвращение живых мертвецов — 2».
В комнате Робертсона, когда он поёт песню «33 коровы», на стене можно заметить постер французского фильма «Invitation au voyage». Это фильм 1982 года о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком; это молоко её любовник/брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую.
Несмотря на оглушительный успех, актерская карьера не привлекла Анну Плисецкую и Филиппа Рукавишникова. Они пошли по стопам родителей - Анна стала балериной, Филипп - архитектором.
Леонид Квинихидзе признавался в интервью, что он снимал вовсе не детский фильм — это была сказка, но сказка для взрослых. То, что фильм очень понравился детям, было неожиданно для него самого.
Вообще, в СССР существовала отдельная киноиндустрия расчитанная специально для детского зрителя.То же можно сказать о литературе. Такое кино было именно для детей и только для детей. Для тех, кто покупать не может, то есть не коммерческое. Мери Попинс нравится и взрослым, но расчитан этот фильм всё равно только на детей. А существуют ли сейчас фильмы в Россси и в той же Америке ТОЛЬКО для детей? Вот можно ли Шрек считать чисто детским? И какие мультфильмы чисто детские и не комерческие? В конечном счёте всё должно окупаться, а значит нужен и взрослый зритель. И именно поэтому в американских мультиках и фильмах, которые якобы полностью детские, столько пошлости, насилия, плоских шуток. Очень редко можно встретить,что ребёнку смотреть не запрещено.Во всяком случае такую пошлятину как Шрек уж точно запретили бы при СССР, так как она ни чему не учит и бесцельна по сути.
Да что там далеко смотреть.В этом году вышел фильм Война миров Z War world Z. Фильм о живых мертвецах пароботивших всю землю. Блокбастер, ужас-катастрофа.И этот блокбастер официально разрешили смотреть с 12 лет.
Не совсем согласен с тем, что для окупаемости нужен взрослый зритель. Детские мульфильмы и фильмы должны быть детскими, любой родитель это понимает.
И родители ищут для своих чад нормальные десткие фильмы, только их практически нет, поэтому смотрим старое, хорошо что хоть многое сохранилось.
Да есть болезни общества, то бишь болезни времени, когда некоторые родители не понимают важности нормального десткого восприятия,
но это же болезни, и потому порицаются.
Хорошее десткое кино обязательно окупится. Вопрос в другом - модель распостранения должна быть адекватной, многие не ходят с детьми в кинотеатры, поэтому зал набрать проблема. У нас раньше как известно, почти все фильмы показывали по центральному телевидению. Вот тут и надо двигать,
это самое простое действие со стороны государства, пусть хотя бы чаще старое показывают, и то всяко лучше.
А выпуск всяких шреков и рапунцелей, это не наша культура, все это понимают, более того это продукты имеющие развращающий эффект, и есть мнение что они в т.ч. на это и рассчитаны.
Конечно, до полного запрета таких изделий пока далеко, но то что появились возрастные ограничения, уже большой шаг, надо для начала прсто поставить таким изделиям рейтинг 15+, или 16+, т.к. просто привыкли что это вроде как для детей, а на самом деле ведь всегда были мультики и для взрослых, даже в СССР. Плюс начать работу по банальному просвещению населения. Сейчас в школах появились психологи, вполне можно раработать и внедрить цикл бесед с родителями в рамках родительских собраний например. Так как дети каждый год взростлеют, то каждый год можно давать адекватную информацию от специалистов как часть предоставления госуслуги по среднему образованию. Форму можно избрать нейтральную, на то психологи и психологи :))), фактологии уже достаточно, так что...
Филипп Рукавишников и Олег Табаков лучшие.
Раздражает переодетый в кота человек с балетной группой.
Как и холмс, это лучшая отеч. версия забугорной скучной книжки.
Один из лучших советских детских фильмов, да и не только советских. Да что там говорить -ШЕДЕВР. Таких больше не снимут. А музыка и песни к фильму достойны Греми!!!
И с Новым 2016годом товарищи!!!
Раздражает переодетый в кота человек с балетной группой. Странно, мне чел в костюме кота очень понравился, танцует очень классно, дополняет сказочное настроение))
66520743Филипп Рукавишников и Олег Табаков лучшие.
Раздражает переодетый в кота человек с балетной группой.
Как и холмс, это лучшая отеч. версия забугорной скучной книжки.
Скучной???
"Король потер підборіддя,- це допомагало йому думати. Тоді з серцем зітхнув і поглянув на Руду Корову.
- Ось що я вам скажу,- промовив він,- спробуйте-но й собі.
- Що - спробувати? - перепитала Руда Корова.
- Перескочте Місяць. Це може зарадити. Так чи так, а спробувати варто.
- Мені? - обурено випросталася Руда Корова. - Вам, вам, а то ж кому? - нетерпляче сказав
Король. Він квапився до Перукаря.
- Ваша величність,- промовила Руда Корова,- наважуюсь щонайпокірніше вам нагадати, що я - добропорядна, пристойна худобина, і мене змалечку вчили, що стрибати - це заняття не. для справжніх леді.
Король підхопився і махнув на неї бер лом.
- Добродійко,- сказав він,- ви прийшли до мене просити поради, і я вам її дав. Ви хочете танцювати довіку? Хочете довіку мучитися голодом? Довіку не спати?
Рудій Корові згадався солодкий смак соковитої [48] кульбаби. Згадалася лугова травиця, на якій було так м'якенько лежати. Вона подумала про свої потомлені ноги, яким так треба спочинку. І вона сказала подумки: «Хіба, може, однісінький разочок. Це ж - ніде нічого, та ніхто й не знатиме, крім Короля».
- Як ви гадаєте, це дуже високо? - спитала вона вголос, не перестаючи танцювати.
Король поглянув на Місяць.
- Гадаю, не менш як миля,- сказав він. Руда Корова кивнула головою. Вона й сама так думала.
Вона ще якусь мить поміркувала - і зважилась.
- Ніколи я не сподівалася, що до такого доживу, ваша величність. Стрибати через Місяць! Та я спробую! - І вона зробила граційний реверанс у бік трону.
- От і добре,- задоволено сказав Король, радіючи, що, мабуть-таки, встигне до Перукаря...
72104406Раздражает переодетый в кота человек с балетной группой. Странно, мне чел в костюме кота очень понравился, танцует очень классно, дополняет сказочное настроение))
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Меня этот Кот тоже глухо раздражает. Пропускаем обсуждение эпохального пр. М&М М.Булгакова, финальный Бал опять же, идея цельно-(пи-пи-пи)-зженная.
Легкое отображение сатанизма в главной героине для отображения бренности Бытия. Для противопоставления заведена роль, которую Табаков исполняет с целью введения понятия гностицизма, это мы опускаем из беседы. Так вот, про Кота: Д. Кот заметно появился в пр. Л.Кэррола. Есть смутное подозрение, что он появился еще раньше. Просветите, люди добые и начитанные, что было раньше, веке так в XVII.
72104406Раздражает переодетый в кота человек с балетной группой. Странно, мне чел в костюме кота очень понравился, танцует очень классно, дополняет сказочное настроение))
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Меня этот Кот тоже глухо раздражает. Пропускаем обсуждение эпохального пр. М&М М.Булгакова, финальный Бал опять же, идея цельно-(пи-пи-пи)-зженная.
Легкое отображение сатанизма в главной героине для отображения бренности Бытия. Для противопоставления заведена роль, которую Табаков исполняет с целью введения понятия гностицизма, это мы опускаем из беседы. Так вот, про Кота: Д. Кот заметно появился в пр. Л.Кэррола. Есть смутное подозрение, что он появился еще раньше. Просветите, люди добые и начитанные, что было раньше, веке так в XVII.
Люди тогда умнее были. Всякую хрень по ТВ не смотрели. И не делали выводы пересматривая блогеров ютюба. Умнее полюбому.
Фильм продвигает идеи Ницше, что воля делает из всяких отбросов сверхчеловеков. А Поппинс - пришелец из мира где победил рейх, отсюда пси-магия и всякие фокусы. Жаль что детишек не получилось перевоспитать, потому что исходный материал негодный.
85881444Фильм продвигает идеи Ницше, что воля делает из всяких отбросов сверхчеловеков. А Поппинс - пришелец из мира где победил рейх, отсюда пси-магия и всякие фокусы. Жаль что детишек не получилось перевоспитать, потому что исходный материал негодный.
85881444Фильм продвигает идеи Ницше, что воля делает из всяких отбросов сверхчеловеков. А Поппинс - пришелец из мира где победил рейх, отсюда пси-магия и всякие фокусы. Жаль что детишек не получилось перевоспитать, потому что исходный материал негодный.