Последнее копьё / End of the SpearСтрана: США Жанр: Драма, биография, приключения Год выпуска: 2005 Продолжительность: 01:51:20 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: нет Режиссер: Джим Хэнон / Jim Hanon В ролях: Луи Леонардо, Чед Аллен, Джек Гузман, Кристина Соуза, Чейз Эллисон, Сара Кэтрин Баккер, Кара Стоунер, Бет Бэйли Описание: В 1956 году миссионеры Джим Эллиот и Нэйт Сэйнт отправились в джунгли Эквадора и были убиты людьми племени ваорани. Это событие навсегда изменило судьбу не только семейств убитых, но и самого племени. Над племенем как будто нависло проклятие. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 672x288 (2.33:1), 23.976 fps, XviD Final 1.1 (build 41) ~1310 kbps avg, 0.29 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Фильмы\Poslednee_kopye.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,12 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Общий поток : 1438 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.1 (build 2366/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2366/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Битрейт : 1301 Кбит/сек
Ширина : 672 пикселя
Высота : 288 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.280
Размер потока : 1,01 Гбайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Режим : Joint stereo
Расширение режима : MS Stereo
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 102 Мбайт (9%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.96.1
шедевр! фильм для всех, особенно для тех, кому понравился "Апокалипсис" Мэла Гибсона (преимущество закадрового перевода в том, что слышишь туземный язык)
Никто не раздает?, жалко , я такие фильмы люблю Один сид на раздачу, мало Урааа...!(как кот матроскин из мультика), кажется пошло, большое спасибо раздающему
Делал эту же раздачу в этом же качестве два года назад - была закрыта по просьбе правообладателей...
...теперь видимо можно...ну что же: всё течёт, всё меняется... P.S. Только моя раздача называлась "Острие копья"...так пожалуй вернее.
Абсолютно отвратительный фильм, полон явными логическими дырами, невыносимым пафосным драматизмом.
Начнём с того, что действие происходит в 50ые, но режиссёр отказывается хоть как-то проявить дух этих времён, поэтому, если мне скажут, что это 2008 год, я поверю, что так оно и есть.
Главные герои - христианские миссионеры, которые решили "просветить" местных "дикарей" в свою "истинную" религию, что вряд ли у адекватных людей может вызвать хоть какое-то сочувствие. При контакте с индейцами, миссионеры впадают в идиотическую эйфорию и забывают, что имеют дело с потенциально опасными жителями джунглей, за что их и убивают (по непонятным мне причинам). Во время атаки "дикарей", один из миссионеров достаёт свой пистолет и начинает стрелять в воздух(!), когда его товарищей ловко убивают деревянными копьями. Зачем стрелять в объект агрессии и спугивать их? Я лучше постреляю в воздух! Так фильм ещё более драматичным получится!
Единственное, что приходит в голову во время просмотра - это вопрос "Что здесь вообще происходит?".
Я заставил себя досмотреть этот "шедевр" до конца и не очень доволен этим. Наверное, надо было отключить свой мозг или поставить в его режим "поп-корн" перед просмотром. Крайне не рекомендую для просмотра.
не понял хэпиэнда.они в рай что ли миссионерский попали?последнее время, когда вижу языческую "культуру",вспоминаю строки из Откровения 2:25-27,но в этом фильме о Христе ни слова..наверно про миссионеров-саентологов кино - деревянный самолет и всё на реальных событиях..кино не для всех.
Банана - мама, ну и фильм... такой же неубедительный, как и лекция о дружбе народов. И если взглянуть на вещи под более широким углом, то в подтексте не так уж всё и здорово и мило, как нас пытаются уверить авторы в конце фильма.
Фильм очень красивый. Замечательные джунгли Амазонки и племена в них живущие. Рассказанная история интересна. Очень хорошо показана психологическая борьба внутри каждого человека – дикарь или нет – не важно. При просмотре желательно сделать скидку на фанатизм миссионеров, что соответствует реалиям. Только настоящий фанатик мог стать миссионером.
скрытый текст
Когда все природные инстинкты говорят – убей, только подключение мозгов может остановить инстинкт. В данном случае усвоение религиозной христианской морали дикарями позволило им уйти от бесконечных кровавых междуусобиц и выйти на новый уровень социального развития. Но одновременно они отдалились от природы, где убийство – это часть жизни и стали зависимы от новых белых друзей. Т.о. эволюция человека, как вида, отдаляет его от природы, но выход на новый уровень социализации личности, позволяет эффективнее доминировать в природной среде, а не быть просто ее частью. Однако, и негативные стороны этого процесса просматриваются, что также хорошо показано в фильме.
понравилась такая рецензия на Кинопоиске от
Zangezi Конец копьям В 1956 году пятеро миссионеров обнаружили в глухих джунглях Эквадора дотоле почти неизвестное племя ваорани и решили установить с ними контакт. Разумеется, христианский. Хотя они провели в джунглях уже немало лет, на контакт с племенем, про которое было известно, что оно крайне жестоко и убивает всех без разбору, миссионеры вышли удивительно беспечными. Разве что барбекю на песчаном пляже не жарили. Результат предсказуем: пять трупов. Ужасно? А теперь послушаем другую сторону. Вождь ваорани Минкаяни говорит: «Мы убиваем, чтобы стать сильнее. Только сильный может, умерев, перепрыгнуть Великого Змея. Умереть не страшно, страшно не перепрыгнуть Великого Змея. Те, кто не перепрыгнул, превращаются в термитов и вечно грызут землю». Философия проста и, кстати, логична. Почему, спрашивают ваорани, кабанов убивать можно, а людей нет? Мы все дети природы и дети верховного духа Вангонги. Европейцы не дают на этот вопрос ответа. Не думают они и о том, как сами еще недавно, пару веков назад, могли подвергнуть немедленной смерти тех, кто пришел бы в их дома проповедовать иную религию, да ту же ваоранскую. Я уже молчу про XX век. В СССР 1937 года за одно слово в пользу иного режима, чем коммунистический, полагался расстрел, сегодня даже просвещенная Европа подвергает остракизму тех, кто как-то положительно высказывается о нацизме. Нам всем — не только ваорани — очень трудно понять другую точку зрения и еще труднее признать за ней право на безусловное существование. В документальном фильме о реальных событиях, на основе которых и было снято «Остриё копья», показывается, какими стали ваорани сейчас, после полувека контакта. Бомжеватого вида индейцы, каких валом на пыльных улицах Мехико или Кито. Где их воинственный и гордый дух, позволявший им выживать в джунглях, окруженные враждебными племенами? Они не перепрыгнули Великого Змея и превратились в термитов. В тех термитов, что сегодня расплодились по всему земному шару и без устали грызут его, поглощая его леса, моря, дары полей и недр. Скоро не останется ничего, кроме пыли… В 1956 году небольшое племя ваорани вступило в смертельный бой с великим врагом: цивилизацией. Цивилизация применила хитрый прием — жертву. Мир ваорани был до этого мига простым миром: мужчина всегда сражается, женщина выглядит как женщина. Кто мог предположить, что придут мужчины, выглядящие как женщины и не желающие сражаться? Кто мог предположить, что они присвоят себе ваоранского бога Вангонги и будут говорить от его имени? Ваорани были неискушенным народом — они знали, как убивают копьями, но не знали, как убивают идеологией. И вот самый непримиримый из ваорани, вождь Минкаяни становится евангелистским священником. Племя как таковое не существует. И лишь ненужным довеском болтается вопрос: так кто же кого убил в тот день 1956 года на песчаном пляже Амазонки?
59609377Абсолютно отвратительный фильм, полон явными логическими дырами, невыносимым пафосным драматизмом.
Начнём с того, что действие происходит в 50ые, но режиссёр отказывается хоть как-то проявить дух этих времён, поэтому, если мне скажут, что это 2008 год, я поверю, что так оно и есть.
Главные герои - христианские миссионеры, которые решили "просветить" местных "дикарей" в свою "истинную" религию, что вряд ли у адекватных людей может вызвать хоть какое-то сочувствие. При контакте с индейцами, миссионеры впадают в идиотическую эйфорию и забывают, что имеют дело с потенциально опасными жителями джунглей, за что их и убивают (по непонятным мне причинам). Во время атаки "дикарей", один из миссионеров достаёт свой пистолет и начинает стрелять в воздух(!), когда его товарищей ловко убивают деревянными копьями. Зачем стрелять в объект агрессии и спугивать их? Я лучше постреляю в воздух! Так фильм ещё более драматичным получится!
Единственное, что приходит в голову во время просмотра - это вопрос "Что здесь вообще происходит?".
Я заставил себя досмотреть этот "шедевр" до конца и не очень доволен этим. Наверное, надо было отключить свой мозг или поставить в его режим "поп-корн" перед просмотром. Крайне не рекомендую для просмотра.
Ого, после такого страдания души надо обязательно посмотреть!))0 ну вот допустим не понравился мне фильм, я выключил телек и забыл, но здесь же человече кинулся высказывать свое мнение, невольно рекламируя фильм, да еще настоятельно рекомендуя его к просмотру!))) Смутили его понятно миссионеры, обращающие индейцев с из истинной религией в неистинную! Пускай же остаются дикарями, чего собственными шкурами рисковать!?
Один вывод не фиг ездить в эти Эквдоры...чтобы не стать жертвой какого-нить каннибала или племени всего...хрен их там разберёшь кто из них кто...даже порой специалисты оказываются неправы и становятся жертвами что не говоря о тех кто ищет приключений на свою голову..тем более белых людей эти животные не любят и не видели никогда их...они привыкли к нечеловеческой атмосфере о которой страшно писать даже...чё говорить мног было случаев..и все кончались отнюдь не пользу белого человека..
Ух ты, сколько знаков препинания. Передайте Диккенсу, что его Альфред Джингл жив. "Ужасное место – опасная работа – на днях – пятеро детей – мать – высокая дама, ест бутерброды – забыла арку – грохот – стук – дети оглядываются – голова матери оторвана – бутерброд в ее руке – нет рта, чтобы положить его"... ну и так далее.
Нет это неправильно. Правильно было перевести "Кончик копья" или "Наконечник копья". Это идиома, означает человека или группу людей, которые первыми делают что-то, что считается трудным или опасным.