Solovey99 · 20-Мар-12 11:35(12 лет 7 месяцев назад, ред. 30-Мар-13 10:19)
LIM - Гивенталь И.А. - Как это сказать по-английски? Год выпуска: 2003 г. Автор курса: Гивенталь И.А. Автор LIM: Олег Лиманский Категория: обучающие программы Язык курса: Английский, Русский Системные требования: любые Совместимость с Windows 7: наиполнейшая Описание книги: Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык ЗАГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ, то есть научиться грамотно выражать все свои мысли и чувства на английском языке, не пользуясь при этом пальцами обеих рук и всеми мимическими мышцами лица. Человек, добросовестно учившийся все эти годы и получивший высшее образование, в состоянии прочесть текст любой сложности, написанный на английском языке. А вот свободно, быстро, живо, не задумываясь судорожно над тем, какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога и 8-ми форм пассивного залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски, может далеко не каждый. И даже люди, сдавшие кандидатский минимум по английскому языку, очень часто допускают грубые, с точки зрения английской грамматики, ошибки, пытаясь произнести по-английски совсем простые фразы типа «Я здесь работаю» или «Я здесь работаю с утра», или «Я здесь все еще работаю». Почему же так происходит? Почему результатом 10-12 лет обучения становится одностороннее – «Все понимаю, но сказать не могу!», ущербное знание, назовем его «немым знанием иностранного языка»? Почему с этим «немым» знанием принято мириться, пасуя перед пресловутым психологическим языковым барьером, преодолеть который считается возможным, только если долго жить в чужой стране, стране изучаемого языка? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1546206 Описание LIM: впервые в рунете представляем вам Гивенталь со звуковым сопровождением. Учить английский не слыша этого языка, на мой взгляд невозможно, но теперь этот великолепный учебник сделан под формат LIM. Встречайте! Мы немного переделали двигатели. Теперь на всех книгах будет 2 двигателя, которые не будут пересекаться между собой. Это Speaking, Translation. Из названия понятно какой двигатель чем занимается. Выбирайте режим, который по душе и занимайтесь.
Вам теперь не придется сидеть с книгой в руках и листать её туда-сюда. Повторяю все уроки озвучены. Спасибо за огромную помощь в производстве этого курса Nıkkı-67!
Спасибо. Инна Гивенталь создала один из полезнейших и практичных учебников английского языка. Авторы раздачи создали отличный тренажер на базе отличного учебника.
Спасибо. Инна Гивенталь создала один из полезнейших и практичных учебников английского языка. Авторы раздачи создали отличный тренажер на базе отличного учебника.
Сейчас многие ухватились за Петрова... Но, по правде говоря, Гивенталь НАМНОГО скурпулёзнее и полезнее.
Но это, конечно же моё личное мнение.
lim1959 Спасибо за Гивенталь и новые движки. Solovey99 Спасибо за раздачу.
скрытый текст
Еще на первой раздаче на народе (движок Lim) прошла больше 30 уроков. Новый движок (Lim) понравился, хотя возникла небольшая проблемка и появились кое-какие "хотелки". Сейчас скачала новые движки и попробовала их. СУПЕР!!! Почти все мои "хотелки" реализованы (в окне с английским сразу запускается английская раскладка, появилась возможность корректировать опечатки не выходя из программы) и проблемка (программа уходила под открытые окна и "выковырять ее оттуда было невозможно; приходилось сворачивать окна, выходить из программы, разворачивать нужное окно и потом только запускать программу по новой) решена. С удовольствием пройду все уроки по новой, повторение не помешает.
Очень хочется узнать, как (по какому принципу) организовано повторение в новых движках. Можно ли добавить в программы возможность самому устанавливать количество повторений (еще лучше если с выбором фраз для принудительного повтора , а то приходится в новых фразах специально вызывать помощь, чтобы она потом гарантированно повторилась).
Еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!
PS. В 31-м уроке опечатка в слове daughter в 2 местах.
Очень хочется узнать, как (по какому принципу) организовано повторение в новых движках.
Сейчас повторения работают так:
- Вы написали очередную фразу
- Выбрасывается пятигранный кубик.
- Если выпадает 1 то выбирается фраза из пройденных и записывается её номер в файл для повторений. Так же в этот файл попадают фразы для которых вы использовали Help.
(Всё это касается письменных упражнений) Пока что это работает так, но является константой. Кроме того в меню Lessons вы можете выбрать любой урок из пройденных, просмотреть его и пройти заново при желании.
Повторения возникают при очередном входе в программу при условии, что в файле повторений содержится не менее 10-и номеров фраз.
Олег, Саша это раздача совпадает с тем, что на народе выкладывалось? Спрашиваю, чтобы зря не перекачивать. И спасибо конечно огромное очередной раз! Кстати, книги Гивенталь не только для бегинеров. Там столько нюансов, что даже самые продвинутые не всегда правильно формулируют то, что она дает в своих книгах. Очень полезная вещь. А теперь со звуком вообще сказка.
Бог на свете есть! Я совсем недавно листала этот замечательный учебник и сожалела, что по нему нет курса Олега Лиманского! А сегодня зашла на rutracker и чуть не запрыгала от радости! Спасибо огромное Олегу и его команде за их огромный труд! За альтруизм! Мне кажется, что благодаря именно таким людям человечество не стоит на месте! И если бы таких людей было бы больше, слово коммунизм не звучало б ругательно, а коммунистическая идея не была бы утопией. Извиняюсь за лирическое отступление, это из-за избытка чувств.
Отпишусь по программе. Посмотрела пару уроков. Здорово! Мне очень нравится! Но есть пару моментов, которые я недопоняла. 1. Мне кажется, что было бы намного удобнее, если бы ВЕСЬ словарный минимум урока давался перед началом построения фраз и предложений. Ну или в крайнем случае, был бы поурочно вынесен в отдельный модуль. Иначе получается, что уже надо строить предложения, а лексики может не хватать. Тогда без бумажного учебника не обойтись. Хотя может я просто не в том порядке начала работать с программой? Подскажите, тогда, пожалуйста? Пока делала упор на translation. 2. Было бы здорово, если бы СРАЗУ была возможность выбирать не только из пройденных уроков. Повторение, конечно, мать учения - но если я, к примеру честно отзанималась по книжке без программы или интересует конкретная разговорная конструкция, то повторять всё с нуля по программе, чтобы добраться до желаемого урока, может быть весьма утомительно. 3.Было бы здорово, если бы нумерация уроков в списке выбора уроков для повторения соответствовала нумерации уроков в программе в процессе обучения. А то, согласитесь, со временем, очень трудно сопоставить, что пункт 3.2 в программе (понятно, что он соответствует части 3 урока в бумажном учебнике) и пункт 15 в списке выбора ( а вот здесь уже ни о чём не говорящая цифра) - это одно и то же. 4. В этой программе есть возможность послушать себя как в assimil? Если есть, подскажите, пожалуйста, как? ЗЫ. Это четвёртая Ваша программа, которой я пользуюсь. Все на высоте, как всегда. Я весьма сожалею, что встретилась с Вашим творениями совсем недавно - насколько бы раньше получилось бы начать говорить! Но. С тремя движками встречаюсь впервые. Мне кажется, это немного сложнее, ибо заставляет задумываться, как лучше организовать свой процесс обучения. Возможно, это более индивидуальный и демократичный подход. Но я вот пока так и не сообразила, а как же лучше? Было бы здорово, если бы были какие-то рекомендации на эту тему, Ваше видение.
to ТанечкаМ
Движки для этой проги новые и, возможно, сырова-ты.
Сейчас я собираю отзывы и в этом плане вам огромное спасибо.
А теперь небольшая хитрость лично для вас.... Если вы занимаетесь переводом - откройте файл T.txt.
В первой строке запишите 8.1.
И вы начнёте изучать с восьмого урока И. Гивенталь.
Теперь ответ на вопрос Почему в проге 3 двигателя? - Опять же это было сделано под давлением изучающих, так как каждого больше интересуют вполне определенные упражнения - кому хочется просто поговорить, кто диктанты предпочитает, кому прежде всего хочется только переводить.
Я лично только перевожу.
Прошла 22 урока.Здорово!я же это все учила полтора года назад.Писала в тетрадку, переводила.Теперь отрабатывать через Лим гораздо интереснее и продуктивней.Вопрос: Как отыскать 23 урок? Пришлось закрыть программу и теперь все начинается с первого урока. Сорри, вопрос снят (предыдущее сообщение не досмотрела)Все получилось.
Прошла программу до конца и столкнулась с небольшой проблемой: "Новых уроков нет. Программа работает в режиме повторения." В окошке со списком уроков пусто, выбрать нечего, а в автоматическом режиме почему-то повторяются практически одни и те же фразы (в основном из начальных уроков и последних) по 10-20 раз, а фразы из середины курса, которые хотелось бы повторить, не выпали ни разу. (Сегодня часов 5-6 гоняла, думала все-таки, что получится повторить и серединку). В файле Т.txt записала 93.1, чтобы можно было выбирать уроки из всего курса, но в итоге через какое-то время уроки опять закончились и опять пошел повтор практически тех же самых фраз, что и в первый раз. Теперь собираюсь прописать в файле Т.txt 1.1 и начать все сначала, хотя это делать не очень хочется - бОльшую часть фраз я уже хорошо знаю, а некоторые - без подсказки не сразу и вспомню. Может быть подскажете или посоветуете что-нибудь?
lim1959
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!:good:
Быстро, потому что уроки небольшие и их удобно на работе между основными делами прогонять в качестве отдыха.
ВАМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ и УДАЧИ ВО ВСЕМ!
"Мы немного переделали двигатели. Теперь на всех книгах будет 3 двигателя, которые не будут пересекаться между собой. Это Speaking, Dictation, Translation." О версиях я ничего не писал, так как все еще в работе. Версии всех движков 1.0