$in0bi · 18-Фев-12 15:00(12 лет 11 месяцев назад, ред. 02-Апр-12 21:14)
Спартак / Spartacus«More titanic than any story ever told!» Год выпуска: 1960 Страна: США Жанр: боевик, драма, приключения, биография, история Продолжительность: 03:16:37 Перевод: Профессиональный (советский дубляж) спасибоHDTracker Русские субтитры: нетРежиссер: Стэнли Кубрик / Stanley Kubrick, Энтони Манн / Anthony MannВ ролях: Кирк Дуглас(Spartacus), Лоуренс Оливье(Marcus Licinius Crassus), Джин Симмонс(Varinia), Чарльз Лотон(Sempronius Gracchus), Питер Устинов(Lentulus Batiatus), Джон Гэвин(Julius Caesar), Нина Фош(Helena Glabrus), Джон Айрленд(Crixus), Херберт Лом(Tigranes Levantus), Джон Долл(Marcus Publius Glabrus)Описание: История гладиатора Спартака, его возлюбленной Варинии и честолюбивого римского полководца Красса. Непреодолимая тяга к свободе заставляет Спартака поднять легендарное восстание рабов, ставшее важнейшей вехой мировой истории. | | | сэмпл |Качество: BDRip (Blu-Ray/50th Anniversary Edition/BitHQ) Формат: AVI | Совместимо с бытовыми плеерами Видео: 704x320 (2.20:1), 23.976 fps, XviD build 65, 1922 kbps avg, 0.36 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps avg Размер: 2983.12 Mb (2/3 DVD-R)
Знаете ли Вы, что...
Стэнли Кубрик взялся за постановку картины после того, как исполнитель главной роли Кирк Дуглас повздорил с режиссером Энтони Мэнном. По словам Питера Устинова, сцена на соляных копях была единственной, которую успел снять Мэнн.
От постановки отказался Дэвид Лин, а Лоренс Оливье не захотел совмещать актерские и режиссерские функции.
Будучи сопродюсером фильма, Кирк Дуглас сумел настоять на том, чтобы к работе над картиной были привлечены находившиеся в то время в «черном списке» кинодраматург Далтон Трамбо и актер Питер Брокко.
Кубрику не был предоставлен контроль над сценарием, который он считал «глупым морализаторством». С тех пор Кубрик полностью контролировал производство своих картин.
Из 167 дней, потребовавшихся Кубрику для съемок фильма, шесть недель ушло на постановку масштабных боевых сцен, в которых 8500 статистов воссоздавали сражения между римскими войсками и армией Спартака.
От роли Варинии отказались Ингрид Бергман, Жанна Моро, Эльза Мартинелли и Джин Симмонс. В итоге ее должна была сыграть Сабина Бетманн, однако, когда Кубрик пришел в проект, он уволил эту актрису и вновь пригласил Симмонс, которая на сей раз приняла его предложение.
Сценарист Далтон Трамбо хотел, чтобы роль пирата была отдана Орсону Уэллсу. Но ее в итоге исполнил Герберт Лом.
Чтобы привлечь звезд на роли второго плана, Кирк Дуглас давал им разные варианты сценария, в которых образы их героев выглядели наиболее предпочтительно.
По слухам, Тони Кертис, уставший от долгих и изматывающих съемок, спросил Джин Симмонс: «С кем нужно переспать, чтобы убраться с этой картины?». На это Симмонс ему ответила: «Когда узнаешь, дай мне знать».
Оператор Расселл Метти покинул съемки, жалуясь на то, что Кубрик не дает ему работать. Когда же Метти все-таки вернулся на съемочную площадку, Кубрик продолжал на него давить, да еще взял на себя большую часть операторской работы. Метти был этим очень недоволен и даже хотел, чтобы его имя изъяли из титров.
В фильме Спартак был рабом с рождения. На самом деле он служил во вспомогательных войсках римской армии, дезертировал, но был пойман и продан в рабство. Об этом было известно Стэнли Кубрику, но он счёл такой сюжетный поворот недостаточно героическим.
Юлий Цезарь не командовал гарнизоном Рима, и в принципе не мог командовать, так как на момент событий фильма в Риме попросту не было гарнизона.
В реальности Красс не горел желанием преследовать армию Спартака. Считается, что решающее сражение началось с попытки рабов заманить римлян в ловушку. Кроме того, Красс фактически выиграл битву в одиночку — роль Помпея ограничилась уничтожением 5000 бежавших с поля боя рабов.
События сцены «Я — Спартак!», как и всех последующих, являются выдумкой сценаристов и не имеют под собой исторического основания: большинство источников сходится в том, что Спартак погиб в бою.
На самом деле Спартак был лишь одним из руководителей восставших рабов, а не единоличным лидером, как показано в фильме.
Фильм был повторно выпущен в советский прокат в 1984 году, и его посмотрели по 28,2 млн. зрителей на серию при тираже 1171 копия. Общее количество проданных билетов на «Спартак» в СССР составило (с учётом двух серий) 178,4 млн. Даже при средней цене в пределах 30 коп. кассовые сборы фильма в советском прокате могли исчисляться суммой 53,5 млн. рублей, что по тогдашнему официальному валютному курсу равнялось бы $86,3 млн.
Фильм занимает по итогам первого выпуска в советский кинопрокат 5-е место по посещаемости среди зарубежных лент.
Сюда бы еще многоголоску на 192 и в коллекцию было бы вообще шикарно.
Я не вижу смысла перекодировать из 5.1 в стерео. Я посчитал, что лучше освободить место кому-нибудь, кто сделает 2/3 DVD-R с многоголоской 5.1 в контейнере. Меня лично полностью устравивает дубляж, а если делать 2.0 и 5.1 в контейнере ИМХО получится заметно хуже и чтобы удержать потенциального релизера от подобного соблазна решил сделать так.
скачал с пиратки (Перевод: Авторский (одноголосый) 1-я дорожка - Михаил Иванов, 2-я дорожка - Леонид Володарский, 3-я дорожка - Владимир Сонькин, 4-я дорожка - Алексей Медведев) но советский дубляж намного ярче передает атмасферу фильма.СПАСИБО!!!
Посмотрел Cпартака 1960 года в переводе REN TV (возможно). В других больше смотреть не могу ,настолько там всё как то антично переводят жалко что такого перевода в HD нет.(
51733998да, когда-то в голивуде снимали великие фильмы...
В общем-то это был недолгий период... Середина ХХ века. Дальнейший период - деградация и нравственное разложение. Сейчас Голливуд выпускает штучные фильмы... которые можно смотреть, все остальное "сумасшедший дом".
Если кто качал, где лучше качество здесь или тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2664712, а то скачал и кроме размера особого отличия не заметил.
Посоветуйте какую раздачу оставит для коллекции
Фильм смотрел уже после прочтения Джованьоли и был сильно удивлен таким сценарием и расхождением с книгой. Особенно, когда в начале книги описывается бой гладиаторов. Понятно, что о Спартаке многие писали романы, даже Говард Фаст. Но почему-то главным считаю роман Джованьоли. В принципе, он был написан первым. Бой Спартака с негром на арене - это вообще что-то.... Спартак ни одного личного боя не проиграл.
И очень непонятно, зачем Стэнли Кубрик нагнал столько актёров для последней битвы Спартака, когда с холма идут когорты (зрелище просто незабываемое), а битва получилась какой-то жалкой тусовкой, которая и заняла всего 7 минут из более чем 3-х часового фильма. После сражений, показанных в "Даках", "300 спартанцев", надеялся на более впечатляющее зрелище.
Но, приходиться иметь, что имеем. Лучшего пока нет. Фильм 2004 года ещё хуже, а 1953 без перевода и тоже не впечатляет.
Раздающему спасибо!
Об этом фильме уже много чего сказано, но повторюсь. Монументальное кино на все времена!
К просмотру обязательно, хотя бы в плане знакомства с историей голливуд-индустрии. Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в sangriatime [id: 41621047] (0) anbelk27
72261046Фильм смотрел уже после прочтения Джованьоли и был сильно удивлен таким сценарием и расхождением с книгой
А я всё жду фильм по настоящим событиям того времени - как ловили и уничтожили эту банду отморозков на которых до сих пор плюют жители итальянских деревень, где побывала эта банда
75947121как ловили и уничтожили эту банду отморозков
В данном фильме процесс показан: бравые римляне сделали это быстро и профессионально, за 5-7 минут. До этого раскрыта истинная мотивация поступков их атамана: увезли из притона любимую проститутку, которую, перебив массу невинных людей, он отыскал и обрюхатил; после - смачные сцены наказания преступников, а в финале - счастливая физиономия хозяина притона, отгребшего немерено бабла, вернувшего назад проститутку и ее ублюдка, которого, вероятнее всего, выгодно продал!)
72261046Фильм смотрел уже после прочтения Джованьоли и был сильно удивлен таким сценарием и расхождением с книгой. Особенно, когда в начале книги описывается бой гладиаторов. Понятно, что о Спартаке многие писали романы, даже Говард Фаст. Но почему-то главным считаю роман Джованьоли. В принципе, он был написан первым. Бой Спартака с негром на арене - это вообще что-то.... Спартак ни одного личного боя не проиграл.
И очень непонятно, зачем Стэнли Кубрик нагнал столько актёров для последней битвы Спартака, когда с холма идут когорты (зрелище просто незабываемое), а битва получилась какой-то жалкой тусовкой, которая и заняла всего 7 минут из более чем 3-х часового фильма. После сражений, показанных в "Даках", "300 спартанцев", надеялся на более впечатляющее зрелище.
Но, приходиться иметь, что имеем. Лучшего пока нет. Фильм 2004 года ещё хуже, а 1953 без перевода и тоже не впечатляет.
Раздающему спасибо!
Этот фильм экранизация романа американского писателя Говарда Фаста