lankano · 15-Янв-12 17:32(12 лет 10 месяцев назад, ред. 15-Янв-12 23:25)
ВальсирующиеLes ValseusesГод выпуска: 1974 Страна: Франция Жанр: трагикомедия Продолжительность: 01:58:08 Перевод: Профессиональный многоголосый, закадровыйКармен Видео Субтитры: нетРежиссер: Бертран Блие / Bertrand BlierВ ролях: Жерар Депардье, Патрик Девар, Изабель Юппер, Жанна Моро, Миу-Миу, Кристиан Алерс, Брижит Фоссей, Мишель Перельон, Жарар Букарон, Жак Шалье, Ева Дамьен, Доминик Даврэй, Марко Перрен, Жак РиспальОписание: Два друга, Жан-Клод и Пьерро, бунтари и хулиганы, угоняют машину парикмахера и вместе с машиной его любовницу, милую и наивную Мари-Анж, которая вскоре становится их девушкой на двоих. Вместе, преследуемые полицией, они пускаются в бега по Франции. Меняя машины, дерзко, с удовольствием и без колебаний, совершая всевозможные мелкие преступления, они каждый день бросают вызов сытым буржуа, издеваются над ханжеством и лицемерием, в поисках настоящих эмоций и чувств. Нигилистский опус Блие стал апофеозом бесшабашной аморальности. Его асоциальные маргиналы фланируют по жизни, легко нарушают табу и переступают через моральные догматы, они грабят, задираются, оскорбляют и отнимают у хозяев жизни то, что высший и средний класс чтят превыше всего — женщин, машины, спокойную жизнь, дочерей-послушниц. Не так уж часто совпадает, чтобы фильм пользовался невероятным успехом у зрителей, был признан критиками в качестве ключевого, этапного кинопроизведения 70-х годов и по достоинству оценён другими режиссёрами. Смысл высказываний многих кинематографистов Франции, пришедших в кино на рубеже 70-80-х годов, таков: “Все мы вышли из “Вальсирующих”.IMDB: 7.3/10 (3,387 votes) Кинопоиск: 7.829 (1 725)СэмплКачество: BDRip (спасибо Diablo) Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: АС3 Видео: 720x432 (1.67:1), 23.976 fps, XviD, ~1565 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Фильм не показался мне смешным. Скорее наоборот. Потрясает его современность. На мой взгляд, - редкий по сумме слагаемых (сама история, как снято, сумасшедшая игра гениальных актёров и великолепнейшая музыка) шедевр. Спасибо релизёру и Бертрану Блие.
Спасибо за Жорика, фильм похоже расчитан эпотировать буржуа, когда жизнь безмятежна иногда хочется остреньких ощущений и тогда даже два раздолбая будоражат впечатление...
Да,кино смотрится,как-будто его сняли вчера.Потрясающие актёрские работы Депардье,Деваэра и Жанны Моро.Операторская работа опять же.Сценарий,то есть наличие интересной истории от и до,посему фильм нигде и "не проседает",держит ритм,энергетику.Музыка.И хулиганка в фильме какая-то добрая.Фильм для мужчин,имхо,т.к. женщины из-за ряда моментов негативно отнесутся к фильму (сам проверял).Хотя как знать,может кому-то и повезёт.)Снят по книге самого Бертрана Блие,но книга намного жестче и депрессивней.Всегда рад пересмотреть этот фильм,всегда он меня выручает и поднимает настроение.Первый,и,лучший фильм Блие.Имхо,опять же.)Спасибо за раздачу!
Фильм понравился очень. Что-то в нем есть отрицательно-притягивающее, как отрицательное обаяние у человека. Ну а молодой (26 лет) Жерар Депардье великолепен.
Я хоть и мужик, но поддерживаю Rainmond. В нашей жизни и так много пошлятины! Жена и "теща" смотрят мыльные оперы от наших "bondarchukoff", где мусолятся одни и те же сюжеты (ну мыло). И эта промывка мозгов в месте уже дает свои "положительные результаты". Очень рекомендую France фильм "Вальсирующие". И как жирор депардье мог стать менистром Мордовии? Если кто знает: Потьма, Явас...
Два хулигана издеваются над сытым буржуазным обществом одновременно подымая часть его зрителей на эпатажные вила попытками обучить девушку испытывать оргазм - у Вас это не вызывает положительных эмоций? Вас можно поздравить - Вы эстетка. Отсутствие положительных эмоций у отдельно взятого имхо-индивида не означает, что фильм плохой, но... всегда есть объективная сторона, и беда этой стороны в том, что определить её тоже можно только чувственно. А для этого нужно совпадающее мнение десятка эстетоф против одного двух им противоречащих с учётом фактора привнесённой значимости - громкие имена, там, фестивальные призы, пррр... Так вот, я своему имхо верю даже против двадцати человек, которые написали бы тут, что "Вальсирующие" гениальное, типа, кено, плюс вся положительная критика мира, призы всех фестивалей и утверждение, что Депардье классный актёр... Нет, Депардье актёр хороший, Блие - хреновый режиссёр... это очень тонкая вещь - режиссура, на постановку влияет много факторов, и эти факторы по полкам не разложишь и как отмычки к человеческой душе не подберёшь, ибо они в сфере творческого наития... а оно может быть, может быть каким то боком-намёком, а может не быть совсем. У Блие его нет совсем - в этом фильме. Есть набор смонтированных ударных эпизодов и на внутрикадровом постановочном уровне они - халтура, мертвечина и фальшак. Каких то зрителей с таким сяким уровнем восприятия это может устроить, каких то нет. Меня не устраивает категорически. Фильм плохой, горбатый, корявый, идея вообще не новость какая для 1974 года... одним словом (двумя) - кено неудача.
ilyinval писал(а):
62134072В нашей жизни и так много пошлятины!
...и, в данном случае, кто кого сколько и как трахает в кадре - совершенно не важно. Промашка в сценарии и постановке. Жизнь слишком коротка и дерьмова, чтоб я врал себе, что это хороший фильм. А "Кайе дю синема" может молоть по этому поводу всё, что ему вздумается.
Сашко, неуд!
Но попытка засчитана.
Потерялся ты между адом и раем. В теме Рэмбо ты явно уже не будешь высказываться, исходя из нынешнего твоего опыта, да и не поймут там боюсь тебя, бедолажку. А тут ты, как обычно, молотишь вздор.
---------
Хочешь знать мое мнение, я не считаю Блие выдающимся режиссером. Но в игре в дартс по поводу этого фильма ты не попадаешь даже в 5 из 10.
Leo Mercader
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 259
Leo Mercader · 21-Дек-13 02:26(спустя 3 часа, ред. 21-Дек-13 10:10)
62200166Но со временем зрителя, который уже "видел всё", становится удивить, заинтересовать остаться на два часа перед белой простынёй с проекцией некоего рисунка, заставить сопереживать ему этому рисунку - всё труднее и труднее. С какого-то периода (да почти сразу и это случилось ещё в 19 веке) пришлось из старых нот комбинировать новые мелодии. Удачная мелодия, хитовая, большая редкость.
Ну и не тупиковый ли это путь? Рэмбо сейчас даже не классика, это фильм категории Б, как какой-нибудь неудавшийся фильм Фассбиндера. Проще говоря - любительский, с любой точки зрения, и с позиции "цирка" тоже. Уже сейчас им могут заинтересоваться только узкие ценители, ну или кто в детстве смотрел и решил понастольгировать.
Поэтому, как видишь, твой аттракцион недолговечен. И почему все названные тобою правила не работают в "Вальсирующих", ведь роуд-МУВИ же . Все составляющие на месте, и движение, и первобытная эмоция. Подозреваю, у тебя больше к нему вопрос нравственного характера. Но усматривать один только голый эпатаж я бы тут не стал. В общем, большой догматичный пост у тебя получился. Но разве ты не согласился сам, что фон Триер посмеялся над всеми этими условностями в "Догвилле"?
Leo Mercader
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 259
Leo Mercader · 22-Дек-13 01:42(спустя 15 часов, ред. 22-Дек-13 01:42)
Это нормальный и единственно возможный путь-процесс создания произведений кинематографического искусства. Не нужно тут намекать на цивилизационную тупиковость прогресса и всё такое…
Станислас_ писал(а):
62202217Рэмбо сейчас даже не классика, это фильм категории Б
Ты что под классикой понимаешь, Стасик? Кино сразу никак не ниже Феллини? Я ж тебе говорил в посте который удалил - к чёрту арт-хаус, всякую фестивальную, полуоскаровскую натасканную на мнимую заумность классику. Ты ж успел прочитать... Пускай Рэмбо будет хоть категории Х-ярая антисоветчина и пропаганда пентагоновского милитаризма. Есть жанр - боевик, и в этом жанре фильм "Первая кровь" УЖЕ ДАВНО классика! На Рутреккер.орг...
Вот тебе спрос, вот тебе предложение... "Первая кровь", реж. Тед Котчефф, 1982 - 24 раздачи, самая старая январь 2007 года, 130 884 скачивания. "Вальсирующие", реж. Бертран Блие, 1974 - 13 раздач, самая старая июнь 2006 года, 38 090 скачиваний. Это рутреккеровский документальный факт. И все эти сто тридцать тысяч человек "узкие ценители", ностальгирующие по неработающему, сломанному, недолговечному аттракциону?
Станислас_ писал(а):
62202217любительский, с любой точки зрения, и с позиции "цирка" тоже.
Ты думаешь, что говоришь, Стасик? Я ж тебе приводил цитаты, если ты не успел прочитать или въехать... более профессионального подхода и компромисса между конвейерным и авторским кино, кажется, уже не бывает.
Цитата:
На роль Рэмбо планировались Джон Траволта, Дастин Хофман, Аль Пачино и Клинт Иствуд. Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза.
Вот она первая профессиональная удача этого фильма - слегка туповатый, смазливый фейс Сталлоне. Сейчас представить себе в этой роли тарантиновского киллера-гурмана Траволту, коротышку Тутси-трансвестита Хофмана, мафиозного босса-интеллектуала Пачино и вечного ковбоя Иствуда - просто невозможно. Удачная нота старой библейской песни на новый лад. И Сталлоне увидел, что злоупотреблять ею тоже нельзя.
Цитата:
Многие сцены скомпонованы по закону золотого сечения, что добавляет им выразительности.
Цитата:
В режиссёрской версии присутствует альтернативная концовка, в которой полковник Траутман убивает Рэмбо по его желанию (в соответствии с сюжетом книги), однако тестовые просмотры показали, что зрители находят такое окончание слишком угнетающим.
Цитата:
Режиссёр вспоминает первый тестовый просмотр: "Мы устроили тест-просмотр в Лас-Вегасе с этой концовкой. Весь фильм зал прекрасно реагировал на происходящее, но когда Рэмбо погиб, воцарилась гробовая тишина. И на весь зал раздался голос: «Режиссёр, если ты сидишь в этом зале, я набью тебе морду!»
Цитата:
Несмотря на репутацию излишне жестокого фильма, в фильме погибает всего один человек — выпавший из вертолёта помощник шерифа Артур Галт. В книге же Рэмбо собственноручно убивает как минимум десяток полицейских и гражданских лиц.
Все эти вещи сориентированы на потребителя. А потребитель у нас кто, вернее, что? Правильно - человеческое восприятие. Не фантом в голове Тарковского, который снимал кино исключительно ради самого себя, чтоб потом назвать его гордым и таинственным словом арт-хаус, а человеческое восприятие, психическое явление, которое такое как оно есть и иным быть не может. И с ним нужно обращаться очень бережно - профессионально. Иначе... случай из прокатной истории. Фильм, блокбастер. Бюджет - около ста миллионов долларов, в главных ролях звёзды первой величины, реклама - по телевидению и на билбордах... из всего студгородка на первый сеанс сходило несколько пар, которым вообще-то было не до кино и один любитель - всё! На другой день все девять этажей и три корпуса знали, что фильм дерьмо - десятки тысяч долларов убытка. И это только один человек, с одной киноточки в одном маленьком зрительском сегменте. Так работает этот рынок и его не обманешь дешёвым эпатажем. "Рэмбо" я смотрел ещё при совдепе, но уже в кинотеатре, там и знакомый киномеханик потом рассказывал, что для позднего совка было большой редкостью - все сеансы всех прокатных дней забиты были до отказа. Никакой рекламы, только слухи, в городе знаменитый антисоветчик Рэмбо, какая то самопальная афиша в окне "Сегодня" и все как то дружно почувствовали, что это нужно просто увидеть. А история то простая и древняя как сама Библия. Там даже эпизод прямая экранизация есть. Когда Рэмбо-Давид падает с ёлки, над ним на вертолёте возвышается помощник шерифа Галт - Голиаф, у него серьёзное оружие, а у Рэмбо только камень, Рэмбо бросает камень - Голиаф побеждён. Зритель в восторге. Экранизация один в один. Старый сюжет в ином качестве - Давид ветеран Вьетнама, собирательный образ Голиафа, и вместо пращи - пулемёт. Никто подвоха и не заметил, все были поглощены сопереживанием - потому что фильм сделан профессионально. Пускай это не авторское кино, но в своём роде - классика.
Станислас_ писал(а):
62202217Поэтому, как видишь, твой аттракцион недолговечен.
Нудануда - вижу. Сам то видишь - 130 тысяч человек с 2007 года, это целый город областного подчинения вместе с бабушками и грудными младенцами.
И вообще, у тебя какая то инфантильная манера доносить своё мнение. Ты приводишь два глубоко ошибочных ничем не подкреплённых аргумента в форме отсебятины, а потом на их основе делаешь вывод - "как видишь". Стасик, удалённый пост явно был для тебя слишком сложным...
Станислас_ писал(а):
62202217Подозреваю, у тебя больше к нему вопрос нравственного характера.
У меня вопрос к нему того характера, что я на кине сем уснул, а при повторном просмотре оно мне стало противно своей выпендрёжью фальшивой, наигранностью и надуманностью. Если это безнравственно, то ты ткнул пальцем в небо. Если же ты намекаешь на ханжество, то прикинь, что два моих любимых фильма - это есьмь "Ночной портье" и "Империя чувств", так что это тоже мимо.
Станислас_ писал(а):
62202217И почему все названные тобою правила не работают в "Вальсирующих", ведь роуд-МУВИ же . Все составляющие на месте, и движение, и первобытная эмоция.
Верно. Фильм снят в масштабе один к одному к нашей эвклидовой бытовухе - какова вероятность того, что женщина в электричке у которой герой Дэвэра отсасывает молоко с груди поведёт себя так, как она себя повела, а не адекватно? А дочурка в финале? А эта, что научилась наконец кончать? Случай один из миллиона, из десяти миллионов? А тут их три - в одном фильме. И это выглядит бредово. Как дурацкое кривляние. Вот если бы Блие решил свою постановку в плане феерии, например, как Феллини тот же - у которого бредовостей не меньше, но он своим мастерством превращает их в сказку, стилевую самодостаточность, это бы было другое дело... Но Блие этого не сделал, Блие сделал то, что называется - НЕ верю.
Станислас_ писал(а):
62202217Но разве ты не согласился сам, что фон Триер посмеялся над всеми этими условностями
Триер не посмеялся, он отбросил одни условности и воспользовался другими, что возымело результат в плане воплощения его замысла.
Почитал весь этот напыщенный и претендующий на запредельное псевдо кино-эстетство ИМХО от Лео... что тут сказать... смотрите лучше Рэмбо, амиго. P.S. особенно потешило высказывание на предмет режиссуры, драматургии и т.д. от Блие... мда... когда каждый мнит себя великим кинокритиком уровня эшелонного юзера с кинопоиска (которые строчат отзывы)... все это лишь вызывает ироничную ухмылку.
Rainmood писал(а):
60930723Я - женщина. Фильм - мрак. Где там положительные эмоции?
Фильм о жизни. Жизнь не всегда несет положительные эмоции. Сатиру - язвительно высмеивающую многие аспекты людского бытия посредством истории про двух раздолбаев нужно уметь правильно воспринимать... (через нужную грань призмы) Не каждая женская психология может это правильно профильтровать. Но я Вас понимаю почему у Вас такая реакция на предмет положительных эмоций. На самом деле вовсе не значит, что подобный фильм должен вызвать симпатию или восторг и не дай Бог пример в назидание... отнюдь. Фильм просто нужно без предвзятости понять... так скажем суть сатирического посыла, который заложен в этом фильме и который будет извечно актуален пока планета Земля населена людьми. Смотрите Титаник, Касабланку, Унесенные ветром и другие подобные "женские бесселлеры"... в них заложен гораздо правильный алгоритм для восприятия женских эмоций. Вальсирующие на самом деле является хорошим тестером для правильного восприятия "черного юмора" и социальной сатиры... не у всех настройка восприятия верно откалибрована. Поэтому у многих этот фильм вызывает либо неприязнь и отвращение... либо некоторые сразу принимаются строить из себя великих кинокритиков и режиссерского дела, пытаясь уличить фильм в ущербной примитивности. Смотрится это смешно со стороны.
out.lov
Смешны ваши советы какие фильмы мне смотреть. Я смотрю много и разное. Этот фильм не восприняла, не потому что он плохой, а потому что его идея не непонятна, поступки героев ненормальны. Это все равно что смотреть документальный фильм про больных на голову - вроде все реально, но в то же время неприемлемо.
"Черный юмор", сатира? НЕ забывайте добавлять, что это Ваше личное мнение. И дайте право каждому высказываться как он хочет.Плюрализм мнений, знаете ли...
Несмотря на обилие персонажей-в фильме нет ни единого характера(а ведь снимались хорошие актеры).Все сексуальные сцены никакой цели не преследуют,кроме эпатажа с расчетом на коммерческий успех.При чем тут "понимание" жанра "нуар",если фильм паршиво сделан???Разве его можно сравнить c "Черной серией" Алена Корно???
"Les Valseuses" Во-первых, полное название фильма - "Dans les Valseuses" - танцующие вальс.
Во-вторых, если попробовать перевести гуглом, то получится новый смысл, хорошо отражающий канву фильма - "под яйца".
Депардье-талантливый актёр (хотя и однообразный ).Как личность вызывает отвращение. См.WIKI.
Хвастает,что имеет 20 детей от 10 женщин,а одна из дочерей, желая ему смерти (!),рассказывает о том,как папаша
довёл до самоубийсва одного из сыновей!
Лучший друг Путина и Кадырова. Гражданин России!
Юджин зря ты ему так завидоваешь, он потому и гражданин России, что 20 детей какие налоги, на алименты еле наскребает и ожирение видать от нервов, где твоя мужская солидарность?
Честно говоря, Депардье и в молодости был неприятный. А к старости получился типичный Сатир (из Вики - Сати́ры (др.-греч. Σάτυροι, ед. ч. Σάτυρος) — в греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа, населявшие греческие острова. Сатир ленив и распутен, он проводит время в пьянстве и охоте за нимфами.)
какой же он ленивый? вон в какой фильм ни ткни везде он играет и даже на обнаженку согласен, в его-то года!
а если б он за нимфами не гонялся никакого Гийома вы бы в жизни не увидили, а заодно и дочку ту заполошную, которой паходу заняться нечем кроме как родного папашу грязью поливать, а ведь могла бы на работу устроиться и пользу людям приносить
Советую всем смотреть. Согласен с out.lov. Хорошее сочетание артхауса и комедии, русская класика хорошо но для меня тяжело, а тут фильм о жизни и весело как 2в1.
Известный французский актер и российский гражданин Жерар Депардье в своей новой книге "Ça s’est fait comme ça" ("Что было, то было") поделился шокирующими откровениями В юные годы в Шатору в центральной Франции Жерар грабил свежие могилы, ввязывался в драки, занимался контрабандой сигарет и занимался проституцией, отдаваясь водителям проезжающих грузовиков
Жерарка снялся еще в одной "нетленке" - "Добро пожаловать в Нью-Йорк". Там ему и место - жирный и противный боров, пьяница и бабник (фильм как про самого себя!). Сцены секса главного героя (с беременным животом и сопутствующим хрюканьем) смотреть без истерического смеха невозможно.
Почему-то критики забывают, что фильм от 1974 года, когда мерилом благополучия был не курс доллара к нацвалюте, а главной проблемой - не падение курса (рубля). Молодой тогда еще режиссер захотел поиздеваться над теми, у кого проблемы "жемчуг мелкий". И это у него получилось! Иначе какое-же это фильма, если никого не взволовало.
Но времена меняются. И если еще пару лет назад "фильм похоже расчитан эпотировать буржуа, когда жизнь безмятежна", то сейчас "Не до смеха?". И все же - :)))))