leonard0 59 · 12-Дек-11 22:59(14 лет назад, ред. 13-Дек-11 09:16)
Малхолланд Драйв / Mulholland Dr.«Beware what you dream for...» Страна: США, Франция Жанр: триллер, драма, детектив Год выпуска: 2001 Продолжительность: 02:26:34 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: есть Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Дэвид Линч Сценарий: Дэвид Линч Продюсер: Пьер Эдельман, Нил Эдельштейн, Джойс ЭлиасонВ ролях: Наоми Уоттс, Лаура Хэрринг, Энн Миллер, Дэн Хедайя, Джастин Теруа, Брент Бриско, Роберт Форстер, Кэтрин Таун, Ли Грант, Скотт КоффиОписание: Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.Качество: BDRip Исходник: BDRip 720p Формат: m4v Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: 1280х694, 2990 Kbps, 23,976 fps Аудио RUS: 48 kHz, AAC, 2ch, 166 kbps - Профессиональный (полное дублирование) Аудио RUS: 48 kHz, AAC, 2ch, 170 kbps - Авторский (одноголосый, закадровый - Ю. Сербин) Аудио ENG: 48 kHz, AAC, 2ch, 178 kbps - Оригинал
MediaInfo
Код:
Полное имя : E:\Mulholland Dr.m4v
Формат : MPEG-4
Идентификатор кодека : M4V
Размер файла : 3,60 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Общий поток : 3512 Кбит/сек
Название фильма : Малхолланд Драйв
Исполнитель : David Lynch
Жанр : Thriller
Дата записи : UTC 2002-04-09 07:00:00
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:43:30
Дата пометки : UTC 2011-12-12 05:51:01
Обложка : Yes
desc : Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь.
ldes : Загадочная девушка, страдающая потерей памяти после автомобильной аварии, выбирает себе имя Рита с рекламного плаката к фильму с Ритой Хейворт и пытается с новым именем начать в Голливуде новую жизнь. Но тайны прошлого неотступно преследуют ее.
hdvd : 1
stik : 0
cnID : 288857734
xid : iPad:vendor_id:2002-466
iTunEXTC : mpaa|R|400|
iTunMOVI : / / / / cast / / / name / Наоми Уоттс / / / name / Лаура Хэрринг / / / name / Энн Миллер / / / name / Дэн Хедайя / / / name / Джастин Теруа / / / name / Брент Бриско / / / name / Роберт Форстер / / / name / Кэтрин Таун / / / name / Ли Грант / / / name / Скотт Коффи / / / directors / / / name / Дэвид Линч / / / producers / / / name / Пьер Эдельман / / / name / Нил Эдельштейн / / / name / Джойс Элиасон / / / screenwriters / / / name / Дэвид Линч / / / / Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 9 кадры
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 2990 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 11,1 Мбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 694 пикс.
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.140
Размер потока : 3,06 Гбайт (85%)
Заголовок : Mulholland Dr.
Библиотека кодирования : x264 core 105 r1732 2b04482
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.20:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=9 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.10 / nal_hrd=none
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:43:30
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41
Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177
Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361
Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 166 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 214 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (5%)
Заголовок : Russian stereo (DUB)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:45:57
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41 Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 170 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 228 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 179 Мбайт (5%)
Заголовок : Russian stereo (AVO_Serbin)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:46:12
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41 Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 178 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 231 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 187 Мбайт (5%)
Заголовок : English stereo
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:46:26
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41 Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : Timed text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 2 ч. 22 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 44 бит/сек
Размер потока : 45,7 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:46:40
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41 Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : Timed text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 2 ч. 22 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 33 бит/сек
Размер потока : 33,9 Кбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2011-12-11 05:46:41
Дата пометки : UTC 2011-12-11 05:46:41 Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : Apple text
Идентификатор кодека : text
Продолжительность : 2 ч. 26 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1 бит/сек
Размер потока : 1,47 Кбайт (0%)
Дата кодирования : UTC 2011-12-12 05:50:24
Дата пометки : UTC 2011-12-12 05:50:24
«Малхолланд-драйв» (англ. Mulholland Drive, Mulholland Dr.) — психологический триллер, написанный и поставленный Дэвидом Линчем. В главных ролях снялись Наоми Уоттс, Лора Елена Хэрринг и Джастин Теру.
Изначально задуманная как пилотный выпуск телесериала, большая часть фильма была снята, согласно плану Линча, «незавершенной», чтобы оставить потенциал для будущих серий. Но отснятый материал был забракован заказчиком. Через какое-то время Линч доснял необходимые сцены и превратил пилотный выпуск в законченный полнометражный фильм. В фильме рассказывается история Бетти Элмс, молодой актрисы, только что приехавшей в Лос-Анджелес, которая встречает и становится близким другом для потерявшей память и спрятавшейся в квартире ее тети девушки. История содержит несколько ответвлений, кажущихся на первый взгляд никак не связанными друг с другом.
Сюрреалистичный фильм был тепло встречен критиками и принес Линчу приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля 2001, также как и номинацию на премию «Оскар» в этой же категории. Подводя итоги первого десятилетия XXI века, ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, а также издания «Кайе дю синема» и «Time Out» признали «Малхолланд-драйв» лучшим фильмом этих лет.[2] Такие издания, как Rolling Stone, Village Voice, Sunday Times и The Guardian включили фильм в тройку лучших фильмов десятилетия.
57922763не понимаю за что дали несколько оскаров этому нелепому фильму.
вы, видимо, соц.реализм предпочитаете? сталевары, доярки, свинарки, комсомольцы, перевыполнение плана ... :)))?
замечательный фильм - именно тем что не такой, как большинство. можно несколько раз смотреть и ничего не понять.
но красиво!
roddy20, да бростьте вы.. я всеяден и фильмы предпочитаю глубокие, но понятные. к примеру возьмём к тому времени триллеры Финчера. Последний не заставляет зрителя ломать голову и что-то там себе додумывать!
Я думаю Оскаров этому малхолланду дали за красивых девушек и сиськи -)
58084864roddy20, да бростьте вы.. я всеяден и фильмы предпочитаю глубокие, но понятные. к примеру возьмём к тому времени триллеры Финчера. Последний не заставляет зрителя ломать голову и что-то там себе додумывать!
Я думаю Оскаров этому малхолланду дали за красивых девушек и сиськи -)
Начало нормальное, конец откровенный бред. Курил что ли режиссер на пару со сценаристами? Я не претендую на глубокомыслие. Скажите кто понял плииз , в чему суть? Или ее нет? И в том прелесть?
После просмотра данного фильма никаких ожидаемых чувств не испытал.
Пришлось поломать голову несколько дней и прочитать немало рецензий, чтобы понять этот фильм, после чего я ощутил что-то невероятное.
К сожалению, в найденных в инете рецензиях не обнаружилось ни одной полностью логической версии. Все строчат по несколько страниц, пытаясь связать все элементы воедино, но у них получается связать только отдельные цепочки, а не весь фильм.
На самом деле в фильме заложен простой смысл. После того как Даяна заказывает убийство Камиллы, она ложится спать. Во сне ей снится будто она едет в машине (тоже самое было в реальности, когда она ехала к Камилле), но уже в теле самой Камиллы. Машина останавливается на Малхолланд Драйв (в том же месте её остановили и в реальности) и её пытаются убить. То, что её пытаются убить во сне - это её фантазия, реакция на то, что она заказала убийство Камиллы в реальности. Автокатастрофа её спасает и она теряет память, она не знает, что она Даяна. Каким-то случайным образом она попадает в дом тети Рут Даяны (разве сама Камилла в реальности знает про это дом?). Даяна спит и создает во сне Бетти (имя взяла у официантки из реальности) - свою фантазию - то, кем бы она хотела быть в реальной жизни (Бетти - милая, добрая, успешная, преуспевающая актриса). Т.к. во сне Даяна практически ничего не помнит, хотя при этом пытается вспомнить её настоящее имя, она берет имя Рита, взяв её с картины со знаменитой актрисой. Рита(Даяна) знакомится с Бетти(с её фантазией). Бетти помогает ей вспомнить, как же её зовут на самом деле. Бетти говорит: "Как же хорошо приехать в город её мечты". В этот момент Риту(Даяну) передергивает, ведь в реальности у Даяны всё плохо. В сумке Риты(Даяны) они находят деньги и синий ключ (ведь в реальности Даяна дала киллеру эти деньги). Они идут в кафе почитать газету, чтобы узнать что-нибудь про аварию. Там же Рита(Даян) видит у официантки имя Даяна. Ей это имя что-то напоминает, но она не знает, чьё это имя. Возможно это её имя. В итоге она вспоминает и фамилию - Даяна Селвин. Они находят телефон Даяны Селвин в справочнике, трубку берет соседка Даяны, Рите(Даяне) знаком этот голос (ведь Даяна в реальности знает её). Позже Бетти находит и сам адрес Даяны Селвин. Рите(Даяне) становится от этого страшно, ведь это её дом в реальности. Они едут по найденному адресу, по пути Рита(Даяна) видит двух детективов и ей становится страшно (ведь эти же два детектива искали Даяну в реальности). Они звонят к соседке, соседка выходит. Соседка, смотря на Риту(Диану), возможно видела в ней Даяну. Она говорит им, как пройти в квартиру Даяны и при этом сама пытается с ними пойти, ведь ей нужно забрать у неё некоторые вещи. Но в этот момент звонит телефон и она возвращается в квартирку. Рита(Даяна) и Бетти попадают в квартиру Даяны Селвин. Они видят труп Даяны Селвин, при этом Рита(Даяна) испытывает сильное чувство страха (ведь это её труп). Вернувшись обратно в дом тети Рут её потянуло укоротить волосы (ведь в реальности у нее короткие волосы). Бетти - решение всех проблем, снова ей помогает - париком. Их (Риту(Даяну) и её фантазию - Бетти) тянет друг к другу, они целуются. Но не тут то было. Фантазии постепенно начинают рушиться. Рита(Даяна) в 2 часа ночи начинает произносить: "Тишина, тишина" и просит Бетти поехать с ней в одно место. Они в этом месте слышат: "Здесь нет оркестра, это все иллюзия", Бетти начинает трясти. Это из-за того, что сон рушится. Выходит плакальщица, которая поёт что-то типа "Я люблю тебя еще больше, но ты меня больше не любишь" (проявляется реальность). Бетти находит в своей сумке синий куб, они идут домой, но Бетти там же исчезает (фантазия исчезла, это была иллюзия). Рита(Даяна) открывает куб ключом из своей сумки. После чего и сама исчезает, как знак того, синий ключ убьет и её, т.к. она не переживет убийство Камиллы. Она начинает просыпается.
Остальные герои тоже сфантазированы во сне, при этом для этого использовалось что-то из реальности. Например, когда Адам Кешнер говорил в реальности: "Мне достался бассейн, а ей тот, кто его чистил" (во сне это было). Девид Линч делал упор на то, чтобы из Вас выбить хоть немного слезинок под конец фильма.
Если полезут слезинки, то считайте, что фильм поняли.
а должна? если фильм можно пересказать словами - его незачем снимать
Конечно! А смысл снимать бессмысленные фильмы?
Цитата:
Кинокритик издания «The Christian Science Monitor» Дэвид Спирритт говорил с Линчем после показа фильма в Каннах и написал, что «режиссёр настаивает, что „Малхолланд драйв“ — это логически последовательная, постижимая история», в отличие от некоторых более ранних фильмов Линча
Я удивляюсь, как люди не додумались, что Рита и есть Даяна. Всё показанное в фильме об этом говорит.
Видимо человек подсознательно отбрасывает эту версию из-за того, что типа "бред какой-то получается" или "ну не может такого быть и всё".
смысл любого произведения - вызвать мысли и чувства у зрителя/слушателя/читателя, логически объяснимыми и последовательно связанными они быть не обязаны
(любой сюр или символизм, например)
для восприятия текста можно не смотреть а читать сценарий, а этот фильм, полностью понятнен он или нет - надо смотреть, IMHO
смысл любого произведения - вызвать мысли и чувства у зрителя/слушателя/читателя, логически объяснимыми и последовательно связанными они быть не обязаны
(любой сюр или символизм, например)
для восприятия текста можно не смотреть а читать сценарий, а этот фильм, полностью понятнен он или нет - надо смотреть, IMHO
и? конкретно можете объясняться, а не абстрактно выражаться? Вы не согласны с этим?
Цитата:
Кинокритик издания «The Christian Science Monitor» Дэвид Спирритт говорил с Линчем после показа фильма в Каннах и написал, что «режиссёр настаивает, что „Малхолланд драйв“ — это логически последовательная, постижимая история», в отличие от некоторых более ранних фильмов Линча
Об истории создания фильма ничего принципиально нового не скажу. Как
известно, в 1999 г. телеканал АВС заказал пилот сериала МД, но когда
"ответственные лица" посмотрели отснятый Линчем материал, проект
зарубили. Пилот лег на полку и пролежал там два года. В 2001 г.
европейские продюсеры предложили Линчу сделать киноверсию МД. Линч
доснял несколько сцен, перемонтировал пилот, и получилось то, что
получилось. Важно здесь то, как удалось этими дополнительными сценами
объяснить все происходящее в пилоте, как удалось органично закончить
только начинавшуюся историю. Говорю сразу - я не отклонюсь от наиболее
распространенного в линч-сообществе объяснения, что большая часть
фильма - сон Дайаны Сэлвин. Мой опус и есть подтверждение этой версии. Цитата из Линча: "Этот фильм собирался из многих кусочков, он
путешествовал по моим мозгам своей странной дорогой. Он начался как
пилотный выпуск сериала, но потом изменился. Но он смог измениться
только благодаря притоку новых идей. Однажды вечером я сел, и ко мне
начали приходить эти идеи. Это было самым захватывающим моментом
работы. Открытый финал вдруг превратился в завершённый, все точки над
"i" оказались расставлены. В первоначальной версии многое висело в
воздухе, от каждой сюжетной линии тянулись ниточки в бесконечность.
Все, что мы сделали раньше, пришлось переосмысливать в совершенно ином
ключе..." Бьюсь об заклад, что речь идет о чрезвычайно простой идее - превратить
пилот в тот самый пресловутый сон Дайаны, а доснятыми сценами
объяснить, откуда этот сон взялся, и показать, что же происходит в
реальности. Почти 80% экранного времени занимает сон. Сразу оговорюсь,
не знаю, что вообще в нашей жизни реальней и правдивей, поэтому
предпочел бы вместо слова "реальность" использовать сочетания
"обыденная реальность" или "реальность повседневной жизни" - в
противоположность "реальности сна". Слово "сон" меня тоже не вполне
устраивает - непонятно, откуда он взялся, просто ли это "обычный" сон,
какие и мы с вами видим, или следствие употребления Дайаной каких-то
веществ или что-то еще, так что я бы предпочел называть его
"измененным состоянием сознания" (ИСС) или на худой конец "иллюзией".
Сам Линч говорит, что "это фильм об иллюзиях, грезах, наваждениях".
[Плахов А. Бог Интуиции // Киносценарии, №6, 2001.] Теперь по порядку. Дайана Сэлвин родом из маленького городка Дип
Ривер, провинция Онтарио, Канада. Ее тетка (тетушка Рут) жила в
Лос-Анджелесе и снималась в сериалах. После смерти тетки, Дайане
достается немного денег. Дайана выигрывает конкурс танцев Джиттербаг,
что открывает ей путь к артистической карьере, но путь оказывается,
мягко говоря, извилистым. На съемках фильма "История Сильвии Норт"
Дайана знакомится с Камиллой Роудс. Дайане очень хочется получить
главную роль, но режиссер фильма Боб Брукер невысокого мнения о ее
способностях, и роль получает Камилла, насколько заслуженно - гадаем.
При этом Дайана и Камилла становятся подругами, а впоследствии и
любовницами. Камилла помогает Дайане получить роли в некоторых фильмах
с ее участием. И все бы хорошо, но Камилла начинает ходить на сторону,
соперником Дайаны оказывается режиссер фильма, в котором снимаются обе
девушки, - Адам Кешер. Камилла и Адам объявляют о своей помолвке.
Жизнь Дайаны летит к чертям. Дайана заказывает убийство Камиллы.
Камиллу убивают. Здесь бы и сказке конец, но приходит сладкое
обволакивающее ИСС - сон, мечта, в котором все хорошо и замечательно,
любовь, карьера, все живы и здоровы. В своей иллюзии Дайана предстает в образе неискушенной провинциальной
девушки Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. Ее тетушка жива и
очень добра к Бетти - она разрешает пожить ей у себя в роскошной
голливудской квартире и организует для Бетти прослушивание. Камилла
превращается в девушку под вымышленным именем Рита - она попадает в
автокатастрофу и не может о себе ничего вспомнить. Во сне стервозная
Камилла теряет свои отрицательные черты и становится милой и пушистой.
Бетти решает помочь Рите обрести себя. Заодно она покоряет Голливуд
своим замечательным актерским талантом и успевает влюбить в себя Адама
Кешера. Отношения Бетти и Риты - лучше некуда, они вновь в объятьях
друг друга. Однако иллюзия не так сладка, как кажется, постепенно
Дайана теряет контроль над своим сном, который оборачивается кошмаром.
Пора просыпаться. "Реальность" озлобляет, как ни крути, и Дайана
заканчивает эту "реальность" самоубийством, воссоединяясь с Камиллой
на так называемых "небесах" над так называемым Городом Ангелов.
Силенсио! Это вкратце, а теперь по пунктам, отрезаем и склеиваем. (In order of
appearance) 1. Танцы Джиттербаг. Именно конкурс танцев Джиттербаг открыл Дайане
путь в актрисы, куда этот путь завел - мы все хорошо видели. На фоне
танцующих парочек радостная сэлвиновская мордашка, аплодисменты,
виктори! Обратим особое внимание на стариков рядом с Дайаной (Айрин и
"спутник Айрин" из сна - эпизод №11). 2. "Fall asleep to dream". Крохотный 30-секундный эпизод, основной
аргумент в пользу теории сна. Дайана укладывается на постель (это ее
кровать, что видно в последующих эпизодах №37, №44, №49 - матрас,
подушка, одеяло), прерывистое дыхание, вид глазами Дайаны - начало
сна, начало фильма. Об этих двух эпизодах официальная подсказка Линча №1: "Будьте особенно
внимательны в начале фильма: минимум два ключа перед титрами". 3. Автокатастрофа... ужасное событие! Проекция реальной поездки Дайаны
на вечеринку Адама-Камиллы (эпизод №47.7). В машине едет Рита
("Камилла" в реальности), машина останавливается на том же месте, что
и в реальности, только Рита попадает не в руки любовницы, а в
автокатастрофу... Подсказка Линча №4: "Автомобильная авария - ужасное
событие, вы заметили, где оно произошло?" Отметим, что в реальности
Дайана заказывает убийство Камиллы, здесь же Камиллу пытается убить
кто-то другой - таким образом, Дайана снимает с себя ответственность. 4. Lost Rita. Рите удается выжить - во сне Дайана исправляет содеянное
в реальности. Рита выбирается из лимузина и бежит по ночному
Лос-Анджелесу. Весь эпизод очень напоминает вечернюю прогулку Джеффри
в "Синем Бархате". Рита засыпает в одном из садиков. 5. "We don't need the police!". Два детектива, начинающие
расследование автокатастрофы. Отражение реальности - эпизод №44,
соседка сообщает Дайане, что ее снова разыскивали два детектива,
скорее всего, по делу об убийстве Камиллы. Не могу не отметить, все
полицейские Линча как клоны. Вспомните парочки из "Бархата" и "Шоссе".
Сравните с этими. 6. До свидания, тетя Рут! Тетя Рут отправляется на съемки в Канаду.
Подсказка Линча №10: "Где тетя Рут?". Смысл в том, что в реальности
тетка умерла, о чем говорит Дайана на вечеринке (эпизод №47.8), а
здесь жива-живехонька. Фантазии Дайаны понятны: хоть тетка и жива (так
уж и быть), но отправляется куда-подальше, а квартирку оставляет
любимой племяннице. Рита пробирается в квартиру и снова засыпает. 7. "Уинкиз". Проекция из реальности - эпизод №47.9, Дайана заказывает
Камиллу, у стойки видит мужчину (Дэн), на которого во сне проецирует
весь свой страх. Во сне Дэн рассказывает своему приятелю Хэрбу об
ужасном сне (акцент на сне/реальности). 8. "Человек-Овца". Эпизод о том, что происходит, когда сон оживает. За
углом "Уинкиз" Дэн видит ужасного человека из своего сна и умирает от
страха. Для его обозначения я неспроста использую параллель с
персонажем Харуки Мураками из "Трилогии Крысы". Цитата из Мураками:
"Иногда удается разглядеть особо странные создания - например,
Человека-Овцу. Человек-Овца сам не хочет ничего сказать - он просто
возникает перед тобой и все. Но он являет собой Послание, и тебе
остается только принять это Послание как оно есть. Его необязательно
как-то анализировать, достаточно просто принять. Некоторые при этом
чувствуют себя крайне неуютно. А я спокойно принимаю Послание как оно
есть, ибо оно - ключ к моему подсознанию". Не правда ли замечательная
цитата? Как мне представляется, функция персонажа МД аналогична. Вся эта история с Дэном, его сон во сне Дайаны, показывает насколько
иллюзорна реальность, и насколько может быть реальна иллюзия. Мне
представляется, что именно здесь в концентрированном виде показан весь
МД. 9. Телефонные звонки. Рита спит, а в это время ее разыскивают "власть
имущие", возможно, именно те, кто пытался убить ее в пилоте и так и не
снятом сериале. В фильме же Линч виртуозно выходит из этой петли
следующей эпизодом: 10. Черный телефон под красным абажуром. Это телефон Дайаны в ее
квартире (ср. эпизод №47.5), и это реальность! У Дайаны звонит
телефон, она в этот момент спит (находится в ИСС), реальность
прорывается в сон. Подсказка Линча №2: "Обратите внимание на появления
красного абажура". 11. Встречайте, Бетти! Во сне Дайана видит себя девушкой по имени
Бетти Элмз, приехавшей покорять Голливуд. В Город Ангелов Бетти вводят
те самые старики ("Айрин" и ее "спутник"), которые находились рядом с
Дайаной во время триумфа на танцах Джиттербаг - возможно, это ее
родители или бабушка/дедушка (эпизод №1). Победа на конкурсе, по
словам Дайаны, открыла ей путь к артистической карьере в Голливуде,
так же и здесь, во сне, Бетти делает первые шаги по Лос-Анджелесу в
сопровождении этих вергилиев. В трактовке сна слова "спутника Айрин" -
"удачи тебе в этом мире!" выглядят как напутствие в путешествии по
собственной мечте. Бетти начинает заново путь, который не удался
Дайане в реальности. 12. Бетти и Коко. Бетти приезжает в дом, где живет ее тетушка, и
знакомится с управляющей Коко. В реальности Коко - мать Адама Кешера
(эпизод № 47.8). 13. Что осталось от собаки Уилкинса. Увидев во дворике "следы
прогулки" собаки своего постояльца, Коко кричит: "Уилкинс! Если эта
чертова собака еще раз нагадит во дворе, я сделаю из ее маленькой
задницы завтрак!". Но здесь важны не "остатки" собаки и ее возможное
будущее, а Уилкинс. Это друг Адама, квартирует у Коко, здесь же
поселяется и Бетти. В сценарии пилота Адам, уличивший жену в измене
(эпизод №25), перебирается жить к Уилкинсу, этажом выше Бетти.
Вспомнив о том, какими взглядами обмениваются Адам и Бетти на отборе
актрис (эпизод №34), довольно резонно предположить, что Линч
планировал развитие их отношений, тем паче в условиях подобной
территориальной близости. Сам же Уилкинс появляется в сцене объявления
о помолвке (эпизод №47.8). Он - тот светловолосый парень, который
сидит рядом с Дайаной. 14. Квартирный вопрос. "Рита". Бетти осматривает квартиру тетки и
обнаруживает в душе девушку, объясняющую, что попала в автокатастрофу.
Бетти принимает ее за знакомую тетки. Во сне Дайана делает Камиллу
беззащитной и беспомощной, полностью зависимой, лишая ее памяти -
после катастрофы Рита ничего не помнит, а имя берет, увидев плакат
фильма "Джильда" с участием Риты Хейворт. 15. Знакомство. Как и в реальности Дайана, так и во сне Бетти говорит,
что родом из Дип Ривер (эпизод №47.8). Обратим внимание на фразу: "And
now I'm in this dream place! / А теперь я здесь в месте мечты!" Как
известно, "dream" - это еще и "сон". 16. Рите плохо. У нее кружится голова, она ложится поспать. Ее слова:
"Мне нужно поспать/ Все будет нормально, если я посплю. Мне нужно лечь
и поспать". Примерно то же самое пытается проделать и Дайана в
реальности, но у нее ничего не выходит, так же как и у Риты во сне -
дрим не помогает. 17. Мафия бессмертна. Мафия в лице братьев Кастильяни навязывает Адаму
актрису на главную роль в фильме, который он снимает. Актрису зовут
Камилла Роудс. Таким образом во сне отражается мнение Дайаны о том,
как в реальности Камилла добилась успеха в кино. Подсказка Линча №8:
"Только ли талант помог Камилле?". Во сне протеже Кастильяни выглядит
как девушка, целующаяся с Камиллой в реальности, возможно, еще одна ее
любовница (эпизод №47.8). Там же Дайана видела и Луиджи Кастильяни из
сна (Анджело Бадаламенти). 18. Мистер Рок. Президент продюсерской фирмы Рей докладывает мистеру
Року о прошедших "переговорах". Я не склонен как-либо мистифицировать
фигуру Рока, по моему мнению, он просто одна из шишек киноиндустрии.
Очевидно, что в сериале он должен был играть не последнюю роль, но в
фильме появляется всего два раза (в пилотной части) - естественно,
ведь пилот должен заманить зрителя. Майкл Джей Андерсон - карлик из
Твин Пикса - хорошая приманка. 19. Черная книжка. Человек по имени Джо разговаривает с приятелем Эдом
в его "офисе". Неожиданно (для Эда) Джо убивает его, а также убивает
еще и толстую тетку за стенкой, парня-пылесосника и сам пылесос (тоже
неожиданно для них всех). Все это ради черной книжки Эда. Отличная
пародия на Тарантино. В реальности заказывая Камиллу этому самому Джо
(эпизод №47.9), Дайана видит у него черную книжку. Во сне ее
воображение рисует то, каким образом книжка попадает к Джо. 20. Разоблачение Риты. Лежа на дорогущем кожаном диване, Бетти
разговаривает по телефону с тетушкой Рут. Рассказывает про Риту, а
тетка в недоумении - знать не знает, полицию! Рита вынуждена
рассказать Бетти все, что произошло - она не знает, кто она на самом
деле. 21. Деньги и синий ключ. Бетти, в надежде узнать настоящее имя Риты,
предлагает открыть ее сумку. В сумке девушки обнаруживают пачки
стодолларовых банкнот (125 тысяч, как сказано в сценарии) и синий ключ
странной формы. В реальности эти предметы напрямую связаны с убийством
Камиллы: деньгами Дайана оплачивает услуги киллера, а тот передает ей
синий ключ, как знак того, что задание выполнено (эпизод №47.9). Во
сне Дайана отдает все это Рите/Камилле - своей жертве, вытесняя из
сознания символы содеянного. Во сне ключ имеет другую форму, но его
символическое значение сохраняется. Рита пугается ключа - еще бы, ведь
это знак ее смерти. 22. Джо в поисках Риты. Убив Эда и заполучив его книжку, Джо вместе с
приятелем (Билли) разыскивает Риту - "Брюнетка, возможно, немного
помятая?". Можно предположить, что Джо работает на людей, пытавшихся
убить Риту. В теории сна это выглядит вполне правдоподобным - ведь в
реальности именно Джо убивает Камиллу. Очевидна связь с эпизодом №9 -
телефонные розыски Риты. В сценарии пилота это еще яснее - эпизоды
идут один за другим. 23. В путь! Бетти и Рита решают выяснить, кто же Рита на самом деле.
Рита вспоминает, что ехала на Малхолланд Драйв. Бетти предполагает,
что, возможно, именно там произошла авария. 24. "Then we'll shut everything down!". После неудачно проведенных
"переговоров" Адам отправляется домой. Его секретарша Синтия по
телефону сообщает, что всех уволили и закрыли съемочную площадку. В
реальности Адам отнял у Дайаны Камиллу. Во сне он жестоко за это
наказан. 25. Муж возвращается домой. Приехав домой, Адам застает свою жену
Лорейн в постели с чистильщиком бассейнов Джинни Клином. Пытаясь
нагадить жене, Адам гадит в ее драгоценности (краской), в итоге
получает "по лицу" Клином и вышвыривается из дома. В реальности Адам
уводит у Дайаны Камиллу, во сне чистильщик бассейнов уводит жену у
Адама - воображение Дайаны сполна наказывает соперника, разрушая и его
семью, и его карьеру. 26. Вспомнила! Бетти и Рита прячут деньги и ключ в шляпной коробке
тетки (от моли?) и скрепляют свой союз рукопожатием! Затем, "как в
фильмах", Бетти анонимно звонит в полицию и узнает, что на Малхолланд
Драйв действительно произошла авария. "Подружки" заходят в "Уинкиз",
чтобы выпить кофе и посмотреть, нет ли чего об автокатастрофе в
сегодняшней газете. Кофе им наливает очень похожая на реальную Дайану
официантка (в реальности ее зовут Бетти, именно ее имя берет Дайана во
сне - эпизод №47.9). Зовут ее тоже, как ни странно, Дайана. Из глубин
воспаленного мозга Риты всплывает имя - Дайана Сэлвин, может быть, это
мое имя! Найдя в справочнике телефон, девушки звонят Дайане и слышат
автоответчик - Рита: "это не мой голос, но он мне знаком!". Все решено
- надо ехать! 27. Клина "клином" вышибают. Один из верзил Кастильяни приезжает в дом
Адама, где его не совсем дружелюбно встречают Лорейн и Джинни Клин. В
результате оба оказываются на полу, поверженные мощными кулаками.
Философия воздаяния в миниатюре и опять-таки пародия на Тарантино
(обратите внимание на сопровождающую все это музыку - песня "Bring It
On Home"). 28. Адам на дне. После сцены с женой, Адам перебирается в отель в
центре города. Управляющий сообщает Адаму, что его счет в банке
аннулирован. Адам связывается с Синтией, та подтверждает всю
информацию и говорит, что с Адамом хочет встретиться некто Ковбой. 29. Луиза Боннер. Бетти и Рита собираются отправиться по адресу Дайаны
Сэлвин, изучают карту. Раздается стук в дверь. На пороге практически
смерть - перебравшая Луиза Боннер. Она говорит, что происходит что-то
нехорошее, кто-то в беде, а Бетти - никакая не племянница Рут.
Ситуацию спасает Коко, принесшая Бетти текст для завтрашнего
прослушивания, она успокаивает Луизу. Эту сцену сна можно
рассматривать как предупреждение Дайане - ситуация выходит из-под
контроля, и ее фантазии развиваются в опасном направлении. Рита
напугана. 30. Ковбой. Адам встречается с Ковбоем и заключает сделку - на
пересмотре актрис он выберет протеже Кастильяни Камиллу Роудс и сможет
вернуть обратно и свою работу, и деньги в банке. Своего рода сделка с
дьяволом - примерно так же Купер в ТП соглашается отдать душу Эрлу,
чтобы спасти Энни, однако как мельчают люди в Голливуде! 31. Учим роль. Рита помогает Бетти подготовиться к прослушиванию.
Отметим, что Рита выглядит совсем не по-актерски и даже не может
прочитать текст с выражением и без запинок, в то время как Бетти
эмоциональна и патетична! Таким образом во сне отражается мнение
Дайаны об артистических способностях Камиллы в реальности. 32. Коко не рада Рите. Рут звонит Коко и рассказывает, что в ее
квартире находится какая-то девушка. Коко идет разбираться и
настоятельно рекомендует Бетти уладить проблемы со своей новой
знакомой. 33. Триумф Бетти. На прослушивании у друга тети Рут Уолли Брауна Бетти
охватывает волна актерского мастерства! Она без запинки играет
разученную роль, да так, что у присутствующих слюни текут - какая
гениальная актриса, откуда это чудо? Примечательно, что режиссер
готовящегося фильма - Боб Брукер, именно он был "невысокого мнения" о
способностях Дайаны в реальности на съемках фильма "История Сильвии
Норт" (история жизни Дайаны - эпизод №47.8). Во сне Дайана выдает
желаемое за действительное - юное провинциальное создание настолько
гениально, что потрясает голливудских мастеров и моментально получает
роль. Причем получает ее не с помощью сильных мира сего (как Камилла),
а исключительно благодаря своему редкостному актерскому таланту. 34. Встреча с Адамом. Сара Джеймс, бывшая жена Уолли, приглашенная на
прослушивание и по достоинству оценившая талант Бетти, пытается
переманить ее в другой проект - в фильм Адама. Адам с Бетти
обмениваются недвусмысленными взглядами - о да, это любовь! Соперник
Дайаны в реальности, уведший Камиллу, во сне влюбляется в саму Дайану
(Бетти). Все прекрасно - и успешная карьера уже в руках, и маститый
голливудский режиссер влюбляется! 35. "История Сильвии Норт". Именно так называется фильм, который
снимает Адам во сне Дайаны, и у нее есть шансы попасть в катушку, тем
паче, что Адам положил на нее глаз. В реальности "История Сильвии
Норт" - фильм Боба Брукера, роль в котором мечтала получить Дайана, а
получила Камилла (эпизод №47.8). Подсказка Линча №3: "Слышно ли вам
название фильма, для которого Адам Кешер устраивает прослушивание
актрис? Упоминается ли оно снова?". Во сне Дайана представляет
собственное видение этой истории. Увидев Камиллу Роудс, протеже
Кастильяни, Адам произносит: "Эта девушка!" - договор с Ковбоем
исполнен. 36. Соседка Дайаны. Вспомнив, что вместе с Ритой нужно ехать по адресу
Дайаны Сэлвин, Бетти, как золушка, убегает из студии - почему нет,
ведь прекрасный принц уже покорен. Бетти и Рита приезжают по адресу,
но в домике Дайаны обнаруживают лишь ее подругу. Та сообщает, что
поменялась с Дайаной квартирами (здесь сон дублирует реальность - они
на самом деле поменялись - эпизод №44), и называет номер ее нового
домика. Кажется, что соседка уже видела Риту раньше - еще бы, ведь в
реальности Камилла бывала в домике у Дайаны и могла пересекаться с
соседкой. Соседка собирается идти вместе с Бетти и Ритой - у Дайаны
еще остались некоторые ее вещи (все из реальности - там же, эпизод
№44). Но телефонный звонок мешает ей присоединиться. 37. "Дайана" собственной "персоной". Бетти и Рита отправляются в
названный домик, дверь заперта. Бетти влезает через окно и изнутри
открывает дверь Рите. Внутри девушки обнаруживают труп. Многие зрители
недоумевали, почему труп не похож внешне на реальную Дайану, почему
волосы длинней, почему поза не такая, как будет у Дайаны после
самоубийства. Но если человек видит во сне на своей кровати труп,
пусть даже с волосами другой длины, а через несколько часов пускает
себе в висок пулю на той же самой кровати, нельзя ли это рассматривать
как своего рода "вещий сон"? Второе значение, которое может иметь этот
эпизод, приходит на ум, если обратить внимание на платье, в которое
одет труп, - похожее платье у Камиллы в реальности. Вполне допустимо,
что Дайана, совсем недавно отправившая Камиллу на тот свет, во
сне-мечте, выходящем из-под контроля, видит кошмар - в ее кровати
лежит труп, очень похожий на труп Камиллы. И третий синтезирующий
предыдущие вариант - труп похож и на Дайану, и на Камиллу одновременно
- одежда и длина волос Камиллы, цвет волос и кровать Дайаны. Таким
образом, символическое значение в том, что, убив Камиллу, Дайана
фактически подписала смертный приговор и самой себе, который
исполнится через несколько часов после пробуждения. В соответствии с
тем, как вы увидели труп, выбирайте понравившийся вариант. 38. Стрижка. Вернувшись в квартиру тети Рут, Рита пытается состричь
волосы. Бетти останавливает ее со словами: "Я знаю, что ты должна
сделать, но позволь сделать это мне". В итоге Бетти напяливает на Риту
блондинистый парик. На мой взгляд, здесь нет ничего запредельного -
Рита пытается изменить внешность, ей страшно. Еще бы, у нее в голове
всплыло имя Дайаны, результат - труп. Соседка Дайаны, кажется, узнала
ее. И вообще ее пытались убить. Разве в подобной ситуации попытка
изменить внешность не кажется естественной? 39. Постельная сцена. Ну что тут скажешь? Эротические фантазии Дайаны
о том, как все было хорошо в прошлом - она и Камилла снова вместе в
идеальном лесбийском соитии. 40. "Силенсио". Неожиданно проснувшись ночью, Рита шепчет
"Силенсио..." и зовет Бетти сейчас же поехать в "одно место". Сам по
себе клуб "Силенсио" очень сильно напоминает "Слоу Клаб" из "Синего
Бархата". На сцене красные занавески, как и в "Слоу Клабе", как и в
"Доме-у-Дороги" в "Твин Пиксе", на сцене человек в свете прожектора,
как и Джули Круз, и Великан в ТП, как и Дороти Валленс в СБ. Человек
на сцене доходчиво объясняет, что "все это иллюзия!". Что еще нужно,
чтобы понять - все вокруг сон! Трубач перестает играть на трубе, но
музыка остается - "все это запись!". Дайану колотит - ее сон трещит по
швам. Подсказка Линча №7: "Что было дано почувствовать, понять и
получить в клубе "Силенсио"?" - что все вокруг иллюзия, а получить -
синюю коробочку (эпизод №42). 41. Плакальщица. В подтверждении слов, что все это запись на сцену
выходит плакальщица из Лос-Анджелеса Ребекка дель Рио. Очевидны
параллели с выступлением Дороти Валленс из "Синего Бархата".
Неожиданно она падает перед микрофоном, но голос продолжает петь.
Иллюзией оказывается даже то, что пробирает до самой глубины души. 42. Синяя коробочка. Открыв сумочку, Бетти обнаруживает в ней синюю
коробочку. Девушки мчатся домой, чтобы использовать по назначению
синий ключ из сумки Риты. Рита открывает коробочку, и иллюзорный мир
опрокидывается в реальность. Синяя коробочка - эквивалент отрезанного
уха из "Синего Бархата" - многозначительная пустота, заполняемая
иллюзиями. 43. "Hey, pretty girl, time to wake up!" Череда образов на грани
иллюзии и реальности - умершая тетя Рут, словно все еще собирающаяся
уезжать из дому в Канаду; труп на кровати; Ковбой, произносящий, что
пора вставать и петь... 44. Пробуждение. Настойчивый стук в дверь. Дайана с трудом просыпается
и встает с кровати. За дверью соседка, пришла забрать свои лампу и
тарелки (пересечение с эпизодом №36 из сна). Кроме того, соседка
замечает на столе и свою пепельницу в форме рояля, она забирает ее. На
столе лежит синий ключ - знак того, что киллер выполнил заказ (эпизод
№47.9). Также соседка сообщает, что к Дайане снова приходили два
детектива - очевидно, что по делу об убийстве Камиллы (параллель во
сне - эпизод №4). 45. Глюк Камиллы. Дайана идет на кухню и видит образ Камиллы, но это
иллюзия - Камилла уже мертва (синий ключ на столе). Поэтому Дайана и
удивлена-обрадована: "Камилла, ты вернулась?!". Но "все это иллюзия" -
образ исчезает. 46. Чашка кофе. Дайана варит себе кофе и направляется к дивану.
Обращаем внимание - она в халате, с чашкой в руках. 47. Воспоминания. Как станет ясно позже (эпизод №49), Дайана садится
на диван и начинает вспоминать свою реальную жизнь. Для того, чтобы не
запутаться в хронологии, используем подсказку Линча №6: "Обратите
внимание на халат, пепельницу, кофейную чашку". 47.1 Диванная сцена. На Дайане нет халата (да и вообще ничего, кроме
коротеньких шорт), в руках вместо чашки кофе, бокал с виски, на столе
нет синего ключа, зато есть пепельница соседки. Таким образом,
понятно, что все это прошлое. Лесбийская сцена с Камиллой. Камилла
говорит Дайане, что они "не должны больше этим заниматься". Причина -
он, Кешер. 47.2 Съемки фильма. Адам снимает свой фильм, главная роль у Камиллы.
Адам на наглядном примере объясняет актеру, как надо целовать Камиллу.
Адам прогоняет всех со съемочной площадки. Камилла просит разрешить
Дайане остаться. Дайана униженно наблюдает. 47.3 Истерика. Камилла через дверь Дайане: "Не сходи с ума! Не надо
ничего портить". Дайана: "Ни хрена подобного! Этого не будет!". Все
это реакция на их разрыв. 47.4 Мастурбация. Это тоже реакция... 47.5 Телефонный звонок. Мы видим, что это тот же самый телефон под тем
же самым красным абажуром, что и в эпизоде №10, в пепельнице столько
же окурков. Подсказка Линча №2: "Обратите внимание на появления
красного абажура". 47.6 Приглашение в ад. Камилла приглашает Дайану на "вечеринку".
Машина уже ждет. 47.7 Дайана на МД. Дайана едет на встречу с Камиллой. Эпизод полностью
дублируется во сне, только там в машине Рита/Камилла (эпизод №3). 47.8 Вечеринка. Пожалуй, самый главный из доснятых Линчем эпизодов,
рассказывающий историю реальной Дайаны Сэлвин и объясняющий сон. Адам
встречает Камиллу и Дайану. Они пьют за "любовь". Адам знакомит Дайану
со своей матерью - Коко (во сне Коко - управляющая в доме, где живет
Тетя Рут, эпизод №12). Дайана рассказывает историю своей жизни - Дип
Ривер; победа на конкурсе танцев Джиттербаг - открытый путь к
артистической карьере; смерть тети-актрисы; небольшое наследство;
знакомство с Камиллой на "Истории Сильвии Норт" режиссера Боба
Брукера, имевшего невысокое мнение о Дайане, Камилла получает главную
роль, Дайана нет; Камилла помогает Дайане получить некоторые роли в
фильмах с ее участием. Рядом с Дайаной Уилкинс - друг Адама, в ее сне
он живет этажом выше тети Рут, и по сценарию после разрыва с женой
Адам приезжает к нему домой (эпизод №13). Адам произносит: "В общем, я
получил бассейн, а она - того, кто его чистил" (параллель с историей
измены во сне - эпизод №25). Дайана видит Луиджи Кастильяни (мафиози
из сна - эпизод №17). Камилла целуется с неизвестной блондинкой,
которая во сне предстает в образе протеже Кастильяни - Камиллы Роудс.
Дайана видит Ковбоя (во сне эпизод №30). Адам и Камилла объявляют о
своей помолвке. 47.9 Заказ. Дайана договаривается с киллером (Джо из сна) об убийстве
Камиллы. Официантка - похожая на Дайану девушка, имя Бетти
(пересечение с эпизодом №26 из сна). Именно ее имя Дайана берет во
сне. На столе у Джо Дайана видит черную книжку, во сне ее богатое
воображение рисует то, каким образом книга попала к Джо (эпизод №19).
Дайана протягивает Джо снимок Камиллы со словами "Эта девушка" - этими
словами Дайана убивает Камиллу, и эти слова звучат рефреном в ее сне.
Дайана отдает Джо сумку с деньгами (именно эту сумку и эти деньги во
сне Дайана "отдает" Рите/Камилле - эпизод №21). Джо показывает синий
ключ - он будет знаком того, что Камилла мертва. Подсказка Линча №5:
"Кто даёт ключ, и почему?". За стойкой Дайана видит человека (Дэн из
сна). Во сне весь страх Дайаны проецируется на него (эпизод №7). В хронологическом порядке, как мне представляется, все это безобразие
выглядит следующим образом: 2 (Съемки фильма), 1 (Диванная сцена), 5
(Телефонный звонок), 6 (Приглашение), 7 (Дайана на МД), 8 (Вечеринка),
3 (Истерика), 4 (Мастурбация), 9 (Заказ). 48. Человек-Овца с синей коробочкой. Он символизирует в себе весь тот
страх, которым наполнена Дайана. Он несет Послание, которое Дайана не
может прочитать - Послание о самой себе (эпизод №8). У него в руках
синяя коробочка, он бросает ее и выпускает на волю весь ужас Дайаны -
метафора в виде двух добродушных стариков из сна (эпизод №11). Страх
Дайаны - экзистенциальный страх человека, не давшего ответ на вопрос о
своем существовании, страх человека перед неизведанностью и перед
самим собой. Если такая "философия" вам не по душе, могу предложить более
прозаическую, реалистическую трактовку образа человека за "Уинкиз",
которая менее красива и глубока, но зато понятна и логична. Выбирать
вам. В предыдущем эпизоде, Джо говорит, что Дайана найдет синий ключ
там, где он скажет, после того, как дело будет сделано. Джо передает
ключ Дайане через этого самого бомжа (или просто оставляет где-то за
"Уинкиз", а Дайана, забирая ключ, натыкается на это "чудище"). Уже
взвинченная до предела, увидев Овцу, Дайана пугается до смерти. Страх
не отпускает ее и после, тем паче в связи со значением ключа,
символизирующего смерть Камиллы. Во сне все это находит вполне
понятное выражение в сцене с Дэном (эпизод №8). 49. Конец. Мы снова видим Дайану на диване, в халате, с чашкой кофе,
на столе нет пепельницы, зато есть синий ключ. На улице темно. Все это
время Дайана вспоминала свою историю. И теперь она осознает, что все
кончено. Раздается стук в дверь. Возможно, снова пришли детективы.
Дайану охватывает паника. Ее страхи овладевают ею (метафора -
старики). Дайана совершает самоубийство. "It's over and now there's
nothing. Oh it's the end, the end of something..." 50. Силенсио. Лицо Человека-Овцы. Образы Дайаны и Камиллы на фоне
ночного Лос-Анджелеса. Силенсио.
Мда уж. Фильм бред. Очень жаль. Очень жаль потраченого времени. Ощущения после просмотра такое как после фильма про то, как мужик пинал ведро. И к чему этот чёрный бомж?